Я бы не стал брать 2-3 летку: часто нивы начинают сыпаться где-то в районе 50-70 тысяч километров (если, конечно, не попадется экземпляр, который начнет кочевряжиться сразу с конвейера), и цена просто-напросто не соответствует остаточному "относительно беспроблемному" ресурсу. Знаю одного - ездит 3 года на ниве, скидывает, покупает новую.
Нива - относительно хорошая машина, при условии, что будет использоваться по назначению.
Подумайте, очень, очень во многих случаях можно отказаться от нивы - большинство платят за проходимость, которая им по сути не нужна. Ездить по городу - не нужна вам нива. На рыбалку люди вполне успешно ездят на спектрах и прочих пузотерках: где-то можно чуть пройти пешком, где-то просто-напросто поехать туда, куда есть более-менее нормальная дорога.
quote:
Originally posted by Waite:вибрация всего кузова
бабка с диагнозом "ушиб всеё бабки"
quote:
стандартной резине
quote:
такие же короткобазные сузуки джимни и кастрат гранд витары.
quote:
) Зимой на льду может развернуть просто на ровном месте, безо всяких предпосылок к этому. Меня разворачивало несколько раз: едешь, и вдруг как будто кто-то тросом дергает вбок, и машина ползет на встречку. Скорость всегда была в районе 30-40 км/ч.
Две НИвы эксплуатировал-не было таких предпосылок, причем никогда не использовал зимнюю резину. А то,что склонна к развороту-так это причина короткобазности. Погодные условия-адэкватная скорость.
quote:
Originally posted by Skeeter:
3) Зимой на льду может развернуть просто на ровном месте, безо всяких предпосылок к этому. Меня разворачивало несколько раз: едешь, и вдруг как будто кто-то тросом дергает вбок, и машина ползет на встречку. Скорость всегда была в районе 30-40 км/ч.
quote:
Originally posted by vibe-:
...ага еще хуже таких как LПрадо, Гелик и МПаджеро - коротышей.....ценовой диапазон в расчет не брали?
Я б сравнил хоть с Майбахом - но, увы, не ездил.
Зато вместо 3-дверки из этой же ценовой категории можно взять 5-дверную ниву. С нормальным багажником, с 5-ю дверями. Говорят, на трассе стоит гораздо лучше.
quote:
Originally posted by vibe-:
Есть статья За рулем от 85 г. там Нива как раз таки порвала вышеперечисленные автором авто почти по всем критериям.
Какого-какого года? Не знаю что там автор понаперечислял, но иномарок я почти не видел при Союзе, а уж Сузуки - вообще экзотика была до 2000-х как минимум. Посему в 85-м можно было смело писать что нива порвала лендкрузер, а велосипед "Конек-горбунок" по всем параметрам оказался круче GT. Джимни, к примеру, хоть и производятся с 70-х, более-менее по ижевску стали ездить ну годка с 2005-го.
quote:
Originally posted by vibe-:
Две НИвы эксплуатировал-не было таких предпосылок, причем никогда не использовал зимнюю резину. А то,что склонна к развороту-так это причина короткобазности. Погодные условия-адэкватная скорость.
30-40 км/ч по Студенческой в обычный зимний день без осадков, не в темноте - неадекватная скорость? А че там под снежно-соляной кашей под колесами - не разглядеть. Зимняя шипованая резина, кстати, не особо помогает. Не могу сказать, что ниву крутит едва только стоит выехать зимой на дорогу - но такое явление имеет место быть. Неприятно, как минимиум, а зачастую и опасно.
Да, еще вспомнил - штатные сиденья в ниве - полное говнище.
quote:
Originally posted by Skeeter:Зато вместо 3-дверки из этой же ценовой категории можно взять 5-дверную ниву. С нормальным багажником, с 5-ю дверями. Говорят, на трассе стоит гораздо лучше.
quote:
Originally posted by Skeeter:
Зато вместо 3-дверки из этой же ценовой категории можно взять 5-дверную ниву. С нормальным багажником, с 5-ю дверями. Говорят, на трассе стоит гораздо лучше.
поддерживаю, полностью, комфорта в ней больше, устойчивость везде и всегда лучше... только вот подороже она, и если брать то с 1.8i все остальное хрень
остальные опусы можно опустить ))
quote:
Originally posted by Lisinger:
кроме устарелой внешности и панели приборов 5д выигрывает у шеви во всем, по пространству, багажнику, комфорту подвески, устойчивости на дороге, цене
quote:
Originally posted by Pentaxist:
А еще они отличаются временем ожидания у дилера. Пятидверку уж очень долго везут. Шниву привезут быстрее.
а дилеры-то при чем?..
quote:
Originally posted by mocus:
зы 2-3 летку
quote:
Я б сравнил хоть с Майбахом - но, увы, не ездил.
quote:
кастрат
quote:
я почти не видел при Союзе, а уж Сузуки
quote:
а велосипед "Конек-горбунок"
quote:
нива порвала лендкрузер
quote:
сузуки джимни и кастрат гранд витары.
Зы: За 3 года владения нивами проехали около 20 тыс на короткой, а на 5 дверной больше 50.
quote:
Originally posted by Markov:
Зы: За 3 года владения нивами проехали около 20 тыс на короткой, а на 5 дверной больше 50.