Lisinger 06-12-2012 10:11
quote:
Originally posted by RockYourLife:
я б ни сказал, в матиз назад даже пытаться не стал втискиваться,
на переднем пассажирском тож как то не ахти для меня было.
а если бы попытался то сильно удивился, с местом по длине в нем порядок, за счет отсутствия капотного пространства и багажника... в нем проблемы с местом по ширине.
RockYourLife 06-12-2012 10:18
в плане простора из деэшек рулит - эсперо, вот там ПОЛЕ!
реально!
mary_morozova 06-12-2012 11:01
Правда, есть еще прули, они за такую сумму надежнее будут
вот ключевая загвоздка
можете посоветовать модели, которые укладываются в данную сумму?
@gti 06-12-2012 11:11
Да. ТАЗ. Перестаньте уже дрочить на эти прули и японию. Проблем может выплыть вагон и маленькая тележка. И тогда будете локти кусать.
mary_morozova 06-12-2012 11:16
значит брать что-то типа калины? они вроде тоже ничего по внешнему виду
RockYourLife 06-12-2012 11:18
блео...
вам внешний вид важен или что бы авто надежный был?
@gti 06-12-2012 11:27
Рок, а ты с самого начала не понял? Там понты молодой семьи бегут вперед достатка. Им шашечки. Им не ехать.
RockYourLife 06-12-2012 11:32
ну шо ж... удачи её мужу!
а вы мадам не ревнуйте потом, если муж с машиной тр#хаться будет, а не с вами.
зато у вас будет красивая машинко!

mary_morozova 06-12-2012 11:34
конечно чтобы автомобиль был надежным важнее, просто дело в том, что калина универсал выглядит достаточно вместительным автомобилем, а насчет ее надежности я думаю стоит почитать специализированные форумы
Толки 06-12-2012 11:36
Калина, особенно хэтчбек (да и универсал, но только не седан), -- очень красивая машинка и вполне терпима, если до этого не было особо иного опыта. Про прули личного опыта не было, есть знакомые. Решаете Вы, нужен ли Вам риск с ними. Вдруг попрет и найдете терпимо хорошее (есть не просто знакомые в этой сфере, банальная удача). Однако когда я пытался на них смотреть, меня жена (именно она) послала..., заставила смотреть правильные (а не правые) рули).
@gti 06-12-2012 11:44
Кроме надежности стОит подумать еще о некоторых факторах, о которых писали выше.
1. Машину застраховать нельзя
2. Выплаты в случае ДТП мизерные
3. Запчасти могут стоить неадекватно дорого
4. Неоригинала мало, качество отвратное
5. Заказ запчастей долгий
6. Многие детали свой ресурс выработали
7. На японские машины начала 90-х очень часто ставились карбюраторы, настройка и обслуживание которых -- дело крайне сложное и неблагодарное
и т.п.
Я не вижу ни одного аргумента за японское старье. Даже небольшая цена не оправдывает подобный выбор.
mary_morozova 06-12-2012 11:51
но мы смотрели обьявления и там попадаются машины 2000-2002 годов
для японских это же наверно не так много?
RockYourLife 06-12-2012 11:54
мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с)
@gti 06-12-2012 11:56
какой смысл?
RUSSELLL 06-12-2012 12:09
о круто! куб в спортивном обвесе, соглашайтесь если тряпочку с ним отдадут.
KeyWest 06-12-2012 12:19
давненько выбирал так же, в итоге новый матиз! проблем никаких, молодой семье-за глаза.
Толки 06-12-2012 12:25
Хотите рисковать, рискуйте. Риск все-равно останется, даже если загоните в проверки для проверки. Можете и угадать. Дороговасто только.
леня 06-12-2012 12:37
если кубик будете смотреть возьмите меня. много я их видел, т.к. сам им владею почти 5 лет. по кубу скажу: стоит брать, запчасти дешевые, коляска и санки войдут, расход по городу 10 литров. присоединяйтесь
http://cube-club.ru/forum/index.php?action=unreadrepliesи брать выгоднее будет в москве. если что звоните 89501606128. скоро и свой буду продавать.
freelance 06-12-2012 13:19
не эксперт. давно было дело. после убитой 6ки купил (через посредника во Владике) мазду демио 99г. как позже вяснилось немного битую, но в приличном механическом состоянии (движок, подвеска, коробка). отъездил 2г. проблем никаких. только замена масла. за 2г года накопил на новое авто с левым рулем. продал конечно с большей потерей чем если бы это был левый руль.
если найти авто в хорошем состоянии, то на первое время нормальный вариант.
наблюдал в городе свое авто где-то года 4 или больше - ездит 
mobiler 06-12-2012 13:37
сейчас уже праворуль не тот, не нужно сравнивать беспробежки с отъездившим 5 лет по россии колхозом.
по теме - матиз без вариантов. в идеале - литровый, в нем решены все косяки, имеющиеся в 0,8.
кому интерсно сравнение по месту в салоне, могу предоставить для сравнения октавию и матиз.
Толки 06-12-2012 13:47
quote:
Originally posted by mobiler:
могу предоставить для сравнения октавию и матиз
Охренеть! Сравнимо?
mobiler 06-12-2012 13:52
если отодвигать до упора, в матизе сзади остается больше места. правда, у октавии диапазон регулировки передних сидений больше, но я в матизе впереди сижу вполне с комфортом (лучше, чем в тазах, сопоставимо из тазов только с калиной)
ilya 1986 06-12-2012 14:09
Любая Б.У. машина - это лотерея, так, что никто не даст вам гарантии, даже на авто свежего года, но согласитесь, что у авто свежего года, меньше вероятности, больших косяков

mary_morozova 06-12-2012 14:36
вот и мнения любителей японского автопрома повились
леня 06-12-2012 14:50
есть мнение людей ездивших на демио и кубе. куб лучше. ТС советую обратить внимание еще и на митсубиси мираж динго - он вроде таких же с виду размеров, но в нем реально больше места. между передними сидениями проход. вот только тнвд с нашим бензином проблема.
pnamrev 06-12-2012 17:24
У меня товарищ приобрел тойоту камри 97 г.в. с пробегом 197 тыс. км, тесть ездит на хайсе уже третий год. Оба не нарадуются, НО вопрос в том, что если первый не женат и имеет определенные финансовые средства на ремонт машины, как то 10-15 тысяч на замену одной детальки, а у другого руки из нужного места растут, то я думаю, что выбирать все-таки тому, кто ездить будет и обслуживать эту машину. Лично мое предпочтение в машинах - это шеви нива ИМХО

pnamrev 06-12-2012 17:29
Забыл сказать, оба уложились в указанный бюджет.
serega1109 06-12-2012 17:31
выбирать лохматую япошку тоже сам что трахать старуху вместо молодой девушки

RockYourLife 06-12-2012 17:45
ТС вбила себе в голову дурацкую мысль, и ищет тех кто её поддержит.
serega1109 06-12-2012 17:48
quote:
Originally posted by RockYourLife:
ТС вбила себе в голову дурацкую мысль, и ищет тех кто её поддержит.
причем нашла
есть еще некрофилы на нашей земле 
tata300685 06-12-2012 18:09
Ауди года 93. можно взять. Никогда не сгниет.
quote:
[B][/B]
RockYourLife 06-12-2012 18:18
у соседа и друга Audi 80 b3 кузов,
очень доволен после нашепрома,
все запчасти покупает в магазах, изредка под заказ.
секас с машиной редко, но метко.
зы сам когда то в её сторону смотрел
tata300685 06-12-2012 18:41
Возьмите Ауди больше ни о чем не думайте.
quote:
[B][/B]
@gti 06-12-2012 18:46
Рок, в В3 все было бы хорошо, если бы не было ужасно с системой питания. Карбы за 20+ лет уже разношены, Джетроники -- вообще полный пипец, моновпрыск имеет свои врожденные болячки. В4 гораздо лучше во всех отношениях, особенно c двиглами ABK и ABT. Но ни в коем случае не NF!
RockYourLife 06-12-2012 18:53
Андрей, я ж говорю, секас у него , редко - но метко.
из последнего - термостат поздно открывается, машина дольше прогревается, даже если сравнивать с моей нынешней 21074 карб родной, у меня при -15 хватает 5минут что бы прогреть до минимальной температуры для "эксплуатации".
sol-ex 06-12-2012 21:08
вроде не пятница.
злые вы издеваетесь над морозовой

а по теме:
когда была у меня молодая семья(только узаконены отношения и родилась первая дочь) автомобиль был 21099 и доволен был я как слон. и коляски и санки влезали и затраты на содержание невысокие. и вообще если бы выпускали такие новые по цене 200 тр я б купил.
Pearl 06-12-2012 22:29
ай ничо не буду говорить))))))
N@utiluS 06-12-2012 23:48
нет ты скажи!)))
Pearl 07-12-2012 06:53
не не, тут народ не верит в чудеса и любовь

serega1109 07-12-2012 07:27
quote:
Originally posted by Pearl:
не не, тут народ не верит в чудеса и любовь 
про таз так же говорят 
Pearl 07-12-2012 08:20
таз - это отдельно звучащая пестня)))
sachokkk 07-12-2012 10:23
quote:
выбирать лохматую япошку тоже сам что трахать старуху вместо молодой девушки
Любитель отечественного секса, как часто ты этим занимаешся???
sachokkk 07-12-2012 10:28
У меня соседи по гаражам по утилизации все поменяли машины на тазики, половина уже устала сексом заниматься, посмотрят на меня что что-то делаю раз в месяц профилактику авто/у меня ЯПОШКА 1998г. /кто незнает спрашивают год.
Спрашивают что где купил.!!!
Просто надо знать что брать!!!!
sachokkk 07-12-2012 10:30

Simson cs 07-12-2012 12:05
где-то за гооородом,очень недорооого, ПаПа купил автомобиль ...
sachokkk 07-12-2012 13:10
обычно там и прячется нормальный авто, от перекупов!
XBOCTuK 07-12-2012 13:35
Покупая себе первую машину выбор был либо наша либо матиз, в итоге знакомые всеж усоветовали на матиз. Поначалу относился к нему с подозрением, мелкая букашка

, но в процессе эксплуатации он показал себя(тьхутьху) с самой лучшей стороны. Брал так же для семьи и 3х человек. Все довольны. Но взяли конечно с очень небольшим пробегом и состояние отличное было. Берите матиз непожалеете.
kochin-18 07-12-2012 13:55
Посмотрите шевроле авео,можно 05-06гг,машина хорошая,по обслуживанию не прихотливая,правда объем всего наверно будет 1.2,но если это первая машина вам хватит,салон большой и багажника вам хватит,чем смотреть всякие не понятные праворульки мне кажется это лучший вариант,и побольше матиза будет
kochin-18 07-12-2012 14:01
Ну если не найдете авео возьмите матиз,хороша проверенная машина,сам тоже ездил,лучше всех тазиков которые щас производят
mary_morozova 07-12-2012 16:20
забыли указать, что наш первый семейный автомобиль - шестерка, сейчас думаем о втором - пора менять что-то в своей жизни
Niona 07-12-2012 16:20
Матиз надо обязательно рассмотреть как вариант, выскоа вероятность того, что на нем свой выбор и остановите. По деньгам подходит, по стоимости обслуживания вряд ли найдете что-то дешевле и выгоднее. С практичностью у него порядок, вместительный, добрый, маневренный. Надежности достаточно для того, чтобыкапот только ради замены омывайки и для ТО открывать.
builder 07-12-2012 16:46
quote:
Originally posted by mobiler:
матиз без вариантов. в идеале - литровый, в нем решены все косяки, имеющиеся в 0,8.
Можно поподробнее какие косяки 0,8-го пофиксены в литровом?
mobiler 07-12-2012 16:50
аккумулятор большой
электронный модуль зажигания вместо трамблера (0,8 с 2009 года тоже решено)
генератор (с его диодным мостом)
заводской утеплитель капота
передаточные числа коробки более растянутые (экономичнее)
4 цилиндра
builder 07-12-2012 17:04
Ясно. А аммортизаторы газовые случайно с рождения не ставят в литровом?
mobiler 07-12-2012 17:30
такие же. а для чего?
builder 07-12-2012 17:36
Мне не нравятся, 0,8 движек позволяе ехать быстрее чем односторонние аммортизаторы

, да и диски думается были бы целее с газовыми.
mobiler 07-12-2012 17:41
кто вам сказал что масляные аморты односторонние? со вторым тоже не соглашусь. газовые однотрубники как правило наоборот жестче.
подвеска матиза вполне грамотно просчитана, она практически неубиваема при разумной эксплуатации, а диски - издержки маленьких низкопрофильных колес.
builder 07-12-2012 17:54
quote:
кто вам сказал что масляные аморты односторонние?
Это я сам так решил, хотя в уздэу это отрицают

, а, ну и на матизовском форуме пишут, что односторонние.
quote:
со вторым тоже не соглашусь. газовые однотрубники как правило наоборот жестче.
само собой жещще, зато дорогу держат лучше и на скорости не позволяют колесу глубоко в яму проваливаться, как следствие удар по диску меньше.
mobiler 07-12-2012 18:16
вряд ли, скорее всего слабое сопротивление отбою в заводской настройке.
N@utiluS 08-12-2012 01:20
чот спор ли?))
demian 09-12-2012 22:48
mary_morozova
да неслушайте вы их, сделайте свой выбор сами. Половина постов особенно первых полная охинея человечков возобнивших из себя мудрейших сего автопрома (моральные неудачники),что особенно заметно в их словестном запасе.
А так потеме за 200 можно взять-найти хорошую ино пусть и старую идаже прульку. Но незабывайте б\у автомобиль это лоторея , смотрите что берете.
Lionman 10-12-2012 19:22
Подвеска у Матиза прекрасная. Проходимость - как для автомобиля А-класса - за счет небольшого веса и неплохого дорожного просвета тоже радует. Грузить можно до 440 кг - неплохая цифра, на уровне с большинством седанов, кстати. ИМХО гораздо практичнее чем пруль и беспроблемнее чем наши.
Pentaxist 10-12-2012 20:21
mary_morozova
За 200 т.р. я бы на Вашем месте выбирал между Нексией и ВАЗ 2114 или 2115 с перевесом в пользу Нексии.
Gypsus 11-12-2012 14:22
простите, господа советчики, а где вы собираетесь возить в Матизе и некоторых из озвученных тут хетчбеков коляску и санки?

mobiler 11-12-2012 16:45
в матиз даже 2-метровый шкаф в разобранном виде влезает, не то что коляска и санки)))
спинку сидения роняешь и вот он, кубометр свободного пространства.
Толки 11-12-2012 16:54
Разумеется, без пассажиров сзади)
Gypsus 11-12-2012 16:57
а куда маму (ну или папу, смотря кто не рулит) и дите девать?

mobiler 11-12-2012 17:19
а если по серьезному, коляска складывается и кладется в багажник, или за сидение, от санок снимается ручка, санки в багажник, ручку за сидение.
в ниве багажник почти такой же, когда дочь была маленькая, у меня в ниву влезало все это хозяйство.
Gypsus 12-12-2012 09:03
Разные модели санок-колясок бывают ;( У меня некие сложности возникают даж в Калиноседане.
Так что советую, если санкоколяски уже есть, при выборе авто конкретно прикинуть - влезут или нет. Ну или наоборот, сначала авто купить, потом коляску-санки по размеру багажника

mobiler 12-12-2012 10:26
если уж скатились до обсуждения санкоколясок - то основной критерий - чтобы женщина не напрягаясь могла и в машину закинуть сама, и в лифт войти, и при необходимости по лестнице поднять, т.е. чем легче и компактнее - тем лучше.
Gypsus 12-12-2012 10:30
не, это отдельная тема. просто пусть автор на заметку возьмет данный нюанс

Щастье 12-12-2012 12:54
quote:
Originally posted by demian:
mary_morozovaА так потеме за 200 можно взять-найти хорошую ино пусть и старую идаже прульку. Но незабывайте б\у автомобиль это лоторея , смотрите что берете.
Охерительный совет.
Главное, что если че - то автор совета не при чем, виноват покупатель - "купил не то".
Я бы за 200К из не-жигулей и не-уэдэу рискнул брать только логан
http://all.auto.ru/list/?categ...%B9%D1%82%D0%B8
Причем ОЧЕНЬ смотрел бы на предмет, не таксишная ли машина.
Но скорее всего бы купил калину. Если б покупал не себе - рекомендовал бы матиз.
А старое прульное...помимо эксплуатационных рисков есть вопрос - кому и за сколько его потом продать.
Gypsus 12-12-2012 13:10
quote:
Но скорее всего бы купил калину
я так примерно и выбрал (до 200 тыщ, санки-коляски)

Жалею о выборе или нет, не могу сказать второй год. В общем то "потянет"

нифигасебе какие Логаны дешевые в Москве.. Правда и пробеги >100 ткм...
Щастье 12-12-2012 13:12
Да 100 тыщ для логана - это не пробег. Я боюсь, не было бы там 300
mobiler 12-12-2012 13:27
логаны в нормальном состоянии задешево никто не продает по ряду причин.
все логаны за дешевую цену - такси, битье, и прочий хлам
Щастье 12-12-2012 13:30
В принципе есть шанс взять неубитую машину 2005-2006 г., которая еще не полностью цинкована, в околобазовой комплектации, с пробегом за сотню. Она так и будет в районе 200 стоит.
Толки 12-12-2012 13:45
Логан -- хорошая семейная машина. Но страшен, особенно первого модельного ряда. Калина и красивее, и посвежее будет. Я за гетц)
Gypsus 12-12-2012 13:55
имидж ничто, жажда всё

Мне вот совершенно фиолетово как выглядит моя машина снаружи, да и будущие буду в последнюю очередь по этому критерию выбирать (речь не про грязь-дефекты кузова).
Щастье 12-12-2012 15:10
quote:
Originally posted by Толки:
Я за гетц)
Гетц. За 200.
Не, в принципе можно и мерседес в 201 кузове поискать в таком бюджете. Правда состояние...
poluelf 12-12-2012 15:23
quote:
Originally posted by Gypsus:
простите, господа советчики, а где вы собираетесь возить в Матизе и некоторых из озвученных тут хетчбеков коляску и санки? 
Отвечаю: у Матиза багажник 155 литров объемом. Если санки и коляски компактные, то могут и поместиться. Если объемные - то на крышу, у Матиза там специальные дуги имеются, это очень удобно. Еще если ехать одному или вдвоем, то можно сложить заднее сиденье и тогда уж грузить что хочешь можно, багажник огроменным становится.
Толки 12-12-2012 15:37
quote:
Originally posted by Щастье:
Гетц. За 200.
То же самое можно сказать и про логан за 200. Гетц года так 2004-2005, наверно, найти реально. Я бы чуть-чуть дороже продавал, если бы продавал, но вполне мог бы дойти до этой суммы с учетом имеющихся некритичных косяков.
Щастье 12-12-2012 15:47
quote:
Originally posted by Толки:
То же самое можно сказать и про логан за 200.
Сравнил.
Логан изначально дешевле + проще по конструкции + кондовее и живучее.
Глянь в "продажу авто" - логаны даже 08 года с некосмическими пробегами есть в ассортименте, причем немногим дороже 200
В этот бюджет гетцы будут 03-04 года, т.е на 3-5 (!!!) лет старше.
mary_morozova 12-12-2012 23:19
на данный момент решили поднять сумму до 250 и рассматриваем как вариант: хонду фит, тойоту карго, мазду демио после рестайлинга
что посоветуете?
Mighty Oak 12-12-2012 23:20
Маааа-тииз, Маааа-тииииз!!!!
N@utiluS 12-12-2012 23:34
quote:
поднять сумму до 250
ай молодца
quote:
хонду фит, тойоту карго, мазду демио
нах, когда можно уже рассмотреть Гётц, Авео, Фиесту, Логан, Акцент и т.д.
budkinello 12-12-2012 23:41
в итоге наберут 500 и будут выбирать между Шнивой и Паджериком
а по теме - старьё конечно естарьё, но блин, пользуются ведь люди годами и без геморроя, поэтому я согласен, что лоторея, но не стоит обязательно твердить, что 90-е - ХЛАМ однозначно
Щастье 13-12-2012 09:29
quote:
Originally posted by N@utiluS:
нах, когда можно уже рассмотреть Гётц, Авео, Фиесту, Логан, Акцент и т.д.
Ты че... какой логан, какой овео..они же смотрят Настоящую Японскую Высококлассную Машину.
shlapnic 13-12-2012 10:15
Уважаемая mary_morozova у вас изначально несовместимые требования: небольшой бюджет+претензия на иномарку+претензия на не проблемный вариант. Если вам критично именно иномарка, за те деньги что вы выбираете будте готовы к незапланированным тратам. Вообще при покупке б/у учитывайте процентов 10 от стоимости авто на приведение его в "чувство", не надейтесь на слова прежнего владельца типа "сел и поехал". Если учесть, что опыта владения(как и выбора) авто у вас нет, я бы посоветовал вам выбирать автомобиль максимально свежим. Максимально завышая уровень автомобиля при минимальном бюджете, вы рискуете чаще ходить пешком, чем ездить. Любая, повторюсь ЛЮБАЯ машина ломается! И одно дело когда вы ее в состоянии отремонтировать самостоятельно, купив запчасти в любом автомагазине, и совершенно другое дело когда для ремонта вы вынуждены заказывать запчасть и отдавать немалые(за ремонт иномарок расценки другие вы и сами должны это понимать)деньги в автосервисах. Купить машину это полбеды, совсем другое дело ее содержать....учитывайте это при выборе машины. Вот сегодня встретился мне экземпляр на дороге, тоже очевидно любитель японского автопрома, да и я не против! Но когда видишь раритерный автомобиль в приличном состоянии-это радует глаз, а когда в плачевном

P.S. Сам езжу на калине, в принципе доволен, по тому как содержать иномарку пока не готов.

Щастье 13-12-2012 10:16
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
логан за 250 ваще не вариант
Это почему?
vaako18 13-12-2012 11:10
новая гранта 260 тыс стоит
за 3 гарантийных года расходов кроме ТО никаких (резину зимнюю только купить).
из минусов - возможно придется поездить на ремонты по гарантии, особенно в начале
ИМХО самый разумный вариант, и на последующей продаже не потеряете много
и можно спокойно ездить копить на другой авто (если это так важно для вас)
тут вот по поводу профилактики в гаражах на ино раз месяц писали - я у калины вообще никуда не заглядываю, какая профилактика? сломается - в ижладу, а так ездить да и все, а через 3 года продать.
vaako18 13-12-2012 16:21
quote:
я у логана вообще никуда не заглядываю
я знаю, это пост владельцу лохматки 98гв, тусующемуся каждый месяц в гаражах с "профилактикой"
quote:
не сломается.
ломается все, просто на новой машине это не проблема - никаких затрат кроме временных - отдать машину в сервис
vaako18 13-12-2012 16:35
бу конечно, и брать бу логан с пробегом 90 тк вместо новой гранты - имхо глупо (с точки зрения планирования расходов - особенно)
исключения - знаешь полную историю авто
mike-liberman 13-12-2012 19:07
обсуждение набирает обороты
N@utiluS 13-12-2012 20:29
quote:
обсуждение набирает обороты
я бы сказал буксует на месте и феерично испускает дым)))
Щастье 14-12-2012 08:50
quote:
Originally posted by vaako18:
новая гранта 260 тыс стоит
за 3 гарантийных года расходов кроме ТО никаких (резину зимнюю только купить).
из минусов - возможно придется поездить на ремонты по гарантии, особенно в начале
ИМХО самый разумный вариант, и на последующей продаже не потеряете много
и можно спокойно ездить копить на другой авто (если это так важно для вас)
тут вот по поводу профилактики в гаражах на ино раз месяц писали - я у калины вообще никуда не заглядываю, какая профилактика? сломается - в ижладу, а так ездить да и все, а через 3 года продать.
Думаю, мысль о гарантийных ремонтах гранты будет очень сильно греть морозной январской ночью на трассе, со сдохшим генератором (фирменная болезнь грант).
А мысль о разумности покупки будет посещать знойным летом, когда гранта без кондиционера и атермальных стекол особенно комфортна.
vaako18 14-12-2012 09:24
quote:
без кондиционера и атермальных стекол
ну за 250 тыс извольте потерпеть, купить гранту с кондиционером дороже никто не запрещает[
quote:
морозной январской ночью на трассе
на логан-клабе есть темы о поломке и гарантийном ремонте отопителя, я думаю что случись это на трассе, владельца вряд ли согреет мысль что у него логан а не гранта
mobilson 14-12-2012 11:44
за 200 демку однозначно!!