KOT'KA 06-07-2012 23:24
quote:
Originally posted by kolyan7:
возьми просто гур, без машины))))
п.с. на общее состояние машины смотри, или усилитель руля ключевой фактор?
ну ребята не о машине речь а о ПЛЮСАХ и МИНУСАХ ЭУРаа!!!
dispetcher 07-07-2012 12:23
советую не брать приору

ни с гуром ни с эуром
N@utiluS 07-07-2012 12:43
а давайте рассмотрим принцип работы ГУРа и ЭУРа. а велика ли разница?))
KOT'KA 07-07-2012 08:32
quote:
Originally posted by dispetcher:
советую не брать приору
ни с гуром ни с эуром
и почему же???
Mighty Oak 09-07-2012 10:58
потому что ВАЗ-2110 с минимальными изменениями за большие деньги.
Када крутишь ГУР, то оно говорит пщщщщщ.
Когда ЭУР, то вжжжжж.
Вот и вся разница.
Maltsev Alex 09-07-2012 12:24
а ещё сплетничают:-), что приорокалиновские эуры сами могут руль поворачивать в разные стороны, ну чтобы водитель всегда на стрёме был и не спал за рулём. С гуром такое принципиально невозможно. Но из гура может вытечь жидкость:-), что тоже неприятно.
saneks996 10-07-2012 17:54
с гуром рейка короче меньше оборотов руля от упора до упора и руль по острее
Badvirus 14-07-2012 14:32
quote:
Originally posted by saneks996:
с гуром рейка короче меньше оборотов руля от упора до упора и руль по острее
сейчас рейка короче на калино-гранте с эуром, на приоре наверно так же
grai.06 15-07-2012 18:22
когда эур сдох ездишь как на обычном авто, тем более с длинной рейкой , а как будет с гуром я не знаю . если не гонщик тол пох сколько оборотов . и по ходу гур жрет больше энергии .( мой эур за 4 года к стати ни разу ни глюкнул )
Айрон Пейсахович 15-07-2012 20:12
ЭМУРУ: 1. Не потребляет энергию на холостом ходу 2. Не имеет рабочей жидкости, трубопроводов и соответственно течей жидкости из трубопроводов 3. Имеет прогрессивную характеристику(хотя и некоторые ГУР это умеют) 4. При отказе не увеличивет усилие на рулевом колесе по сравнению с авто без оного. Из минусов отмечу высокую стоимость и низкую ремонтопригодность.
ГУРУ: 1. Отработанная технология. 2. Ремонтопригодность. Из минусов-наше исполнение со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле последствиями. 2. Крайне высокая стоимость рейки в сборе(выше чем ЭМУРУ целиком). 3. Рабочая жидкость рекомендованная ВАЗом не в каждоммагазине имеется.
CosmoMen 17-07-2012 15:24
еще ЭУР зависит от некоторых датчиков, если они накроются, то эур отключится. Например датчик скорости. На сколько понимаю, ГУр не зависит от них.
Nomad87 02-08-2012 21:34
С ЭУРом на скорости машина не адекватна, так сказал знакомый
SnezhanaSibgatullina 03-08-2012 11:46
quote:
что приорокалиновские эуры сами могут руль поворачивать в разные стороны
quote:
С ЭУРом на скорости машина не адекватна, так сказал знакомый
с этим согласна) проверено на собственном опыте)
Монах 08 03-08-2012 13:36
в семье два авто и оба с ЭУРом ...разница конечно ощутима между мегановским и приоровским,но особых неудобств ни в городе,ни по-трассе не заметил...единственный минус,это большее количество оборотов от упора до упора
quote:
С ЭУРом на скорости машина не адекватна, так сказал знакомый
после 40 км в час он вроде как отключается...