quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Ты смотри на год и пробег. Лучше монопривод но без "секса", чем 4х4 с проблемками. Например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37243150-74c42.html
не ну...полный привод - это единственное чем она меня привлекает...помимо клиренса и расхода)
quote:
Originally posted by JACKALLES:
шокада йети. но только не 1,2
quote:
Originally posted by moby_k:
135 мм
http://www.natc-group.ru/lite/catid/574/tab/chars.aspx
мало ли что там написано, зайдите на офиц. сайт да там посмотрите, лично я сейчас перед собой держу журнальчик из автосалона: клиренс=168мм
а так да согласен чем выше клиренс и больше радиус колеса с нормальныи профилем резины тем меньше ям на наших ужасных дорогах, весна еще не пришла, а на улицах Ж., а что будет через месяц-два(
quote:
это почему?
quote:
Originally posted by JACKALLES:
крутить двиг постоянно не есть хорошо для движка кмк
ну не подходит такой движок для такой большой машины...это как пони запрягать и давать ему вместо сена кокса. быстро привезёт, но из-за кокса так же быстро и сдохнетхотя может быть я не прав...
ты для начала сядь и проедь на ней чтобы так говорить
quote:
Originally posted by APUR:
мало ли что там написано, зайдите на офиц. сайт да там посмотрите, лично я сейчас перед собой держу журнальчик из автосалона: клиренс=168мм
(
quote:
Originally posted by APUR:ездил на йети 1.2 чтобы соответствовала моим драйверским амбициям расход был 20 л.на 100 км
очередное вранье,при всем желании не добиться там такого расхода
quote:
Originally posted by moby_k:ты для начала сядь и проедь на ней чтобы так говорить
quote:
Originally posted by JACKALLES:https://izhevsk.ru/forummessage/12/3473378.html
Читал, а к чему это? Ты в любом случае не сможешь взять ети. На твоем месте я бы взял дастер.
quote:
Originally posted by moby_k:очередное вранье,при всем желании не добиться там такого расхода
я рад за вас что вы держали тииду 3 года и не знали что клиренс у нее 170, опять же судя по журналу и оф.сайту
на счет вранья, так вы на педальку газа нажмите чтобы она ехала, а не плелась за потоком, лично свой расход я вам сказал (1,2 с дсг)
далее ломает писать ответы на ваши опусы, счастливо)
quote:
Originally posted by JACKALLES:
крутить двиг постоянно не есть хорошо для движка кмк
ну не подходит такой движок для такой большой машины...
quote:
Originally posted by JACKALLES:
для такой большой машины
quote:
Originally posted by moby_k:Читал, а к чему это? Ты в любом случае не сможешь взять ети. На твоем месте я бы взял дастер.
я бы тоже взял. так никто не продаёт
quote:
Originally posted by APUR:я рад за вас что вы держали тииду 3 года и не знали что клиренс у нее 170, опять же судя по журналу
и оф.сайту
на счет вранья, так вы на педальку газа нажмите чтобы она ехала, а не плелась за потоком, лично свой расход я вам сказал (1,2 с дсг)
далее ломает писать на ответы на ваши опусы, счастливо)
Таких спецов на ёаф дошиша, которые по журнальчикам имеют представление.
quote:
под рыбалку тогда так надо ))http://mirputeshestvii.ru/uplo...d6ba64608e7.jpg
quote:
Originally posted by N@utiluS:
а тонировка в ноль нужна для того, шоб медведь подойдя к машине не заметил, шо ты уже обосрался)))