pnamrev 20-03-2013 22:53
Народ, что бы ни говорили, я за Шниву. У меня 2007 г.в. Еще ни разу не было такого, что бы я встал где то и просил помощи при поломке. Застревал - это да, но только потому, что прокладка между рулем и сиденьем на букву Х начинается.
Был случай, когда у меня за городом ступицу переднего колеса порвало по посадочному месту подшипника. Она своим ходом доехала до города (гаража), а на утро до сервиса.
Да ломается чаще, тут не поспоришь, но ремонт тоже не так дорого стоит. Если следить за ней, то не так это и страшно.
По геометрии кузова тут говорили, что это не так важно. Был на рыбалке один раз и проехал по ямке с радиусом 1.5-2 метра. Хоть бы где задел. А вот другие, кто пытался ко мне прорваться потом, что то бамперами-то скребли. Так, что ИМХО. ШНИВА РУЛИТ!
САША 77 22-03-2013 01:10
Ниссан Жук - самый динамичный, проходимый и лучший автомобиль во всем мире!!!
Человек, пересевший с ВАЗа на иномарку в таком а...уе от счастья.
А по теме: нужна проходимость-бери Шеви-ниву,не нужна - какой нибудь Логан.
baton4ik 22-03-2013 10:27
по теме как раз нужна проходимость и перемещение по городу на одной машине. 2 машины на меня одного жирно будет содержать)
Pentaxist 22-03-2013 10:40
quote:
Originally posted by baton4ik:
нужна проходимость и перемещение по городу на одной машине.
Багажа и пассажиров много и часто перевозить будешь?
baton4ik 23-03-2013 08:14
непредсказуемо! иногда весь день могу один кататься, а иногда народ хоть в багажник сажай.
P4elkin 23-03-2013 09:08
Если надолго собираешься брать машину, то мне кажется лучше взять более свежую обычную ниву
pnamrev 23-03-2013 09:33
Когда я шевик покупал, как раз руководствовался аналогичными критериями. Плюс еще хотелось, что бы друзья не морщились увидев мою машину в городе (они в основном на пузотерках катаются, но более или менее дорогих). Так вот в плане внешнего вида шеви выигрывает однозначно.
Кстати, если надумаете брать шеви, то берите не раньше 2007 г.в., а лучше рестайлинговую. На моделях после 2007 г. убрано очень много болячек этой машины и она стала на порядок надежнее. В рестайлинговой версии усовершенствований не очень много, но вот защитные молдинги снизу - решение на мой взгляд очень правильное.
Pentaxist 23-03-2013 21:32
quote:
Originally posted by baton4ik:
а иногда народ хоть в багажник сажай.
Короткая нива отпадает. Либо пусть народ на такси катается

quote:
Originally posted by pnamrev:
а лучше рестайлинговую.
Поддерживаю.
quote:
Originally posted by pnamrev:
В рестайлинговой версии ... защитные молдинги снизу - решение на мой взгляд очень правильное.
Особенно если они не крашеные

И особенно сейчас, когда весенние сугробы очень жесткие и колючие. В деревне паркуюсь прижавшись боком к сугробу без боязни оцарапать бока

baton4ik, я за рестайленговую шниву, но если с деньгами напряг, то нива пятидверка тоже пойдет
Смотри по деньгам и по состоянию авто если БУ.
baton4ik 24-03-2013 15:33
спасибо

Зам 07-04-2013 19:43
Главная болячка, карданные валы и ступичные подшипники.
Есть опыт эксплуатации машины с крестовинами и со шрусами. Обязательно бери со шрусами!!! Небо и земля. Никаких шумов и вибраций.
Nekrasov 08-04-2013 08:39
quote:
Originally posted by Зам:
Обязательно бери со шрусами!!!
а что насчёт ресурса скажешь ?
baton4ik 08-04-2013 12:40
вроде на более-менее новых нивах (21,31) они итак укомплектовывались ШРУСами? не помню с какого года.
sahapoff 09-04-2013 09:15
А можно ли на шнивке 2006 года карданные валы на крестовинах заменить валами со шрусами ?
Nekrasov 09-04-2013 09:41
думаю что да
Зам 09-04-2013 20:11
да, можно, именно так и сделал в свое время, около 25 000 км. отходили без проблем...
Nekrasov 09-04-2013 21:33
это годовой пробег...
steevie_g 09-04-2013 21:33
если
quote:
Originally posted by baton4ik:
Поломал уже себе весь мозг. На рассмотрение шнива (05-07г.)против 2131 (08-10г.) что есть лучше?
и
quote:
Originally posted by baton4ik:
Бюджет невелик. до 300 рублей.
я б 21218 посмотрел... прикольная... тока двери широковаты (на парковке неудобно, зазор до соседнего мафына побольше надо оставлять) и тяжеловаты (проем и петли штатные от 21213, плохо выдерживают лишнюю массу)... добавка в 300 мм избавила от козления... багажник - мама не горюй... задний ряд - как в амфитеатре... типично нивовских вибраций тоже особо замечено не было...
Зам 10-04-2013 11:03
quote:
Originally posted by Nekrasov:
это годовой пробег...
ну это у кого как, у меня 15 - 20 максимум было
pnamrev 10-04-2013 19:15
Народ, шеви нива это машина хорошая, только не попадайте как я. 3 года назад купил с пробегом 47 тыс. ща сотку накатал, компрессия пропала. Приехал к парням, разобрали движку, выяснилось, что он минимум 200 уже прошел
