шурбек 26-09-2012 08:51
Да. Только для этого сначала надо раскрутить ее на сцеплении до 6500 оборотов, а потом плавно, но быстро отпускать сцепление.
плюс резина должна быть "самолетная" т.е. слики
kost1981 26-09-2012 10:10
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
вместо шнивы посмотреть в сторону патриота? только вроде по ценам несколько разные
Мне патриот понравился больше, чем шнива. Разве что расход огорчает немного
Что касается Патриота:
1. Машина очень пригодна для разного рода внедорожного Тюненга, который повышает проходимость. Тут спорить не буду.
2. По качеству изготовления не знаю...
3. По качеству материалов салона - говорят что в Эльке пластик говно... посидел в Патриоте - блин Советский автопром этим все сказано.
4. Заднюю дверь(дверь багажника) открыл - так и не смог закрыть!!! - и это на новом автомобиле стоящем в автосалоне!!!
За те деньги за которые продают сейчас Патриот я лучше на Эльке дальше ездить буду!!!
Так что спасибо, но нет!
kost1981 26-09-2012 10:15
quote:
Originally posted by Nekrasov:
патриот-пиакап ?
Смотри выше..
Если честно я не зациклен на полноприводных пикапах, но считаю что более универсальной машины на все случаи жизни нет!!! ИМХО конечно!!!
Змей Петров 27-09-2012 20:57
quote:
Originally posted by kost1981:
я лучше на Эльке дальше ездить буду!!!
Вот это самое разумное, если честно. Не знаю, что за обстоятельства, но это самый правильный выбор. Менять абсолютно нормальную машину на 2 реальных геморроя... Причём за ту же цену. Не пойму.