quote:
хз как автор относится к нашепрому

quote:
Originally posted by AN24:
SX4 табуреточно-жесткий (впрочем, как и фьюжен),

quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Нихт. Мягче и комфортнее, сравниваю с Фиестой (та еще табуретка), а Фьюжен не далеко от нее ушел.
у меня у тёщи фиеста. нормально. жёстко, но терпимо. значит сэксик ещё лучше....кароче. пока не прокачусь ( никто не даст проехаться кстати?) на сх4- пока не обсуждаю другие машинки.
quote:
Originally posted by JACKALLES:у меня у тёщи фиеста. нормально. жёстко, но терпимо. значит сэксик ещё лучше....кароче. пока не прокачусь ( никто не даст проехаться кстати?) на сх4- пока не обсуждаю другие машинки.
Заедь в салон да проедься, они на Славянское шоссе гоняют.
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Нихт. Мягче и комфортнее, сравниваю с Фиестой (та еще табуретка), а Фьюжен не далеко от нее ушел.
quote:
Originally posted by JACKALLES:
у меня у тёщи фиеста. нормально. жёстко,

quote:
Originally posted by JACKALLES:
ниву Макс твою только в качестве подарка на д.р. возьму, потому что от подарков както не вежливо отказываться
на след. рыбалку пойдешь пешком!
да нахер ваши рыбалки ваще. в долги только вгоняют))))quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Супруга моя тоже была очень довольна Фиестой, до сих пор тепло вспоминает о ней. Сменили по 2м причинам:
- надоело шкрябать пузом по колеям зимой-весной;
- жена ребенка стала часто возить по садикам-спортшколам-кружкам, массу авто поболее захотелось, так на всякий случай.
в принципе мы гольфика по той же причине меняем
quote:
Originally posted by APUR:
тоже клиренс около 170 мм.
quote:
Originally posted by APUR:
если пошла такая пьянка, то надо еще и ниссан ноте посмотреть тоже клиренс около 170 мм. и в салоне места море
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Ты смотри на год и пробег. Лучше монопривод но без "секса", чем 4х4 с проблемками. Например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37243150-74c42.html
не ну...полный привод - это единственное чем она меня привлекает...помимо клиренса и расхода)
quote:
Originally posted by JACKALLES:
шокада йети. но только не 1,2

quote:
Originally posted by moby_k:
135 мм
http://www.natc-group.ru/lite/catid/574/tab/chars.aspx
мало ли что там написано, зайдите на офиц. сайт да там посмотрите, лично я сейчас перед собой держу журнальчик из автосалона: клиренс=168мм
а так да согласен чем выше клиренс и больше радиус колеса с нормальныи профилем резины тем меньше ям на наших ужасных дорогах, весна еще не пришла, а на улицах Ж., а что будет через месяц-два(
quote:
это почему?
хотя может быть я не прав...quote:
Originally posted by JACKALLES:
крутить двиг постоянно не есть хорошо для движка кмк
ну не подходит такой движок для такой большой машины...это как пони запрягать и давать ему вместо сена кокса. быстро привезёт, но из-за кокса так же быстро и сдохнетхотя может быть я не прав...
ты для начала сядь и проедь на ней чтобы так говорить 
ездил на йети 1.2 чтобы соответствовала моим драйверским амбициям расход был 20 л.на 100 км 
quote:
Originally posted by APUR:
мало ли что там написано, зайдите на офиц. сайт да там посмотрите, лично я сейчас перед собой держу журнальчик из автосалона: клиренс=168мм
(
quote:
Originally posted by APUR:ездил на йети 1.2 чтобы соответствовала моим драйверским амбициям расход был 20 л.на 100 км
очередное вранье,при всем желании не добиться там такого расхода 
quote:
Originally posted by moby_k:ты для начала сядь и проедь на ней чтобы так говорить
quote:
Originally posted by JACKALLES:https://izhevsk.ru/forummessage/12/3473378.html
Читал, а к чему это? Ты в любом случае не сможешь взять ети. На твоем месте я бы взял дастер.
quote:
Originally posted by moby_k:очередное вранье,при всем желании не добиться там такого расхода
я рад за вас что вы держали тииду 3 года и не знали что клиренс у нее 170, опять же судя по журналу
и оф.сайту
на счет вранья, так вы на педальку газа нажмите чтобы она ехала, а не плелась за потоком, лично свой расход я вам сказал (1,2 с дсг)
далее ломает писать ответы на ваши опусы, счастливо)
quote:
Originally posted by JACKALLES:
крутить двиг постоянно не есть хорошо для движка кмк
ну не подходит такой движок для такой большой машины...
quote:
Originally posted by JACKALLES:
для такой большой машины
quote:
Originally posted by moby_k:Читал, а к чему это? Ты в любом случае не сможешь взять ети. На твоем месте я бы взял дастер.
я бы тоже взял. так никто не продаёт 
quote:
Originally posted by APUR:я рад за вас что вы держали тииду 3 года и не знали что клиренс у нее 170, опять же судя по журналу
и оф.сайту
на счет вранья, так вы на педальку газа нажмите чтобы она ехала, а не плелась за потоком, лично свой расход я вам сказал (1,2 с дсг)
далее ломает писать на ответы на ваши опусы, счастливо)
Таких спецов на ёаф дошиша, которые по журнальчикам имеют представление.
. На автомат мне пофиг- потому как решено брать механику: во первых надежней, во 2 - дешевле, ну и в 3 - для бездорожья всё таки лучше брать механику, да и расход поменьше.
), да и всё таки ради безопасности можно и помотать башкой лишний раз! Ничего не скрипело, кроме толи зеркала заднего вида, толи ключей в ящичке. Машинка пробежала 15 тыс. Подвеска не стучит не брякает. Обзорность приличная, посадка высокая. Не видно конец капота, но помогает свет от фар
вы лазить и садитьс в авто очень понравилось! Не мараюсь икрами, как на гольфе. Сиденья жаль выше не поднимаются( ну это просто я сутулюсь да и рост 172 см. 


и айда на рыбалку)))quote:
под рыбалку тогда так надо ))http://mirputeshestvii.ru/uplo...d6ba64608e7.jpg
а тонировка в ноль нужна для того, шоб медведь подойдя к машине не заметил, шо ты уже обосрался)))quote:
Originally posted by N@utiluS:
а тонировка в ноль нужна для того, шоб медведь подойдя к машине не заметил, шо ты уже обосрался)))
