quote:
почему никто не спросил, как клеются дамы на спортайдже?
quote:
и что с ним стало?
И нам насрать на твою тонкую душевную организацию. У нас иные жизненные ценности, до которых тебе -- минимум лет 10.
quote:
Originally posted by misus:
Привет. Меня зовут Илья...
Забудь о старом немце, бро! рассматривай что по проще!
лачетти - https://izhevsk.ru/forummessage/113/3221536.html?flag_2=145
авео - https://izhevsk.ru/forummessage/113/3248316.html?flag_2=65 - 5 тысч скинет думаю))
акцент - https://izhevsk.ru/forummessage/113/3124822.html?flag_2=93
пежо - https://izhevsk.ru/forummessage/113/3256021.html?flag_2=414
пойми то, что на старуху немецкую новые запчасти стоят так же как запчасти на нового немца, и обслуживание аналогично! и есть один нюанс - со старухи "сыплется песок", а новый надёжный! вопрос: сам будешь под старухой валяться или помогать кто будет???)) т.к. судя по "сабжу" на сервис денег у тебя явно нет!
я в свои 20 лет год как ездил на ваз2107 ещё на карбюраторе и не стремался, правда новую брали, но всё же - и мне было пофигу на стиль и "стыдно" у меня была первая в жизни машина - и это было главное, проездил я на ней 3 года 98тысч км, всю ушатал, т.к. не было ни бабла, был не опытен ни в езде, ни в технической части!!! когда продавал ни одного элемента кузова без коцок не было! и было не жалко, эта машина и покупалась для того чтобы учится всему на собственных ошибках! а то что ты год(я так понимаю не каждый день) ездишь по своему же родному городу, где каждый угол знаешь, даёт тебе +3% к твоему опыту после сдачи на права, что от общего хорошего умения и опытности составляет примерно 10%
а вообще это unreal взять за 250 тысч и чтоб почти новое, и чтоб не стыдно, и чтоб не шибздик а поболее, и чтоб без вложений... сиди мониторь рынок с утра до вечера, может и выпадет что дельное и дешовое - но такое долго в продаже не задерживается, перекупы перехватывают. напряги всех друзей чтоб если что услышали\увидели сразу сообщали.... и ещё совет, не торопись ты сейчас со своими 250 штуками, во первых конец 12 года, в 13 году то что ты смотришь сейчас из б\у станет "старше" на год, соответственно подешевеет, во вторых будет время подкопить ещё немного... я узнаю сейчас себя, мне тоже надо было "лишь бы тачку лишь бы ехала и во дворе меня встречала" - это было очень круто, это была мечта. но всё равно не торопись! куда стремнее будет когда ты в своём же дворе купленое старьё не заведёшь или встанешь где нибудь создав пробку, и будешь толкать, ползать под капотом или на троссе в сервис потащишь... живи по средствам если ты не сын олигарха, больше подумай о практичности, а не о понтах.. эти понты как ни крути будут выглядеть мало того что глупо, да ещё и дёшево! до хорошей машины надо дорости как финансово, так и морально. За более менее хорошее новое авто я сел два месяца назад, в 26, ну сейчас уже 27 лет... а про немецких старух тебе тут все дело говорят!!! - послушай суровых волосатых удмуртских дядек!!!... удачи в поиске и покупке!)
вот ссыль, по пунктам следуй - не ошибёшся)) - https://izhevsk.ru/forummessage/159/2442033.html
з.ы девочки без проблем давали и в не затонированом ВАЗе2107, даже без магнитолы)) все три года эксплуатации. И поверь, причиной этому была совсем не машина, а отсутствие свободной квартиры. А такой передвижной траходром был весьма кстати для тех универских лет...
quote:
Originally posted by nekitka23:
У меня первой машиной в 19лет была Нексия,стоковая, без тонировки, без литья. У меня радости было полные штаны, и я не стремался ездить на нексии. Считаю наоборот пусть новее и пусть бюджетнее, чем мохнатая и ржавая. Если бабос прижмет, я матиз куплю и пусть ржут, что паря за рулем.
Авторитет и уважение не в машинах измеряется.
Если уж говорить про первый автомобиль, то у меня это был ВАЗ 21013, купленный за 12 тысяч. И нужен он мне был точно не для того, чтобы девок кадрить. Я учился и работал, машина нужна была для совмещения.
А автор - или ещё слишком мал и глуп, или неадекватен. У меня в 20 лет уже начали формироваться жизненные ценности взрослого человека.
CheckOneTwo, до 18 лет я все лето проводил в деревне у бабушки. так вот лет в 14 мне пришла идея купить себе мотоцикл, старый советский, чтобы там на нем гонять, без доков и прав офк. взор мой пал на восход 3м 1987 года выпуска. я работал весь июнь за 9тр официантом. после этого я уехал в деревню и приобрел себе сей аппарат. на данный момент на моем восходе установлен двигатель от зид 200 курьер + переварена рама под спортивную вилку от того же курьера. в мотоцикл, вернее не в мотоцикл, а в ведро вложено порядка 50тр и я о них не жалею и катаьться мне на нем не стыдно. я знаю свйо мот по винтикам, движок колол раз 100. так вот если вкладываешь деньги в то, что нравится это одно, а если приходится пользоваться тем, что не нравится, потому что боишься вложиться это другое. сейчас, когда я прикатываю в деревню с отцом, навещать бабушку я еду кататься не на папиной машины, а на своем пылесосе, потому что он мой!
quote:
работаю 20 часов в неделю
зы. имею грешок немного побомбить 8 марта, 23 ферваля, в новый год, на алые паруса. неплохая моц помощь получается. машина нужна кровь из носу.
quote:
машина нужна кровь из носу.
quote:
Originally posted by misus:
машина нужна кровь из носу.
Тогда забудь про старух, и бери как можно новее и бюджетнее...
И пойми ты, авто в городе - это не мопед в деревне! к машине и внимание нужно, и тратиться придётся...
ммм? 6 лет и почти немец, не стыдно)
Грузин говорит сыну:
-Слушай, Гоги: если ты окончишь школу на пятерки -куплю тебе черную Волгу! Пусть все видят, какой ты умный.
Если окончишь на четверки, - куплю тебе белую Волгу....
Но если ты окончишь на тройки, то куплю тебе зеленую Волгу, и пусть все видят, какой ты дурак.
Кстати - а Волга неплохой вариант...
quote:
как вам?
quote:
логан тыщ за 200
quote:
ковши, нормальные пороги, диодные фары назад, вперед просто усиленные фары, зад тонирую, удобный руль на 3 спицы, короткий рычаг кпп, суббуфер в салон
quote:
Так, пообщался тут с пацанами
Сегодня увидел тачку в городе Fiat Stilo. Если брать года 2003, то получается как раз в мои деньги. В инете говорят про баготый салон, удобство и неприхотливость, кто-нибудь сталкивался? Получается новее гольфа и а3, но не такое говно как логан)
И да, про тюнинг логана было трололо.
quote:
Originally posted by misus:
И да, про тюнинг логана было трололо.
quote:
Fiat Stilo. Если брать года 2003
quote:
бюджет незначительно увеличен.
quote:
Originally posted by -Spark-:
4 трубы, 1.2 движок что за гопотюнинг опять))
че бы ты понимал в качественном тюнинге? у запора тоже был мотор 1,2 и вставляли два глушителя от юпитера-5. преемственность поколений,так сказать....
quote:
1.2 движок
quote:
Originally posted by Dr.Kelso:
Для телок не прокатит, надо хотя бы 1.8 или турбо))
п.с. ищи фиат браво)
я не гонщик, мне насрать. у знакомого фабия 1.2 3 горшка и ничего, чешет только так.
quote:
мне насрать
quote:в Восходе столько кубов? Не припомню столько.
175 кубов
quote:
в Восходе столько кубов?
quote:
в минске 125
quote:
Originally posted by Dr.Kelso:
а на мнение каких то мутных телок не насрать?)))
конечно! у них же сиськи!
эх молодость))
quote:
конечно! у них же сиськи!