kost1981 19-08-2013 22:24
Все л200 нашел своего нового владельца... кто не успел тот опоздал!
Тему не закрываю.... ежели что надо спрашивайте!
kost1981 22-08-2013 14:13
Ну теперь точно все.. Сегодня 22.08.2013г .У авто началась новая история под новым всадником! Надеюсь, что именно так и бедет - всадник на коне, а не под конем!
timafon 23-08-2013 23:59
Продал у меня товарищ тоже л 200, за два года и 90 тысяч пробега потеряла всего 180 тысяч рублей. Продал за 980 он.
kost1981 20-12-2013 06:50
Оживлю тему!
Опять задумался о покупке пикапа... видимо опять Л200..
Отговорите?
Суть вот в чем:
Соскучился я по полному приводу. Проездив по салонам ничего подходящего не вижу..
Хотя есть варианты например: Паджеро спорт, Шеви Трэйл блэйзер, Ниссан Патфайнтер, Л200, Тойота Хайлюкс, Ниссан Навара ну и Додж РЭМ или Тойота Тундра - последние два тяжелы по налогу и пока это уж совсем экстрим варианты по финансам. бюджет 1,7 млн.
Так вот Л200 - мне знаком и с ним все понятно, к тому же, что туда необходимо поставить, с моей точки зрения, я могу себе притащить за не дорого. Паджеро Спорт - та же Элька только без кузова и с пружинной подвеской на задней оси.
Патфандер подкупает 3 рядом сидений хоть и детский там ряд, но все ж не далеко можно и взрослого посадить.
Навара - не хочу если честно.
Шеви Трэйл понравился, но отделка внутри атас. Но опять же 7 мест причем на третьем ряду я сам сидел при росте 186см достаточно комфортно. опять же там блокировок никаких нет на бездоре это не очень.
Хайлюкс -ну просто убил... дело вот в чем: качество материалов какое то никакое... Сидеть за рулем мне вообще не понравилось так как руль у меня оказался где то внизу между коленей и при посадке высадке правая нога просто застревала между рулем и сиденьем. На заднем ряду тоже не комфортно.
Рэм и Тундру рассматриваю б.у. Подкупают комфортом подвесок, но цены на налог, запчасти внедорожный тюнинг просто убивают... поэтому это пока экстрим варнианты...
Ну что други насоветуете?
Germanman 20-12-2013 09:15
может чутка добавить и взять прадо 150, раз уж так хочется всякие блокировки?
gigant 20-12-2013 10:46
ты че диман в прадо тесно еп!!
kost1981 20-12-2013 10:52
Прадик не смотрел если честно, так как пол комплектации только 3л дизель интересен, а он почти под 3 млн выхлдит. Так что нет!
Germanman 20-12-2013 11:56
quote:
Originally posted by kost1981:
так как пол комплектации только 3л дизель интересен, а он почти под 3 млн выхлдит. Так что нет!
так то дизель там начинается от 2 лямов, 2,7 ляма - это в максималке. юзаем тойота.ру
Germanman 20-12-2013 11:57
quote:
Originally posted by gigant:
ты че диман в прадо тесно еп!!
это несерьёзно! (с)
kost1981 20-12-2013 12:24
quote:
Originally posted by Germanman:
Germanman
Базовые комплектухи авто не интересуют! А по Прадику еще скажу, что на нем в грязюку жалко ехать так что полюбому не вариант!
Germanman 20-12-2013 12:27
quote:
Originally posted by kost1981:
Базовые комплектухи авто не интересуют! А по Прадику еще скажу, что на нем в грязюку жалко ехать так что полюбому не вариант!
это не база. база идет с бензом 2,7л. она стоит еще меньше. да и на любом авто стоимостью уже за лям жалко ехать в грязи, хоть они для этого и предназначены. ну на нет и суда нет. просто как вариант, тем более ценник рядом, да и машина, имхо, лучше озвученных.
kost1981 20-12-2013 12:30
В каком месте она лучше озвученных? Брэндом? Ценой? Потребительскитми свойствами? Надежностью?
Germanman 20-12-2013 12:40
имхо, 3-м и 4-м. но каждый выбирает сам.
kost1981 20-12-2013 13:18
Насмешил!
Germanman 20-12-2013 13:24
quote:
Originally posted by kost1981:
Насмешил!
смеется тот, кто смеется последним.
gigant 20-12-2013 14:01
Диман тебя моньяк не кусал? больно ты похож стал по стилистике
Molodoi st 20-12-2013 14:12
Лучший вариант все же митсу спорт. Соотношение цена- функциональность высокое. Стоящих внедорожников на рынке почти не осталось. Прадо можно не обязательно новым рассматривать. Есть еще джип вранглер, он уж очень на любителя.
Germanman 20-12-2013 14:19
quote:
Originally posted by gigant:
Диман тебя моньяк не кусал? больно ты похож стал по стилистике
да я сам себя укусил. кющать очень хотелось.
gigant 20-12-2013 15:18
начинай питаться, хорош худеть!
kost1981 27-12-2013 15:43
quote:
Originally posted by Molodoi st:
Лучший вариант все же митсу спорт. Соотношение цена- функциональность высокое. Стоящих внедорожников на рынке почти не осталось. Прадо можно не обязательно новым рассматривать. Есть еще джип вранглер, он уж очень на любителя.
Новый Шеви Блэйзер тоже вариант - смотрел сегодня и прокатился.
Но что то душа снова зовет Л200 взять. Пока в раздумьях!
Molodoi st 27-12-2013 15:50
quote:
Originally posted by kost1981:
Новый Шеви Блэйзер тоже вариант - смотрел сегодня и прокатился.
Но что то душа снова зовет Л200 взять. Пока в раздумьях!
Он дороже, что в кузове возишь?
kost1981 27-12-2013 16:33
В кузове? От удочек, палаток, мангалов, лопат до урожая картофана стройматериалов колясок детских и пр. Л200 уже был оченьб универсальный авто под мои нужды, но... очень трясучий.
BAZ 28-12-2013 03:56
а нужен прямо вот с кузовком аппарат?
я как-то уже прикипел к сузуки гранд витара. там, конечно, нужно её допиливать для внедорог, но и в стоковой ездил во всякие ебеня. вполне.
клиренс там делается проставками бюджетно, плюс резина. блокировка межосевого дифа есть, понижайка - всё через раздатку, никаких муфт, постоянный полный привод.
по асфальту не так, чтобы вваливать можно, но вполне комфортно. ездил в дельту волги и на алтай - дальняки сносно переносятся, рулится почти как легковая.
семья вся влазит (сзади детское кресло и двое старших детей на взрослых ремнях нормально умещаются).
хотя... я б от пикапа ваще б не отказался
мне на рыбалово ездить - чтоб шмурдяк не перекладывать тудым-сюдым 
gigant 28-12-2013 12:49
лучше ховера нет!
N@utiluS 29-12-2013 02:24
есть!
kost1981 13-01-2014 12:14
quote:
Originally posted by BAZ:
BAZ
Кузовок - не столь необходим, просто проэксплуатировав авто с кузовом 6 лет пришел к выводу в практичности данного решения для меня.
Ховер - боюсь нарваться на критику приверженцев китайавтопрома - поэтому просто нет!
Пока нахожусь в посиках, причем уже не авто, а решения проблемы всех пикапов - как сдеклать заднюю рессорную подвеск5у разрабюотанную под грузоперевозки более мягкой, при этом не потеряв в грузоподъемности. Ну и чтоб бюджетноколхозно получилось.
Пока в раздумьях.
kost1981 03-02-2014 08:34
Смотрел тут на днях обновленный Л200. Собственно обновления слудующие:
1. Кузовок удлинили на 18 см - с одной стороны это плюс, с другой минус так как геометрическая проходимость уменьшилась.
2. Салон стал полногстью черный - это тоже плюс - грязб не так видна.
3. Морда с фарами от ПаджероСпорт - жаль ксенона в ней так и нет, только линзованный галоген.
4. На заднем борту появилась выштамповка - для чего честно говоря не знаю и мне она не понравилась - кузов теперь выглядит как корыто.
Все остальное без изменений.
А забыл в максимальной комплектации(но таких авто еще в салоне не видлели) кожа-рожа, 174 л.с.
Остальное без изменений!
valve 21-02-2014 13:06
quote:
Originally posted by kost1981:
А забыл в максимальной комплектации(но таких авто еще в салоне не видлели) кожа-рожа, 174 л.с.
Остальное без изменений!
ну и каков вердикт? оно того стоит?
kost1981 21-02-2014 13:36
Вердикт таков:
Лично я считаю автомобиль с кузовом Пипап - самым универсальным.
Если бы не обстоятельства сложившиеся в семье я бы ни за что Л200 свой не продал бы.
Сейчас размышляю над вариантом покупки пикапа от Доджа...
Если брать Л200 то мне необходимо что то будет сделать бля смягчения задней подвески - пока ваврианта не нашел.
Тем кому хотелось бы приобрести именно пикап Л200 советую. Но учтите, что этот авто специфический и только для города он все же не то что надо, лучше уж Паджеро спорт.
Если увлекаетесь рыбалкой, охотой, дачным хозяйством,что то строите,любите путешествовать - то авто самое то что доктор прописал. Есть нюансы о которых я писал выше - но они легко устранимы.
То что пероизводитель увеличил грузовой отсек - в этом есть и плюсы и минусы. Плюсы - я думаю всем понятны. А минусы - ухудшилась еще больше геометрическая проходимость!!!
valve 21-02-2014 14:03
quote:
Originally posted by kost1981:
Сейчас размышляю над вариантом покупки пикапа от Доджа...
РЭМ или Дакота?
Рекомендую тщательно штудировать форумы на предмет надежности оных в наших условиях, есть мнение что не отличаются они оной (инфа уровня - где-то слышал)
quote:
Originally posted by kost1981:
А минусы - ухудшилась еще больше геометрическая проходимость!!!
все же это прежде всего универсальный автомобиль, а уже потом проходимец. то что на нем можно залесть в говны - только плюс, то что эту возможность ущемили в зачет основной функции, считаю все же полюсом.
valve 21-02-2014 14:37
quote:
Originally posted by Ку Всем:
Это точно!
у каждого свои приоритеты, я, поездив на пикапе, ощутив все удобство оного в повседневной жизни, не понимаю смысла однообъемного полноразмерного жыпа.
kost1981 21-02-2014 15:24
quote:
Originally posted by valve:
valve
Обсолютно с тобой согласен!
Поездив на Л200 и в путешествия(Урал южный), построив баню от и до, поштурмовав бездорожье, перевезя кучу всякого барорхла и своего и знакомых понимаешь все плюсы Пикапа. А сколько денег на оплату Газелей я сэкономил..
Кстати почему ты еще не в банде Пикапклуба Ижевск?
kost1981 21-02-2014 15:27
Что касается Доджа - то только РЭМ! По надежности - брешут! Но вот по проходимости и Тундра и Рэм намного уступают той же Л200 - в основном из за веса!
Мошьности много а вот вес все портит.
Я пока в раздумьях мне нужен комфортныц грузовик - а это только американцы. Но тут проблема с нашим транспортным налогом мне пока не по зарплате по 39500р. ежегодно отдавать неизвестно за что государству!.
Пока решил ездить на своем Додж гранд караван а там поглядим!