О выборе автомобиля

Volkswagen Jetta 1.4T МКПП

Medvedev 27-10-2012 12:16

Ianzzz, девушке действительно стоит определиться, хочет она ручку дергать или спокойно ездить на автомате.
За эти деньги хендай идет уже с есп в комплектации оптима.
Ianzzz 27-10-2012 08:17

quote:
Originally posted by Leminov:

Это вообще про какой автомобиль?

Про Новый Киа Сид, счас попробую найти статью.

vibe- 27-10-2012 22:03

Проблемы Хуляриса перешли ССыту. По мне так Джетта лучше будет. Причем класс даже выше.
Ianzzz 27-10-2012 23:02

Как говорится поздно пить боржоми когда почки отвалились, Уже заказан I30 и через неделю его заберут с автосалона, но мне непонятно почемуууу фольцваген стоит почти так же как хундай в более бедной компелктации но с автоматом. Лично я всеми фибрами души уговаривал на джету, но молодой девушке внешний вид важнее.
Varg 28-10-2012 10:52

корейцы охренели
sgosha 28-10-2012 11:10

quote:
Originally posted by Ianzzz:
но мне непонятно почемуууу фольцваген стоит почти так же как хундай в более бедной компелктации но с автоматом

потому что хундай - модерн премиум

Medvedev 28-10-2012 11:53

quote:
мне непонятно почемуууу фольцваген стоит почти так же как хундай в более бедной компелктации но с автоматом

По комплектации они не сильно отличаются.
malayka 28-10-2012 23:45

А октавия за эти деньги по комплектации как получается?
Так то что джетта что октавия совсем другого размера чем ай 30
Medvedev 29-10-2012 12:01

Октавия получается совсем голая или с никаким для такой массы двигателем.
ork 29-10-2012 01:19

quote:
Originally posted by Medvedev:
Октавия получается совсем голая или с никаким для такой массы двигателем.

1.8TSI MT с пакетом N2 = 789к (белый, красный, синий).
А если взять чисто символическую сумму в кредит (тысяч пятьдесят), то будет скидка 4%, итого 758к.

quote:
. ABS
. Датчик внешней температуры
. Задние брызговики
. Задние дисковые тормоза
. Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
. Микролифт передних сидений с поясничной поддержкой
. Однотоновый сигнал
. Пакет для курящих
. Два подголовника спереди и сзади
. Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
. Подготовка под установку багажника на крыше
. Полноразмерное запасное колесо
. Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
. Теплозащитные остекление
. Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
. Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
. Электромеханический усилитель руля
. Электронный иммобилайзер
. ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR+ассистент подъема в гору (для с DSG)
. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
. Две лампы для чтения сзади
. Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова с повторителями указателей поворотов
. Магнитола SWING - 2 DIN, CD, MP3, 8 динамиков
. Бортовой компьютер
. Датчик дождя
. Защитные молдинги в цвет кузова
. Задние электростеклоподьемники с функцией комфортного запирания
. Косметические зеркала в козырьках водителя и переднего пассажира
. Перчаточный ящик с подсветкой
. Подогрев передних сидений
. Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, сирена с автономным аккумулятором
. Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light с возможностью отключения), зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
. Ящик под сидением переднего пассажира

Пакет N2:
- ПТФ
- кожанный руль
- подлокотник
- задний парктроник
- круиз
- 2х зонный климат


DadhiM 29-10-2012 01:49

Еще меган пролазит 2 литровый, на них скидки сейчас
Ianzzz 29-10-2012 08:30

1.8Т хорошо если бы они сделали 150 л.с, а не 152. Со 152 л.с. он лично мне не нужен даром. 1.4Т (122л.с.) с механикой хватит.

То же мнение относительно пакета N2 в октавии, мне из него нужен только климат, зачем я буду платить 20+ т.р. когда у джетты 7т.р. климат.
При всем уважении к октавии, джетта выходит подешевле тысяч на 20 в моей клмплектации.
Джетта (трендлайн)1.4Т МКПП 711000 + цвет - 18300, можно сэкономить и взять черный цвет за 5200 + климат 7600 + пакет медиа 1 - 9200 Итого с цветом за 18300 получается 746000 с черным цветом 733000

Октавия же равноценной комплектации получается 1.4Т МКПП Амбишен - 724000 + цвет 11400+ пакет Climatronic - климат-контроль двухзонный + охлаждаемый перчаточный ящик + передний центральный подлокотник Jumbo Box - 23900, итого - 759000.

В плюсах джетты колеса R16 против R15 октавии, новый кузов, 6 подушек безопасности
В плюсах октавии подлокотник, кузов хетчбек, старый кузов в сети уже выложены фотки обновленной октавии т.к. в ближайшем будущем она обновится, 2 подушки безопасности.

P.S. про цвет отдельно скажу что да в октавии можно тоже сэкономить и взять например белый цвет (синий и красный убожество я считаю), но фишка в том что у меня сейчас белая машина поэтому белый я уже не хочу.

Ianzzz 29-10-2012 08:32

quote:
Originally posted by DadhiM:
Еще меган пролазит 2 литровый, на них скидки сейчас

Может и пролазит но его ждать год. Покрайней мере в ТТС ижевск.

vibe- 29-10-2012 09:02

quote:
Originally posted by malayka:
А октавия за эти деньги по комплектации как получается?
Так то что джетта что октавия совсем другого размера чем ай 30

Октавия как раз в том же классе с ее габаритами (акромя длинны - лифтбэк) и колесной базой = гольфу. Джетта по этим параметрам больше.

Ianzzz 30-10-2012 16:54

По надежности как агрегат 1.4Т (122л.с.) с Механикой?
Maltsev Alex 30-10-2012 19:46

http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
и
http://bmwservice.livejournal.com/23004.html
Ianzzz 30-10-2012 19:48

Тут про 1.8-2.0 У напарника по работе именно 1.4Т на механике джетта, год прошел масло не подливал, пробег за год составил порядка 15 тысяч. Но это у него первый год только. А как в будущем будет, если брать машинку на 4-5 лет с пробегом 10-15 в год, время покажет...
Medvedev 31-10-2012 19:06

quote:
1.8TSI MT с пакетом N2 = 789к (белый, красный, синий).
А если взять чисто символическую сумму в кредит (тысяч пятьдесят), то будет скидка 4%, итого 758к.


В очередной раз убедился, что с калькуляторами я не очень дружу.
Но судя по Вашим расчетам сумма больше и комплектация все равно не идеальная.
Ianzzz верно заметил:
quote:
1.8Т хорошо если бы они сделали 150 л.с, а не 152. Со 152 л.с. он лично мне не нужен даром.
В плюсах джетты колеса R16 против R15 октавии, новый кузов, 6 подушек безопасности
В плюсах октавии подлокотник, кузов хетчбек, старый кузов в сети уже выложены фотки обновленной октавии т.к. в ближайшем будущем она обновится, 2 подушки безопасности.


Ianzzz, Ваша знакомая сделала хороший выбор. Фокус был бы более укомплектованным за эти деньги, но если не нравится, то тут уже ничего не поделаешь.
Что касается Джетты, сразу возникает вопрос: а девушка действительно готова к эксплуатации седана С класса? Я бы еще понял, если бы мужчина после 30 выбрал это авто, но девушка. ..еще и на механике

sgosha 31-10-2012 19:27

quote:
Originally posted by Medvedev:
а девушка действительно готова к эксплуатации седана С класса?

а в чем, извините, принципиальная разница с хэтчбеком C класса в плане эксплуатации?

Medvedev 31-10-2012 19:40

Разница в той же парковке, которая на хетче гораздо проще.
Да мне просто не очень верится, что молодая девушка может мечтать о седане.
SPOiLT 01-11-2012 16:49

да у нас все в стране мечтают о седанах почему-то, хотя хетчбеки гораздо практичнее.
sgosha 01-11-2012 17:00

quote:
Originally posted by SPOiLT:
да у нас все в стране мечтают о седанах почему-то, хотя хетчбеки гораздо практичнее.

потому что чотко и федерально. особенно седаны B-класса

Medvedev 01-11-2012 17:43

quote:
да у нас все в стране мечтают о седанах почему-то, хотя хетчбеки гораздо практичнее.

Во во. Имхо если не хетч, то универсал.
Yolkin 03-11-2012 12:38

quote:
Originally posted by Ianzzz:

Может и пролазит но его ждать год. Покрайней мере в ТТС ижевск.


это от куда у тебя такие цифры ? )) хотели заказывать - сказали в марте придет. ну и в Самаре есть в наличии, только цена не 750 совсем. ну да я это про максималку говорю...

Ianzzz 03-11-2012 15:23

ну мы тоже ходиил ответ был примерно такой "а хрен знает когда придет", потому что с 2 литровыми напряг какой то.
Ianzzz 05-11-2012 15:03

Сегодня был на тест драйве джетты. НА тесте 2 машины 1.6 механика или 1.4T автомат DSG. Решил прокатится все же на 1.4 DSG. Подвеска вмеру жесткая, мелкие неровности отрабатывает отлично, лежачие полицейские лучше преодолевать на минимальной скорости, В повороты входит как по рельсам, траекторию держит тоже отлично. 1.4Т 122л.с. отлично тянет с низов, никакой турбо-ямы нет. На механике думаю можно будет зажечь при необходимости. Багажник большой. Для себя решил что через годик сменю авто именно на джетту 1.4Т МКПП трендлайн с пакетами климат, комфорт и медиа 1. Кстати посмотрел чем отличается черный цвет за 5 тысяч и за 18, мой вердикт НИЧЕМ. Просто за 18 тысяч при рассмотрении с 10см видны блестяшки. С метра уже не видны.
freelance 05-11-2012 20:31

quote:
Originally posted by Ianzzz:
1.4Т 122л.с. отлично тянет с низов, никакой турбо-ямы нет.

есть. на Октавии точно есть. ведь мотор там такой же ? турбина-то после 1500 только включается. особенно чувствуется при старте машины. 1.4 везет хорошо. по крайней мере Октавию

Ianzzz 07-11-2012 09:22

Думаете 1.4Т 122л.с. на механике, с овощной ездой и максимальным пробегом 10-15 тысяч в год. Прослужит лет 5-7 без поломок?
Maltsev Alex 07-11-2012 10:52

Говорят, средний срок службы турбины - 60.000. Овощная езда также провоцирует накопление отложений на клапанах, тем более на фольцовских движках с их tsi. Поэтому хз. Не зря говорят, что фолькс после окончания гарантии нужно срочно продавать. При ваших пробегах это наступит уже при +-30.000
Ianzzz 07-11-2012 11:06

Просто очень понравилась джетта, неужели придется брать 1.6 атмосферник (=, Хочу уже купить машину на 5+ лет и деньги уже в другое вкладывать.
Бюджет 750 т.р. (+ - 10 т.р.)
Storm 07-11-2012 11:30

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Говорят, средний срок службы турбины - 60.000. Овощная езда также провоцирует накопление отложений на клапанах, тем более на фольцовских движках с их tsi. Поэтому хз. Не зря говорят, что фолькс после окончания гарантии нужно срочно продавать. При ваших пробегах это наступит уже при +-30.000

В конторе бегает 2 пассата с 1.8ТСИ+ДСГ и 1 тигуан с 1.4ТСИ (150 л.с.) на механике. На всех трёх машинах пробег под 75 тысяч за год эксплуатации. Ни одна машина (тьфу-тьфу-тьфу) не обращалась к дилеру по гарантийному ремонту. Через годик посмотрим, что скажу по этому поводу.

Ianzzz 07-11-2012 11:38

quote:
Originally posted by Storm:

В конторе бегает 2 пассата с 1.8ТСИ+ДСГ и 1 тигуан с 1.4ТСИ (150 л.с.) на механике. На всех трёх машинах пробег под 75 тысяч за год эксплуатации. Ни одна машина (тьфу-тьфу-тьфу) не обращалась к дилеру по гарантийному ремонту. Через годик посмотрим, что скажу по этому поводу.


Пробег под 75 тысяч, это мне 5 лет ездить, к этому времяни я начну задумыватся о продаже. Но 5 лет надо будет ездить 100%.

-KAS- 07-11-2012 13:26

для овощной езды 1,6 самое то, и он спокойно проездит эти 5 лет. а на 1,4 овощить врядд ли получиться ), у меня покрайней мере невыходит )
Ianzzz 07-11-2012 13:38

quote:
Originally posted by -KAS-:
для овощной езды 1,6 самое то, и он спокойно проездит эти 5 лет. а на 1,4 овощить врядд ли получиться ), у меня покрайней мере невыходит )

Скока уже пробег? Маслице подливали?

-KAS- 07-11-2012 13:52

5700, уровень вроде не понижается, хотя и пробег то еще ни о чем
Storm 07-11-2012 14:02

1.6 по-моему не едет абсолютно. Во всяком случае на автомате передвигаться совсем не комфортно.
Ianzzz 07-11-2012 14:36

quote:
Originally posted by -KAS-:
5700, уровень вроде не понижается, хотя и пробег то еще ни о чем

Ну у меня на работе у коллеги джетта 1,4T, пробег 7500, уже подливал грам 100-150 говорит, но он сразу глушит двигатель как приедет. За ним наблюдаю пока но пробеги у него маленькие как и у меня впринципе.

Storm 07-11-2012 15:19

На моторах ТСИ не надо остужать турбину на холостых оборотах, читаем интернеты. Турбина охлаждается как надо.
dimas77 07-11-2012 17:01

предлагаю jetta 1.6 AT
уложитесь в те же 750
динамики достаточно вполне автомат 6 ступеней довольно шустрый особенно в спортрежиме
понадежнее будет чем хундай и впоследствии в цене меньше потеряет
1.6 опять же попроше по конструкции чем 1.4 турбо
если пробег планируется за 100 лучше 1.6
Ianzzz 07-11-2012 18:21

dimas77. Спасибо на рассматривается только новая и только на ручке, автомат не хочу.
SKODA777 08-11-2012 16:45

Ianzzz не слушай людей, которые про эту машину ничего не знают!Машинка отличная, 1.4 TSI отличный движок, мощи хватает всегда, жрет масло 200-300г за 15тыщ (для турбодвижка это мало, для сравнения на 1.8 TSI уходит 2-3л за тот же пробег).Единственное, прогревается зимой очень медленно, но для этого есть попогрейка, а еще иногда напрягает работа задней подвески (слышно ее).
cmaker87 09-11-2012 08:46

Тоже хочу заказывать Jetty 1.4 МТ, но метаюсь в выборе двигателя, 122 л/с (турбо) или 150 л/с (мех.нагнетатель+турбина) разница в цене где то в 40 тысяч рублей, что не так уж и принципиально, вопрос именно в надежности движков, у кого нить есть опыт эксплуатации 150 л/с??
Ianzzz 09-11-2012 08:56

150 то уж наверно самый ненадежный я думаю. Сам посуди 1.4 литра 150 лошадей,
раздели 150 на 1.4 получится 107л.с. с литра сняли. Я 1.4 (150 лошадей) вобше не рассматриваю, хотя и денег хватает на него. Читая профильные форумы все больше склоняюсь к движку 1.6 (105л.с.) но время еще есть, так что читаю дальше и ишу реальных владельцев у которых уже пробег за 50-60 перевалил.
cmaker87 09-11-2012 09:11

да 1.6 самый надежный вариант, но я прокатился на нем во время теста, честно скажу одно - ОН ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!!! как ни давил)))) у меня лансер X 1.5 (105 лс) ракета по сравнению с этим двигателем, да и хотелось что то не такое овощное уже) тоже начал склоняться к 122 силам, смог прокатится на нем во время теста Октавии, турбо ямы я не заметил, но там был ДСГ, может поэтому. Мощность не фонтан, но он по крайней мере едет бодро, и если на ручке то думаю будет самое оно. Автомат не рассматриваю, тем более что с 1.4 только ДСГ((((. Еще один плюс нашел, что на те же 40 тыс, можно допов набрать (типо r310, климат и еще что-нить)

Ianzzz, как найдешь реального владельца, обязательно расскажи, что и как по эксплуатации!

Storm 09-11-2012 09:15

quote:
Originally posted by cmaker87:
Тоже хочу заказывать Jetty 1.4 МТ, но метаюсь в выборе двигателя, 122 л/с (турбо) или 150 л/с (мех.нагнетатель+турбина) разница в цене где то в 40 тысяч рублей, что не так уж и принципиально, вопрос именно в надежности движков, у кого нить есть опыт эксплуатации 150 л/с??

150 л.с. не рассматривай даже, слишком сомнительна надежность. Хотя рабочий тигуан уже 75 проехал и нет проблем пока.

Ианз, двигатель 1,6 стар, как гавно мамонта, прост и надежен. 75 тыщ для него - семечки.

cmaker87 09-11-2012 09:23

Да и еще в джетте с двиглом 1.6 задняя подвеска в виде БАЛКИ!!!! и это в автомобиле такого класса..... честно не понимаю!!! с 1.4 двигателем уже многорычажка!
Айрон Пейсахович 09-11-2012 09:33

quote:
Originally posted by cmaker87:

честно не понимаю!!!


Ага, я тоже был удивлен. Менеджер сказал, что типа для нас балка, для остальных многорычажка.

cmaker87 09-11-2012 09:45

но хотя балка это уж не так и плохо, чувствуется только при резком прохождении поворотов, но факт то что ее ставят в авто стоимостью более 700 тыс рублей, это конечно нонсенс, при всем в при этом в 1.4 то уже многорычажка, тогда не понимаю я VAG, в чем прикол.
Maltsev Alex 09-11-2012 10:22

У вага сейчас вообще прикол такой, что на все авто меньше 150лс на новой платформе MQB будет идти балка, это даже нового гольфа касается.
quote:
более 700 тыс рублей

Королла тоже стоит больше 700, и у неё тоже балка:-)
Айрон Пейсахович 09-11-2012 19:36

quote:
Originally posted by cmaker87:

балка это уж не так и плохо, чувствуется только при резком прохождении поворотов


ну когда шоколад вкусил, уже на морковь переходить не хочется))

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Королла тоже стоит больше 700, и у неё тоже балка:-)


вот по этому не хочется это скучное авто

Ianzzz 10-11-2012 18:22

Скинули статейку, очень интересно, все больше убеждаюсь что 1.4T на мой век тысяч 50-60 без поломок хватит. http://www.roadplanet.ru/forum/trips/1266/
Kehnzo 10-11-2012 19:45

джетта проигрывает гольфу по качеству отделки. в салоне итак все печально, а с дубовым пластиком все вообще плохо. плюс к тому настройки подвески ниочем. машина по ощущениям в движении напоминает волгу. машина для тех кому за 35. гольф для молодой девушки будет лучше.
Ianzzz 11-11-2012 15:06

quote:
Originally posted by Kehnzo:
джетта проигрывает гольфу по качеству отделки. в салоне итак все печально, а с дубовым пластиком все вообще плохо. плюс к тому настройки подвески ниочем. машина по ощущениям в движении напоминает волгу. машина для тех кому за 35. гольф для молодой девушки будет лучше.

Про девушку уже разговор не ведется, она купила голубой хундай i30 уже катается и кайфует, тут уже я задумался о смене авто к концу лета. После зимы заказывать буду джетту 1.4 (122л.с.) скорее всего

maksimov22 12-11-2012 22:02

У родствемика тsi 1,4(122) пробег 50т.км. проблем никаких. Бенз АИ-92
Kehnzo 12-11-2012 22:25

quote:
После зимы заказывать буду джетту 1.4 (122л.с.) скорее всего

Двиг 1,4 ТСИ оч хорош. Но по поводу джетты я бы задумался. Машина создавалась для американского рынка, поэтому слишком большая, растянутая. Причем растянули ее как картинку: качество пикселов испортилось. ИМХО Лучше заказать гольфа 7 по весне если хочется еще чуть-чуть побыть молодым
Maltsev Alex 12-11-2012 22:41

quote:
У родствемика тsi 1,4(122) пробег 50т.км. проблем никаких. Бенз АИ-92

опять же процитирую небезызвестного bmwservice
"Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й."
92 на tsi - опасно... Тем более что на лючке нарисован 98.
Kehnzo 12-11-2012 22:54

Если посмотреть в статистику 80-го бензина продается меньше, чем производится. 92, 95, 98 - продается больше, чем производится. Вывод я думаю понятен как делают высокооктановое топливо. Но насчет 92 в турбину я бы тоже не лил. Максимум в атмосферник.
Colt@ 13-11-2012 09:47

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Говорят, средний срок службы турбины - 60.000. Овощная езда также провоцирует накопление отложений на клапанах, тем более на фольцовских движках с их tsi. Поэтому хз. Не зря говорят, что фолькс после окончания гарантии нужно срочно продавать. При ваших пробегах это наступит уже при +-30.000

А еще говорят, что кур доят.
Сам езжу на 1.4 TSI+ 7-DSG. Пробег уже 125000 км. Турбина работает идеально. Никакой турбо-ямы нет. Тянет с самых низов(бензин правдо 98 лью, да масло за 15000 км около 3 литров доливаю). Вот правда коробка три раза накрывалась медным тазом, но первый раз поменяли по гарантии, а второй и третий раз сработала система КУЛАНС (после окончании гарантии если все ТО у диллера и вовремя ВАГ оплачивает 70-100 % стоимости з/ч и 50% работ

Ianzzz 13-11-2012 15:13

Цена на джетту подскочила на днях, теперь 1.4TSI механика + климат+пакет комфорт+медиа 1 стоит 775т.р.
1.6 в аналогичной комплектации 748т.р.
Maltsev Alex 13-11-2012 17:47

quote:
Турбина работает идеально.

quote:
15000 км около 3 литров доливаю

Ну и по-твоему, куда это масло девается, испаряется в никуда????? За 125.000 в камере сгорания твоего мотора побывало 25!!! литров масла. Где, как ты думаешь, оно и полезно ли это для TSI?
JoyStick 13-11-2012 23:31

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

полезно ли это для TSI?



TSI это масло побоку. а вот нейтрализатору жопа.
moby_k 14-11-2012 08:17

3 литра на 15 тыщ, уссаццо. Не верю
cmaker87 14-11-2012 08:26

""цена на джетту подскочила на днях, теперь 1.4TSI механика + климат+пакет комфорт+медиа 1 стоит 775т.р.
1.6 в аналогичной комплектации 748т.р.""

я в шоке, расчитывал на одну сумму, теперь получается на 25 кусок дороже((( капец, сколько интересно она будет стоить к моменту прихода в салон, то есть через 4-5 месяцев???? 800 тыр??? я уею от Вага!

cmaker87 14-11-2012 08:27

теперь еще +100500 раз подумаю прежде чем заказывать!
moby_k 14-11-2012 08:28

quote:
Originally posted by cmaker87:
теперь еще +100500 раз подумаю прежде чем заказывать!

Договор если заказа заключишь то не должны они цену пересматривать

cmaker87 14-11-2012 09:01

надо поискать тогда варианты в наличии по близлежащим городам!
Ianzzz 14-11-2012 09:03

Никто по договору доставки цену не замараживает, будет стоить ровно столько сколько будет. Это такая же фигня я счас дастер закажу например за 700 буду ждать его 2 года и за 700 продадут мне его потом. Не один автосалон так не работает. Цена в договоре прописывается но так же прописывается что автосалон вправе поднить цену если поднимает ее завод изготовитель.
Айрон Пейсахович 15-11-2012 15:12

quote:
Originally posted by cmaker87:

надо поискать тогда варианты в наличии по близлежащим городам!


Ага, товарищу в мск поло седан подобрали из наличия

DadhiM 19-11-2012 15:32

Октавия уже на подходе http://www.drive.ru/news/skoda/50a9ef52b721424d4e000021.html
Ianzzz 20-11-2012 08:05

Октавия да, уже видел. Как я понял убдет увеличеная шкода рапид. В принципе мне нравится. Думаю по уму должна стоить дешевле джетты ну или так же.
valve 20-11-2012 12:44

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

на все авто меньше 150лс на новой платформе MQB будет идти балка



только вроде 122, а не 150 лс
Maltsev Alex 20-11-2012 15:50

quote:
только вроде 122, а не 150 лс

Точно!
Кстати, в Москве были случаи, если не обманывают, что клиенты получали заказанную джетту 1.6, а у неё ВНЕЗАПНО сзади балка и барабанные тормоза:-), а в комплектации тип подвески и задних тормозов оговорен не был.
alex VP 23-11-2012 12:20

сейчас пользую полоседан движком доволен . по трассе в 6л легко укладываюсь. в нете пишут что на джету в базе его тоже ставить будут. кто что знает по этому поводу? сейчас там идет 1.6mpi надежнее конечно чем всякие турбины но думаю что мультивпрыск не идеал.
cmaker87 28-11-2012 15:45

есть на форуме реальные владельцы VW Jetta VI с движкой 1.6, желательно на ручке?
Ianzzz 28-11-2012 16:14

1.6 рассматривал бы, но взади балка и барабанные задние тормаза пугают.
SKODA777 28-11-2012 18:26

на 1.6 сзади балка, а задние тормоза дисковые, барабаны на джетту не ставят.Тоже заказывал себе сначала 1.6
cmaker87 28-11-2012 22:59

а в итоге купил 1.4?
SKODA777 30-11-2012 14:48

quote:
а в итоге купил 1.4?

нет, не хотелось ждать полгода, купил другой авто!
SKODA777 30-11-2012 14:48

чем дольше ждет, тем больше всяких мыслей в голове)))
ork 25-12-2012 18:09

Джетта с движком от полоседана на автомате -- это антидинамичное авто
cmaker87 25-12-2012 22:40

заказал 1.6 на ручке, жду)))
Ianzzz 26-12-2012 08:25

1.6 для города хватит вполне, опять же не паришься на счет турбины и качества топлива.
cmaker87 26-12-2012 08:28

+100, из этих соображений и заказывал, тел более динамики на тестовой машине с автоматом мне вполне хватило, на ручке еще получше будет. Только наверно погорячился я с бежевым то салоном))))))
Storm 26-12-2012 09:22

quote:
Originally posted by Ianzzz:
1.6 для города хватит вполне, опять же не паришься на счет турбины и качества топлива.

Для неспешного перемещения вполне, но зажечь, или даже сделать попытку, уже не получится.

Ianzzz 26-12-2012 10:10

Согласен, у этого мотора перед 1.4 tsi есть свои плюсы ну и свои минусы. Для тех кто берет машинку на 3-5 лет, наверно лучше взять 1.6, ну а для тех у кого есть бабки и машинка на 1-2 года то конечно tsi
sunych 06-01-2013 11:59

брал авто на 4-5 лет.
в итоге выбрал Октавию 1,6 мпи на ручке, сзади многорычажка.
динамики мне хватает вполне, что в городе , что за пределами. больше 120-130 не езжу
Ianzzz 06-01-2013 14:18

Понимаешь динамика, динамике рознь, у меня счас 116л.с. на ручке, в городе за глаза! Но по трассе летом с кондюком и 4 взрослыми на борту ой как тяжко, лишний раз на обгон не пойдешь потому что после 100 вобше не едет. Идеальный мотор считаю 2 литра 150 л.с. на ручке.
ork 07-01-2013 01:59

quote:
Originally posted by Ianzzz:
Понимаешь динамика, динамике рознь, у меня счас 116л.с. на ручке, в городе за глаза! Но по трассе летом с кондюком и 4 взрослыми на борту ой как тяжко, лишний раз на обгон не пойдешь потому что после 100 вобше не едет. Идеальный мотор считаю 2 литра 150 л.с. на ручке.

Опять же смотря на каком автомобиле
Был солярис 1.6МТ, 123л.с. - казалось поначалу, что пуляет (езжу в основном один), потом перестало казаться, привык
Сейчас спортейдж 2.0MT, 150л.с. - да едет, но по динамике примерно как солярис, хотя в некоторые моменты подхват лучше, чем у соляриса.
Поэтому когда тест-драйвил джетту с 1.6АТ, 105л.с. ощущения были не айс.

Опять же к разговору об относительности

Gabuga 24-01-2013 12:03

VW Jetta 1,4 TSI, 6-МКП, Comfortline + доп.опции, пробег 30 000, приближается ТО - 2, расходники и масло мои, получается дешевле в 2 раза, чем продает ИТС. смотрят косо, да мне пох...
масло съедает между ТО грамм по 200-300, это правда...
динамичный автомобиль с отменной управляемостью, на трассе дорогу держит отлично, все волны и колеи ему нипочем, шумоизиоляция лучша в своем классе, крутящего момента мотора хватает напылить в глаза атмосферникам у которых 150 коней.
расход 4,5-5,2 трасса, город 6,5-7 (газ в пол 9-10)
тачаном очень доволен
-KAS- 24-01-2013 14:08

quote:
Originally posted by Gabuga:
расход 4,5-5,2 трасса

это же как ехать надо? я когда зимние шины обкатывал ехал до Глазова 80 км/ч на 6 передаче, ниже 5,6 л/100 км не смог опустить.
по трассе при скорости 100-120 выходит около 7 л.

quote:
Originally posted by Gabuga:
динамичный автомобиль с отменной управляемостью, на трассе дорогу держит отлично, все волны и колеи ему нипочем, шумоизиоляция лучша в своем классе, крутящего момента мотора хватает напылить в глаза атмосферникам у которых 150 коней.

полностью согласен.

P.S. машина такая же

Gabuga 24-01-2013 14:53

quote:
это же как ехать надо? я когда зимние шины обкатывал ехал до Глазова 80 км/ч на 6 передаче, ниже 5,6 л/100 км не смог опустить.по трассе при скорости 100-120 выходит около 7 л.

на педали никак...
это удается только на круиз - контроле на 100 км/ч...