лично мои доводы следующие :
- тойота королла Японка.
- более симпатичный дизайн.
- более качественный сервис и менее дорогостоящие зап. части.
- внутри тойота конечно не выглядит самолетом зато эргономика на высшем уровне.
- будет проще продать через несколько лет.
- НУ и сам БРЕНД ТОЙОТА (как символ надежности)
quote:
Originally posted by polovin:
еще бы пояснить, почему такой выбор, и я был бы очень рад...
Это будет НЕ "японка". И это главное. При этом более надежная,комфортная,ликвидная. Да и 1,8т... Не оставляет шансам не только короллам,камри итд,но и более серьезным соперникам. Правда это я прошел на пассате в свое время,но сути не меняет.
А потом говорите, что лучше и что надежнее... Если в Германи!!! Тойота Приус и Тойота Аурис Стоят на 1 и 2 позиции (среди бу машин) - это о чем то говорит, не так ли?
quote:
это о чем то говорит, не так ли?
Почти не о чем.
quote:
большой клинерс
Тоже сегодня смотрел ее))
движок 1,6 (102 л.с.) наверно маловато будет
Кстати уложился в бюджет автора - 450, но в мск. Повезло с прежним владельцем - руководитель отдела продаж VW, машина обслуживалась и комплектовалась в "родном" сервисе. Проводил полную диагностику на 80 тыс., поменял лишь расходники и колодки. За вычетом зипов вышло на 3 тыс. у официалов!!! Тойота думаю вряд ли сейчас такие цены дает на обслуживание.
Багажник - без комментариев, нужно видеть.
Двигатель - практически нет конкурентов в своем классе. Если не брать в счет дорогие новые автомобили.
Клиренса не хватает зимой, но только в наших заснеженных дворах.
Расход (1,8т, мкпп) в городе около 12-13 литров, но при этом люблю турбинку подключить (вкл при 2300 об/мин). По трассе можно уложиться в 6 литров. Топить - 9 литров.
Отлично работает печка, кондей. Хватает и летом и зимой.
Удачи в выборе! Simply clever : )