quote:
Originally posted by tanja_russ:
не так уж и плохи корейские авто, я купила сид, очень рада, рассматривала хундай ай 30, лучше 3 фокуса это точно!
смысл моего высказывания в следующем: все корейские авто за редким исключением (например, уходящий cerato), абсолютно невнятны по дизайну и безлики. и особенно в этом преуспел хьюндай, авто разных классов от соляриса до сонаты - масштабные копии друг друга. тот же новый сид - попытка скопировать элементы дизайна новой астры. с интерьером то же самое.
у европейцев тоже ситуация ухудшается (форд), но в целом решения более оригинальные.
quote:
Originally posted by Ianzzz:
...то сид не ваш выбор. Ну и в подтверждении куча тестов с авторитетных изданий типа ЗР и Авторевью. Все сошлись во мнений что подвеска в сиде никакая.
АР N3 2013,приятно удивишься что у гольфа 7 подвеска еще хуже чем у сида.Сид это европейский авто,созданный европейцами,название только в нем корейское.
quote:
Originally posted by mobiler:
у европейцев тоже ситуация ухудшается (форд), но в целом решения более оригинальные.
с каких пор форд стал европейцем? )
quote:
Originally posted by tanja_russ:
киа сделала большой скачок: новый соренто, оптима, сид, сид св, щас выйдет новая церато, а европейцы скучные!
китай, вот где истинное веселье у дизайнеров. а нам говорят, что у них за траву расстреливают.
quote:
Originally posted by tanja_russ:
киа сделала большой скачок: новый соренто, оптима, сид, сид св, щас выйдет новая церато, а европейцы скучные!
маркетологи корейских компаний не зря получают свои деньги))). даже вы поверили.
quote:
Originally posted by timafon:
с каких пор форд стал европейцем? )
концепция one ford еще только начала действовать, а до прошлого года примерно европейский и американский рынок существовали почти без оглядки друг на друга
quote:
маркетологи корейских компаний не зря получают свои деньги
quote:
Originally posted by @gti:
Кому ты рассказываешь сказки? Мне, директору магазина тойотовских запчастей и владельцу Тойоты?
крик души)))