Айрон Пейсахович 15-07-2012 20:12
ЭМУРУ: 1. Не потребляет энергию на холостом ходу 2. Не имеет рабочей жидкости, трубопроводов и соответственно течей жидкости из трубопроводов 3. Имеет прогрессивную характеристику(хотя и некоторые ГУР это умеют) 4. При отказе не увеличивет усилие на рулевом колесе по сравнению с авто без оного. Из минусов отмечу высокую стоимость и низкую ремонтопригодность.
ГУРУ: 1. Отработанная технология. 2. Ремонтопригодность. Из минусов-наше исполнение со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле последствиями. 2. Крайне высокая стоимость рейки в сборе(выше чем ЭМУРУ целиком). 3. Рабочая жидкость рекомендованная ВАЗом не в каждоммагазине имеется.
CosmoMen 17-07-2012 15:24
еще ЭУР зависит от некоторых датчиков, если они накроются, то эур отключится. Например датчик скорости. На сколько понимаю, ГУр не зависит от них.
Nomad87 02-08-2012 21:34
С ЭУРом на скорости машина не адекватна, так сказал знакомый
SnezhanaSibgatullina 03-08-2012 11:46
quote:
что приорокалиновские эуры сами могут руль поворачивать в разные стороны
quote:
С ЭУРом на скорости машина не адекватна, так сказал знакомый
с этим согласна) проверено на собственном опыте)
Монах 08 03-08-2012 13:36
в семье два авто и оба с ЭУРом ...разница конечно ощутима между мегановским и приоровским,но особых неудобств ни в городе,ни по-трассе не заметил...единственный минус,это большее количество оборотов от упора до упора
quote:
С ЭУРом на скорости машина не адекватна, так сказал знакомый
после 40 км в час он вроде как отключается...