О выборе автомобиля

Хочу кросс. 1-2х годовалый за 800

Tatarin43 30-01-2013 11:54

Уважаемые форумчане, посоветуйте кроссовер (внедорожник) на автомате, в пределах 750-800 тыров, 2011, 2012 годов.
Simson cs 30-01-2013 12:34

Кашкай!
Tatarin43 30-01-2013 12:51

quote:
Кашкай!

На нем подвеска мертвая. Замена ступиц каждые 20-30 т.км. И к сожалению это у них храническое заболевание! Квашквай отпадает!
18RUSSS 30-01-2013 13:00

Правильно говорят- каКАШКАЙ.
Simson cs 30-01-2013 13:08

quote:
Tatarin43

впервые слышу такой бред....каждые 20-30 тыш,ты сам то в это вериш?или сорока на хвосте принесла?
Tatarin43 30-01-2013 13:21

quote:
ты сам то в это вериш?

Верю!!! Я сам работаю в магазине автозапчастей, ступицы на КАкашкай и на ФФ2 разлетаются как семечки!
Tatarin43 30-01-2013 13:36

quote:
- каКАШКАЙ.

Улыбныло )))))))
timafon 30-01-2013 14:08

тигуан, спортидж, кашкай, асх, тюксон. тут уж выбирать надо из того, что найдешь в продаже. такого года сложновато не то что паркетник, вообще любое авто найти.
Tatarin43 30-01-2013 14:09

Ребят, тема о выборе КРОССОВЕРА за 750-800 тыр, а не об обслуживании подвески на ФФ2, астре и т.п. Если есть, что посоветовать, говорите, обсудим пообщаемся, если нет, то извините!
Simson cs 30-01-2013 14:14

ну тогда ASX митсу
Tatarin43 30-01-2013 14:14

quote:
timafon

Вообще хочу для себя выделить 2 модели, а уже потом искать подходящий вариант! Если не в Удмуртии, то за ее пределами.
@gti 30-01-2013 14:19

quote:
Originally posted by Tatarin43:

На нем подвеска мертвая. Замена ступиц каждые 20-30 т.км. И к сожалению это у них храническое заболевание! Квашквай отпадает!

Работая в магазине запчастей стыдно не знать, что какашки дорестайл и рестайл таки отличаются по подвеске и в рестайле она намного более надежна.

timafon 30-01-2013 14:20

я взял тигу 1,4. шумка на высоте, отделка салона для кого то скучновата, зато все материалы приятные и качественные, эргономика на высоте. также самая богатая минималка, если сравнить с асх, то у асх 4 по счету такая будет, у спортяги люкс(3). в салоне тоже просторнее чем у одноклассников. самый ощутимый минус это долгая прогреваемость ввиду экономичности двигателя.
Tatarin43 30-01-2013 14:27

А движка 1.4 хватает?
timafon 30-01-2013 14:28

quote:
Originally posted by Simson cs:
ну тогда ASX митсу

совсем погремушка, и совсем пустая в базе, 1.8 вариатор совсем не едет.

Tatarin43 30-01-2013 14:32

quote:
ASX

quote:
1.8 вариатор

Смотрели комплектацию intense-достаточно богататая, но
quote:
совсем не едет.

это точно!
timafon 30-01-2013 14:35

quote:
Originally posted by Tatarin43:
А движка 1.4 хватает?

вполне. 122 лошади, при весе авто 1400 кг. турбинка максимальный крутящий момент дает уже на 1,5 тысячах оборотов и вплоть до 4, крутить его можно до 6 тысяч. самый минус сказал выше -греется долго.

Tatarin43 30-01-2013 14:35

И по цене 1.8 CVT, не уложится В 800.000!
Tatarin43 30-01-2013 14:41

quote:

timafon


У тебя бензин? Ценовой диапазон каков у них?
timafon 30-01-2013 14:42

тига в минималке уже имеет 8 динамиков, двухзонный климат, все подушки(у асх до 3 комплектации 2 подушки всего), электронный ручник, противотуманки.
timafon 30-01-2013 14:46

quote:
Originally posted by Tatarin43:

У тебя бензин? Ценовой диапазон каков у них?

да, бензин. я брал за 900 новый два месяца назад. сейчас на них акция 2012 года новые, но за 800 все равно не возьмешь. бу одно-двухгодовалые как раз в этих диапазонах такие.

Tatarin43 30-01-2013 14:51

quote:

timafon


Спасибо! Будем смотреть, искать!
Tatarin43 30-01-2013 15:19

А кто, что может сказать про Suzuki Grand Vitara?
timafon 30-01-2013 19:24

витара лучше по грязи, внедорожью, тига лучше по управляемости на трассе.
@gti 30-01-2013 19:38

Лучше скажу про тигуан. Не бери
Толки 30-01-2013 19:51

quote:
Originally posted by @gti:

Не бери



Обоснования где-то раньше были, наверно.
Толки 30-01-2013 20:06

posted 27-10-2012 07:19 PM
Тигуан -- машина на 2 года. Тем более с таким движком. Тем более -- с таким движком и Тигуан
1.4 для тигуана -- МАЛО. Не справляется с ним эта малюсенькая наддутая пищалка. Еще бы ее на БелАЗ поставили...
timafon 30-01-2013 21:06

2 литровый сгв медленней тигуана 1.4 кстати.
@gti 30-01-2013 21:11

И что? тебе в стритрейсинге гонять? Тогда 500-ый мерседес бери
timafon 30-01-2013 21:15

на йети вообще 1,2 ставят. я бы тоже наверное атмосферник предпочел, но их нет. тигуан с таким движком весит всего 1400, та же астра например весит бльше полутора тонн.
timafon 30-01-2013 21:22

кстати кто не в курсе их 2 типа движков 1.4 на тигуане. 122 лошади и 150. который 122 на многих авто стоит, например на джетте или пассате, который сопоставим по массе с тигой.
@gti 30-01-2013 21:22

ну и не ходят эти 1.2 на йети. Что хорошего-то?
rroman 30-01-2013 22:23

Актион бензиновый как раз в бюджет укладывается, тем более сейчас скидки на машины 2012 года
Zanud 30-01-2013 23:23

Каптивы-антары?
timafon 30-01-2013 23:33

quote:
Originally posted by Zanud:
Каптивы-антары?

в такой бюджет если только каптивы, и то дорестайл.

Zanud 31-01-2013 12:41

Чем плоха каптива дорестайл?
timafon 31-01-2013 12:55

конкретно про каптиву ничего не скажу, но как правило предыдущий рестайл теряет в стоимости на вторичке при выходе обновлений. и каптивы все с хорошим аппетитом.
Старый Тролль 31-01-2013 22:17

quote:
Originally posted by Zanud:

Чем плоха каптива дорестайл?



Тем что каптива!
nekitka23 31-01-2013 23:18

тига 1.4 на палке в цене теряет как каптива.
Getz123 01-02-2013 12:00

столько экспертов и авторитетных мнений)), p.s. солидарен почему-то только с @gti )), не в обиду сказано), а так мокка как вариант весьмо неплох, а если уж тут речь еще и о ликвидности заходит, то какая тут речь о санёнге?)
Federal1k 01-02-2013 06:10

juke бери с нуля,в комплектации после базы,вторая есть всё необходимое
Lisinger 01-02-2013 09:18

quote:
Originally posted by Getz123:

а если уж тут речь еще и о ликвидности заходит, то какая тут речь о санёнге?


ну если учесть что продажи СангЕнгов за последний год выросли почти на 40%, то думаю с ликвидностью по крайней мере Актиона особых проблем не будет.

Getz123 01-02-2013 13:53

quote:
Originally posted by Lisinger:

ну если учесть что продажи СангЕнгов за последний год выросли почти на 40%, то думаю с ликвидностью по крайней мере Актиона особых проблем не будет.


тогда может имеет уж в таком случае еще и статистику других брендов подобных автомобилей сопоставить и сравнить? )

Russl 09-02-2013 15:55

Насчет спора Тигов, из всей линейки доказано что 2лТДИ самый лучший. Их разбирают. Почитайте если заинтересует. Я бы не рискнул брать Тиг 1.4 ТСИ с рук за такие бабки.