О выборе автомобиля

ваз 2113

-Gonzo- 06-03-2012 13:47

Брать или нет новую 13, Помогите советом, достоинства, недостатки. Подержанные иномарки не рассматриваю.
Kymani 06-03-2012 14:16

я покупал новую в 2008году. пробег на данный момент 45тыщ. двиг 1.6 8клап. 81л.с. Движок слабоватый, особенно ощущается при обгонах на трассе, когда в машине 4ре человеко и полный багажник барахла ))
машинка проблем не доставляет, ничего не ломалось, перегоревшие лампочки только менял. главное следить за машиной и расхордники вовремя менять, и все будет окейно
-Gonzo- 06-03-2012 14:39

quote:
Originally posted by Kymani:
я покупал новую в 2008году. пробег на данный момент 45тыщ. двиг 1.6 8клап. 81л.с. Движок слабоватый, особенно ощущается при обгонах на трассе, когда в машине 4ре человеко и полный багажник барахла ))
машинка проблем не доставляет, ничего не ломалось, перегоревшие лампочки только менял. главное следить за машиной и расхордники вовремя менять, и все будет окейно

Давно о ней мечтал все не мог решится, ну нравится она мне и все, щас тороплюсь, ходят слухи о снятии ее с производства, альтернативы не вижу, тем хочу только купэ. Приора дорого, 12 сняли с производства. И до 13 доберутся последнюю нормальную модель снимут с производства Хочется все же успеть.

dic138 06-03-2012 15:19

quote:
Брать или нет новую 13

Ну и вопрос ты задал! Если нравится - бери! Что тебя смущает при покупке? Тем более подобной новой трехдверки за такую сумму не купишь! Сам юзал две восьмерки - до сих пор вспоминаю то время, ну нравились они мне- и всё!!! Щаз даже на иномарках такого кайфа не чуствую, как на 8-ках. Может повзрослел...
-Gonzo- 06-03-2012 15:29

quote:
Originally posted by dic138:
Что тебя смущает при покупке?

Смущают "кривые" руки работников автоваза. Поэтому и создал тему. У кого какие проблемы были с ними. Пока еще в раздумьях, но все же очень хочется приобрести эту машину, если их снимут с производства, то модельный ряд автоваза для меня закрыт .

Kymani 06-03-2012 15:43

quote:
Originally posted by -Gonzo-:

Давно о ней мечтал все не мог решится, ну нравится она мне и все, щас тороплюсь, ходят слухи о снятии ее с производства, альтернативы не вижу, тем хочу только купэ. Приора дорого, 12 сняли с производства. И до 13 доберутся последнюю нормальную модель снимут с производства Хочется все же успеть.


я сам именно за 13кой и приходил, другой модели не рассматривал, хотел именно 3х дверку.

какие проблемы с машиной были вспомнить не могу..
бочок с омывайкой треснул ..заменили по гарантии в ижладе без лишних вопросов.

OlgaBlonda 12-03-2012 11:22

У меня была 13ка, тоже другие модели даже рассматривать не хотела. Взяла после одного хозяина. Год был 2008. Меняла расходники,пару раз глушитель, а на 3 году ее существования поменяла катализатор. Думаю не стоит говорить про то, что со временем всё дребезжать начинает, если нет шумки. Всё в ней нормально, только продавать очень тяжело (в каком бы состоянии она не была)...Это машина на любителя, а их, как оказывается не очень уж и много...
Basil 12-03-2012 13:39

quote:
Originally posted by -Gonzo-:

Брать или нет новую 13



А для каких задач, каких пробегов?
Её брать можно только при маленьких пробегах (менее 10 ткм в год). Тогда проездишь на ней долго и счастливо.

Гыгы. Только я с литровой Пиканты уже пару раз пересаживался на четырки. Дык после четырки понимаешь, что Пиканта - это автомобиль. При том, что у Пикатны пробег 200 ткм, я её не променяю на новую хоть Приору, хоть Самару.

Больше всего убивает в Самарах:
1. Низкая крыша. Посадить двухлетнего ребёнка в кресло достаточно неудобно. В 13-ке ещё и двери сзади нет.
2. Задняя передача... Это ж надо было до такого додуматься.
3. Отсутствие ГУРа.
4. Включение головного света: (включается одной кнопкой, отключается последовательным нажатием двух кнопок, причём порядок нажатия важен).
5. Кнопка аварийки внутри руля.
6. Гниющая электрика (на трёхлетней 14-й уже были проблемы с электрикой)
7. Всё тугое, начиная от дверных ручек и самих дверей: дочь 6 лет с трудом открывала дверь, то же самое с бабушками.
8. Отсутствие подстаканников и наличие пародии на них в крышке бардачка. Ладно, я не стакан с горячим кофе в него поставил, а всего лишь банку нераспечатанную.

-Gonzo- 12-03-2012 14:14

для среднегодовых пробегов 20-30 тыс.км. Семьи нет езжу как правило один. Сейчас езжу на 10 и понимаю седан мне не нужен.
Basil 12-03-2012 14:36

Ну вот. Последний раз на неделю дали покататься 14-ку 2009-го года.
Пробег 83 ткм. Проблемы с двигателем - троит на холостых.
Проблемы с электрикой: не работает звуковой сигнал, обогрев заднего стекла и прикуриватель, частенько включает лампочку про неисправность какой-то лампочки (так и не увидел, какой).
Иногда двигатель отключался в движении, включался только после скидывания клеммы.
moskitos 16-04-2012 09:09

езжу 4 года пробег 71000 меняю только масло и колодки проблем вообще не было с ремонтом
Хиппан 16-04-2012 19:10

quote:
Originally posted by Basil:
Ну вот. Последний раз на неделю дали покататься 14-ку 2009-го года.
Пробег 83 ткм. Проблемы с двигателем - троит на холостых.
Проблемы с электрикой: не работает звуковой сигнал, обогрев заднего стекла и прикуриватель, частенько включает лампочку про неисправность какой-то лампочки (так и не увидел, какой).
Иногда двигатель отключался в движении, включался только после скидывания клеммы.

Все перечисленное недостатки не автомобиля,а хозяина,который не в состоянии следить за машиной. Позор наездникам. Которые сначала засрут и надсадят машину,а потом стонать начинают мол ваз гавно.Такие ездюки даже фирменную машину ухайдакают на раз. Нельзя так к технике относиться.

Толки 16-04-2012 22:47

quote:
Originally posted by Хиппан:

а хозяина,который не в состоянии следить за машиной



Все верно, но напрашива.тся и другие выводы.
izhamigo 17-04-2012 15:49

брал машину 3х летку 2005г выпуска пробег был 44т.км. в 2008 году, уже пробег теперь под сотку. что менял за время моей эксплуатации.
бензонасос (начал медленно помирать), шаровые, прокачивал стойки раз+замена опорников, колодки спереди раз, сзади 2 раза, тормозные барабаны задние (из за японмать колодок который сами не носились, а стерли барабаны), тормозные шланги спереди (потрескались), термостат, ремень генератора, ремень грм, диск сцепление, акб (помер от старости), недавно сменил платы в задних фонарях, считаю что это нормально, машина не подводила все менял из принципа пора уже. может только термостат застал в расплох. ах да еще меняю масло через 5-7 тыс пробега.
SERZHant 18-04-2012 23:32

У меня машине 9 лет (10ка), за 10 месяцев эксплуатации (23т личного пробега) меняны передние ШРУСЫ, передние стойки, сцепа, тросик газа + по мелочи в виде лампочек.
Я к чему клоню, что любой наш вазик - лотерея, как повезёт.
Leminov 19-04-2012 12:26

quote:
меняны передние ШРУСЫ, передние стойки, сцепа, тросик газа + по мелочи

и это повезло или нет считать?
SERZHant 19-04-2012 10:39

Повезло. Так как это первая машина и брал без опыта самостоятельного вождения. + чинил по мере того, как уже конкретно поломается)
kolyan7 19-04-2012 20:53

quote:
Originally posted by SERZHant:

меняны передние ШРУСЫ, передние стойки, сцепа, тросик газа + по мелочи в виде лампочек.



о ужас, за 10 месяцев
SERZHant 20-04-2012 12:27

Угу, машине 9 лет, я 4й хозяин и эксплуатацию начал сразу после автошколы + первая машина в семье и ни у кого знаний по ней не было
Дима Р 29-04-2012 01:12

а мне кажется провисшие петли - главный недостаток 8ки 13ки и пр. синонимов
KostikKV 28-04-2012 15:59

доплатить немного и купить А, В класс ино базу
BuFaLo 29-04-2012 01:19

quote:
Originally posted by Basil:

Больше всего убивает в Самарах:
1. Низкая крыша. Посадить двухлетнего ребёнка в кресло достаточно неудобно. В 13-ке ещё и двери сзади нет.
2. Задняя передача... Это ж надо было до такого додуматься.
3. Отсутствие ГУРа.
4. Включение головного света: (включается одной кнопкой, отключается последовательным нажатием двух кнопок, причём порядок нажатия важен).
5. Кнопка аварийки внутри руля.
6. Гниющая электрика (на трёхлетней 14-й уже были проблемы с электрикой)
7. Всё тугое, начиная от дверных ручек и самих дверей: дочь 6 лет с трудом открывала дверь, то же самое с бабушками.
8. Отсутствие подстаканников и наличие пародии на них в крышке бардачка. Ладно, я не стакан с горячим кофе в него поставил, а всего лишь банку нераспечатанную.

1. возможно, но при своем росте 1.9м дискомфорта не чувствую
2. Нормально. Меня даже пару раз спасало, что задняя слева( поначалу пытался врубить 6ую скорость=))
3. Ну с этим согласен, зато руки сильнее будут=)
4. Что здесь такого? на инах тоже такое есть
5. Не внутри, а за ним, зато не видно.(бесит когда кнопка по середине панели размерами с саму панель...)
6. моей 14ке 5 лет с проводкой никаких проблем
7. Всё очень легко регулируется
8. В жизни не разу не пользовался подстаканниками, они в принципе нахрен не нужны в машине.

ЗЫ Автор темы, если нравится 13ка и будешь за ней следить то она тебе сослужит хорошую службу.

DIC83 05-05-2012 13:23

13-ка сейчас стоит 275000 руб.,за такие деньги покупать её могут только истинные любители советского автопрома помнящие времена когда восьмерка была самой крутой тачкой для среднестатистического жителя.
Посути машинка неплохая, но не за такие деньги, да и устарела она уже...
p@rtizang 10-05-2012 14:12

купил себе 13ху нульс, 3го мая. Что уже случилось:
День первый - включил плафон индивидуального освещения- моргнул и все, сгорела лампа;
День третий - не стала открываться дверь пассажирская изнутри (ну так как неплохой опыт с 99 был у меня, осмелюсь предположить что слетела тяга - херня по гарантии пусть ставят все)
День пятый - проехал уже 2100км, появился стук неприятный при разгоне на 1-2й передаче, ой как он мне не нравится!!
День шестой - погасла лампочка подсветки кнопки включенного ближнего света(херня конечно, но блин не для того я машину брал чтоб к ней все комплектующие в виде лампочек сразу покупать)

Сегодня записался на ТО и указал про все эти хреновины - в понедельник с утра поеду шаманить.
Ну и еще я сделал для себя выводы: нахер это ТО, пока есть гарантия до 15т.км езжу, если все будет нормально, то ну его в жопу, это отмывание денег.