О выборе автомобиля

Suzuki Grand Vitara. Очень хочется услышать отзывы владельцев.

Madcap 27-08-2012 08:59

А крутящий момент как раздается? 50 на 50, через раздатку? Просто интересует именно его эксплуатация зимой и на распутице за городом (весна\осень).
logistic 27-08-2012 11:07

плюсы:
- компактная
- проходимая
- недорогая
- простая в управлении (для женщины)

минусы:
- реально не тянет с 2.0 (обгоны на трассе - жуть)
- жесткая подвеска, некомфортно
- маленький салон
- маленький багажник
- несовременный дизайн
- несовременный и бедный салон

ну вот как-то так, за 1 млн мне кажется можно и поинтереснее что-то поискать

Антонио1 27-08-2012 12:48

quote:
Originally posted by logistic:
плюсы:
- компактная
- проходимая
- недорогая
- простая в управлении (для женщины)

минусы:
- реально не тянет с 2.0 (обгоны на трассе - жуть)
- жесткая подвеска, некомфортно
- маленький салон
- маленький багажник
- несовременный дизайн
- несовременный и бедный салон

ну вот как-то так, за 1 млн мне кажется можно и поинтереснее что-то поискать


Вы её владели, чтобы так утвердительно расказывать.

минусы:
- реально не тянет с 2.0 (обгоны на трассе - жуть)это автомобиль не для гонок на трассе, 100-110 крейсерская скорость, купите Порше
- жесткая подвеска, некомфортно--Все в угоду управляемости, у одноклассников так же
- маленький салон-- сами Вы маленький, люди с ростом 1,95 умещаются замечательно
- маленький багажник-- очень даже вполне, в с чем сравниваете, с Икстрилом?!
- несовременный дизайн-- так же не соглашусь, назовите авто с современным, очень хочу знать Ваши предпочтения
- несовременный и бедный салон-- опять не верно, что еще не хватает ?!

Germanman 27-08-2012 13:53

quote:
Originally posted by Антонио1:

- реально не тянет с 2.0 (обгоны на трассе - жуть)это автомобиль не для гонок на трассе, 100-110 крейсерская скорость, купите Порше - жесткая подвеска, некомфортно--Все в угоду управляемости, у одноклассников так же - маленький салон-- сами Вы маленький, люди с ростом 1,95 умещаются замечательно - маленький багажник-- очень даже вполне, в с чем сравниваете, с Икстрилом?! - несовременный дизайн-- так же не соглашусь, назовите авто с современным, очень хочу знать Ваши предпочтения - несовременный и бедный салон-- опять не верно, что еще не хватает ?!



1. брать только с 2,4л.
2. у одноклассников не также. у очень немногих также, остальные на голову лучше.
3. одно дело уместиться, другое дело проехать там минимум 300 км с сохранением чувства комфорта.
4. да с икстрейлом, он одноклассник, почему бы не сравнить.
5. фломастеры разные, кому то и дизайн таза семерки подходит. а так давно пора рестайлинг витаре.
6. много чего не хватает, что есть у одноклассников, особенно салон.
Антонио1 27-08-2012 14:24

quote:
Originally posted by Germanman:

1. брать только с 2,4л.
2. у одноклассников не также. у очень немногих также, остальные на голову лучше.
3. одно дело уместиться, другое дело проехать там минимум 300 км с сохранением чувства комфорта.
4. да с икстрейлом, он одноклассник, почему бы не сравнить.
5. фломастеры разные, кому то и дизайн таза семерки подходит. а так давно пора рестайлинг витаре.
6. много чего не хватает, что есть у одноклассников, особенно салон.

"Эта музыка будет вечна"
1. 2,4 капризен, т.к форсирован из старого провереного J20
2. Одноклассников у Витары, по типу привода не так много.
3. Презжаю до Перми ежеквартально
4. Ихтрил-универсал повышеной проходимости
5. В 2005 году, этот дизайн был достойным, про рестайлинг-согласен
6. Опять же повторюсь, в 2005 году этого было достаточно

Про "фломастеры", согласен, спор может быть бесконечен

Germanman 27-08-2012 14:41

quote:
Originally posted by Антонио1:

1. 2,4 капризен, т.к форсирован из старого провереного J202. Одноклассников у Витары, по типу привода не так много.3. Презжаю до Перми ежеквартально4. Ихтрил-универсал повышеной проходимости5. В 2005 году, этот дизайн был достойным, про рестайлинг-согласен6. Опять же повторюсь, в 2005 году этого было достаточно



1. о, основное подчеркнуть. подчеркнем "старого".
2. угу, если рассматривать по приводу то, к примеру, есть рамники или намного больше и с движками намного мощнее, или совсем мелочь с движками от мопеда. а так правильней сравнивать витару с "универсалами повышенной проходимости", они же - паркетники.
3. угу, за это время приходится ноги раза по 2 разминать, даже не курящим .
4. икс можно и нужно рассматривать как конкурент витаре.
5. на дворе вторая треть 2012 г., а не 2005г.
6. см. п.5.
Антонио1 27-08-2012 14:49

Лень опять опровергать 6 пунктов
Про "фломастеры", согласен, спор может быть бесконечен
logistic 27-08-2012 16:39

quote:
Вы её владели, чтобы так утвердительно расказывать.

По-моему, наивный вопрос поэтому и пишу откровенно плюсы и минусы

отвечаю:

минусы:
- реально не тянет с 2.0 (обгоны на трассе - жуть)
- это автомобиль не для гонок на трассе, 100-110 крейсерская скорость, купите Порше

100-110 крейсерская скорость для шестерки автоваза (да, и на ней я тоже ездил 15 лет назад , а машина за миллион должна без дискомфорта выполнять обгон на 120-140 км/ч

- жесткая подвеска, некомфортно-- Все в угоду управляемости, у одноклассников так же

очень спорное утверждение

- маленький салон-- сами Вы маленький, люди с ростом 1,95 умещаются замечательно

я 183 см более-менее только водителю, ну еще переднему пассажиру, сзади уже тяжеловато, а если втроем - вообще тесно.

- маленький багажник-- очень даже вполне, в с чем сравниваете, с Икстрилом?!

это не повод для спора вообще машинка сама компактная (и это плюс) соответственно большой багажник никто и не ждал

- несовременный дизайн-- так же не соглашусь, назовите авто с современным, очень хочу знать Ваши предпочтения

ну посмотрите в интернете внедорожники германии и японии (и даже Кореи) с кузовами за последние два года
лично я люблю дизайн БМВ Х6 и лехуса RX350 Все имхо. Даже корейские одноклассники типа Киа спортейдж смотрятся более продвинуто.

- несовременный и бедный салон-- опять не верно, что еще не хватает ?!

не хватает современного дизайна опять таки - интернет вам в помощь - посмотрите какие сейчас идут салоны у одноклассников и сравните

фломастеры и правда у всех разные, но есть очевидные вещи - например, что вообще-то очень популярная модель по соотношению цена-характеристики морально устарела, и нужен полный рестайлинг, иначе на фоне одноклассников она смотрится бледновато


Антонио1 27-08-2012 17:07

Давайте жить дружно !
Я тоже высказываюсь как владелец.
НО, машинка была создана в 2005 году, и тогда она была не вершиной совершенства, но очень даже ничего.
Я согласен про дизайн БМВ , но речь не о нем))

Вы же, на СЕГОДНЯШНИЙ день, просите: Дизайн,пушечные скорости от 4ех ступенчатого АКПП, современые салоны и.т.д
Давайте соизмерять иные величины

logistic 28-08-2012 09:12

Да просто обидно за неплохую модель от нормального производителя. Посмотрите на старый аутландер и новый, или на старый CRV и новый. Хочется и новую витару! а они заразы какие то SX4 штампуют
Антонио1 28-08-2012 09:55

quote:
Originally posted by logistic:
Да просто обидно за неплохую модель от нормального производителя. Посмотрите на старый аутландер и новый, или на старый CRV и новый. Хочется и новую витару! а они заразы какие то SX4 штампуют

Дадада!!! + милЬЁн!! Ой спасибо за доброе слово

valve 28-08-2012 17:08

скажу честно - ездил на многих авто, со многими расставался легко, а о некоторых до сих пор вспоминаю с теплом.

СГВ именно из второй группы - изначально я был против покупки оной (настояла тогда еще жена), против по озвученным тут причинам.
но стоило проехать первые километры за рулем оной, я понял что она начинает мне нравиться. Вот и сейчас уже год на ней не езжу, а впечатления только самые наилучшие...

Антонио1 29-08-2012 08:50

quote:
Originally posted by valve:
скажу честно - ездил на многих авто, со многими расставался легко, а о некоторых до сих пор вспоминаю с теплом.

СГВ именно из второй группы - изначально я был против покупки оной (настояла тогда еще жена), против по озвученным тут причинам.
но стоило проехать первые километры за рулем оной, я понял что она начинает мне нравиться. Вот и сейчас уже год на ней не езжу, а впечатления только самые наилучшие...


Спасибо Витя я в тебе не сомневался

Айрон Пейсахович 30-08-2012 12:51

Магнитолы перестали на них ломаться?
Mayflower 05-09-2012 23:44

Добрый день!

ТС, как приобретете машинку - добро пожаловать в наш клуб

Внесу свои впечатления от владения данным аппаратом

Вот тут многие говорят про скорость и тупость автомата...а это так индивидуально. Я, например, двухлитровый автомат воспринимаю очень хорошо. Мой стиль езды - умеренный и аккуратный без необдуманных поступков. Для совершения безопасных маневров как в городе, так и на трассе, ресурсов этой машины вполне достаточно. Для сравнения ощущений (хотя сравнение тут неуместно): недавно проехала на дизельном Паджеро Спорт с автоматом - Витара показалась мне значительно более динамичной ))

Про дизайн: не люблю "современные" одинаково безликие автомобили, которые походят и чем-то повторяют друг друга. Дизайн Витаруси - строгий и благородный, этим она меня покорила. Боюсь, если следующее поколение приобретет какие-нибудь округлые формы.

Про бездорожье: умеренная грязь - ДА ) Но нужен опыт

Ничего не ломалось, в том числе магнитола! ))

Жестковата - да, но отлично управляется, очень "острый" руль.

Если оно Вам нравиццо - значит, у Вас хороший вкус, хорошие привычки. Машина - отражение внутреннего мира ее владельца

tutta-non 10-10-2012 19:13

Спасибо всем! Купила с 2,4литра автомат. По трассе, кстати, легко и комфортно выдает 120 и 140 и даже 150 км/час. В целом машиной очень довольна. Единственное чего не хватает - высоты дорожного просвета...
А вообще, наверное, на вкус и цвет товарищей нет))
RUSSELLL 10-10-2012 20:12

почем и как динамика?
Антонио1 19-11-2012 15:56

Ктонить бы поделился опытом владения дизельной, а про бенз версии все тёрто-перетёрто.