О выборе автомобиля

ваз 21099 (2004) или матиз (2004) денег 130

realok 16-11-2012 08:20

quote:
Originally posted by trd8:

ведро но вполне надежное
..


интересная оценка! т.е. ручка не отвалиться? надежен будет на столько - сколько вложил в него прежний владелец. а уж сколько может скушать бабла с учетом своей конструкции и качества продаваемых запчастей . . .

quote:
Originally posted by trd8:

это средство передвижения будет выбираться из любой ж...


это когда у нас 99я успела внедором стать? то что бампер не оборвешь и то слабое утешение. Ну, а матиз он как и большинство - пузатерка, правда ему в плюс чуть меньшая колея.

builder 16-11-2012 09:15

quote:
а ты на матизе подружишься с лопатой и будешь мышцы качать после любого небольшого снегопада,

Я тоже так думал пока не отьездил на матизе зиму. Ежжу в основном по разным пригородам и стройкам, да и сам живу в лесу. Лопату не возил, толкали меня только один раз в городе, когда с дуру повис на бруствере. Бригада у меня ездит на 083, так парни частенько выскакивают из машины чтобы подтолкнуть зубилку Клиренс у моти конечно маловат, но как оказалось он прекрасно "плавает" по снегу на брюхе Вот где реально не хватает высоты, так это на дорогах отсыпанных строительным мусором.
vaako18 16-11-2012 11:38

матиз без вариантов.
если бы еще из тазов что-то посовременнее - калина, приора, ну или десятка/двенашка хотя-бы - можно было бы сравнивать еще и думать.
а так зубило 099 - древнее г... мамонта, после него сесть в матиз - будет чувство настоящей иномарки. вполне надежен, комфортен, и обслуга такие же копейки как на таз.
по просвету - за счет короткой и узкой базы проходимость достаточная.
багажника почти нет, это правда - но автора значит не смущает это.
Lionman 16-11-2012 19:08

Взять Матиза за 200 тысяч новый и не вкладываться вообще! Вам ремонтировать или ездить? Матизы рассчитаны на 10 лет эксплууатации, зачем вам сейчас десятилетний, если он не так сильно отличается от новейшего по деньгам? Новый сейчас кпуите - потом лекго и выгодно перепродать сможете в любой момент, думаю, дороже, чем за 130 тысяч даже.
Funt Liha 17-11-2012 05:35

+100500 за Матиз.Год назад сам был таким. "..Матиз -машина не для мужика и вообще как это мужику на матизе должно быть стрёмно.." Уверен,все,кто утверждает,что Матиз - "только для девушек,а зубило для суровых мужиков" нормально на этом авто не ездил.Покупал год назад жене новый Лоу кост всего за 196т.р.Задал при получении авто стандартный вопрос менагеру: ну как машин?Он видно почувствовал моё снисходительное к авто отношение и с непонятной тогда "загадачностью" ответил : "начнёте ездить,всё сами поймёте"И я понял:по городу какая разница на чём в пробке стоять,ага,только на матизе меньше стоишь,с его габаритами можно залезть-пролезть везде,по расходу - жена заправляется в среднем в неделю на 500-600 р.всего(радует),по надёжности за год и 14т. пробега вышел из строя только 1 предохранитель!По проходимости:в марте в гараж к родителям за картошкой надо было проехать(а снежок то уже проседает,проваливается), прошёл с ходу,главное не останавливаться,лохмотья снега выше машины летели,матиз лёгкий - не проваливается!Для меня в матизе только два недостатка:короткая база ,на скорости задницу опасно подбрасывает(если знаешь-не гоняй),ну и второе и главное - на дороге уважения "0".
Kerk 18-11-2012 16:22

без вариантов - матиз.
Niona 19-11-2012 21:37

quote:
Originally posted by trd8:
бери лучше таз 21099, его дешевле содержать, он более практичен, матиз ваще за машину сложно считать, маленькая, клиренс=0, зимой заипешсо точно.

Сразу видно, что Вы с МАтизом никогда не зимовали! Вот я девушка, а и то знаю, что дорожный просвет у Матиз 15 сантиметров, что для малолитражки даже много. Для езды даже по нашим неровным дорогам хватает. Не внедорожник, конечно, но небольшие ямки и кочки проходит хорошо. А зимой он теплый и не проваливается в снег из-за небольшой массы. Я ту зиму проездила всю и эту опять буду кататься )