Nikan 10-06-2013 21:53
quote:
Originally posted by Shurick777:
Иномарка так же ломается, но реже.
ну ну))) чо та свеженький логан у меня чаще ломается чем старая 14-ка ох как пожалел что тазик на француза сменил))) автор, не стоит смотреть на ино за эти деньги они оч дорогие в непредвиденном ремонте. лучше взять семерку посвежее
X-Ray 10-06-2013 22:56
quote:
Originally posted by -Axis-:
В морозы куда проще завести карб, нежели инжектор.
+1 карбюратор заводиться всегда, не знаю как надо довести авто (хотя уверен - многие могут
), чтоб не завелся. а вот с инжекторами часто стоят зимой, классики новые.
shimuska 20-06-2013 15:13
а че взял то ТС?
quote:
Originally posted by X-Ray:
а вот с инжекторами часто стоят зимой, классики новые.
не только классики, я всю зиму на своей семерке карбовой дергал и прикуривал весь нашепром+ниссаны, митсубы, даже мерс дергал один раз))
йонсен 21-06-2013 14:30
свои 5 коп:
была у меня 2107 (как раз первый авто), карб, заводилась и в -35 без проблем.
самое прикольное было то что один раз даже заглохла на ходу из-за холода )))