корейцев не рассматриваю, т.к. они не стоят своих денег.
актион смотрел он как баржа мягкий и опять же низкий, и дизель, не имел с ними лично дело, не знаю как себя зимой в морозы поведет, да и холодно, ммои поездки по городу до работы не более 1,5 км на бензине не успевает прогреться )
quote:
корейцев не рассматриваю, т.к. они не стоят своих денег.
quote:
Originally posted by quentin20:
нужна машина для передвижения по городу, раз в месяц в гараж и на огород (где чистит зимой снег трактор) на трассу выезжаю 2-4 раза в год (до 3 т. км)
По этим вводным данным автору будет вполне достаточно обычного автомомобиля С или D классов. 1.2 хватит на очень хорошую комплектацию
quote:
Originally posted by quentin20:
актион смотрел он как баржа мягкий и опять же низкий, и дизель, не имел с ними лично дело, не знаю как себя зимой в морозы поведет, да и холодно, ммои поездки по городу до работы не более 1,5 км на бензине не успевает прогреться )
странно, видать на разных Актионах катались, подвеску мягкой назвать не получается, она упругая, про "низкий" тоже не понял.
если дизель не устраивает есть бензин, но при бюджете 1.2 можно уже рассматривать Соренто, если не отпугивает механика то за 1.24 большой и не особо мягкий аппарат, а за 1.07 без полного привода (хотя тут и комплектация очень сильно уступает).
но как верно сказали и раньше, под требования больше подойдет седан )
А вот из этого, мой выбор бы лег на аут. если 4вд.
Если тока из п/п то по цене - Кашкай. Следующий Тиг. Ну а дальше - проше Аут. брать.
Это мое мнение, если что, то поправьте..тоже довольна интересная темка.