я бы так сказал,
если большую часть ездить по городу - матиз
если большую часть ездить по трассе или по бездорожью - ваз
если ваш рост 180+ - матиз (просторнее)
если ездить втроем-вчетвером - матиз (опять же места больше)
quote:
Originally posted by nekitka23:
trd8, опыт то есть чтобы сравнивать?
У тазика единственное приемущество-клиренс. Матиз удобнее, комфорт совершенно другой, надежность, стоимость содержания не на много выше. Вообщем я за матиз.
преимущества таза:
1) мощнее
2) дешевле в содержании
3) клиренс намного больше
4) перевезти можно гораздо больше, вместимость выше на порядок
преимущества матиза: только одно на мой взгляд это больше комфорта поскольку даже расход топлива на матизе иногда не меньше, но блин.. за такую цену вопрос комфорта вообще думаю не стоит, зачем он, машина за такие деньги должна быть лишь средством передвижения и все, а вышеперечисленные преимущества таза а соответственно большая практичность думаю решающие для тех кто выбирает себе машину за такую цену
по поводу надежности я бы поспорил...тазик не менее надежен повторю при условии что все меняется вовремя и за машиной следят.
quote:
Originally posted by trd8:
вместимость выше на порядок
ну если только багажник
quote:
Originally posted by nekitka23:
Мощнее? Я бы так не говорил, т.к. матиз прилично ускоряется с места. При езде газ в пол, расход зимой был около 8.5-9л в городе.
У матиза и безопасность неплохая. 12 баллов за лобовой удар.
да это забыл, безопасность неплохая, согласен, ускоряется неплохо но все же сравнивал, у зубилы разгон быстрее по своим ощущениям. на стоковом двигле 21083 расход в городе 8-9 литров (зимой около 9ти, максимум 9,5), если экономить может быть 7,5.
quote:
Originally posted by trd8:
ускоряется неплохо но все же сравнивал, у зубилы разгон быстрее по своим ощущениям
с литровым матизом сравните
quote:
Originally posted by mobiler:с литровым матизом сравните
я не помню честно говоря какой матиз удалось поюзать, врать не буду, но думаю 99я не уступит 1.0 в динамике, в лучшем для матиза случае одинаково ехать будут, имхо
quote:
Originally posted by nekitka23:
Надо не думать и не гадать)) если у матиза столько плюсов против одного клиренса у зубила, тогда выбор очевиден.
СТОЛЬКО плюсов))) в студию пожалуйста плюсы матиза
1) Простор в длину и в высоту, в девятосе же голова упирается в потолок (рост 187см). По ширине одинаково.
2) Более приятные органы управление.
3) Надежность, в следствии чего затраты на содержание не кажутся такими большими.
4) Не звенит и не бренчит.
5) Легко управляется, как игрушка.
6) Наличие ГУР, стеклоподъемников, кондера, эл.кнопок открывания бензобака и крышки багажника.
Какие плюсы у девятоса, девятьдевять?
1) высокий клиренс
2) Побольше багажник.
quote:
как то стремно ездить мужику на матизе, без обид , но я бы не стал
без обид, с возрастом это пройдет, поймешь что тебе не членоудлинитель нужен (хотя какой нах удлинитель если ездить на тазе ), а средство передвижения.
з.ы. в силу причин, отобрал на время у родственницы матиз. столько обиженных я давно не видел. уходящий первым со светофора матиз оказывается мало кому нравится)
quote:
Originally posted by Онегин:без обид, с возрастом это пройдет, поймешь что тебе не членоудлинитель нужен (хотя какой нах удлинитель если ездить на тазе ), а средство передвижения.
з.ы. в силу причин, отобрал на время у родственницы матиз. столько обиженных я давно не видел. уходящий первым со светофора матиз оказывается мало кому нравится)
боюсь что с возрастом я точно на матиз не пересяду, маленькая и на вид игрушечная машинка особого интереса не вызывает и с длиной особо важного органа на мой взгляд никак не связана
уходящий первым со светофора матиз вызывает только улыбку, потому что он может уйти первым со светофора только тогда, когда никто другой этого делать не желает)
quote:
Originally posted by Онегин:
улыбка улыбкой, но потом почему то всем хочется обязон догнать и перегнать. особенно этим страдают пацанчики на тазах. передвигаясь на своем автомобиле, такой хни я не замечал
так не надо первым со светофора уходить и раззадоривать гоночный пыл молодежи Вы себя также ведете как пацанчик и еще жалуетесь. Они вам зла не желают когда пытаются догнать и перегнать, зачем вы так, это просто детские шалости, не относитесь к этому серьезно.
quote:
Originally posted by trd8:СТОЛЬКО плюсов))) в студию пожалуйста плюсы матиза
он автомобиль, 21099 - нет. думаю это главный плюс. Что ты едешь, на сколько то современном авто, качественно собранном, а не на фиате 20летнем который собирали рукожопы по принципу - жри что дают.
quote:
Originally posted by realok:он автомобиль, 21099 - нет. думаю это главный плюс. Что ты едешь, на сколько то современном авто, качественно собранном, а не на фиате 20летнем который собирали рукожопы по принципу - жри что дают.
да 99 это не автомобиль а ведро но вполне надежное мощное, способное перевозить больше чем матиз и жрать при этом не больше чем он...а с приходом снегопадов это средство передвижения будет выбираться из любой ж... своим ходом а ты на матизе подружишься с лопатой и будешь мышцы качать после любого небольшого снегопада, гордо осознавая что матиз АВТОМОБИЛЬ удачи, комфортный матиз ждет вас
quote:
Originally posted by trd8:ведро но вполне надежное
..
интересная оценка! т.е. ручка не отвалиться? надежен будет на столько - сколько вложил в него прежний владелец. а уж сколько может скушать бабла с учетом своей конструкции и качества продаваемых запчастей . . .
quote:
Originally posted by trd8:это средство передвижения будет выбираться из любой ж...
это когда у нас 99я успела внедором стать? то что бампер не оборвешь и то слабое утешение. Ну, а матиз он как и большинство - пузатерка, правда ему в плюс чуть меньшая колея.
quote:
а ты на матизе подружишься с лопатой и будешь мышцы качать после любого небольшого снегопада,
quote:
Originally posted by trd8:
бери лучше таз 21099, его дешевле содержать, он более практичен, матиз ваще за машину сложно считать, маленькая, клиренс=0, зимой заипешсо точно.
Сразу видно, что Вы с МАтизом никогда не зимовали! Вот я девушка, а и то знаю, что дорожный просвет у Матиз 15 сантиметров, что для малолитражки даже много. Для езды даже по нашим неровным дорогам хватает. Не внедорожник, конечно, но небольшие ямки и кочки проходит хорошо. А зимой он теплый и не проваливается в снег из-за небольшой массы. Я ту зиму проездила всю и эту опять буду кататься )