О выборе автомобиля

нивоводы отзовитесь !

mocus 29-05-2012 12:01

собрался приобрести ниву короткую хотелось бы узнать плюсы минусы болезни недостатки расход.
зы 2-3 летку
Skeeter 29-05-2012 13:26

Минусы:
1) Вой и вибрации на скорости. Дорогу держит плохо, гораздо хуже чем, например, такие же короткобазные сузуки джимни и кастрат гранд витары.
2) Убогое качество железа и ЛКП: гниет нива быстро и с удовольствием.
3) Зимой на льду может развернуть просто на ровном месте, безо всяких предпосылок к этому. Меня разворачивало несколько раз: едешь, и вдруг как будто кто-то тросом дергает вбок, и машина ползет на встречку. Скорость всегда была в районе 30-40 км/ч.
4) Дерьмовое, дерьмовейшее качество продаваемых запчастей. По обслуживанию нива - самый дорогой из тазов, и крайне желательно уметь самостоятельно выявлять проблемы и обслуживать ее.
5) Маленький бак. У меня жрала около 9-10 литров по трассе, карбюраторная (по городу не знаю - практически не ездил по городу).

Я бы не стал брать 2-3 летку: часто нивы начинают сыпаться где-то в районе 50-70 тысяч километров (если, конечно, не попадется экземпляр, который начнет кочевряжиться сразу с конвейера), и цена просто-напросто не соответствует остаточному "относительно беспроблемному" ресурсу. Знаю одного - ездит 3 года на ниве, скидывает, покупает новую.

Нива - относительно хорошая машина, при условии, что будет использоваться по назначению.
Подумайте, очень, очень во многих случаях можно отказаться от нивы - большинство платят за проходимость, которая им по сути не нужна. Ездить по городу - не нужна вам нива. На рыбалку люди вполне успешно ездят на спектрах и прочих пузотерках: где-то можно чуть пройти пешком, где-то просто-напросто поехать туда, куда есть более-менее нормальная дорога.

Nekrasov 29-05-2012 16:51

quote:
Originally posted by Waite:

вибрация всего кузова



гыгы

бабка с диагнозом "ушиб всеё бабки"

vibe- 30-05-2012 15:51

quote:
стандартной резине

Там стандартных - каждый год новые.
Нормальный авто за свои деньги. Ломучесть такая-же как и у классики (где больше - где меньше), расход зависит от стиля езды, особенно в городе можно и в 17 уложиться ))), можно и в 10 л.
vibe- 30-05-2012 15:57

quote:
такие же короткобазные сузуки джимни и кастрат гранд витары.

...ага еще хуже таких как LПрадо, Гелик и МПаджеро - коротышей.....ценовой диапазон в расчет не брали?
Есть статья За рулем от 85 г. там Нива как раз таки порвала вышеперечисленные автором авто почти по всем критериям.
vibe- 30-05-2012 16:04

quote:
) Зимой на льду может развернуть просто на ровном месте, безо всяких предпосылок к этому. Меня разворачивало несколько раз: едешь, и вдруг как будто кто-то тросом дергает вбок, и машина ползет на встречку. Скорость всегда была в районе 30-40 км/ч.

Две НИвы эксплуатировал-не было таких предпосылок, причем никогда не использовал зимнюю резину. А то,что склонна к развороту-так это причина короткобазности. Погодные условия-адэкватная скорость.

Nekrasov 30-05-2012 16:16

quote:
Originally posted by Skeeter:

3) Зимой на льду может развернуть просто на ровном месте, безо всяких предпосылок к этому. Меня разворачивало несколько раз: едешь, и вдруг как будто кто-то тросом дергает вбок, и машина ползет на встречку. Скорость всегда была в районе 30-40 км/ч.



это потому что 4х4 без всякой электроники
Skeeter 30-05-2012 16:49

quote:
Originally posted by vibe-:

...ага еще хуже таких как LПрадо, Гелик и МПаджеро - коротышей.....ценовой диапазон в расчет не брали?

Я б сравнил хоть с Майбахом - но, увы, не ездил.
Зато вместо 3-дверки из этой же ценовой категории можно взять 5-дверную ниву. С нормальным багажником, с 5-ю дверями. Говорят, на трассе стоит гораздо лучше.

quote:
Originally posted by vibe-:

Есть статья За рулем от 85 г. там Нива как раз таки порвала вышеперечисленные автором авто почти по всем критериям.

Какого-какого года? Не знаю что там автор понаперечислял, но иномарок я почти не видел при Союзе, а уж Сузуки - вообще экзотика была до 2000-х как минимум. Посему в 85-м можно было смело писать что нива порвала лендкрузер, а велосипед "Конек-горбунок" по всем параметрам оказался круче GT. Джимни, к примеру, хоть и производятся с 70-х, более-менее по ижевску стали ездить ну годка с 2005-го.

quote:
Originally posted by vibe-:
Две НИвы эксплуатировал-не было таких предпосылок, причем никогда не использовал зимнюю резину. А то,что склонна к развороту-так это причина короткобазности. Погодные условия-адэкватная скорость.

30-40 км/ч по Студенческой в обычный зимний день без осадков, не в темноте - неадекватная скорость? А че там под снежно-соляной кашей под колесами - не разглядеть. Зимняя шипованая резина, кстати, не особо помогает. Не могу сказать, что ниву крутит едва только стоит выехать зимой на дорогу - но такое явление имеет место быть. Неприятно, как минимиум, а зачастую и опасно.

Да, еще вспомнил - штатные сиденья в ниве - полное говнище.

Nekrasov 30-05-2012 17:18

quote:
Originally posted by Skeeter:

Зато вместо 3-дверки из этой же ценовой категории можно взять 5-дверную ниву. С нормальным багажником, с 5-ю дверями. Говорят, на трассе стоит гораздо лучше.



ДА!
Lisinger 30-05-2012 18:28

quote:
Originally posted by Skeeter:

Зато вместо 3-дверки из этой же ценовой категории можно взять 5-дверную ниву. С нормальным багажником, с 5-ю дверями. Говорят, на трассе стоит гораздо лучше.


поддерживаю, полностью, комфорта в ней больше, устойчивость везде и всегда лучше... только вот подороже она, и если брать то с 1.8i все остальное хрень
остальные опусы можно опустить ))

mocus 30-05-2012 18:42

чот прям даже не ожидал что негатива будет больше даж расстроился теперь может думаю может шниву чуть постарше....?
Lisinger 30-05-2012 19:45

кроме устарелой внешности и панели приборов 5д выигрывает у шеви во всем, по пространству, багажнику, комфорту подвески, устойчивости на дороге, цене
Pentaxist 30-05-2012 21:44

mocus
Выбирай из шнивы и пятидверной нивы

quote:
Originally posted by Lisinger:
кроме устарелой внешности и панели приборов 5д выигрывает у шеви во всем, по пространству, багажнику, комфорту подвески, устойчивости на дороге, цене


Согласен. А еще они отличаются временем ожидания у дилера. Пятидверку уж очень долго везут. Шниву привезут быстрее.
steevie_g 30-05-2012 22:14

quote:
Originally posted by Pentaxist:
А еще они отличаются временем ожидания у дилера. Пятидверку уж очень долго везут. Шниву привезут быстрее.

а дилеры-то при чем?..

quote:
Originally posted by mocus:
зы 2-3 летку

vibe- 01-06-2012 13:26

quote:
Я б сравнил хоть с Майбахом - но, увы, не ездил.

чет не видел оных полноприводных да еще и трехдверок
quote:
кастрат

....(автор!!!!может адекватно сравнивать начнете?)
quote:
я почти не видел при Союзе, а уж Сузуки

еще в 87 году нефтяники в ижевске приобрели TLкрузеры 70 и T -УПВ (не помню какие именно) В Москве так иномарки еще в начале 70-х появились.
quote:
а велосипед "Конек-горбунок"

автор статьи в журнале приводит куда более веские аргументы чем Вы.
quote:
нива порвала лендкрузер

речь шла про:
quote:
сузуки джимни и кастрат гранд витары.

Markov 16-06-2012 22:09

Были 2 нивы в семье -3х и 5ти дверки. Ломались обе одинаково, с завидной периодичностью)), но длинная намного комфортнее и практичнее короткой. По проходимости особой разницы не заметил (с одинаковой резиной). По трассе 5 дверная идет увереннее и комфортнее. 3х дверная - машина для холостяка одиночки выезжающего в говна

Зы: За 3 года владения нивами проехали около 20 тыс на короткой, а на 5 дверной больше 50.

Nekrasov 17-06-2012 19:00

quote:
Originally posted by Markov:

Зы: За 3 года владения нивами проехали около 20 тыс на короткой, а на 5 дверной больше 50.



кароче - на 3х дверке практически и не ездили
Markov 18-06-2012 12:01

Да. На дачу, природу, да даже по делам чаще на крокодиле. На 3х дверке отец один ездил.