thedark 22-12-2012 22:26
Помогите выбрать свой первый авто.
Бюджет примерно 100-120т.р.
Есть желание приобрести авто с уже установленным гбо, будет ли смысл?
Если рассматривать ваз 2105 2107 что лучше и экономичней по расходу топлива и обслуживанию?
madrid 22-12-2012 23:09
купи окушку ...оч экономно будет

Хиппан 23-12-2012 12:31
quote:
Есть желание приобрести авто с уже установленным гбо, будет ли смысл?
будет
quote:
Если рассматривать ваз 2105 2107 что лучше и экономичней по расходу топлива и обслуживанию?
абсолютно одинаковые машины. если возьмешь неубитую,то очень экономично будет по обслуживанию. а с ГБО еще и по топливу.
thedark 23-12-2012 10:34
Спасибо
Sany I 25-12-2012 17:37
Посмотрите в сторону переднеприводного ВАЗа, 2109 - 99, если подыскать, то можно найти хорошую, от 2003 - 2005 год. Но искать не спеша и с тем кто шарит в авто)).
Хиппан 25-12-2012 20:12
не смотрите
quote:
в сторону переднеприводного ВАЗа
потому что
quote:
найти хорошую
quote:
от 2003 - 2005 год
не реально. к тому же на такие дрова жалко будет потратить
quote:
Бюджет примерно 100-120т.р.
Bender_Rodrigez 26-12-2012 12:00
quote:
к тому же на такие дрова жалко будет потратить
У меня "дрова" 1995 года и мне ни чуть не жалко, что я делаю не так?

-Axis- 26-12-2012 14:57
лучше возьми семерку посвежее, чем ваз пп, но старый.
Million Dollar Baby 26-12-2012 19:56
подкопи и возьми четырку
RockYourLife 27-12-2012 11:30
quote:
Originally posted by -Axis-:
лучше возьми семерку посвежее, чем ваз пп, но старый.
нуегонах, уж лучше старое зубило чем новая семера!
звук закрывания дверей аки у трактора, в старой 9ке в разы тише,
у ПП плюсов больше чем у ЗП!
quote:
Originally posted by Million Dollar Baby:
подкопи и возьми четырку
и при продаже потеряй бабла больше чем при продаже той же 9ки

чуть не так к сугробу припарковался бампер в покраску\замену.
я б на месте ТС с таким бюджетом ваще на классику не смотрел,
имхо 2109 инжекторная, и не парить моск.
зы, владел\владею и 2107 и 2109.
Million Dollar Baby 27-12-2012 15:28
quote:
Originally posted by RockYourLife:
и при продаже потеряй бабла больше чем при продаже той же 9ки 
чуть не так к сугробу припарковался бампер в покраску\замену.
четырки всегда ликвидны и при продаже минимум стоимости теряют, если повреждений не добавилось.
вот как раз с древними девятосами и прочим хламом до 2000 года и возникают проблемы.
quote:
Originally posted by RockYourLife:
зы, владел\владею и 2107 и 2109.
вот с этого и надо было начинать.
владел бы 2114, её бы и советовал.
у меня первое авто как раз 2114, имхо самое то, ни разу не пожалела.
RockYourLife 27-12-2012 15:51
2114 одно и тоже что 2109i, ну не вижу я смысла брать 14ку, имхо слабых мест у нее чуть больше чем у 9ки.
зы. на тему хлама, 14 тот же хлам что и вся остальная вазовская продукция.
зыы. свистни когда свою продашь, сколько по деньгам потеряла.
я продал свой "хлам выпущенный задолго до 2000г" дороже чем покупал, при том что ушатал нехило.
RockYourLife 27-12-2012 19:28
quote:
Originally posted by XINSIDE:
имхо лучше добавить совсем небольшую сумму
полностью согласен с Василем,
всяколучше нашегумнопрома будет.
SnezhanaSibgatullina 27-12-2012 23:25
quote:
лучше
лучше. если автор правду пишет. а так, я тоже за девятку.
XINSIDE 28-12-2012 12:56
Чем 2109 лучше той же самой не ушатанной нексии? (Обосновано, без загонов про чОткость, которой там нет и прочего).
Были у меня 2109, 21093, 21099.
Зубило сейчас актуально только в виде короткокрылой 2108/2109 под восстановление до заводского вида и 2108 под спорт, но ТС такие цели не преследует.
XINSIDE 28-12-2012 01:57
quote:
Originally posted by К О Т:
да всё просто, сама по себе девятка не лучше нексии, просто за 120 т.р. вероятность купить НЕ УШАТАННУЮ девятку наааамнооогооо больше, чем купить хорошую нексию.
Последняя 09 вышла насколько помню в 2004 году и машин, не требующих вложений сейчас практически не существует, большинство будет с пробегами 150-250 т.км и более.
И к сумме 120 рублей намного проще первоначально добавить еще 30-40 и остановиться на другом варианте, автор потом себе спасибо скажет.
Хиппан 28-12-2012 10:50
я за классику. тыщ за 60 04-05 год. неуезженную. покататься,опыта набраться,минимум ремонтов и вложений. а через пару годков взять что нить уже нормальное,НОВОЕ. а не гнилые,укатанные в ноль пацанчиками девятки по 120 тыр,иль отжившие свое нексии по 150 тыр

не надо распыляться. взял тачку по-дешевке,отъюзал,опыта набрался. можно и новье брать. к тому времени сэкономленная соточка может уже удвоится или утроится. или даже если просто будет лежать в банке,пойдет как первоначальный взнос потом за новый авто

RockYourLife 28-12-2012 11:06
хуже классики только скейтборд к которому табуретку прикрутили...
kost1981 28-12-2012 11:14
Я бы дла начинающего водителя рекомендовал бы задний привод, так как:
1. Машина тихоходная, а соответственно не подбивающая на гоночную манеру езды(не забывайтре у топикстартера мало опыта).
2. Если планируется ездить по зимней дороге, то задний привод более предсказуем, а его поведение соответствует рефлексасам человека(при заносе -сброс газа, рулежка. На переднем приводе наоборот занос-добавление газа, для выравниявния авто, что в совю очередь ставит новичков в тупик).
3. По запчастям - дешевые, в наличии, кроме того машину знают как облупленную на сервисах.
4. С кузовщиной(акромя оды) проблем нет.
5. Кроме того пека в классике просто супер, тепло в любой мороз!!!
6. А по поводу динамики, звука закрывания дверей я думаю это не главное для начинающего водителя.
Автору удачи и безопасных дорог!
Хиппан 28-12-2012 11:24
quote:
хуже классики только скейтборд
эх молодежь,молодежь.... когда на 412 москвиче,только лишь с шипованной "снежинкой" на задке в лютые морозы,оттирая заледеневшее лобовое стекло я набирался водительского опыта,то был на седьмом небе от радости. Автомобиль!!! не пугали любые трудности. неплохая закалка и школа жизни. а щас классику за машину не считают некоторые... щас вот тоже езжу на классике,хотя в семье есть очень свежая четырка. классика-автомобиль,который ты чувствуешь от и до. жаркая печка,неплохая проходимость,хорошая обзорность,ЗАДНИЙ ПРИВОД,наконец. езжу и настольгирую. и не трясусь над ней. нормальная рабочая лошадка за очень скромные деньги.
Империя авто сервис 28-12-2012 11:27
Лучший автомобиль - новый автомобиль! Но если толку нет, и навыков маловато - тогда надо брать: маленький, юркий, недорогой, простой. Лучше у знакомых...
RockYourLife 28-12-2012 11:54
щас бы эксперимент провести, на одной и той же резине дать
новичку в горку забраться у Талисмана на классике и на пп.
думаю результат предсказуем.
Bender_Rodrigez 28-12-2012 13:06
quote:
Лучше у знакомых...
Ни в коем случае!

Это до добра не доводит

Для новичка новый автомобиль - спорно... А так, да:
quote:
маленький, юркий, недорогой, простой.
Хиппан 28-12-2012 14:50
quote:
Originally posted by RockYourLife:
щас бы эксперимент провести, на одной и той же резине дать [b]новичку в горку забраться у Талисмана на классике и на пп.думаю результат предсказуем.
[/B]
Давай лучше на бородина. Когда подъеxать? :-)
Толки 28-12-2012 15:20
quote:
Originally posted by kost1981:
Машина тихоходная
Ой, не знай!
сергей с.2111 28-12-2012 15:20
И всё таки новичку лучше передний привод,9-а,14-а,значения не имеет.Ну прощё она в управлении и предсказуемее,не даром в спорте осталось мало заднеприводных(они только на идеальном асфальте хороши т.е. на кольце) и по ремонтопригодности лучше,где проще шаровые поменять?Или ремень ГРМ,на классике цепь(толко не говорите что она вечная) менять намного дольше,про рулевую трапецию вообще молчу.
сергей с.2111 28-12-2012 15:26
quote:
Originally posted by Хиппан:
. классика-автомобиль,который ты чувствуешь от и до
В том-то и дело что вы его чувствуете,а новичёк ещё нет.Зачем нам ещё больше аварий на дорогах,пусть учаться на автомобилях заведомо простых в управлении,а вот потом когда выучиться может он и купит себе заднеприводную "семёрку" и лучше БМВ

RockYourLife 28-12-2012 15:45
quote:
Originally posted by Хиппан:
Давай лучше на бородина. Когда подъеxать? :-)
та хоть щас, тока я не помню что за горка на ул.Бородина, да и улицы то не помню такой)
сергей с.2111 28-12-2012 15:48
Грячие Финские парни,тут речь не о вас(естественно ассах) идёт речь, а о новичке.Нечего тут отношения выяснять.Вы сейчас ещё меряться начнёте у кого больше?
poluelf 28-12-2012 16:32
ВАЗ жорогой в обслуживании. Да и купеленный за такие деньги он вложений потребует, в итоге золотым окажется. Вообще при таком бюджетет топикстартеру Матиза бы взять: практичный и хороший был бы автомобиль. Вложений никакий в первые годы, зимой хорошо заводится и быстро прогревается, даже по слою снега (конечно, в пределах разумного) хорошо проезжает. Бензин ест АИ 92, это уже дешевле, чем лить АИ95, ну и расход ниже среднего всегда.
poluelf 28-12-2012 16:33
ВАЗ дорогой в обслуживании. Да и купеленный за такие деньги он вложений потребует, в итоге золотым окажется. Вообще при таком бюджетет топикстартеру Матиза бы взять: практичный и хороший был бы автомобиль. Вложений никакий в первые годы, зимой хорошо заводится и быстро прогревается, даже по слою снега (конечно, в пределах разумного) хорошо проезжает. Бензин ест АИ 92, это уже дешевле, чем лить АИ95, ну и расход ниже среднего всегда.
Bender_Rodrigez 28-12-2012 17:36
quote:
ВАЗ жорогой в обслуживании. Да и купеленный за такие деньги он вложений потребует, в итоге золотым окажется. Вообще при таком бюджетет топикстартеру Матиза бы взять: практичный и хороший был бы автомобиль. Вложений никакий в первые годы, зимой хорошо заводится и быстро прогревается, даже по слою снега (конечно, в пределах разумного) хорошо проезжает. Бензин ест АИ 92, это уже дешевле, чем лить АИ95, ну и расход ниже среднего всегда.
У меня 99 95 года, ест 92й, запчасти дешёвые вместе с бензином в месяц укладываюсь в 3-4к. отведённые мною под машину. Езжу почти каждый день и не ломаюсь, пробег под 140ткм. Покупка Жигулей и Лад - дело тонкое, к нему нужно подходить ответственно

Если ТС хочет безпроблемной езды, то лучше изучить рынок запчастей, и самих автомобилей, поездить, посмотреть на машины в живую... Иначе эта холливарная тема никогда не закроется

vitaly zm99 28-12-2012 19:25
+ в пользу зубил ! маТ часть выучишь , опыта наберешься и помять не жалко, и в цене падают не сильно.
jane_air1 28-12-2012 22:02
2110 можно найти в хорошем состояние за такую сумму
KENT 444 28-12-2012 22:52
за 120 можно семерку инжекторную 2010 года взять и ездить без проблем а в девятку старенькую придется постоянно вкладыватся
roserid 29-12-2012 11:03
Автору, ничего не бери, езди на такси, дешевле будет и проблем никаких.
DanilRu 29-12-2012 12:33
quote:
Originally posted by roserid:
Автору, ничего не бери, езди на такси, дешевле будет и проблем никаких.
точно.Меньше новых водителей-дорожная ситуация будет стабильнее.
А так я вообще копейку какую-нибудь у дедка из глубинки.Кожаный салон,фиатовский дизайн.Сам с такой начинал,никаких проблем не замечал.Машина была старше меня по возрасту,но зато пробег был 25т/км,оранжевый цвет,тонировка шелкографией.Хотя сейчас совсем редкость наверное такие экземпляры,поэтому голосую за 5/7.
shimuska 29-12-2012 13:27
эх... в гараже у одного дедка стоит копейка фиатовская.... пробег около 10 т.км., договаривались что заберу, а он потерялся и телефон выключен
а так я на 7 езжу пока ниче страшного, запчасти дешевые, разбираться хоть начал че к чему в машине.
Да и в горку от металлурга к талисману беспроблем вчера заехал
gi1az 29-12-2012 15:21
+ за нексию с матизом
Толки 29-12-2012 15:52
Нексия, матиз -- бренд)))))))))))))))))
Detali77 29-12-2012 16:00
Матиз бери за 120 тыщ
thedark 29-12-2012 16:12
Всем спасибо за высказывания!!! очень много полезной информации... буду думаю выбирать между 7 и матизом. смотря что подвернется в лучшем состоянии...
shimuska 29-12-2012 18:33
Отпишись потом

Shurick777 29-12-2012 23:28
ТС, учитывай то что взяв АВТО, даже ТАЗ за 100-120 тр. Под ней придётся лежать и ремонтировать с такой же регулярностью как и исполнять супружеский долг. Будь готов. Но как для первой машины сойдёт, все с этого начинали , чтоб узнать устройство, как и что там ломается и устроенно очень полезно в дальнейшем.
Хиппан 30-12-2012 12:59
quote:
ТС, учитывай то что взяв АВТО, даже ТАЗ за 100-120 тр. Под ней придётся лежать и ремонтировать с такой же регулярностью как и исполнять супружеский долг
неправда. я взял за полтинник,за полгода прошел около 25000. там и межгород до москвы несколько раз,до казани итд. езжу очень активно.машина в норме. я считаю,что все от владельца зависит. и не надо распускать глупые слухи о ненадежности жигулей. равно как и слухи о фантастической надежности "иномарок". если под владельцем жигули разваливаются,то и ино он быстро ухайдакает. все зависит от владельца.
Shurick777 30-12-2012 11:35
Хиппан, в твоём случае это скорее исключение чем правило. Глупость слухов - это в неломучести тазов и недоступности ЗЧ для ино. Но давай не будем разводить, а то в очередной раз тема спустится до банальной "таз притив ино".
Иномарка так же ломается, но реже, и от прокладки многое зависит, это + да.
Хиппан 30-12-2012 12:11
quote:
"таз притив ино"
ага

имея богатый опыт эксплуатации как ино,так и совкопрома рекомендую автору приобрести ваз классической компоновки 2003-2005 г.в. желательно карбюраторный,желательно в пределах 60 тыр. и,надеюсь,через годик-другой,автор набравшись опыта и возмужав,окрепнув финансово,создаст тему а-ля "помогите с выбором авто в пределах $20 тыс",например

Shurick777 30-12-2012 22:17
эт, да , Надо начинать с малого..
KENT 444 31-12-2012 12:14
не только инжектор зимой с карбюраторм замучаетесь
-Axis- 31-12-2012 12:25
quote:
KENT 444
В морозы куда проще завести карб, нежели инжектор.
Хиппан 31-12-2012 12:31
quote:
В морозы куда проще завести карб, нежели инжектор
+много. и в эксплуатации на классике карб куда беспроблемнее
I`Den 31-12-2012 11:14
я на газе 2410 начинал, 87 года! эх вот это машина если бы сам занимался авто низачто бы не пересел.
Империя авто сервис 22-05-2013 12:38
Покупаешь подержанный автомобиль? Не бери кота в мешке! Закажи проверку состояния автомобиля. т. 312-500
mobiler 23-05-2013 18:10
quote:
Originally posted by Империя авто сервис:
Покупаешь подержанный автомобиль? Не бери кота в мешке! Закажи проверку состояния автомобиля. т. 312-500
цена вопроса? какие системы/агрегаты/механизмы проверяете? в каком формате выдаете результаты?
и главный вопрос: в какой форме несете ответственность за достоверность проверки? т.е. если я у вас проверю машину, вы скажете ОК, а через неделю стукнет двигатель и выяснится еще куча неприятных мелочей, какая будет от вас компенсация?
D.G.Lecter 23-05-2013 21:00
те же вопросы
если промолчат фтопку сразу такую компанию
Nikan 10-06-2013 21:53
quote:
Originally posted by Shurick777:
Иномарка так же ломается, но реже.
ну ну))) чо та свеженький логан у меня чаще ломается чем старая 14-ка ох как пожалел что тазик на француза сменил))) автор, не стоит смотреть на ино за эти деньги они оч дорогие в непредвиденном ремонте. лучше взять семерку посвежее
X-Ray 10-06-2013 22:56
quote:
Originally posted by -Axis-:
В морозы куда проще завести карб, нежели инжектор.
+1 карбюратор заводиться всегда, не знаю как надо довести авто (хотя уверен - многие могут
), чтоб не завелся. а вот с инжекторами часто стоят зимой, классики новые.
shimuska 20-06-2013 15:13
а че взял то ТС?
quote:
Originally posted by X-Ray:
а вот с инжекторами часто стоят зимой, классики новые.
не только классики, я всю зиму на своей семерке карбовой дергал и прикуривал весь нашепром+ниссаны, митсубы, даже мерс дергал один раз))
йонсен 21-06-2013 14:30
свои 5 коп:
была у меня 2107 (как раз первый авто), карб, заводилась и в -35 без проблем.
самое прикольное было то что один раз даже заглохла на ходу из-за холода )))