@gti 06-12-2012 11:44
Кроме надежности стОит подумать еще о некоторых факторах, о которых писали выше.
1. Машину застраховать нельзя
2. Выплаты в случае ДТП мизерные
3. Запчасти могут стоить неадекватно дорого
4. Неоригинала мало, качество отвратное
5. Заказ запчастей долгий
6. Многие детали свой ресурс выработали
7. На японские машины начала 90-х очень часто ставились карбюраторы, настройка и обслуживание которых -- дело крайне сложное и неблагодарное
и т.п.
Я не вижу ни одного аргумента за японское старье. Даже небольшая цена не оправдывает подобный выбор.
mary_morozova 06-12-2012 11:51
но мы смотрели обьявления и там попадаются машины 2000-2002 годов
для японских это же наверно не так много?
RockYourLife 06-12-2012 11:54
мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с)
@gti 06-12-2012 11:56
какой смысл?
RUSSELLL 06-12-2012 12:09
о круто! куб в спортивном обвесе, соглашайтесь если тряпочку с ним отдадут.
KeyWest 06-12-2012 12:19
давненько выбирал так же, в итоге новый матиз! проблем никаких, молодой семье-за глаза.
Толки 06-12-2012 12:25
Хотите рисковать, рискуйте. Риск все-равно останется, даже если загоните в проверки для проверки. Можете и угадать. Дороговасто только.
леня 06-12-2012 12:37
если кубик будете смотреть возьмите меня. много я их видел, т.к. сам им владею почти 5 лет. по кубу скажу: стоит брать, запчасти дешевые, коляска и санки войдут, расход по городу 10 литров. присоединяйтесь
http://cube-club.ru/forum/index.php?action=unreadrepliesи брать выгоднее будет в москве. если что звоните 89501606128. скоро и свой буду продавать.
freelance 06-12-2012 13:19
не эксперт. давно было дело. после убитой 6ки купил (через посредника во Владике) мазду демио 99г. как позже вяснилось немного битую, но в приличном механическом состоянии (движок, подвеска, коробка). отъездил 2г. проблем никаких. только замена масла. за 2г года накопил на новое авто с левым рулем. продал конечно с большей потерей чем если бы это был левый руль.
если найти авто в хорошем состоянии, то на первое время нормальный вариант.
наблюдал в городе свое авто где-то года 4 или больше - ездит 
mobiler 06-12-2012 13:37
сейчас уже праворуль не тот, не нужно сравнивать беспробежки с отъездившим 5 лет по россии колхозом.
по теме - матиз без вариантов. в идеале - литровый, в нем решены все косяки, имеющиеся в 0,8.
кому интерсно сравнение по месту в салоне, могу предоставить для сравнения октавию и матиз.
Толки 06-12-2012 13:47
quote:
Originally posted by mobiler:
могу предоставить для сравнения октавию и матиз
Охренеть! Сравнимо?
mobiler 06-12-2012 13:52
если отодвигать до упора, в матизе сзади остается больше места. правда, у октавии диапазон регулировки передних сидений больше, но я в матизе впереди сижу вполне с комфортом (лучше, чем в тазах, сопоставимо из тазов только с калиной)
ilya 1986 06-12-2012 14:09
Любая Б.У. машина - это лотерея, так, что никто не даст вам гарантии, даже на авто свежего года, но согласитесь, что у авто свежего года, меньше вероятности, больших косяков

mary_morozova 06-12-2012 14:36
вот и мнения любителей японского автопрома повились
леня 06-12-2012 14:50
есть мнение людей ездивших на демио и кубе. куб лучше. ТС советую обратить внимание еще и на митсубиси мираж динго - он вроде таких же с виду размеров, но в нем реально больше места. между передними сидениями проход. вот только тнвд с нашим бензином проблема.
pnamrev 06-12-2012 17:24
У меня товарищ приобрел тойоту камри 97 г.в. с пробегом 197 тыс. км, тесть ездит на хайсе уже третий год. Оба не нарадуются, НО вопрос в том, что если первый не женат и имеет определенные финансовые средства на ремонт машины, как то 10-15 тысяч на замену одной детальки, а у другого руки из нужного места растут, то я думаю, что выбирать все-таки тому, кто ездить будет и обслуживать эту машину. Лично мое предпочтение в машинах - это шеви нива ИМХО

pnamrev 06-12-2012 17:29
Забыл сказать, оба уложились в указанный бюджет.
serega1109 06-12-2012 17:31
выбирать лохматую япошку тоже сам что трахать старуху вместо молодой девушки

RockYourLife 06-12-2012 17:45
ТС вбила себе в голову дурацкую мысль, и ищет тех кто её поддержит.
serega1109 06-12-2012 17:48
quote:
Originally posted by RockYourLife:
ТС вбила себе в голову дурацкую мысль, и ищет тех кто её поддержит.
причем нашла
есть еще некрофилы на нашей земле 
tata300685 06-12-2012 18:09
Ауди года 93. можно взять. Никогда не сгниет.
quote:
[B][/B]
RockYourLife 06-12-2012 18:18
у соседа и друга Audi 80 b3 кузов,
очень доволен после нашепрома,
все запчасти покупает в магазах, изредка под заказ.
секас с машиной редко, но метко.
зы сам когда то в её сторону смотрел
tata300685 06-12-2012 18:41
Возьмите Ауди больше ни о чем не думайте.
quote:
[B][/B]
@gti 06-12-2012 18:46
Рок, в В3 все было бы хорошо, если бы не было ужасно с системой питания. Карбы за 20+ лет уже разношены, Джетроники -- вообще полный пипец, моновпрыск имеет свои врожденные болячки. В4 гораздо лучше во всех отношениях, особенно c двиглами ABK и ABT. Но ни в коем случае не NF!
RockYourLife 06-12-2012 18:53
Андрей, я ж говорю, секас у него , редко - но метко.
из последнего - термостат поздно открывается, машина дольше прогревается, даже если сравнивать с моей нынешней 21074 карб родной, у меня при -15 хватает 5минут что бы прогреть до минимальной температуры для "эксплуатации".
sol-ex 06-12-2012 21:08
вроде не пятница.
злые вы издеваетесь над морозовой

а по теме:
когда была у меня молодая семья(только узаконены отношения и родилась первая дочь) автомобиль был 21099 и доволен был я как слон. и коляски и санки влезали и затраты на содержание невысокие. и вообще если бы выпускали такие новые по цене 200 тр я б купил.
Pearl 06-12-2012 22:29
ай ничо не буду говорить))))))
N@utiluS 06-12-2012 23:48
нет ты скажи!)))
Pearl 07-12-2012 06:53
не не, тут народ не верит в чудеса и любовь

serega1109 07-12-2012 07:27
quote:
Originally posted by Pearl:
не не, тут народ не верит в чудеса и любовь 
про таз так же говорят 
Pearl 07-12-2012 08:20
таз - это отдельно звучащая пестня)))
sachokkk 07-12-2012 10:23
quote:
выбирать лохматую япошку тоже сам что трахать старуху вместо молодой девушки
Любитель отечественного секса, как часто ты этим занимаешся???
sachokkk 07-12-2012 10:28
У меня соседи по гаражам по утилизации все поменяли машины на тазики, половина уже устала сексом заниматься, посмотрят на меня что что-то делаю раз в месяц профилактику авто/у меня ЯПОШКА 1998г. /кто незнает спрашивают год.
Спрашивают что где купил.!!!
Просто надо знать что брать!!!!
sachokkk 07-12-2012 10:30

Simson cs 07-12-2012 12:05
где-то за гооородом,очень недорооого, ПаПа купил автомобиль ...
sachokkk 07-12-2012 13:10
обычно там и прячется нормальный авто, от перекупов!
XBOCTuK 07-12-2012 13:35
Покупая себе первую машину выбор был либо наша либо матиз, в итоге знакомые всеж усоветовали на матиз. Поначалу относился к нему с подозрением, мелкая букашка

, но в процессе эксплуатации он показал себя(тьхутьху) с самой лучшей стороны. Брал так же для семьи и 3х человек. Все довольны. Но взяли конечно с очень небольшим пробегом и состояние отличное было. Берите матиз непожалеете.
kochin-18 07-12-2012 13:55
Посмотрите шевроле авео,можно 05-06гг,машина хорошая,по обслуживанию не прихотливая,правда объем всего наверно будет 1.2,но если это первая машина вам хватит,салон большой и багажника вам хватит,чем смотреть всякие не понятные праворульки мне кажется это лучший вариант,и побольше матиза будет
kochin-18 07-12-2012 14:01
Ну если не найдете авео возьмите матиз,хороша проверенная машина,сам тоже ездил,лучше всех тазиков которые щас производят
mary_morozova 07-12-2012 16:20
забыли указать, что наш первый семейный автомобиль - шестерка, сейчас думаем о втором - пора менять что-то в своей жизни
Niona 07-12-2012 16:20
Матиз надо обязательно рассмотреть как вариант, выскоа вероятность того, что на нем свой выбор и остановите. По деньгам подходит, по стоимости обслуживания вряд ли найдете что-то дешевле и выгоднее. С практичностью у него порядок, вместительный, добрый, маневренный. Надежности достаточно для того, чтобыкапот только ради замены омывайки и для ТО открывать.
builder 07-12-2012 16:46
quote:
Originally posted by mobiler:
матиз без вариантов. в идеале - литровый, в нем решены все косяки, имеющиеся в 0,8.
Можно поподробнее какие косяки 0,8-го пофиксены в литровом?
mobiler 07-12-2012 16:50
аккумулятор большой
электронный модуль зажигания вместо трамблера (0,8 с 2009 года тоже решено)
генератор (с его диодным мостом)
заводской утеплитель капота
передаточные числа коробки более растянутые (экономичнее)
4 цилиндра
builder 07-12-2012 17:04
Ясно. А аммортизаторы газовые случайно с рождения не ставят в литровом?
mobiler 07-12-2012 17:30
такие же. а для чего?
builder 07-12-2012 17:36
Мне не нравятся, 0,8 движек позволяе ехать быстрее чем односторонние аммортизаторы

, да и диски думается были бы целее с газовыми.
mobiler 07-12-2012 17:41
кто вам сказал что масляные аморты односторонние? со вторым тоже не соглашусь. газовые однотрубники как правило наоборот жестче.
подвеска матиза вполне грамотно просчитана, она практически неубиваема при разумной эксплуатации, а диски - издержки маленьких низкопрофильных колес.
builder 07-12-2012 17:54
quote:
кто вам сказал что масляные аморты односторонние?
Это я сам так решил, хотя в уздэу это отрицают

, а, ну и на матизовском форуме пишут, что односторонние.
quote:
со вторым тоже не соглашусь. газовые однотрубники как правило наоборот жестче.
само собой жещще, зато дорогу держат лучше и на скорости не позволяют колесу глубоко в яму проваливаться, как следствие удар по диску меньше.
mobiler 07-12-2012 18:16
вряд ли, скорее всего слабое сопротивление отбою в заводской настройке.
N@utiluS 08-12-2012 01:20
чот спор ли?))
demian 09-12-2012 22:48
mary_morozova
да неслушайте вы их, сделайте свой выбор сами. Половина постов особенно первых полная охинея человечков возобнивших из себя мудрейших сего автопрома (моральные неудачники),что особенно заметно в их словестном запасе.
А так потеме за 200 можно взять-найти хорошую ино пусть и старую идаже прульку. Но незабывайте б\у автомобиль это лоторея , смотрите что берете.
Lionman 10-12-2012 19:22
Подвеска у Матиза прекрасная. Проходимость - как для автомобиля А-класса - за счет небольшого веса и неплохого дорожного просвета тоже радует. Грузить можно до 440 кг - неплохая цифра, на уровне с большинством седанов, кстати. ИМХО гораздо практичнее чем пруль и беспроблемнее чем наши.
Pentaxist 10-12-2012 20:21
mary_morozova
За 200 т.р. я бы на Вашем месте выбирал между Нексией и ВАЗ 2114 или 2115 с перевесом в пользу Нексии.
Gypsus 11-12-2012 14:22
простите, господа советчики, а где вы собираетесь возить в Матизе и некоторых из озвученных тут хетчбеков коляску и санки?

mobiler 11-12-2012 16:45
в матиз даже 2-метровый шкаф в разобранном виде влезает, не то что коляска и санки)))
спинку сидения роняешь и вот он, кубометр свободного пространства.
Толки 11-12-2012 16:54
Разумеется, без пассажиров сзади)
Gypsus 11-12-2012 16:57
а куда маму (ну или папу, смотря кто не рулит) и дите девать?

mobiler 11-12-2012 17:19
а если по серьезному, коляска складывается и кладется в багажник, или за сидение, от санок снимается ручка, санки в багажник, ручку за сидение.
в ниве багажник почти такой же, когда дочь была маленькая, у меня в ниву влезало все это хозяйство.
Gypsus 12-12-2012 09:03
Разные модели санок-колясок бывают ;( У меня некие сложности возникают даж в Калиноседане.
Так что советую, если санкоколяски уже есть, при выборе авто конкретно прикинуть - влезут или нет. Ну или наоборот, сначала авто купить, потом коляску-санки по размеру багажника

mobiler 12-12-2012 10:26
если уж скатились до обсуждения санкоколясок - то основной критерий - чтобы женщина не напрягаясь могла и в машину закинуть сама, и в лифт войти, и при необходимости по лестнице поднять, т.е. чем легче и компактнее - тем лучше.
Gypsus 12-12-2012 10:30
не, это отдельная тема. просто пусть автор на заметку возьмет данный нюанс

Щастье 12-12-2012 12:54
quote:
Originally posted by demian:
mary_morozovaА так потеме за 200 можно взять-найти хорошую ино пусть и старую идаже прульку. Но незабывайте б\у автомобиль это лоторея , смотрите что берете.
Охерительный совет.
Главное, что если че - то автор совета не при чем, виноват покупатель - "купил не то".
Я бы за 200К из не-жигулей и не-уэдэу рискнул брать только логан
http://all.auto.ru/list/?categ...%B9%D1%82%D0%B8
Причем ОЧЕНЬ смотрел бы на предмет, не таксишная ли машина.
Но скорее всего бы купил калину. Если б покупал не себе - рекомендовал бы матиз.
А старое прульное...помимо эксплуатационных рисков есть вопрос - кому и за сколько его потом продать.
Gypsus 12-12-2012 13:10
quote:
Но скорее всего бы купил калину
я так примерно и выбрал (до 200 тыщ, санки-коляски)

Жалею о выборе или нет, не могу сказать второй год. В общем то "потянет"

нифигасебе какие Логаны дешевые в Москве.. Правда и пробеги >100 ткм...
Щастье 12-12-2012 13:12
Да 100 тыщ для логана - это не пробег. Я боюсь, не было бы там 300
mobiler 12-12-2012 13:27
логаны в нормальном состоянии задешево никто не продает по ряду причин.
все логаны за дешевую цену - такси, битье, и прочий хлам
Щастье 12-12-2012 13:30
В принципе есть шанс взять неубитую машину 2005-2006 г., которая еще не полностью цинкована, в околобазовой комплектации, с пробегом за сотню. Она так и будет в районе 200 стоит.
Толки 12-12-2012 13:45
Логан -- хорошая семейная машина. Но страшен, особенно первого модельного ряда. Калина и красивее, и посвежее будет. Я за гетц)
Gypsus 12-12-2012 13:55
имидж ничто, жажда всё

Мне вот совершенно фиолетово как выглядит моя машина снаружи, да и будущие буду в последнюю очередь по этому критерию выбирать (речь не про грязь-дефекты кузова).
Щастье 12-12-2012 15:10
quote:
Originally posted by Толки:
Я за гетц)
Гетц. За 200.
Не, в принципе можно и мерседес в 201 кузове поискать в таком бюджете. Правда состояние...
poluelf 12-12-2012 15:23
quote:
Originally posted by Gypsus:
простите, господа советчики, а где вы собираетесь возить в Матизе и некоторых из озвученных тут хетчбеков коляску и санки? 
Отвечаю: у Матиза багажник 155 литров объемом. Если санки и коляски компактные, то могут и поместиться. Если объемные - то на крышу, у Матиза там специальные дуги имеются, это очень удобно. Еще если ехать одному или вдвоем, то можно сложить заднее сиденье и тогда уж грузить что хочешь можно, багажник огроменным становится.
Толки 12-12-2012 15:37
quote:
Originally posted by Щастье:
Гетц. За 200.
То же самое можно сказать и про логан за 200. Гетц года так 2004-2005, наверно, найти реально. Я бы чуть-чуть дороже продавал, если бы продавал, но вполне мог бы дойти до этой суммы с учетом имеющихся некритичных косяков.
Щастье 12-12-2012 15:47
quote:
Originally posted by Толки:
То же самое можно сказать и про логан за 200.
Сравнил.
Логан изначально дешевле + проще по конструкции + кондовее и живучее.
Глянь в "продажу авто" - логаны даже 08 года с некосмическими пробегами есть в ассортименте, причем немногим дороже 200
В этот бюджет гетцы будут 03-04 года, т.е на 3-5 (!!!) лет старше.
mary_morozova 12-12-2012 23:19
на данный момент решили поднять сумму до 250 и рассматриваем как вариант: хонду фит, тойоту карго, мазду демио после рестайлинга
что посоветуете?
Mighty Oak 12-12-2012 23:20
Маааа-тииз, Маааа-тииииз!!!!
N@utiluS 12-12-2012 23:34
quote:
поднять сумму до 250
ай молодца
quote:
хонду фит, тойоту карго, мазду демио
нах, когда можно уже рассмотреть Гётц, Авео, Фиесту, Логан, Акцент и т.д.
budkinello 12-12-2012 23:41
в итоге наберут 500 и будут выбирать между Шнивой и Паджериком
а по теме - старьё конечно естарьё, но блин, пользуются ведь люди годами и без геморроя, поэтому я согласен, что лоторея, но не стоит обязательно твердить, что 90-е - ХЛАМ однозначно
Щастье 13-12-2012 09:29
quote:
Originally posted by N@utiluS:
нах, когда можно уже рассмотреть Гётц, Авео, Фиесту, Логан, Акцент и т.д.
Ты че... какой логан, какой овео..они же смотрят Настоящую Японскую Высококлассную Машину.
shlapnic 13-12-2012 10:15
Уважаемая mary_morozova у вас изначально несовместимые требования: небольшой бюджет+претензия на иномарку+претензия на не проблемный вариант. Если вам критично именно иномарка, за те деньги что вы выбираете будте готовы к незапланированным тратам. Вообще при покупке б/у учитывайте процентов 10 от стоимости авто на приведение его в "чувство", не надейтесь на слова прежнего владельца типа "сел и поехал". Если учесть, что опыта владения(как и выбора) авто у вас нет, я бы посоветовал вам выбирать автомобиль максимально свежим. Максимально завышая уровень автомобиля при минимальном бюджете, вы рискуете чаще ходить пешком, чем ездить. Любая, повторюсь ЛЮБАЯ машина ломается! И одно дело когда вы ее в состоянии отремонтировать самостоятельно, купив запчасти в любом автомагазине, и совершенно другое дело когда для ремонта вы вынуждены заказывать запчасть и отдавать немалые(за ремонт иномарок расценки другие вы и сами должны это понимать)деньги в автосервисах. Купить машину это полбеды, совсем другое дело ее содержать....учитывайте это при выборе машины. Вот сегодня встретился мне экземпляр на дороге, тоже очевидно любитель японского автопрома, да и я не против! Но когда видишь раритерный автомобиль в приличном состоянии-это радует глаз, а когда в плачевном

P.S. Сам езжу на калине, в принципе доволен, по тому как содержать иномарку пока не готов.

Щастье 13-12-2012 10:16
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
логан за 250 ваще не вариант
Это почему?
vaako18 13-12-2012 11:10
новая гранта 260 тыс стоит
за 3 гарантийных года расходов кроме ТО никаких (резину зимнюю только купить).
из минусов - возможно придется поездить на ремонты по гарантии, особенно в начале
ИМХО самый разумный вариант, и на последующей продаже не потеряете много
и можно спокойно ездить копить на другой авто (если это так важно для вас)
тут вот по поводу профилактики в гаражах на ино раз месяц писали - я у калины вообще никуда не заглядываю, какая профилактика? сломается - в ижладу, а так ездить да и все, а через 3 года продать.
vaako18 13-12-2012 16:21
quote:
я у логана вообще никуда не заглядываю
я знаю, это пост владельцу лохматки 98гв, тусующемуся каждый месяц в гаражах с "профилактикой"
quote:
не сломается.
ломается все, просто на новой машине это не проблема - никаких затрат кроме временных - отдать машину в сервис
vaako18 13-12-2012 16:35
бу конечно, и брать бу логан с пробегом 90 тк вместо новой гранты - имхо глупо (с точки зрения планирования расходов - особенно)
исключения - знаешь полную историю авто
mike-liberman 13-12-2012 19:07
обсуждение набирает обороты
N@utiluS 13-12-2012 20:29
quote:
обсуждение набирает обороты
я бы сказал буксует на месте и феерично испускает дым)))
Щастье 14-12-2012 08:50
quote:
Originally posted by vaako18:
новая гранта 260 тыс стоит
за 3 гарантийных года расходов кроме ТО никаких (резину зимнюю только купить).
из минусов - возможно придется поездить на ремонты по гарантии, особенно в начале
ИМХО самый разумный вариант, и на последующей продаже не потеряете много
и можно спокойно ездить копить на другой авто (если это так важно для вас)
тут вот по поводу профилактики в гаражах на ино раз месяц писали - я у калины вообще никуда не заглядываю, какая профилактика? сломается - в ижладу, а так ездить да и все, а через 3 года продать.
Думаю, мысль о гарантийных ремонтах гранты будет очень сильно греть морозной январской ночью на трассе, со сдохшим генератором (фирменная болезнь грант).
А мысль о разумности покупки будет посещать знойным летом, когда гранта без кондиционера и атермальных стекол особенно комфортна.
vaako18 14-12-2012 09:24
quote:
без кондиционера и атермальных стекол
ну за 250 тыс извольте потерпеть, купить гранту с кондиционером дороже никто не запрещает[
quote:
морозной январской ночью на трассе
на логан-клабе есть темы о поломке и гарантийном ремонте отопителя, я думаю что случись это на трассе, владельца вряд ли согреет мысль что у него логан а не гранта
mobilson 14-12-2012 11:44
за 200 демку однозначно!!
Щастье 14-12-2012 15:30
quote:
Originally posted by vaako18:
на логан-клабе есть темы о поломке и гарантийном ремонте отопителя, я думаю что случись это на трассе, владельца вряд ли согреет мысль что у него логан а не гранта
Уверен, что у 100% моделей автомобиля у какого-то процента ломается печка. Правда чтобы с такой же неизбежностью, как у гранты генератор - это только у китайцев.
ну за 250 тыс извольте потерпеть, купить гранту с кондиционером дороже никто не запрещает[/QUOTE]
А можно купить за 250 бу с кодиционером
ЗЫ Это я еще вопрос потерь от падения цены за период эксплуатации не рассматривал.
Посмотрел на cars.auto.ru - трехлетняя калина с кондеем и движком 1.4 стоит в районе 245-250. Новая - 350.
Трехлетний логан стоит в среднем 255 (разбег от 230 до 280), шестилетний - 215 (175...260)
Потери на новье - 100, на бу - 40. Что вполне понятно и ожидаемо.
vaako18 14-12-2012 17:32
quote:
Потери на новье - 100, на бу - 40
Ну есть у меня хорошие знакомые, купившие логан за 200 или около того (как выяснилось таксерский) - влили кучу бабла и продали за бесценок.
Я как бы не против известного ухоженного логана за 250, с известной историей - он конечно лучше гранты новой, не спорю, двумя руками за.
Но в жизни не все всегда так как мы хотим, и знакомых продающих замечательный логан занедорого может не оказаться. Так и акцент можно смотреть даже за 200. Но брать бу кота в мешке - нафиг семье с ребенком и небольшим бюджетом.
Даже таже демио настоятельно рекомендуемая, или хонда фит - если в хорошем состоянии, недорого с нормальной обслугой и без колхоза с дрянными з/частями, с живым вариком - тоже вариант хороший.
Гранта - это меньшее из зол для человека, не разбирающегося в бу и имеющего небольшой бюджет на авто, только и всего.
Mighty Oak 14-12-2012 17:43
Граааан-тааа, Граааан-тааа!!!
-Axis- 19-12-2012 11:25
почему никто не смотрит нексию. за 220-240 можно уже взять годов 07-08 в максималке с кондером. отличная машина. Сам пересел на нее после нашего автопрома - не нарадуюсь. Да и багажник там 510 литров, хоть стопицот калясок и санок засуньте.
Толки 19-12-2012 12:45
Порадовал. Молодец.
dima186343 22-12-2012 20:36
Морозова,ну что,определилась ?
профит 23-12-2012 03:15
ездил на 9ке 2004г инжектор= что-то она меня совсем не радовала особенно под конец эксплуатации: начались мелкие пакасти -типа проблемы с инжектором, пошли рыжики по кузову и тп фигня
стоит она конечно 100т, но все же
как говорит 1 знакомый: кузов у машины стоит 70% а двиган и остальное барахло 30%
у иноавто все же кузов меньше гниет
Sany I 25-12-2012 17:52
профит, лада 2004 года за 100 000 рублей, это уже не лада, точнее вам еще повезло с такими проблемами). Это сказал опираясь по ценам на них, и еще к тому, что цены на адекватные лады слишком завышены (видимо спрос рождает предложение действует), так как все что ниже 100 000 рублей, ниже 2000 годов это уже хлам..даже смешно видеть стоковый 21099 2003 - 2004 годов за (!!!) 180 тыс. рублей, вот как так?
Sany I 25-12-2012 17:55
Если бы было 200 тыс. рублей, то бы посмотрел на более менее свежий ВАЗ б\у не старше 2008 - 2009 годов, деу матиз, нексию.
Aiden 05-01-2013 17:59
вот и я озадачился этим вопросом...покупкой другого авто
есть на руках 120к
иии...шестерка))
близкий друг продает субару импреза 98г.,правый руль, автомат, как раз в мои деньги, машина в Ижевске около 8 лет, и обоих владельцев я знаю лично, и тот и другой ездили аккуратно , т.е. всю историю этой машины я по сути знаю, да и человек меня обманывать вряд ли будет...хочу купить её...и поездить год-два, потом менять.
и тут с супругой подумали, может влезть кредит(но очень не хочется) и взять что то в пределах 250-300 т.р. ?
честно говоря, на ВАЗ смотреть не могу и не хочу. к матизам дикое отвращение...нексии....ну вариант конечно но крайний, вопрос к вам форумчане? взять эту импрезу на год-два и не парится, или влезть в кредит и взять что то другое...с расчетом опять же что сменю через год два
заранее спасибо)
аа, друг на ней ездил честных 5-6 лет, с семьей, с детками) доволен полностью, причина продажи, просто есть возможность и пора бы уже, купить новое авто.