quote:
Originally posted by Varg:
очевидно же, дизель
кому как...
quote:
Originally posted by tutta-non:
Из всего сказанного вывод один - брать машину с двигателем 2,4л?
По характеристикам из салона, кстати, расход топлива у них больше, а не меньше, чем у 2,0л. Почему вы пишете, что наоборот?
Дизельных СГВ не продают, по крайней мере, в Ижевске.
globalautousa.com
quote:
Originally posted by CosmoMen:
Конструкция реально старая.
тем что не имеет непонятных в части ресурса и надежности движков с огромной степенью сжатия?
минусы:
- реально не тянет с 2.0 (обгоны на трассе - жуть)
- жесткая подвеска, некомфортно
- маленький салон
- маленький багажник
- несовременный дизайн
- несовременный и бедный салон
ну вот как-то так, за 1 млн мне кажется можно и поинтереснее что-то поискать
quote:
Originally posted by logistic:
плюсы:
- компактная
- проходимая
- недорогая
- простая в управлении (для женщины)минусы:
- реально не тянет с 2.0 (обгоны на трассе - жуть)
- жесткая подвеска, некомфортно
- маленький салон
- маленький багажник
- несовременный дизайн
- несовременный и бедный салонну вот как-то так, за 1 млн мне кажется можно и поинтереснее что-то поискать
Вы её владели, чтобы так утвердительно расказывать.
минусы:
- реально не тянет с 2.0 (обгоны на трассе - жуть)это автомобиль не для гонок на трассе, 100-110 крейсерская скорость, купите Порше
- жесткая подвеска, некомфортно--Все в угоду управляемости, у одноклассников так же
- маленький салон-- сами Вы маленький, люди с ростом 1,95 умещаются замечательно
- маленький багажник-- очень даже вполне, в с чем сравниваете, с Икстрилом?!
- несовременный дизайн-- так же не соглашусь, назовите авто с современным, очень хочу знать Ваши предпочтения
- несовременный и бедный салон-- опять не верно, что еще не хватает ?!
quote:
Originally posted by Антонио1:
- реально не тянет с 2.0 (обгоны на трассе - жуть)это автомобиль не для гонок на трассе, 100-110 крейсерская скорость, купите Порше - жесткая подвеска, некомфортно--Все в угоду управляемости, у одноклассников так же - маленький салон-- сами Вы маленький, люди с ростом 1,95 умещаются замечательно - маленький багажник-- очень даже вполне, в с чем сравниваете, с Икстрилом?! - несовременный дизайн-- так же не соглашусь, назовите авто с современным, очень хочу знать Ваши предпочтения - несовременный и бедный салон-- опять не верно, что еще не хватает ?!
quote:
Originally posted by Germanman:
1. брать только с 2,4л.
2. у одноклассников не также. у очень немногих также, остальные на голову лучше.
3. одно дело уместиться, другое дело проехать там минимум 300 км с сохранением чувства комфорта.
4. да с икстрейлом, он одноклассник, почему бы не сравнить.
5. фломастеры разные, кому то и дизайн таза семерки подходит. а так давно пора рестайлинг витаре.
6. много чего не хватает, что есть у одноклассников, особенно салон.
"Эта музыка будет вечна"
1. 2,4 капризен, т.к форсирован из старого провереного J20
2. Одноклассников у Витары, по типу привода не так много.
3. Презжаю до Перми ежеквартально
4. Ихтрил-универсал повышеной проходимости
5. В 2005 году, этот дизайн был достойным, про рестайлинг-согласен
6. Опять же повторюсь, в 2005 году этого было достаточно
Про "фломастеры", согласен, спор может быть бесконечен
quote:
Originally posted by Антонио1:
1. 2,4 капризен, т.к форсирован из старого провереного J202. Одноклассников у Витары, по типу привода не так много.3. Презжаю до Перми ежеквартально4. Ихтрил-универсал повышеной проходимости5. В 2005 году, этот дизайн был достойным, про рестайлинг-согласен6. Опять же повторюсь, в 2005 году этого было достаточно
quote:
Вы её владели, чтобы так утвердительно расказывать.
По-моему, наивный вопрос поэтому и пишу откровенно плюсы и минусы
отвечаю:
минусы:
- реально не тянет с 2.0 (обгоны на трассе - жуть)
- это автомобиль не для гонок на трассе, 100-110 крейсерская скорость, купите Порше
100-110 крейсерская скорость для шестерки автоваза (да, и на ней я тоже ездил 15 лет назад , а машина за миллион должна без дискомфорта выполнять обгон на 120-140 км/ч
- жесткая подвеска, некомфортно-- Все в угоду управляемости, у одноклассников так же
очень спорное утверждение
- маленький салон-- сами Вы маленький, люди с ростом 1,95 умещаются замечательно
я 183 см более-менее только водителю, ну еще переднему пассажиру, сзади уже тяжеловато, а если втроем - вообще тесно.
- маленький багажник-- очень даже вполне, в с чем сравниваете, с Икстрилом?!
это не повод для спора вообще машинка сама компактная (и это плюс) соответственно большой багажник никто и не ждал
- несовременный дизайн-- так же не соглашусь, назовите авто с современным, очень хочу знать Ваши предпочтения
ну посмотрите в интернете внедорожники германии и японии (и даже Кореи) с кузовами за последние два года
лично я люблю дизайн БМВ Х6 и лехуса RX350 Все имхо. Даже корейские одноклассники типа Киа спортейдж смотрятся более продвинуто.
- несовременный и бедный салон-- опять не верно, что еще не хватает ?!
не хватает современного дизайна опять таки - интернет вам в помощь - посмотрите какие сейчас идут салоны у одноклассников и сравните
фломастеры и правда у всех разные, но есть очевидные вещи - например, что вообще-то очень популярная модель по соотношению цена-характеристики морально устарела, и нужен полный рестайлинг, иначе на фоне одноклассников она смотрится бледновато
Вы же, на СЕГОДНЯШНИЙ день, просите: Дизайн,пушечные скорости от 4ех ступенчатого АКПП, современые салоны и.т.д
Давайте соизмерять иные величины
quote:
Originally posted by logistic:
Да просто обидно за неплохую модель от нормального производителя. Посмотрите на старый аутландер и новый, или на старый CRV и новый. Хочется и новую витару! а они заразы какие то SX4 штампуют
Дадада!!! + милЬЁн!! Ой спасибо за доброе слово
СГВ именно из второй группы - изначально я был против покупки оной (настояла тогда еще жена), против по озвученным тут причинам.
но стоило проехать первые километры за рулем оной, я понял что она начинает мне нравиться. Вот и сейчас уже год на ней не езжу, а впечатления только самые наилучшие...
quote:
Originally posted by valve:
скажу честно - ездил на многих авто, со многими расставался легко, а о некоторых до сих пор вспоминаю с теплом.СГВ именно из второй группы - изначально я был против покупки оной (настояла тогда еще жена), против по озвученным тут причинам.
но стоило проехать первые километры за рулем оной, я понял что она начинает мне нравиться. Вот и сейчас уже год на ней не езжу, а впечатления только самые наилучшие...
Спасибо Витя я в тебе не сомневался
ТС, как приобретете машинку - добро пожаловать в наш клуб
Внесу свои впечатления от владения данным аппаратом
Вот тут многие говорят про скорость и тупость автомата...а это так индивидуально. Я, например, двухлитровый автомат воспринимаю очень хорошо. Мой стиль езды - умеренный и аккуратный без необдуманных поступков. Для совершения безопасных маневров как в городе, так и на трассе, ресурсов этой машины вполне достаточно. Для сравнения ощущений (хотя сравнение тут неуместно): недавно проехала на дизельном Паджеро Спорт с автоматом - Витара показалась мне значительно более динамичной ))
Про дизайн: не люблю "современные" одинаково безликие автомобили, которые походят и чем-то повторяют друг друга. Дизайн Витаруси - строгий и благородный, этим она меня покорила. Боюсь, если следующее поколение приобретет какие-нибудь округлые формы.
Про бездорожье: умеренная грязь - ДА ) Но нужен опыт
Ничего не ломалось, в том числе магнитола! ))
Жестковата - да, но отлично управляется, очень "острый" руль.
Если оно Вам нравиццо - значит, у Вас хороший вкус, хорошие привычки. Машина - отражение внутреннего мира ее владельца