О выборе автомобиля

Шнивка или 2131

Lisinger 19-03-2013 12:57

quote:
Originally posted by дима73:

в салоне часто пахнет бензином


авто исправно, бензином не пахнет, единственное что сделали это перепроложили трубку в баке, пережата была, поскольку заправляться было не возможно, автомат отщелкивал.

quote:
Originally posted by дима73:

с кузовными элементами в случае ремонта беда


никаких проблем вообще

quote:
Originally posted by дима73:

на бездорожье плохая геометрическая проходимость и жесткость кузова


по геометрии проигрывает только по углу рампы, параметр играет роль только на сильно холмистой местности, а в колее машину кидает меньше

baton4ik 19-03-2013 14:13

quote:
Originally posted by дима73:

С длинной нивой в городе тяжелее с парковко



у меня щас ва3 2111, она вроде как даже длинее нивы с парковкой пока проблем не испытывал. По поводу ГУРа... дааа, вспоминаются времена езды на классике 07 модели. Летом в 30ти градусную жару это тот еще секас во дворах)
quote:
Originally posted by Lisinger:

на бездорожье плохая геометрическая проходимость и жесткость кузова




Серъезным офф-роадом не собираюсь заниматься пока что, просто хочется авто повыше и колесами поболее. Надоело, при выездах на природу, сидеть за рулем и думать проеду ли я эту кочку или нет)
А как на счет китайцев?
VAZda12 19-03-2013 14:22

бери 2131. с бряканьем в салоне решишь с помощью шумоизоляции и саморезов, с запахом в салоне вонючка пускай борется. захочешь большую проходимость, поставишь колеса по злее. а так то короткая нива лучше. и проходимость лучше и салон быстрее зимой отапливается. правда багажник маловат, но чем то всегда приходится жертвовать.
раздатка гудит на всех полнолапых машинах отечественного производства.
Pentaxist 19-03-2013 14:36

baton4ik
Бери ту, которая свежее и менее ушатана
baton4ik 19-03-2013 14:40

Да с радостью бы рассматривал коротыша, но нужна машина с 5тью дверьми. Но все равно, спасибо за совет, прислушаюсь Может и заставлю себя мыслить по другому))
VAZda12 19-03-2013 14:43

2131 клад для самоделкиных. там практически ко всему надо приложить руки что бы хоть как то было комфортно. сам хочу ниву. но это будет коротышь. для покатушек буду готовить. а по городу мне приоры хватает и патрика служебного.
Federal1k 19-03-2013 15:11

Для повседневной езды брать б\у ниву или шниву это секас ТС! В 2012 года был такой выбор,но почитав профильные форумы по шнивам и нивам,я как то передумал ползать под авто три-четыре раза в неделю! Полный привод нафиг ненужен по идее,как и тебе судя по твоим постам. Выбраться раз-два на природу хватит кросса. Ездил на каму где попало,по болотам и везде,на ниссан джук,передний привод,хоть бы где застрять. Видать системы электронники напичканы так,что фиг застрянешь даже на передке. Зимой тоже ниразу небыло застреваний. ВОобщем рад,что увеличил бюджет и купил кросс. Одумайся=)
Lisinger 19-03-2013 16:45

зачем туда лазить 3-4 раза в неделю?? за шесть лет из внештатного только замена прогнившего глушителя, две замены сцепления из-за пробуксовки (первая замена из-за говнолазанья и буксировки 21 волги на передаче, второй раз из-за горе консультантов в магазе что подсунули сцепление от 07), замена датчика ХХ, ну и обломленая ручка открывания багажника... надо бы еще поменять ДМРВ, при сильной жаре и длительной езде мотор тупить начинает. ну и все вобщем то.
Nekrasov 19-03-2013 19:19

quote:
Originally posted by дима73:

С длинной нивой в городе тяжелее с парковкой,



если в городе даже фуры как-то умудряются парковаться, то про какие проблемы для легкового авто вы говорите ???
Nekrasov 19-03-2013 19:20

quote:
Originally posted by baton4ik:

Да с радостью бы рассматривал коротыша, но нужна машина с 5тью дверьми.



5 дверей - для чего ?
Ferera 19-03-2013 19:31

quote:
Originally posted by Lisinger:

прогнившего глушителя



quote:
Originally posted by Lisinger:

обломленая ручка



это постоянная болезнь) Сейчас новые нивы с гуром, комфортности должно порядком добавить.
GAV312 19-03-2013 20:03

такая же проблема выбора стоит. Шнива тесная и багажник ни о чем. Щас пассат универсал. Все хорошо но клиренс маловат. Думаю на 31 поменят
Nekrasov 19-03-2013 20:16

ну думай...
Federal1k 19-03-2013 20:26

ТС ненадо полный привод,по его репликам,пусть берёт ладу гранту,огромный багажник и клиренс не уступит шниве,ниве,сравнивали во дворе,рядом два авто стояли,гранта ниже на полтора-два сантиметра тока. Как раз танк без лишних затрат=)
VAZda12 19-03-2013 20:47

quote:
Originally posted by Federal1k:

Для повседневной езды брать б\у ниву или шниву это секас ТС



Повседневная езда она ведь тоже разная. Может он на работу ездит и с работы только. а может и целый день из-за руля не вылезать.
Federal1k 19-03-2013 21:02

quote:
Originally posted by VAZda12:

Повседневная езда она ведь тоже разная. Может он на работу ездит и с работы только. а может и целый день из-за руля не вылезать.

А какая разница? Был новый ваз,идя на стоянку,думал,заведётся или с аккумом бегать по стоянке просить прикурить,колёса спустило или нет? Начинаешь компрессором качать вырубает предохранители. Начал настраивать зеркала,какой то чудик видать протёр курткой,были следы,отломилось крепление настройки зеркал. Не думаю что шнива или нива лучше по зипу от ваза14. При этом всём,машина была с нуля вообще. Вообщем каждое утро был секас по 30-40 минут,то колёса,то аккум,то и то и то,то свечи закидывает,то ключ в зажигании заедает,то замок не пускает,через багажник лезешь. Нах вазы я передумал быть патриотом!

Lisinger 19-03-2013 21:02

quote:
Originally posted by Federal1k:

клиренс не уступит шниве,ниве,сравнивали во дворе,рядом два авто стояли,гранта ниже на полтора-два сантиметра тока


вы каким местом сравнивали?

Federal1k 19-03-2013 21:03

двухгодовой пробег был 14000 км.
Federal1k 19-03-2013 21:04

quote:
Originally posted by Lisinger:

вы каким местом сравнивали?


А вы подойдите визуально оцените,даю 100% что гранту назвать пузотёром ну никак нельзя,незнай кто туда такой клиренс запендюрил,это же жопа полная,аэродинамики ноль на трассе будет!

baton4ik 19-03-2013 21:08

quote:
Originally posted by Nekrasov:

5 дверей - для чего ?



Не представляю езды на 3х дверке Да и часто приходится кататься втроем, четвером.
quote:
Originally posted by Federal1k:

пусть берёт ладу гранту



Вот смотрю я на нее в салоне, и никак не притягивает. Разве что цена за новое авто!
quote:
Originally posted by Federal1k:

увеличил бюджет и купил кросс



Может быть Пока есть время, буду рассматривать все возможные варианты. А нива и шнива это у меня вечный вопрос, на который так и не могу найти ответ. Весна, во двор получатеся заехать с трудом. Может сойдет снег и вопрос сам собой отпадет))))
Lisinger 19-03-2013 21:10

quote:
Originally posted by Federal1k:

А вы подойдите визуально оцените


я прекрасно знаю что из себя представляют и тот и другой авто, и разница в клиренсе в 5-6 см невооруженным глазом видна

baton4ik 19-03-2013 21:11

А какой есть более менее оптимальный вариант авто с 4ВезДе?
Federal1k 19-03-2013 21:20

quote:
Originally posted by baton4ik:
А какой есть более менее оптимальный вариант авто с 4ВезДе?

каков бюджет то?

Federal1k 19-03-2013 21:21

Катаюсь щас на кроссе,и мня не покидают мысли взять ниву крокодила,как второе авто. Но гоню мысли прочь! Пока не совсем получается=) З.Ы. по профессии не автослесарь я=)
Federal1k 19-03-2013 21:22

quote:
Originally posted by Lisinger:

я прекрасно знаю что из себя представляют и тот и другой авто, и разница в клиренсе в 5-6 см невооруженным глазом видна


Ну согласись,его хватит как загородом так и в городе,ползать по бардюрам и прочее. Я про гранту

Federal1k 19-03-2013 21:25

Одного не пойму,зачем полный привод в городе и для поездок за город 2-3 раза? Щас на улице как раз сугробы,сходи потести на тестдрайве кроссы,и ты сразу поймёшь,что там столько электронники,которая тупо не даёт застревать даже на переднем приводе нигде! Нафига содержать полный привод постоянный,для постоянной езды и херовым качеством?(я про шнивы,нивы) Тоже и хочется и колется,здравый смысл пока выигрывает,незнай как будет дальше конечно,но если куплю крокодила то только как второе авто!
VAZda12 19-03-2013 21:26

quote:
Originally posted by Federal1k:

Federal1k



машина машине рознь. Вы можете купить абсолютно одинаковые машины, в одном салоне, в один день. и одна из машин будет вечно ломаться, а вторая ездить и ездить. это как лотерея. тут как повезет.
quote:
Originally posted by baton4ik:

А какой есть более менее оптимальный вариант авто с 4ВезДе?



нива она и в африке нива. просто купив иномарку лишний раз будешь думать, а стоит ли туда лезть, а не оборву ли я дорогой тормозной шланг или еще какую ни будь запчасть (которую ждать потом хз сколько)??? с иноджипом мороки больше. а ниву на пеньке отремонтируешь.
Federal1k 19-03-2013 21:28

Вот и я про тоже! Зачем играть с судьбой? Машина это средство повышенной опасности всё таки! Играть надо в лотерейных ларьках,а не при покупке авто!
VAZda12 19-03-2013 21:30

quote:
Originally posted by Federal1k:

Одного не пойму,зачем полный привод в городе и для поездок за город 2-3 раза? Щас на улице как раз сугробы,



Я тоже так раньше думал. после того как сел на полнолапый, на монопривод не сяду. ибо это так сдорово когда едешь и тебе по барабану что у тебя под колесами снежная каша, грязь, лужи, ямы и тд... а про посадку и говорить нечего. про бордюры вообще забыл.
baton4ik 19-03-2013 21:30

quote:
Originally posted by Federal1k:

каков бюджет то



Бюджет невелик. до 300 рублей. вот поэтому пока на кроссы и не глазею
Federal1k 19-03-2013 21:40

quote:
Originally posted by VAZda12:

Я тоже так раньше думал. после того как сел на полнолапый, на монопривод не сяду. ибо это так сдорово когда едешь и тебе по барабану что у тебя под колесами снежная каша, грязь, лужи, ямы и тд... а про посадку и говорить нечего. про бордюры вообще забыл.

Не поверишь,но я ездил на шниве по работе,и езжу на джуке(свой) дак вот какие ощушения. Джук едет,рвёт(при режиме спорт) и так же как шнива не чувствует ни каши,ни бардюров,ни грязи(в пределах разумного). К чему я,то что комфорт+почти никаких отличий я не увидел по проходимости в городе! За городом да,не спорю,шнива выиграет в любом виде. ИМХО джып с блокировками и т.д. НО я повторюсь,я не опытный водила,а просто рядовой автолюбитель,и ниразу не застрял нигде на джуке,в отличии к примеру от 14(тоже передний привод) На джуке электронника тупо не даёт застревать,он не зарывается как 14,хотя тяжелее в разы. Он едет и гребёт,тихо мирно!

Federal1k 19-03-2013 21:43

quote:
Originally posted by baton4ik:

Бюджет невелик. до 300 рублей. вот поэтому пока на кроссы и не глазею

при таком бюджете я бы смотрел только в сторону гранты! нива что коротыш,что крокодил эти авто не для повседневной езды,комфорта 0 Трясёт как в мясорубке. Мне порой кажется щас,садясь в шниву,что это не автомобиль. Хотя шнива напорядок комфортней обычной нивы. Присмотрись к новой гранте,лучший авто всё таки-это новый авто. Клиренс порадует+багажник это точно!

Federal1k 19-03-2013 21:45

З.Ы. место где работаю,удмуртгаз,закупали оптом шнивы в том году,7 штук. В этом году собираются закупить дастеры,даже организации избавляются от шнив=)
VAZda12 19-03-2013 21:50

quote:
Originally posted by Federal1k:

удмуртгаз



quote:
Originally posted by Federal1k:

собираются закупить дастеры



ну как бы не бедная конторка то)))))))))))) бюджет явно позволяет.
ТС смотри сам. ездить тебе. сколько людей столько и мнений.
baton4ik 19-03-2013 22:03

Вообщем вцелом, копить бабки и искать что нибудь посеръезнее, я правильно понял?) И правильно Генри Форд сказал, что лучшая машина - это новая машина! Но на гранту не сяду))))не мое
Federal1k 19-03-2013 22:05

quote:
Originally posted by baton4ik:
Вообщем вцелом, копить бабки и искать что нибудь посеръезнее, я правильно понял?) И правильно Генри Форд сказал, что лучшая машина - это новая машина! Но на гранту не сяду))))не мое

как то так.

ku3mi4 19-03-2013 22:35

народ обосрите уже кто-нибудь джука) вся тема переросла уже о том, что джук самая лучшая машина в мире...
quote:
Джук едет,рвёт(при режиме спорт)
скажи плиз какой двиг? и скоко лошадей, что у тебя на передке аш рвет ?
quote:
Был новый ваз,идя на стоянку,думал,заведётся или с аккумом бегать по стоянке просить прикурить,колёса спустило или нет? Начинаешь компрессором качать вырубает предохранители. Начал настраивать зеркала,какой то чудик видать протёр курткой,были следы,отломилось крепление настройки зеркал. Не думаю что шнива или нива лучше по зипу от ваза14. При этом всём,машина была с нуля вообще. Вообщем каждое утро был секас по 30-40 минут,то колёса,то аккум,то и то и то,то свечи закидывает,то ключ в зажигании заедает,то замок не пускает,через багажник лезешь.
вот это вообще жесть, тут либо с машиной не повезло, либо прокладку нада менять...:-)
quote:
Federal1k
ничего личного) просто констатирую факты...не буду переводить тему ВАЗ VS иномарка, их тут море)
теперь по теме, у товарища на работе сначала была короткая нива, потом 31 и наконец шнива) покатался везде, короткая проходимая шо писец, гремит везде, где только можно...под капот хрен куда залезешь, звук раздатки бесит абсолютно всегда, салон греется нормуль, места сзади и в багажнике очень мало...
31: проходимость чуть похуже, чем у коротыша, но тоже хороша) гремит еще сильнее, чем коротыш, под капотом аналогичная ситуация, звук раздатки аналогичный, салоне греется подольше, но водителю нормуль) места сзади и в багажнике много... и стабильно после 70-80 тыщ пробега начинают сыпаться машины( и коротыш и 31), ну и расход само собой не маленький(сравниваю с тазами) 11-12 летом, 13-14-15 зимой...забыл, особо бесил звук вентилятора печки...
а на шниве получилось не так много покататься) но в целом остались только приятные ощущения (после коротыша и 31) проходимость хорошая, хотя не засаживали, салон приятней намного, под капотом хз, не лазил), звук раздатки намного тише, салон греется нормуль, места хватает всем(и спереди и сзади) багажник так себе( но что понравилось дверь багажника закрывается сбоку, а не сверху), вообщем в выборе 31 VS шнива, взял бы шниву, только долго искать хорошую твоих годов)
panama-777 19-03-2013 23:26

держу шниву 2 года (ездил на всех нивах), запчасти в 1.5 раза дороже, по проходимости если с умом не уступает и коротышке, по комфорту водителя и пассажиров на порядок выше простых нив, багажника если честно нет, радиус разворота меньше, дорогу держит намного лучше пятидверки, перестановку на 80км,час делает без проблем, шуму меньше в шниве, причем шумку делать смысла нет ни на одной из нив просто добавляешь вес, кстати кузов на 2131 на бездорожье заворачивает вертолетом просто огромный минус (двери не открыть не закрыть), в плане ремонта все гавно, дороботал головку на шниве получил хороши низы и экономию топлива, мечтаю поставить блокировки. П.С. на вездеходе застреваешь чаше просто лезешь туда куда на моноприводе даже и не подумал ехать. ЗАТО СЕГОДНЯ СЕБЯ ЧУВСТВОВАЛ ЧЕЛОВЕКОМ!!!
Federal1k 20-03-2013 01:06

quote:
Originally posted by ku3mi4:
народ обосрите уже кто-нибудь джука) вся тема переросла уже о том, что джук самая лучшая машина в мире...
ничего личного) просто констатирую факты...не буду переводить тему ВАЗ VS иномарка, их тут море)
теперь по теме, у товарища на работе сначала была короткая нива, потом 31 и наконец шнива) покатался везде, короткая проходимая шо писец, гремит везде, где только можно...под капот хрен куда залезешь, звук раздатки бесит абсолютно всегда, салон греется нормуль, места сзади и в багажнике очень мало...
31: проходимость чуть похуже, чем у коротыша, но тоже хороша) гремит еще сильнее, чем коротыш, под капотом аналогичная ситуация, звук раздатки аналогичный, салоне греется подольше, но водителю нормуль) места сзади и в багажнике много... и стабильно после 70-80 тыщ пробега начинают сыпаться машины( и коротыш и 31), ну и расход само собой не маленький(сравниваю с тазами) 11-12 летом, 13-14-15 зимой...забыл, особо бесил звук вентилятора печки...
а на шниве получилось не так много покататься) но в целом остались только приятные ощущения (после коротыша и 31) проходимость хорошая, хотя не засаживали, салон приятней намного, под капотом хз, не лазил), звук раздатки намного тише, салон греется нормуль, места хватает всем(и спереди и сзади) багажник так себе( но что понравилось дверь багажника закрывается сбоку, а не сверху), вообщем в выборе 31 VS шнива, взял бы шниву, только долго искать хорошую твоих годов)


Я пишу то,что чувствовал лично! А не у товарища,брата,друга,мамы,папы. Потому и сравниваю свои машины только,в том числе и рабочую,считаю тоже моей,ибо доверена мне она.
Federal1k 20-03-2013 01:06

З.Ы. мнения мужчин тут есть нет,а не школьников 1990 года рождения?
N@utiluS 20-03-2013 01:33

пля, люди добрые, забаньте уже этого Джука-дрочера плииз))) он порой несёт здесь такую ахунею, хотя сам в автомобилях нихера не парит)))
quote:
Federal1k

зачем ты в этой теме, где люди обсуждают преимущества и недостатки конкретных ПОЛНОПРИВОДНЫХ моделей, встреваешь со своей недоприводной хернёй и пытаешься убедить людей, что полный привод им не нужен?)) блаженый штоль?))
Federal1k 20-03-2013 02:24

quote:
Originally posted by N@utiluS:
пля, люди добрые, забаньте уже этого Джука-дрочера плииз))) он порой несёт здесь такую ахунею, хотя сам в автомобилях нихера не парит)))
зачем ты в этой теме, где люди обсуждают преимущества и недостатки конкретных ПОЛНОПРИВОДНЫХ моделей, встреваешь со своей недоприводной хернёй и пытаешься убедить людей, что полный привод им не нужен?)) блаженый штоль?))

мде...

Pentaxist 20-03-2013 09:06

baton4ik
Не слушай, что говорит Federal1k. В некоторых своих фразах он прав, но не учитывает все твои реалии. Federal1k тебе предлагает варианты (Жук и др. коссоверы) в разы превышающие твой бюджет. А про дорожный просвет гранты Federal1k либо пошутил, либо обознался

quote:
Originally posted by baton4ik:
Бюджет невелик. до 300 рублей. вот поэтому пока на кроссы и не глазею

Добавь еще тысяч 50 (накопи/займи у друзей/возьми кредит/...) и купи ниву 3д новую, либо шниву, но посвежее, а не 05-07 годов
IIImopM 20-03-2013 13:15

Вот ещё автору тема для размышления http://www.major-expert.ru/cars/moscow/kia/sportage/570699
у самого сейчас голова той же хренью забита.выбор-выбор-выбор
baton4ik 20-03-2013 14:44

Не думал что все так развернется! Даа, до жука я не тяну, поэтоу он просто останется у меня на заметках.
ku3mi4, большое спасибо за столь подробное описание. Вот действительно что хотелось услышать. Опыт, опыт, опыт!
За вчера сегодня, навалило стооооолько снега, что я глянув в окошко, и не увидев там свой сарайчик 11 модели (напроч завалило снегом со всех сторон по самые арки) решил воспользоваться общественным транспортом))) Буду продолжать обдумывать варианты с 4 ВезДе!
quote:
Originally posted by Pentaxist:

и купи ниву 3д новую



а она того стоит? 345 тысяч((
BAZ 20-03-2013 14:53

quote:
Originally posted by Pentaxist:

Не слушай, что говорит Federal1k. В некоторых своих фразах он прав



федералик в эйфории от новой машины не стоит воспринимать его слова как объективную оценку.
кроссоверы с моноприводом, конечно, имеют право на жизнь, но предлагать их на замену реальному 4х4 - очевидная глупость.
Pentaxist 20-03-2013 17:26

quote:
Originally posted by baton4ik:
а она того стоит? 345 тысяч((

2 года назад выбирал Нива3д vs Нива 5д vs Шнива. Начитался про них много чего. Сделал вывод, что надежность у них после 30-50 тыс падает катастрофически. Потому и предлагаю добавить и купить новую. Через несколько лет продашь, денег подкопишь и пересядешь на что-нибудь типа 2-3 летнего дастера.

PS Я выбрал новую шниву. Вчера и сегодня на нескольких парковках парковался на заваленных снегом и потому пустующих пространствах

ku3mi4 20-03-2013 19:37

quote:
Я пишу то,что чувствовал лично! А не у товарища,брата,друга,мамы,папы. Потому и сравниваю свои машины только,в том числе и рабочую,считаю тоже моей,ибо доверена мне она.

ну если ты не понял, йа написал свое мнение, а не товарища...где ты там увидел брата, друга, маму и папу( царствие ему небесное) йа честно хз...
quote:
З.Ы. мнения мужчин тут есть нет,а не школьников 1990 года рождения?

лучше бы промолчал, сошел бы за умного(с)....честно...в отличие от тебя школу закончил давно, да и универ уже закончил, а вот ты видимо не часто посещал школу, раз ты думаешь, что есть еще школьники 1990 года рождения.
ЗЫ: и еще когда человеку сказать нечего он начинает смотреть профайл, чтобы хоть там найти что-либо....
ЗЫ2: а на мои видимо вопросы ты ответить таки не смог, все понимаю...тяжело...отвечу сам,1.6л 117 л.с. разгон до сотни 11 с или 11.5 с...ето действительно рвет!!!! *ROFL*
pnamrev 20-03-2013 22:53

Народ, что бы ни говорили, я за Шниву. У меня 2007 г.в. Еще ни разу не было такого, что бы я встал где то и просил помощи при поломке. Застревал - это да, но только потому, что прокладка между рулем и сиденьем на букву Х начинается.
Был случай, когда у меня за городом ступицу переднего колеса порвало по посадочному месту подшипника. Она своим ходом доехала до города (гаража), а на утро до сервиса.
Да ломается чаще, тут не поспоришь, но ремонт тоже не так дорого стоит. Если следить за ней, то не так это и страшно.
По геометрии кузова тут говорили, что это не так важно. Был на рыбалке один раз и проехал по ямке с радиусом 1.5-2 метра. Хоть бы где задел. А вот другие, кто пытался ко мне прорваться потом, что то бамперами-то скребли. Так, что ИМХО. ШНИВА РУЛИТ!
САША 77 22-03-2013 01:10

Ниссан Жук - самый динамичный, проходимый и лучший автомобиль во всем мире!!!
Человек, пересевший с ВАЗа на иномарку в таком а...уе от счастья.
А по теме: нужна проходимость-бери Шеви-ниву,не нужна - какой нибудь Логан.
baton4ik 22-03-2013 10:27

по теме как раз нужна проходимость и перемещение по городу на одной машине. 2 машины на меня одного жирно будет содержать)
Pentaxist 22-03-2013 10:40

quote:
Originally posted by baton4ik:
нужна проходимость и перемещение по городу на одной машине.


Багажа и пассажиров много и часто перевозить будешь?
baton4ik 23-03-2013 08:14

непредсказуемо! иногда весь день могу один кататься, а иногда народ хоть в багажник сажай.
P4elkin 23-03-2013 09:08

Если надолго собираешься брать машину, то мне кажется лучше взять более свежую обычную ниву
pnamrev 23-03-2013 09:33

Когда я шевик покупал, как раз руководствовался аналогичными критериями. Плюс еще хотелось, что бы друзья не морщились увидев мою машину в городе (они в основном на пузотерках катаются, но более или менее дорогих). Так вот в плане внешнего вида шеви выигрывает однозначно.
Кстати, если надумаете брать шеви, то берите не раньше 2007 г.в., а лучше рестайлинговую. На моделях после 2007 г. убрано очень много болячек этой машины и она стала на порядок надежнее. В рестайлинговой версии усовершенствований не очень много, но вот защитные молдинги снизу - решение на мой взгляд очень правильное.
Pentaxist 23-03-2013 21:32

quote:
Originally posted by baton4ik:
а иногда народ хоть в багажник сажай.


Короткая нива отпадает. Либо пусть народ на такси катается
quote:
Originally posted by pnamrev:
а лучше рестайлинговую.


Поддерживаю.
quote:
Originally posted by pnamrev:
В рестайлинговой версии ... защитные молдинги снизу - решение на мой взгляд очень правильное.


Особенно если они не крашеные И особенно сейчас, когда весенние сугробы очень жесткие и колючие. В деревне паркуюсь прижавшись боком к сугробу без боязни оцарапать бока

baton4ik, я за рестайленговую шниву, но если с деньгами напряг, то нива пятидверка тоже пойдет Смотри по деньгам и по состоянию авто если БУ.

baton4ik 24-03-2013 15:33

спасибо
Nekrasov 02-04-2013 09:05

аффтар, обрати внимание на эту тему : https://izhevsk.ru/forummessage/159/3598731.html
Зам 07-04-2013 19:43

Главная болячка, карданные валы и ступичные подшипники.
Есть опыт эксплуатации машины с крестовинами и со шрусами. Обязательно бери со шрусами!!! Небо и земля. Никаких шумов и вибраций.
Nekrasov 08-04-2013 08:39

quote:
Originally posted by Зам:

Обязательно бери со шрусами!!!



а что насчёт ресурса скажешь ?
baton4ik 08-04-2013 12:40

вроде на более-менее новых нивах (21,31) они итак укомплектовывались ШРУСами? не помню с какого года.
sahapoff 09-04-2013 09:15

А можно ли на шнивке 2006 года карданные валы на крестовинах заменить валами со шрусами ?
Nekrasov 09-04-2013 09:41

думаю что да
Зам 09-04-2013 20:11

да, можно, именно так и сделал в свое время, около 25 000 км. отходили без проблем...
Nekrasov 09-04-2013 21:33

это годовой пробег...
steevie_g 09-04-2013 21:33

если
quote:
Originally posted by baton4ik:
Поломал уже себе весь мозг. На рассмотрение шнива (05-07г.)против 2131 (08-10г.) что есть лучше?

и
quote:
Originally posted by baton4ik:

Бюджет невелик. до 300 рублей.


я б 21218 посмотрел... прикольная... тока двери широковаты (на парковке неудобно, зазор до соседнего мафына побольше надо оставлять) и тяжеловаты (проем и петли штатные от 21213, плохо выдерживают лишнюю массу)... добавка в 300 мм избавила от козления... багажник - мама не горюй... задний ряд - как в амфитеатре... типично нивовских вибраций тоже особо замечено не было...
Зам 10-04-2013 11:03

quote:
Originally posted by Nekrasov:
это годовой пробег...

ну это у кого как, у меня 15 - 20 максимум было

pnamrev 10-04-2013 19:15

Народ, шеви нива это машина хорошая, только не попадайте как я. 3 года назад купил с пробегом 47 тыс. ща сотку накатал, компрессия пропала. Приехал к парням, разобрали движку, выяснилось, что он минимум 200 уже прошел