О выборе автомобиля

Помогите выбрать свой первый авто

Империя авто сервис 28-12-2012 11:27

Лучший автомобиль - новый автомобиль! Но если толку нет, и навыков маловато - тогда надо брать: маленький, юркий, недорогой, простой. Лучше у знакомых...
RockYourLife 28-12-2012 11:54

щас бы эксперимент провести, на одной и той же резине дать новичку в горку забраться у Талисмана на классике и на пп.

думаю результат предсказуем.

Bender_Rodrigez 28-12-2012 13:06

quote:
Лучше у знакомых...

Ни в коем случае! Это до добра не доводит Для новичка новый автомобиль - спорно... А так, да:
quote:
маленький, юркий, недорогой, простой.

Хиппан 28-12-2012 14:50

quote:
Originally posted by RockYourLife:
щас бы эксперимент провести, на одной и той же резине дать [b]новичку в горку забраться у Талисмана на классике и на пп.

думаю результат предсказуем.

[/B]


Давай лучше на бородина. Когда подъеxать? :-)

Толки 28-12-2012 15:20

quote:
Originally posted by kost1981:

Машина тихоходная



Ой, не знай!
сергей с.2111 28-12-2012 15:20

И всё таки новичку лучше передний привод,9-а,14-а,значения не имеет.Ну прощё она в управлении и предсказуемее,не даром в спорте осталось мало заднеприводных(они только на идеальном асфальте хороши т.е. на кольце) и по ремонтопригодности лучше,где проще шаровые поменять?Или ремень ГРМ,на классике цепь(толко не говорите что она вечная) менять намного дольше,про рулевую трапецию вообще молчу.
сергей с.2111 28-12-2012 15:26

quote:
Originally posted by Хиппан:

. классика-автомобиль,который ты чувствуешь от и до



В том-то и дело что вы его чувствуете,а новичёк ещё нет.Зачем нам ещё больше аварий на дорогах,пусть учаться на автомобилях заведомо простых в управлении,а вот потом когда выучиться может он и купит себе заднеприводную "семёрку" и лучше БМВ
RockYourLife 28-12-2012 15:45

quote:
Originally posted by Хиппан:

Давай лучше на бородина. Когда подъеxать? :-)



та хоть щас, тока я не помню что за горка на ул.Бородина, да и улицы то не помню такой)
сергей с.2111 28-12-2012 15:48

Грячие Финские парни,тут речь не о вас(естественно ассах) идёт речь, а о новичке.Нечего тут отношения выяснять.Вы сейчас ещё меряться начнёте у кого больше?
poluelf 28-12-2012 16:32

ВАЗ жорогой в обслуживании. Да и купеленный за такие деньги он вложений потребует, в итоге золотым окажется. Вообще при таком бюджетет топикстартеру Матиза бы взять: практичный и хороший был бы автомобиль. Вложений никакий в первые годы, зимой хорошо заводится и быстро прогревается, даже по слою снега (конечно, в пределах разумного) хорошо проезжает. Бензин ест АИ 92, это уже дешевле, чем лить АИ95, ну и расход ниже среднего всегда.
poluelf 28-12-2012 16:33

ВАЗ дорогой в обслуживании. Да и купеленный за такие деньги он вложений потребует, в итоге золотым окажется. Вообще при таком бюджетет топикстартеру Матиза бы взять: практичный и хороший был бы автомобиль. Вложений никакий в первые годы, зимой хорошо заводится и быстро прогревается, даже по слою снега (конечно, в пределах разумного) хорошо проезжает. Бензин ест АИ 92, это уже дешевле, чем лить АИ95, ну и расход ниже среднего всегда.
Basil 28-12-2012 17:00

Не бери ни Жигули, ни Самару.

В продаже сходу нашёл объявления:

Matiz 2009 120 тыр с помятым крылом
https://izhevsk.ru/forummessage/113/3293577.html?flag_2=82

Nexia 2006 120 тыр
https://izhevsk.ru/forummessage/113/3278708.html?flag_2=81

Просто определись какое авто тебе нужнее. Если ездить одному-двоим по городу, то Матиз: компактный городской автомобиль = легко запаркуешь почти в любом месте, развернёшься на любом пятаке, заднее сидение используй как багажник. Если несильно мятый, то можно и не делать.

Bender_Rodrigez 28-12-2012 17:36

quote:
ВАЗ жорогой в обслуживании. Да и купеленный за такие деньги он вложений потребует, в итоге золотым окажется. Вообще при таком бюджетет топикстартеру Матиза бы взять: практичный и хороший был бы автомобиль. Вложений никакий в первые годы, зимой хорошо заводится и быстро прогревается, даже по слою снега (конечно, в пределах разумного) хорошо проезжает. Бензин ест АИ 92, это уже дешевле, чем лить АИ95, ну и расход ниже среднего всегда.

У меня 99 95 года, ест 92й, запчасти дешёвые вместе с бензином в месяц укладываюсь в 3-4к. отведённые мною под машину. Езжу почти каждый день и не ломаюсь, пробег под 140ткм. Покупка Жигулей и Лад - дело тонкое, к нему нужно подходить ответственно
Если ТС хочет безпроблемной езды, то лучше изучить рынок запчастей, и самих автомобилей, поездить, посмотреть на машины в живую... Иначе эта холливарная тема никогда не закроется
vitaly zm99 28-12-2012 19:25

+ в пользу зубил ! маТ часть выучишь , опыта наберешься и помять не жалко, и в цене падают не сильно.
jane_air1 28-12-2012 22:02

2110 можно найти в хорошем состояние за такую сумму
KENT 444 28-12-2012 22:52

за 120 можно семерку инжекторную 2010 года взять и ездить без проблем а в девятку старенькую придется постоянно вкладыватся
roserid 29-12-2012 11:03

Автору, ничего не бери, езди на такси, дешевле будет и проблем никаких.
DanilRu 29-12-2012 12:33

quote:
Originally posted by roserid:

Автору, ничего не бери, езди на такси, дешевле будет и проблем никаких.



точно.Меньше новых водителей-дорожная ситуация будет стабильнее.
А так я вообще копейку какую-нибудь у дедка из глубинки.Кожаный салон,фиатовский дизайн.Сам с такой начинал,никаких проблем не замечал.Машина была старше меня по возрасту,но зато пробег был 25т/км,оранжевый цвет,тонировка шелкографией.Хотя сейчас совсем редкость наверное такие экземпляры,поэтому голосую за 5/7.
shimuska 29-12-2012 13:27

эх... в гараже у одного дедка стоит копейка фиатовская.... пробег около 10 т.км., договаривались что заберу, а он потерялся и телефон выключен

а так я на 7 езжу пока ниче страшного, запчасти дешевые, разбираться хоть начал че к чему в машине.
Да и в горку от металлурга к талисману беспроблем вчера заехал

gi1az 29-12-2012 15:21

+ за нексию с матизом
Толки 29-12-2012 15:52

Нексия, матиз -- бренд)))))))))))))))))
Detali77 29-12-2012 16:00

Матиз бери за 120 тыщ
thedark 29-12-2012 16:12

Всем спасибо за высказывания!!! очень много полезной информации... буду думаю выбирать между 7 и матизом. смотря что подвернется в лучшем состоянии...
shimuska 29-12-2012 18:33

Отпишись потом
Shurick777 29-12-2012 23:28

ТС, учитывай то что взяв АВТО, даже ТАЗ за 100-120 тр. Под ней придётся лежать и ремонтировать с такой же регулярностью как и исполнять супружеский долг. Будь готов. Но как для первой машины сойдёт, все с этого начинали , чтоб узнать устройство, как и что там ломается и устроенно очень полезно в дальнейшем.
Хиппан 30-12-2012 12:59

quote:
ТС, учитывай то что взяв АВТО, даже ТАЗ за 100-120 тр. Под ней придётся лежать и ремонтировать с такой же регулярностью как и исполнять супружеский долг

неправда. я взял за полтинник,за полгода прошел около 25000. там и межгород до москвы несколько раз,до казани итд. езжу очень активно.машина в норме. я считаю,что все от владельца зависит. и не надо распускать глупые слухи о ненадежности жигулей. равно как и слухи о фантастической надежности "иномарок". если под владельцем жигули разваливаются,то и ино он быстро ухайдакает. все зависит от владельца.
Shurick777 30-12-2012 11:35

Хиппан, в твоём случае это скорее исключение чем правило. Глупость слухов - это в неломучести тазов и недоступности ЗЧ для ино. Но давай не будем разводить, а то в очередной раз тема спустится до банальной "таз притив ино".
Иномарка так же ломается, но реже, и от прокладки многое зависит, это + да.
Хиппан 30-12-2012 12:11

quote:
"таз притив ино"

ага
имея богатый опыт эксплуатации как ино,так и совкопрома рекомендую автору приобрести ваз классической компоновки 2003-2005 г.в. желательно карбюраторный,желательно в пределах 60 тыр. и,надеюсь,через годик-другой,автор набравшись опыта и возмужав,окрепнув финансово,создаст тему а-ля "помогите с выбором авто в пределах $20 тыс",например
Shurick777 30-12-2012 22:17

эт, да , Надо начинать с малого..
KENT 444 31-12-2012 12:14

не только инжектор зимой с карбюраторм замучаетесь
-Axis- 31-12-2012 12:25

quote:
KENT 444

В морозы куда проще завести карб, нежели инжектор.

Хиппан 31-12-2012 12:31

quote:
В морозы куда проще завести карб, нежели инжектор

+много. и в эксплуатации на классике карб куда беспроблемнее
I`Den 31-12-2012 11:14

я на газе 2410 начинал, 87 года! эх вот это машина если бы сам занимался авто низачто бы не пересел.
Империя авто сервис 22-05-2013 12:38

Покупаешь подержанный автомобиль? Не бери кота в мешке! Закажи проверку состояния автомобиля. т. 312-500
mobiler 23-05-2013 18:10

quote:
Originally posted by Империя авто сервис:

Покупаешь подержанный автомобиль? Не бери кота в мешке! Закажи проверку состояния автомобиля. т. 312-500


цена вопроса? какие системы/агрегаты/механизмы проверяете? в каком формате выдаете результаты?

и главный вопрос: в какой форме несете ответственность за достоверность проверки? т.е. если я у вас проверю машину, вы скажете ОК, а через неделю стукнет двигатель и выяснится еще куча неприятных мелочей, какая будет от вас компенсация?

D.G.Lecter 23-05-2013 21:00

те же вопросы
если промолчат фтопку сразу такую компанию
Nikan 10-06-2013 21:53

quote:
Originally posted by Shurick777:

Иномарка так же ломается, но реже.


ну ну))) чо та свеженький логан у меня чаще ломается чем старая 14-ка ох как пожалел что тазик на француза сменил))) автор, не стоит смотреть на ино за эти деньги они оч дорогие в непредвиденном ремонте. лучше взять семерку посвежее
X-Ray 10-06-2013 22:56

quote:
Originally posted by -Axis-:

В морозы куда проще завести карб, нежели инжектор.


+1 карбюратор заводиться всегда, не знаю как надо довести авто (хотя уверен - многие могут ), чтоб не завелся. а вот с инжекторами часто стоят зимой, классики новые.

shimuska 20-06-2013 15:13

а че взял то ТС?

quote:
Originally posted by X-Ray:

а вот с инжекторами часто стоят зимой, классики новые.



не только классики, я всю зиму на своей семерке карбовой дергал и прикуривал весь нашепром+ниссаны, митсубы, даже мерс дергал один раз))
йонсен 21-06-2013 14:30

свои 5 коп:
была у меня 2107 (как раз первый авто), карб, заводилась и в -35 без проблем.
самое прикольное было то что один раз даже заглохла на ходу из-за холода )))