О выборе автомобиля

Volkswagen Jetta 1.4T МКПП

Medvedev 31-10-2012 19:40

Разница в той же парковке, которая на хетче гораздо проще.
Да мне просто не очень верится, что молодая девушка может мечтать о седане.
SPOiLT 01-11-2012 16:49

да у нас все в стране мечтают о седанах почему-то, хотя хетчбеки гораздо практичнее.
sgosha 01-11-2012 17:00

quote:
Originally posted by SPOiLT:
да у нас все в стране мечтают о седанах почему-то, хотя хетчбеки гораздо практичнее.

потому что чотко и федерально. особенно седаны B-класса

Medvedev 01-11-2012 17:43

quote:
да у нас все в стране мечтают о седанах почему-то, хотя хетчбеки гораздо практичнее.

Во во. Имхо если не хетч, то универсал.
Yolkin 03-11-2012 12:38

quote:
Originally posted by Ianzzz:

Может и пролазит но его ждать год. Покрайней мере в ТТС ижевск.


это от куда у тебя такие цифры ? )) хотели заказывать - сказали в марте придет. ну и в Самаре есть в наличии, только цена не 750 совсем. ну да я это про максималку говорю...

Ianzzz 03-11-2012 15:23

ну мы тоже ходиил ответ был примерно такой "а хрен знает когда придет", потому что с 2 литровыми напряг какой то.
Ianzzz 05-11-2012 15:03

Сегодня был на тест драйве джетты. НА тесте 2 машины 1.6 механика или 1.4T автомат DSG. Решил прокатится все же на 1.4 DSG. Подвеска вмеру жесткая, мелкие неровности отрабатывает отлично, лежачие полицейские лучше преодолевать на минимальной скорости, В повороты входит как по рельсам, траекторию держит тоже отлично. 1.4Т 122л.с. отлично тянет с низов, никакой турбо-ямы нет. На механике думаю можно будет зажечь при необходимости. Багажник большой. Для себя решил что через годик сменю авто именно на джетту 1.4Т МКПП трендлайн с пакетами климат, комфорт и медиа 1. Кстати посмотрел чем отличается черный цвет за 5 тысяч и за 18, мой вердикт НИЧЕМ. Просто за 18 тысяч при рассмотрении с 10см видны блестяшки. С метра уже не видны.
freelance 05-11-2012 20:31

quote:
Originally posted by Ianzzz:
1.4Т 122л.с. отлично тянет с низов, никакой турбо-ямы нет.

есть. на Октавии точно есть. ведь мотор там такой же ? турбина-то после 1500 только включается. особенно чувствуется при старте машины. 1.4 везет хорошо. по крайней мере Октавию

Ianzzz 07-11-2012 09:22

Думаете 1.4Т 122л.с. на механике, с овощной ездой и максимальным пробегом 10-15 тысяч в год. Прослужит лет 5-7 без поломок?
Maltsev Alex 07-11-2012 10:52

Говорят, средний срок службы турбины - 60.000. Овощная езда также провоцирует накопление отложений на клапанах, тем более на фольцовских движках с их tsi. Поэтому хз. Не зря говорят, что фолькс после окончания гарантии нужно срочно продавать. При ваших пробегах это наступит уже при +-30.000
Ianzzz 07-11-2012 11:06

Просто очень понравилась джетта, неужели придется брать 1.6 атмосферник (=, Хочу уже купить машину на 5+ лет и деньги уже в другое вкладывать.
Бюджет 750 т.р. (+ - 10 т.р.)
Storm 07-11-2012 11:30

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Говорят, средний срок службы турбины - 60.000. Овощная езда также провоцирует накопление отложений на клапанах, тем более на фольцовских движках с их tsi. Поэтому хз. Не зря говорят, что фолькс после окончания гарантии нужно срочно продавать. При ваших пробегах это наступит уже при +-30.000

В конторе бегает 2 пассата с 1.8ТСИ+ДСГ и 1 тигуан с 1.4ТСИ (150 л.с.) на механике. На всех трёх машинах пробег под 75 тысяч за год эксплуатации. Ни одна машина (тьфу-тьфу-тьфу) не обращалась к дилеру по гарантийному ремонту. Через годик посмотрим, что скажу по этому поводу.

Ianzzz 07-11-2012 11:38

quote:
Originally posted by Storm:

В конторе бегает 2 пассата с 1.8ТСИ+ДСГ и 1 тигуан с 1.4ТСИ (150 л.с.) на механике. На всех трёх машинах пробег под 75 тысяч за год эксплуатации. Ни одна машина (тьфу-тьфу-тьфу) не обращалась к дилеру по гарантийному ремонту. Через годик посмотрим, что скажу по этому поводу.


Пробег под 75 тысяч, это мне 5 лет ездить, к этому времяни я начну задумыватся о продаже. Но 5 лет надо будет ездить 100%.

-KAS- 07-11-2012 13:26

для овощной езды 1,6 самое то, и он спокойно проездит эти 5 лет. а на 1,4 овощить врядд ли получиться ), у меня покрайней мере невыходит )
Ianzzz 07-11-2012 13:38

quote:
Originally posted by -KAS-:
для овощной езды 1,6 самое то, и он спокойно проездит эти 5 лет. а на 1,4 овощить врядд ли получиться ), у меня покрайней мере невыходит )

Скока уже пробег? Маслице подливали?

-KAS- 07-11-2012 13:52

5700, уровень вроде не понижается, хотя и пробег то еще ни о чем
Storm 07-11-2012 14:02

1.6 по-моему не едет абсолютно. Во всяком случае на автомате передвигаться совсем не комфортно.
Ianzzz 07-11-2012 14:36

quote:
Originally posted by -KAS-:
5700, уровень вроде не понижается, хотя и пробег то еще ни о чем

Ну у меня на работе у коллеги джетта 1,4T, пробег 7500, уже подливал грам 100-150 говорит, но он сразу глушит двигатель как приедет. За ним наблюдаю пока но пробеги у него маленькие как и у меня впринципе.

Storm 07-11-2012 15:19

На моторах ТСИ не надо остужать турбину на холостых оборотах, читаем интернеты. Турбина охлаждается как надо.
dimas77 07-11-2012 17:01

предлагаю jetta 1.6 AT
уложитесь в те же 750
динамики достаточно вполне автомат 6 ступеней довольно шустрый особенно в спортрежиме
понадежнее будет чем хундай и впоследствии в цене меньше потеряет
1.6 опять же попроше по конструкции чем 1.4 турбо
если пробег планируется за 100 лучше 1.6
Ianzzz 07-11-2012 18:21

dimas77. Спасибо на рассматривается только новая и только на ручке, автомат не хочу.
SKODA777 08-11-2012 16:45

Ianzzz не слушай людей, которые про эту машину ничего не знают!Машинка отличная, 1.4 TSI отличный движок, мощи хватает всегда, жрет масло 200-300г за 15тыщ (для турбодвижка это мало, для сравнения на 1.8 TSI уходит 2-3л за тот же пробег).Единственное, прогревается зимой очень медленно, но для этого есть попогрейка, а еще иногда напрягает работа задней подвески (слышно ее).
cmaker87 09-11-2012 08:46

Тоже хочу заказывать Jetty 1.4 МТ, но метаюсь в выборе двигателя, 122 л/с (турбо) или 150 л/с (мех.нагнетатель+турбина) разница в цене где то в 40 тысяч рублей, что не так уж и принципиально, вопрос именно в надежности движков, у кого нить есть опыт эксплуатации 150 л/с??
Ianzzz 09-11-2012 08:56

150 то уж наверно самый ненадежный я думаю. Сам посуди 1.4 литра 150 лошадей,
раздели 150 на 1.4 получится 107л.с. с литра сняли. Я 1.4 (150 лошадей) вобше не рассматриваю, хотя и денег хватает на него. Читая профильные форумы все больше склоняюсь к движку 1.6 (105л.с.) но время еще есть, так что читаю дальше и ишу реальных владельцев у которых уже пробег за 50-60 перевалил.
cmaker87 09-11-2012 09:11

да 1.6 самый надежный вариант, но я прокатился на нем во время теста, честно скажу одно - ОН ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!!! как ни давил)))) у меня лансер X 1.5 (105 лс) ракета по сравнению с этим двигателем, да и хотелось что то не такое овощное уже) тоже начал склоняться к 122 силам, смог прокатится на нем во время теста Октавии, турбо ямы я не заметил, но там был ДСГ, может поэтому. Мощность не фонтан, но он по крайней мере едет бодро, и если на ручке то думаю будет самое оно. Автомат не рассматриваю, тем более что с 1.4 только ДСГ((((. Еще один плюс нашел, что на те же 40 тыс, можно допов набрать (типо r310, климат и еще что-нить)

Ianzzz, как найдешь реального владельца, обязательно расскажи, что и как по эксплуатации!

Storm 09-11-2012 09:15

quote:
Originally posted by cmaker87:
Тоже хочу заказывать Jetty 1.4 МТ, но метаюсь в выборе двигателя, 122 л/с (турбо) или 150 л/с (мех.нагнетатель+турбина) разница в цене где то в 40 тысяч рублей, что не так уж и принципиально, вопрос именно в надежности движков, у кого нить есть опыт эксплуатации 150 л/с??

150 л.с. не рассматривай даже, слишком сомнительна надежность. Хотя рабочий тигуан уже 75 проехал и нет проблем пока.

Ианз, двигатель 1,6 стар, как гавно мамонта, прост и надежен. 75 тыщ для него - семечки.

cmaker87 09-11-2012 09:23

Да и еще в джетте с двиглом 1.6 задняя подвеска в виде БАЛКИ!!!! и это в автомобиле такого класса..... честно не понимаю!!! с 1.4 двигателем уже многорычажка!
Айрон Пейсахович 09-11-2012 09:33

quote:
Originally posted by cmaker87:

честно не понимаю!!!


Ага, я тоже был удивлен. Менеджер сказал, что типа для нас балка, для остальных многорычажка.

cmaker87 09-11-2012 09:45

но хотя балка это уж не так и плохо, чувствуется только при резком прохождении поворотов, но факт то что ее ставят в авто стоимостью более 700 тыс рублей, это конечно нонсенс, при всем в при этом в 1.4 то уже многорычажка, тогда не понимаю я VAG, в чем прикол.
Maltsev Alex 09-11-2012 10:22

У вага сейчас вообще прикол такой, что на все авто меньше 150лс на новой платформе MQB будет идти балка, это даже нового гольфа касается.
quote:
более 700 тыс рублей

Королла тоже стоит больше 700, и у неё тоже балка:-)
Айрон Пейсахович 09-11-2012 19:36

quote:
Originally posted by cmaker87:

балка это уж не так и плохо, чувствуется только при резком прохождении поворотов


ну когда шоколад вкусил, уже на морковь переходить не хочется))

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Королла тоже стоит больше 700, и у неё тоже балка:-)


вот по этому не хочется это скучное авто

Ianzzz 10-11-2012 18:22

Скинули статейку, очень интересно, все больше убеждаюсь что 1.4T на мой век тысяч 50-60 без поломок хватит. http://www.roadplanet.ru/forum/trips/1266/
Kehnzo 10-11-2012 19:45

джетта проигрывает гольфу по качеству отделки. в салоне итак все печально, а с дубовым пластиком все вообще плохо. плюс к тому настройки подвески ниочем. машина по ощущениям в движении напоминает волгу. машина для тех кому за 35. гольф для молодой девушки будет лучше.
Ianzzz 11-11-2012 15:06

quote:
Originally posted by Kehnzo:
джетта проигрывает гольфу по качеству отделки. в салоне итак все печально, а с дубовым пластиком все вообще плохо. плюс к тому настройки подвески ниочем. машина по ощущениям в движении напоминает волгу. машина для тех кому за 35. гольф для молодой девушки будет лучше.

Про девушку уже разговор не ведется, она купила голубой хундай i30 уже катается и кайфует, тут уже я задумался о смене авто к концу лета. После зимы заказывать буду джетту 1.4 (122л.с.) скорее всего

maksimov22 12-11-2012 22:02

У родствемика тsi 1,4(122) пробег 50т.км. проблем никаких. Бенз АИ-92
Kehnzo 12-11-2012 22:25

quote:
После зимы заказывать буду джетту 1.4 (122л.с.) скорее всего

Двиг 1,4 ТСИ оч хорош. Но по поводу джетты я бы задумался. Машина создавалась для американского рынка, поэтому слишком большая, растянутая. Причем растянули ее как картинку: качество пикселов испортилось. ИМХО Лучше заказать гольфа 7 по весне если хочется еще чуть-чуть побыть молодым
Maltsev Alex 12-11-2012 22:41

quote:
У родствемика тsi 1,4(122) пробег 50т.км. проблем никаких. Бенз АИ-92

опять же процитирую небезызвестного bmwservice
"Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й."
92 на tsi - опасно... Тем более что на лючке нарисован 98.
Kehnzo 12-11-2012 22:54

Если посмотреть в статистику 80-го бензина продается меньше, чем производится. 92, 95, 98 - продается больше, чем производится. Вывод я думаю понятен как делают высокооктановое топливо. Но насчет 92 в турбину я бы тоже не лил. Максимум в атмосферник.
Colt@ 13-11-2012 09:47

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Говорят, средний срок службы турбины - 60.000. Овощная езда также провоцирует накопление отложений на клапанах, тем более на фольцовских движках с их tsi. Поэтому хз. Не зря говорят, что фолькс после окончания гарантии нужно срочно продавать. При ваших пробегах это наступит уже при +-30.000

А еще говорят, что кур доят.
Сам езжу на 1.4 TSI+ 7-DSG. Пробег уже 125000 км. Турбина работает идеально. Никакой турбо-ямы нет. Тянет с самых низов(бензин правдо 98 лью, да масло за 15000 км около 3 литров доливаю). Вот правда коробка три раза накрывалась медным тазом, но первый раз поменяли по гарантии, а второй и третий раз сработала система КУЛАНС (после окончании гарантии если все ТО у диллера и вовремя ВАГ оплачивает 70-100 % стоимости з/ч и 50% работ

Ianzzz 13-11-2012 15:13

Цена на джетту подскочила на днях, теперь 1.4TSI механика + климат+пакет комфорт+медиа 1 стоит 775т.р.
1.6 в аналогичной комплектации 748т.р.
Maltsev Alex 13-11-2012 17:47

quote:
Турбина работает идеально.

quote:
15000 км около 3 литров доливаю

Ну и по-твоему, куда это масло девается, испаряется в никуда????? За 125.000 в камере сгорания твоего мотора побывало 25!!! литров масла. Где, как ты думаешь, оно и полезно ли это для TSI?
JoyStick 13-11-2012 23:31

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

полезно ли это для TSI?



TSI это масло побоку. а вот нейтрализатору жопа.
moby_k 14-11-2012 08:17

3 литра на 15 тыщ, уссаццо. Не верю
cmaker87 14-11-2012 08:26

""цена на джетту подскочила на днях, теперь 1.4TSI механика + климат+пакет комфорт+медиа 1 стоит 775т.р.
1.6 в аналогичной комплектации 748т.р.""

я в шоке, расчитывал на одну сумму, теперь получается на 25 кусок дороже((( капец, сколько интересно она будет стоить к моменту прихода в салон, то есть через 4-5 месяцев???? 800 тыр??? я уею от Вага!

cmaker87 14-11-2012 08:27

теперь еще +100500 раз подумаю прежде чем заказывать!
moby_k 14-11-2012 08:28

quote:
Originally posted by cmaker87:
теперь еще +100500 раз подумаю прежде чем заказывать!

Договор если заказа заключишь то не должны они цену пересматривать

cmaker87 14-11-2012 09:01

надо поискать тогда варианты в наличии по близлежащим городам!
Ianzzz 14-11-2012 09:03

Никто по договору доставки цену не замараживает, будет стоить ровно столько сколько будет. Это такая же фигня я счас дастер закажу например за 700 буду ждать его 2 года и за 700 продадут мне его потом. Не один автосалон так не работает. Цена в договоре прописывается но так же прописывается что автосалон вправе поднить цену если поднимает ее завод изготовитель.
Айрон Пейсахович 15-11-2012 15:12

quote:
Originally posted by cmaker87:

надо поискать тогда варианты в наличии по близлежащим городам!


Ага, товарищу в мск поло седан подобрали из наличия

DadhiM 19-11-2012 15:32

Октавия уже на подходе http://www.drive.ru/news/skoda/50a9ef52b721424d4e000021.html
Ianzzz 20-11-2012 08:05

Октавия да, уже видел. Как я понял убдет увеличеная шкода рапид. В принципе мне нравится. Думаю по уму должна стоить дешевле джетты ну или так же.
valve 20-11-2012 12:44

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

на все авто меньше 150лс на новой платформе MQB будет идти балка



только вроде 122, а не 150 лс
Maltsev Alex 20-11-2012 15:50

quote:
только вроде 122, а не 150 лс

Точно!
Кстати, в Москве были случаи, если не обманывают, что клиенты получали заказанную джетту 1.6, а у неё ВНЕЗАПНО сзади балка и барабанные тормоза:-), а в комплектации тип подвески и задних тормозов оговорен не был.
alex VP 23-11-2012 12:20

сейчас пользую полоседан движком доволен . по трассе в 6л легко укладываюсь. в нете пишут что на джету в базе его тоже ставить будут. кто что знает по этому поводу? сейчас там идет 1.6mpi надежнее конечно чем всякие турбины но думаю что мультивпрыск не идеал.
cmaker87 28-11-2012 15:45

есть на форуме реальные владельцы VW Jetta VI с движкой 1.6, желательно на ручке?
Ianzzz 28-11-2012 16:14

1.6 рассматривал бы, но взади балка и барабанные задние тормаза пугают.
SKODA777 28-11-2012 18:26

на 1.6 сзади балка, а задние тормоза дисковые, барабаны на джетту не ставят.Тоже заказывал себе сначала 1.6
cmaker87 28-11-2012 22:59

а в итоге купил 1.4?
SKODA777 30-11-2012 14:48

quote:
а в итоге купил 1.4?

нет, не хотелось ждать полгода, купил другой авто!
SKODA777 30-11-2012 14:48

чем дольше ждет, тем больше всяких мыслей в голове)))
ork 25-12-2012 18:09

Джетта с движком от полоседана на автомате -- это антидинамичное авто
cmaker87 25-12-2012 22:40

заказал 1.6 на ручке, жду)))
Ianzzz 26-12-2012 08:25

1.6 для города хватит вполне, опять же не паришься на счет турбины и качества топлива.
cmaker87 26-12-2012 08:28

+100, из этих соображений и заказывал, тел более динамики на тестовой машине с автоматом мне вполне хватило, на ручке еще получше будет. Только наверно погорячился я с бежевым то салоном))))))
Storm 26-12-2012 09:22

quote:
Originally posted by Ianzzz:
1.6 для города хватит вполне, опять же не паришься на счет турбины и качества топлива.

Для неспешного перемещения вполне, но зажечь, или даже сделать попытку, уже не получится.

Ianzzz 26-12-2012 10:10

Согласен, у этого мотора перед 1.4 tsi есть свои плюсы ну и свои минусы. Для тех кто берет машинку на 3-5 лет, наверно лучше взять 1.6, ну а для тех у кого есть бабки и машинка на 1-2 года то конечно tsi
sunych 06-01-2013 11:59

брал авто на 4-5 лет.
в итоге выбрал Октавию 1,6 мпи на ручке, сзади многорычажка.
динамики мне хватает вполне, что в городе , что за пределами. больше 120-130 не езжу
Ianzzz 06-01-2013 14:18

Понимаешь динамика, динамике рознь, у меня счас 116л.с. на ручке, в городе за глаза! Но по трассе летом с кондюком и 4 взрослыми на борту ой как тяжко, лишний раз на обгон не пойдешь потому что после 100 вобше не едет. Идеальный мотор считаю 2 литра 150 л.с. на ручке.
ork 07-01-2013 01:59

quote:
Originally posted by Ianzzz:
Понимаешь динамика, динамике рознь, у меня счас 116л.с. на ручке, в городе за глаза! Но по трассе летом с кондюком и 4 взрослыми на борту ой как тяжко, лишний раз на обгон не пойдешь потому что после 100 вобше не едет. Идеальный мотор считаю 2 литра 150 л.с. на ручке.

Опять же смотря на каком автомобиле
Был солярис 1.6МТ, 123л.с. - казалось поначалу, что пуляет (езжу в основном один), потом перестало казаться, привык
Сейчас спортейдж 2.0MT, 150л.с. - да едет, но по динамике примерно как солярис, хотя в некоторые моменты подхват лучше, чем у соляриса.
Поэтому когда тест-драйвил джетту с 1.6АТ, 105л.с. ощущения были не айс.

Опять же к разговору об относительности

Gabuga 24-01-2013 12:03

VW Jetta 1,4 TSI, 6-МКП, Comfortline + доп.опции, пробег 30 000, приближается ТО - 2, расходники и масло мои, получается дешевле в 2 раза, чем продает ИТС. смотрят косо, да мне пох...
масло съедает между ТО грамм по 200-300, это правда...
динамичный автомобиль с отменной управляемостью, на трассе дорогу держит отлично, все волны и колеи ему нипочем, шумоизиоляция лучша в своем классе, крутящего момента мотора хватает напылить в глаза атмосферникам у которых 150 коней.
расход 4,5-5,2 трасса, город 6,5-7 (газ в пол 9-10)
тачаном очень доволен
-KAS- 24-01-2013 14:08

quote:
Originally posted by Gabuga:
расход 4,5-5,2 трасса

это же как ехать надо? я когда зимние шины обкатывал ехал до Глазова 80 км/ч на 6 передаче, ниже 5,6 л/100 км не смог опустить.
по трассе при скорости 100-120 выходит около 7 л.

quote:
Originally posted by Gabuga:
динамичный автомобиль с отменной управляемостью, на трассе дорогу держит отлично, все волны и колеи ему нипочем, шумоизиоляция лучша в своем классе, крутящего момента мотора хватает напылить в глаза атмосферникам у которых 150 коней.

полностью согласен.

P.S. машина такая же

Gabuga 24-01-2013 14:53

quote:
это же как ехать надо? я когда зимние шины обкатывал ехал до Глазова 80 км/ч на 6 передаче, ниже 5,6 л/100 км не смог опустить.по трассе при скорости 100-120 выходит около 7 л.

на педали никак...
это удается только на круиз - контроле на 100 км/ч...