A-Lexx 05-09-2012 01:55
На Фите 1,5 намотали только мы уже около 110тыкм. (еще плюсом при покупке был пробег 22тышы) И что удивительно, это первая моя машина где подвеска проходила 100+ тыс км. Только недавно поменяли рулевые наконечники, шаровоые, стойки стаба,хотя наконечники были еще не конченные. Аморты до сих пор все родные, проверка на вибростенде показала что все ОК. Учитывая что обычно ездим "больше скорость - меньше ям" по моему надёжность на уровне. Чтобы стойки стаба ходили столько по нашим дорогам - для меня феномен. Опорники меняли тысячах на 50 пробега сам не знаю зачем, по моему мастера просто смутило что передние аморты конструктивно "плавают". Ступичный подшипник где-то на 80 тысячах. Все есть неоригинал - недорого. Недавно заднюю ступицу поменяли ("больше скорость - меньше ям" сказывается, жене вообще ямы объезжать не по феншую 8))
С вариатором слава богу проблем не было. В общем оставили в семье 9-летнюю машину из-за надежности, безотказности и просто супер-универсальности. Да и динамики с этим двигателем вполне нормально для такой козявки.
Витцем владел знакомый, тоже остался доволен надёжностью. По крайней мере, пересев на Опель, до сих пор вспоминает витс добрым словом в плане надежности.
Сравнить динамику по двигателям 1,3 и 1,5 можно по видео как мы с RUSSELом катались в 2010 году. Там оба заезжали с одним аккордом 2,3литровым.
В обшем вот: https://izhevsk.ru/forummessage/101/225591-82.html
или
https://izhevsk.ru/forummessage/101/225591-m9280410.html