brigada8-5 13-03-2013 20:26
quote:
Кстати, есть теория, что машины с высоким клиренсом покупают мужчины с большим членом. Это правда?
т.е. "лоурайдеры" это...

brigada8-5 13-03-2013 20:27
quote:
а если покупает девушка?!
большие сисьге???
@gti 13-03-2013 20:32
quote:
Originally posted by brigada8-5:
т.е. "лоурайдеры" это... 
Ну да, ты правильно мыслишь. У джиповодов на полшестого, а у пузотеров -- стоит 
Rddska 13-03-2013 20:44
статистика есть?

@gti 13-03-2013 20:44
Они меня побьют

brigada8-5 13-03-2013 21:01
quote:
Они меня побьют
скорее всего переедут

quote:
статистика есть?
ща выстроятся все и покажут

Rddska 13-03-2013 21:03
да ну нах, в смотрители есть желающие?

brigada8-5 13-03-2013 21:20
quote:
да ну нах, в смотрители есть желающие?
ты-ж просил....

перемещено из авто-клубная жизнь
Mr. Richo 20-03-2013 15:28
Отъездил в свое время пару лет. Ну, тачка специфическая - дитя своего времени, рамная конструкция. Мне после 9ки, это был супер, прежде всего по комфорту внутри. Зимой в меру тепло, сидения так себе, нормально. Рулевая - червяк, вот это кайф: на трассе постоянно подруливаешь, ехать утомительно. А в городе ничего, терпимо. Проходимость средне, особо не испытывал. Подключаемый передок, пониженка. Подключение идет через обгонные муфты (ОМ). Внутри ОМ силуминовые шестерни, ломаются охотно. Я за 200 баксов заказывал, 12 лет назад - бешеные бабки. Постоянно ездить на полном приводе нельзя, диф-ла нет, передок убьешь вхлам. ДВС 2,0л 2х видов: СОШ (95л.с.) и ДОШ (125л.с.). У меня был 95 л.с. разгон до 100кмч 18 секунд: бегемот-спринтер такой вот. В остальтом очень неприхотливый аппарат. Брать или не брать надо смотреть на чем чел. ездил до этого. Покупатель моего ездил на Волге, и доволен был как слон, при встрече даже благодарил неоднократно и постоянно восхищался тачкой.
brigada8-5 23-03-2013 23:50
quote:
Подключение идет через обгонные муфты (ОМ).
это хабы-автоматы, у меня "ручные" были
quote:
Я за 200 баксов заказывал, 12 лет назад - бешеные бабки.
пружинку снимаешь и усё

quote:
Постоянно ездить на полном приводе нельзя, диф-ла нет, передок убьешь вхлам.
да , многие не понимают что такое парт-тайм, поэтому часто=убитая раздатка
Mr. Richo 26-03-2013 11:55
quote:
Originally posted by brigada8-5:
пружинку снимаешь и усё
Ручные ОМ надежнее, факт, но автомат удобнее. Помню разбирал сломанную ОМ, убитые шестерни заменить снятием пружинки не получится. Не понял этого момента. Можно ездить и так, но передка уже не будет.
brigada8-5 27-03-2013 21:07
quote:
заменить снятием пружинки не получится. Не понял этого момента
а может эта фишка про пневматику была.. хз..
GromZH 01-04-2013 06:07
Если не вытрепываться и планировать авто для поездок за город авто нормальный и надежный,
2 года и 120 тыщ километров это подтверждают.
обслуживание кране дешевое.
самое главно еего просто делать.
brigada8-5 01-04-2013 17:19
quote:
обслуживание кране дешевое.самое главно еего просто делать.
делать-это да