О выборе автомобиля

Кроссовер? Upd: 500 тыс.р.

N@utiluS 13-02-2013 10:51

quote:
мож тогда реально тушканчика глянуть....


quote:
по-моему, лучший вариант в данном случае

BAZ 13-02-2013 10:54

бери то, что содержать сможешь. расход тушкана апосля фолькса тебя удивит. не говоря уж о таких тратах как: резина (и шиномонтаж), замена масла, мойка - это всё дороже будет. опять же, чем старее машина, тем больше её ремонтируешь, большой пробег - дорогие регламентные работы.
тебе, вообще, нужна машина больше гольфа?
JACKALLES 13-02-2013 11:14

да нет. не критично. просто яж говорю. пузотёрка эта надаела до жути..да и возраст ( 99 г.в.)
можно и не кросс. но чтоб клиренс был больше 16 см...
я чаще всего езжу тупо дом-работа. летом часто на огород- там дорога хреновенькая, но не сильно.на рыбалку и прочее но мало. в итоге за год накатываю от силы 10 тысяч.
JACKALLES 13-02-2013 11:23

поидее даже пассат полноприводный устроит
BAZ 13-02-2013 11:31

quote:
Originally posted by JACKALLES:

можно и не кросс. но чтоб клиренс был больше 16 см..



степвей, форд фьюжен.
JACKALLES 13-02-2013 11:49

степвей норм, но торпеда..буээээээээээ
BAZ 13-02-2013 11:52

привыкнешь
AN24 13-02-2013 13:42

quote:
Originally posted by BAZ:

степвей, форд фьюжен.



+1
или калину универсал + заменить пружинки на "повыше" (правда хз как автор относится к нашепрому)

SX4 табуреточно-жесткий (впрочем, как и фьюжен), с АКПП и весьма прожорлив (~13 литров)

JACKALLES 13-02-2013 13:49

quote:
хз как автор относится к нашепрому

первая машинка была девятка. хватило
Mr. Richo 13-02-2013 13:52

У супруги СХ4 (1,6,4х4, АКПП), обкатывал первые 700 км по трассе. После БМВ привыкал долго(20-30 км.), но это только в плане обгонов. В остальном проблем нет никаких. Эргономика в норме, двиг туповат, но жить можно. Расход топлива: трасса 7,5, город 10,5. После того как привык окончательно и с обгонами тоже стало без проблем, приспособился. Но после поездки было небольшое впечатление, что плыл с камнем на шее. Не устал сильно, но все же не так легко как на бэхе. В городе вообще никаких проблем. Обзорность в целом нормальная, стоечки передние, конечно могут показаться кому то широкими, но тут уж плохому танцору за рулем всегда что-нибудь да мешает. В целом мое отношение к машинке нормальное, с учетом, что выбирал для жены, сам езжу на ней редко, но без всякого неудовольства. Восторга не испытываю, но и не тошнит, а это уже не мало, и на том спасибо.
Viper-919 13-02-2013 13:53

бери мою Ниву
Mr. Richo 13-02-2013 13:54

quote:
Originally posted by AN24:

SX4 табуреточно-жесткий (впрочем, как и фьюжен),



Нихт. Мягче и комфортнее, сравниваю с Фиестой (та еще табуретка), а Фьюжен не далеко от нее ушел.
JACKALLES 13-02-2013 13:56

ниву Макс твою только в качестве подарка на д.р. возьму, потому что от подарков както не вежливо отказываться
JACKALLES 13-02-2013 13:57

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Нихт. Мягче и комфортнее, сравниваю с Фиестой (та еще табуретка), а Фьюжен не далеко от нее ушел.

у меня у тёщи фиеста. нормально. жёстко, но терпимо. значит сэксик ещё лучше....кароче. пока не прокачусь ( никто не даст проехаться кстати?) на сх4- пока не обсуждаю другие машинки.

moby_k 13-02-2013 14:01

quote:
Originally posted by JACKALLES:

у меня у тёщи фиеста. нормально. жёстко, но терпимо. значит сэксик ещё лучше....кароче. пока не прокачусь ( никто не даст проехаться кстати?) на сх4- пока не обсуждаю другие машинки.


Заедь в салон да проедься, они на Славянское шоссе гоняют.

AN24 13-02-2013 14:02

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Нихт. Мягче и комфортнее, сравниваю с Фиестой (та еще табуретка), а Фьюжен не далеко от нее ушел.



не спорю, что фьюжен жестче сузучки, просто по мне и сузучка слишком жесткая.
JACKALLES 13-02-2013 14:02

там поди новые машинки то...а я то буду брать слегка уставшую)))
нада заехать, ага...у них салон напротив малахита вроде,да?
Mr. Richo 13-02-2013 14:04

quote:
Originally posted by JACKALLES:

у меня у тёщи фиеста. нормально. жёстко,



Когда мне приходилось после бэхи садиться на Фиесту жены, мне казалось что дорог в Ижевске нет. Полезли мысли, типа: "да что же это такое делается, куда смотрят власти, дороги ужасные, все плохо, жизнь не удалась!" И даже ДПСники смотрят на меня как то сочуственно и не останавливают даже за нагло не присегнутый ремень. Вот так. На СХ4 такого нет.
JACKALLES 13-02-2013 14:08

тёще машину я сам выбирал
но там критерии были жёсткие:
1. автомат
2. не китай
3. не пруль
4. багажник более менее вместительный (следовательно лучше хэтч)
им вообще с тестем чисто на огород ездить нужна она была. точнее думали что толко летом и только на огород- я им сразу гворил, ну ну. купите и начнётся. туда-сюда, в гости и прочее))) так и есть. катаются)))
фиеста подходила лучше всех по этим параметрам вобщем...точнее даже фьюжик, но небыло вариантов, а время поджимало очень.
Viper-919 13-02-2013 14:13

quote:
Originally posted by JACKALLES:
ниву Макс твою только в качестве подарка на д.р. возьму, потому что от подарков както не вежливо отказываться

на след. рыбалку пойдешь пешком!

JACKALLES 13-02-2013 14:16

поеду на sx4 да нахер ваши рыбалки ваще. в долги только вгоняют))))
Mr. Richo 13-02-2013 14:18

Супруга моя тоже была очень довольна Фиестой, до сих пор тепло вспоминает о ней. Сменили по 2м причинам:
- надоело шкрябать пузом по колеям зимой-весной;
- жена ребенка стала часто возить по садикам-спортшколам-кружкам, массу авто поболее захотелось, так на всякий случай.
JACKALLES 13-02-2013 14:19

quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Супруга моя тоже была очень довольна Фиестой, до сих пор тепло вспоминает о ней. Сменили по 2м причинам:
- надоело шкрябать пузом по колеям зимой-весной;
- жена ребенка стала часто возить по садикам-спортшколам-кружкам, массу авто поболее захотелось, так на всякий случай.

в принципе мы гольфика по той же причине меняем

APUR 13-02-2013 14:22

если пошла такая пьянка, то надо еще и ниссан ноте посмотреть тоже клиренс около 170 мм. и в салоне места море
Viper-919 13-02-2013 14:32

енот внешне стремный
Mr. Richo 13-02-2013 14:36

quote:
Originally posted by APUR:

тоже клиренс около 170 мм.



СХ клиренс 190. 2 см разницы - это очень не мало. Я для себя вывел, в свое время, закономерность: клириенс 200 мм + 15"(это минимум)диски на резине с нормальным профилем - самое то. 99% проблем снимает на наших, нормально убитых дорогах.
JACKALLES 13-02-2013 14:38

реально найти японку sx4 4*4 на ручке? про венгров что-то плохие отзывы. сборка хуже похоже...
Mr. Richo 13-02-2013 15:01

Ты смотри на год и пробег. Лучше монопривод но без "секса", чем 4х4 с проблемками. Например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37243150-74c42.html
или вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38585604-1b3c.html
moby_k 13-02-2013 15:04

quote:
Originally posted by APUR:
если пошла такая пьянка, то надо еще и ниссан ноте посмотреть тоже клиренс около 170 мм. и в салоне места море

135 мм
http://www.natc-group.ru/lite/catid/574/tab/chars.aspx
JACKALLES 13-02-2013 15:11

quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Ты смотри на год и пробег. Лучше монопривод но без "секса", чем 4х4 с проблемками. Например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37243150-74c42.html

не ну...полный привод - это единственное чем она меня привлекает...помимо клиренса и расхода)

Mr. Richo 13-02-2013 15:18

Я ишо кинул одну ссылку. Там полный привод, но в 500т.р. не влезает. Перед тем как определиться не забудь тест драйв пройти, благо есть в городе. Я чуть Хамер с дуру не купил, спасибо тест-драйву, понял, что это не моя тачка. Удачи!
JACKALLES 13-02-2013 15:46

какие ещё конкуренты есть у него? кроме спортэдж и туссана? (кстати выпуск прекратили их роде, да?)
1.шокада йети. но только не 1,2. есть вроде с 1,8 TSI (152 л.с.)
2. SsangYong Actyon
3. Subaru Impreza
?
AN24 13-02-2013 15:48

quote:
Originally posted by JACKALLES:

шокада йети. но только не 1,2



это почему?
прокатитесь для начала
правда, в 550 не впишетесь, если только европейца пригнать
APUR 13-02-2013 16:22

quote:
Originally posted by moby_k:

135 мм
http://www.natc-group.ru/lite/catid/574/tab/chars.aspx

мало ли что там написано, зайдите на офиц. сайт да там посмотрите, лично я сейчас перед собой держу журнальчик из автосалона: клиренс=168мм

а так да согласен чем выше клиренс и больше радиус колеса с нормальныи профилем резины тем меньше ям на наших ужасных дорогах, весна еще не пришла, а на улицах Ж., а что будет через месяц-два(

JACKALLES 13-02-2013 16:24

quote:
это почему?

крутить двиг постоянно не есть хорошо для движка кмк
ну не подходит такой движок для такой большой машины...это как пони запрягать и давать ему вместо сена кокса. быстро привезёт, но из-за кокса так же быстро и сдохнет хотя может быть я не прав...
moby_k 13-02-2013 16:32

quote:
Originally posted by JACKALLES:

крутить двиг постоянно не есть хорошо для движка кмк
ну не подходит такой движок для такой большой машины...это как пони запрягать и давать ему вместо сена кокса. быстро привезёт, но из-за кокса так же быстро и сдохнет хотя может быть я не прав...

ты для начала сядь и проедь на ней чтобы так говорить

APUR 13-02-2013 16:39

ездил на йети 1.2 чтобы соответствовала моим драйверским амбициям расход был 20 л.на 100 км
moby_k 13-02-2013 16:40

quote:
Originally posted by APUR:

мало ли что там написано, зайдите на офиц. сайт да там посмотрите, лично я сейчас перед собой держу журнальчик из автосалона: клиренс=168мм
(


На офсайте нет ничего, брошюру надо качать. В любом случае клиренс енота не выше тииды, а тииду я содержал 3 года,а там клиренс 150.
А вообще, мало ли что в журнальчике из автосалона написано, я дал ссылку на офдилера, такого же как премьер-авто.

moby_k 13-02-2013 16:41

quote:
Originally posted by APUR:
ездил на йети 1.2 чтобы соответствовала моим драйверским амбициям расход был 20 л.на 100 км

очередное вранье,при всем желании не добиться там такого расхода

JACKALLES 13-02-2013 16:48

quote:
Originally posted by moby_k:

ты для начала сядь и проедь на ней чтобы так говорить


https://izhevsk.ru/forummessage/12/3473378.html

moby_k 13-02-2013 16:51

quote:
Originally posted by JACKALLES:

https://izhevsk.ru/forummessage/12/3473378.html


Читал, а к чему это? Ты в любом случае не сможешь взять ети. На твоем месте я бы взял дастер.

APUR 13-02-2013 16:57

quote:
Originally posted by moby_k:

очередное вранье,при всем желании не добиться там такого расхода


я рад за вас что вы держали тииду 3 года и не знали что клиренс у нее 170, опять же судя по журналу и оф.сайту

на счет вранья, так вы на педальку газа нажмите чтобы она ехала, а не плелась за потоком, лично свой расход я вам сказал (1,2 с дсг)

далее ломает писать ответы на ваши опусы, счастливо)

AN24 13-02-2013 16:57

quote:
Originally posted by JACKALLES:

крутить двиг постоянно не есть хорошо для движка кмк
ну не подходит такой движок для такой большой машины...



зачем его крутить? это TSI. вы его характеристики видели?
Крутящий момент 175 нм в диапазоне 1500-3500 rpm!
175 нм уже от 1500 об/мин! - и, спрашивается, нафига его крутить, когда он с низов едет?
quote:
Originally posted by JACKALLES:

для такой большой машины



где уж большая-то?
Длина: 4223 мм
Ширина: 1793 мм
Высота: 1691 мм
Снаряженная масса: 1345 кг
характеристики С-класса
JACKALLES 13-02-2013 16:59

quote:
Originally posted by moby_k:

Читал, а к чему это? Ты в любом случае не сможешь взять ети. На твоем месте я бы взял дастер.


я бы тоже взял. так никто не продаёт

moby_k 13-02-2013 17:03

quote:
Originally posted by APUR:

я рад за вас что вы держали тииду 3 года и не знали что клиренс у нее 170, опять же судя по журналу и оф.сайту

на счет вранья, так вы на педальку газа нажмите чтобы она ехала, а не плелась за потоком, лично свой расход я вам сказал (1,2 с дсг)

далее ломает писать на ответы на ваши опусы, счастливо)


Таких спецов на ёаф дошиша, которые по журнальчикам имеют представление.

JACKALLES 13-02-2013 21:01

Итак, съездили с женой на тест драйв сх4.
Была максимальная комплектация 2012 года на автомате. Автомат тупил, но не смертельно( на фиесте например намного тупее): сравнивать кроме как с фиестой мне больше нечем- слаще редьки не ед ничего воющем . На автомат мне пофиг- потому как решено брать механику: во первых надежней, во 2 - дешевле, ну и в 3 - для бездорожья всё таки лучше брать механику, да и расход поменьше.
Что ещё, стойка реально сцуко жирная, но приноровиться думаю со временем можно( человек такая скотина- ко всему привыкает ), да и всё таки ради безопасности можно и помотать башкой лишний раз! Ничего не скрипело, кроме толи зеркала заднего вида, толи ключей в ящичке. Машинка пробежала 15 тыс. Подвеска не стучит не брякает. Обзорность приличная, посадка высокая. Не видно конец капота, но помогает свет от фар вы лазить и садитьс в авто очень понравилось! Не мараюсь икрами, как на гольфе. Сиденья жаль выше не поднимаются( ну это просто я сутулюсь да и рост 172 см.
Вобщем, авто понравился. Расход кстати показан был 10,5 литра
RUSSELLL 13-02-2013 21:49

бабская она какая то....
JACKALLES 13-02-2013 21:59

Взять чёрную, калёса широкие, тонировку, ксенон, фаркоп, ну вобщем можно сделать внешне мужской вид
http://www.google.ru/search?q=...20&bih=416#i=40
RUSSELLL 13-02-2013 22:38

ну спортивные с широкой резей с наклейками ничо так.
N@utiluS 13-02-2013 22:58

а ещё заниженая и с обвесом и айда на рыбалку)))
Lisinger 13-02-2013 23:41

под рыбалку тогда так надо ))
http://mirputeshestvii.ru/uplo...d6ba64608e7.jpg
N@utiluS 14-02-2013 12:10

quote:
под рыбалку тогда так надо ))http://mirputeshestvii.ru/uplo...d6ba64608e7.jpg

это скорее для охоты а тонировка в ноль нужна для того, шоб медведь подойдя к машине не заметил, шо ты уже обосрался)))
platon18 14-02-2013 08:26

quote:
Originally posted by N@utiluS:

а тонировка в ноль нужна для того, шоб медведь подойдя к машине не заметил, шо ты уже обосрался)))



JACKALLES 15-02-2013 10:23

на сузу ксенон тока колхоз?
JACKALLES 21-02-2013 11:24

пахоже гольф пронюхал о скорой продаже...сломался сперва стеклопадъёмник..а потом вообще при замене стекло лопнуло...(это болячка гольфов, но всё же..как невовремя сцкнх)