kost1981 11-12-2011 20:50
Много раз обсуждалось! Nekrasov прав!
Lisinger - Прав обсолютно ИМХО! Коротышь очень хорош на бездоре.. но на дальняк нах не нужен. Крокодил (2131) большой комфортный(для такого оснащения и цены) авто. причем совсем не сильно проигрывает коротышу иногда засчет своей длинной базы даже выигрывает на бездорожье . Шнива однозначно не стоит своих денег!
Механик 12-12-2011 08:52
шниву в топку... за что переплачивать 200к лучше 31 взять! начинка одна, обертка разная, на оставшуюся сумму лучше авто доработать!
kost1981 12-12-2011 10:59
quote:
Originally posted by Механик:
шниву в топку... за что переплачивать 200к лучше 31 взять! начинка одна, обертка разная, на оставшуюся сумму лучше авто доработать!
+ иульен.
Когда был выбор межде Шнивой и 2131 взял крокодила и доработал по полной - стала лучше шевика.
vibe- 27-12-2011 13:48
quote:
Originally posted by izh.john:
Уважаемые,поделитесь советоми,кто владеет тем или иным агрегатом,стоит ли переплачивать за шниву почти 200 штук? Чем нива коротыш хуже шнивы,пятидверку не рассматриваю,убогая 
Это разве выбор? Все равно что Рафик 3-х дверный с каким нить Прадо сравнивать... Вопрос корректней бы был 31 VS 214....
helicus 06-01-2012 19:58
quote:
Originally posted by vibe-:
Это разве выбор? Все равно что Рафик 3-х дверный с каким нить Прадо сравнивать... Вопрос корректней бы был 31 VS 214....
Вот как раз хотел об этом и поговорить.
Говорят, что технология производства 310 хреновая в плане сварки кузова, собирающегося из частей 214 Нивы. Так ли это?
Машина планируется для езды зимой, т.к. на наших дорогах хороши полноприводные автомобили: раза два в неделю доехать до Чекерила или Нечкино - самое главное суметь выбраться из двора по колее, которую не чистят. Важно место, для погрузки горнолыжного снаряжения и хотя бы 3-х человек-пассажиров.
Летом планируются редкие поездки на огород в будни и выходные, иногда порыбачить на лодке, что еще раз наводит на мысль взять 310.
Интересуют косяки, которые могут встретиться в 310.
Есть какие либо аргументы, которые могут заставить пожертвовать местом в 310 и взять 214?
kost1981 06-01-2012 22:45
Про ВАЗ 2131 читай в старой теме любителей нив в авто-клубной жизни...
Про сварку немного еть но если следжовать советам которые я давал то проблем быть не должно если хочешь давай встретимся все объясню
Shn@pi 07-01-2012 12:58
Шниву покупал новую. Выдержал 10 месяцев - устал.
Недостатки Шнивы:
1. Жрет топливо безбожно - в период обкатки под 20л! далее примерно до 14 снижается
2. проходимости на родной резине не жди ее нет!
3. вибрации - в длительных поездках напрягают очень
4. самые неудобные водительские кресла среди тазов - спина устает быстро
5. машина тяжелая, а движок очень слабый - напрягает всегда и везде!!! просто удивляешься куда там бензин уходит - не едет ни хрена!!!
Остальные недостатки общие - маленький багажник,все вибрирует и прочие мелочи присущие тазам.
+ зимой мерзнут ноги, а летом жарит как в аду)))
Ездил на шниве до Финляндии и обратно в Иж летом, одним словом - это был Ужас)))
На пузотерках ни разу не застревал - на шниве трижды)) думаешь, что ты на ниве - вперед!, а она не тянет, чуть буксонет - горит сцепление_лопата обязательный атрибут)))
А еще сервис традиционно тазовский - в котором будешь бывать часто.
Бери иномарку! пусть даже не 4х4.
Может где и застрянешь на пузотерке, но зато экономия на топливе и удовольствие от вождения все окупит!
Nekrasov 09-01-2012 18:39
quote:
Originally posted by Shn@pi:
На пузотерках ни разу не застревал - на шниве трижды))
уверен что дороги или НАПРАВЛЕНИЯ был саавсем разными
ШНива по отзывам опытных владельцев выше по проходимости чем НИВА
А чтобы НИВУпосадить... это еще надо постараться...
Я езжу сейчас на Надежде, так вот из 2121/2130/ШНива я выбрал бы "Надю"...
1. цена
2. 4х4 как у нивы
3. АГРАМЕННЫЙ внутренний объем
ну а двигатель - это двигатель.
Nekrasov 09-01-2012 18:45
quote:
Originally posted by Shn@pi:
Шниву покупал новую. Выдержал 10 месяцев - устал.
слабак!




quote:
Originally posted by Shn@pi:
1. Жрет топливо безбожно - в период обкатки под 20л! далее примерно до 14 снижается
а если со светофоров первым не уходить ?
quote:
Originally posted by Shn@pi:
2. проходимости на родной резине не жди ее нет!
так и есть
quote:
Originally posted by Shn@pi:
3. вибрации - в длительных поездках напрягают очень
вообще-то лечится (немного в ущерб надежности), но в целом да - для современного авто шумность НИВ оочень высока
quote:
Originally posted by Shn@pi:
4. самые неудобные водительские кресла среди тазов - спина устает быстро
мммм.. не могу прокомментировать
quote:
Originally posted by Shn@pi:
5. машина тяжелая, а движок очень слабый - напрягает всегда и везде!!! просто удивляешься куда там бензин уходит - не едет ни хрена!!!
согласен
quote:
Originally posted by Shn@pi:
Ездил на шниве до Финляндии и обратно в Иж летом, одним словом - это был Ужас)))
без поломок доехал-то ???
Shn@pi 09-01-2012 19:54
без поломок да, всего в общем проехал на ней 35 000 примерно
Nekrasov 09-01-2012 20:43
на что поменял ?
lexafoto 02-04-2012 14:58
Купил 2 нед. назад новую короткую 21214. Пересел после старенькой 2106 87 года. Тут конечно даже сравнивать не стал бы. Новая - есть новая. Гур порадовал, сцепление вроде как от шнивы, электронный газ (хз хорошо это или плохо), кресла по удобнее не как в 2106, приборная панель тож получше, зеркала большие.Багажник я б не сказал что маленький. Весь хлам из 2106 успешно перекочевал в ниву. По поводу малости места в машине. Хз. Семья -2 человека, всё хватает.Тьфу, тьфу пока все работает.Неудобности есть, но это пох. надо привыкнуть. Немного пробовал её в хорошей колее талого снега. Гребет хорошо.Больше пока её не насиловал.Блокировку и пониженную пока включал один раз. Машина выбиралась из соображения езды по говнам и снегу до своего дома, до комфорта пох. За 340 кру для такой езды вариантов других из новых авто не нашел.
Doctor20071 01-05-2012 21:35
актуально тоже, шниву или ниву купить, или еще чего, чтоб по какашам до работы добираться каждый день. склоняюсь к шниве все-таки, хоть и дороже встает
Pentaxist 05-05-2012 20:36
Я в прошлом году мучился этим же вопросом. Прошерстил кучу форумов. Убийственных аргументов в пользу той или другой машины так и не нашел. В итоге мнение дочки перетянуло мнения многоопытных бородатых дядек с автофорумов. Дочка, когда увидела короткую ниву



, сказала просто и ясно: "Папа, она же страшная! Я в неё не сяду!"
Выбор был сделан в ту же минуту. Катаюсь уже полгода. Ни разу не пожалел.
quote:
Originally posted by Shn@pi:
+ зимой мерзнут ноги,
В моей шниве печка зимой было очень теплой. Ногам было не просто тепло, а обжигающе жарко!
Levran 14-05-2012 22:22
Та же делема. А может, думаю, что нить иностранное взять, конца века 20-го. Ту же сузуки витару, тоёту рав. Страшно с иномарки на наш автопром пересаживаться, но есть нужда в машине 4х4.
sahapoff 15-05-2012 08:42
Тоже казалось поначалу, что мерзнут ноги в шниве, но товарищ - опытный шнивовод посоветовал следующее: переключаешь направление обдува печки в положение "ноги", закрываешь все заслонки на приборной панели, вентилятор во второе положение. И ногам стало действительно, очень тепло.
Тоже мучался с вопросом, что взять - нового крокодила или подержанную шниву. Жена тоже сманимулировала мной, сказав, что в страшного крокодила не сядет ))
artem-izh 16-05-2012 13:20
Пятидверка для большой семьи, трехдверка для двух челов. Шниву нах, хотя не ездил за рулём. Только пассажиром. Места мало, багажник мал... ИМХО квадратные коротышь и рокодил ГОРАЗДО красивее кабачковой шеви. Езжу на 31ой 2002 года без гура, карб. Доволен как слон!
artem-izh 16-05-2012 13:28
А так-то пятидверную рысь посоветовал бы. Обе межколесные блокировки и кондей нужное дело. Пару раз уже вывешивался на своей и пожалел об отсутствии межколесных блоков.
http://bronto-psa.ru/ Рысь-2 или Рысь-4
lexafoto 01-06-2012 09:29
Пробежал 1400 верст на коротыше. Проблем вроде особых нет пока. В задней двери постоянно накапливалась вода после дождя, выяснилось что через уплотнитель стекла. Вогнал под резинку герметик, проблема ушла.При покупке заказывал антикор.Антикорили только днище с арками. Двери пороги,внутренности боков, заднюю дверь промовилил сам.Один из вентиляторов лопатками задевал радиатор, воткнул простую резиновую толстую прокладку между ними, проблема ушла.
Больше проблем пока не было. Расход по городу чуть больше 10. лью 95й. На 92-м детонация("пальцы стучат").
Izh.Johni 01-06-2012 21:11
выбирал выбирал,кучу форумов прошуршал,в итоге ну его нах нашумарку,заказал nissan juke взял кредит,жду когда привезут,думаю,что не сглупил по этому поводу.З.Ы. вышел на 240 тыс.дороже шнивы укомплектованной
artem-izh 01-06-2012 21:24
В комфорте выиграл много, в проходимости потерял оччень много =)
Nekrasov 05-06-2012 12:54
quote:
Originally posted by artem-izh:
В комфорте выиграл много, в проходимости потерял оччень много =)
как так ???
все говрят что ШНива лучше стандартной по проходимости... %)
Pentaxist 05-06-2012 13:05
quote:
Originally posted by Nekrasov:
как так ???
все говрят что ШНива лучше стандартной по проходимости... %)
Он не про ШНиву, а про nissan juke
Nekrasov 05-06-2012 14:05
ааа
Nekrasov 05-06-2012 14:16
quote:
Originally posted by artem-izh:
Пятидверка для большой семьи,
для семьи до 5 человек!

artem-izh 06-06-2012 14:49
Ну да. Либо "муж, жена, теща, тесть, ещё кто-то и т.п.", либо "муж, жена, трое детей". Ну а ежели оба варианта вместить надо...))) Тогда ужо семиместные жипы. А на счет шника vs нива по проходимости... Хз. От прокладки между рулём и сиденьем многое будет зависеть. Но рыське равных всяко нет, ибо ДВЕ межколесные блокировки и +10см к просвету. Тут уже и уазики не потягаются.
Ramella 24-06-2012 01:15
quote:
Originally posted by Shn@pi:
4. самые неудобные водительские кресла среди тазов - спина устает быстро
Подпишусь!!! У самих 3-дверка, ездили на море и обратно (5 тыс км), спина живая
) Но вот однажды довелось съездить на Шниве 400 км с отдыхом, спина у мужа была никакая. Такое ощущение, что сидушки сделаны "ковшом". Даже у меня (пассажира) спина начала болеть уже после 200 км.
На счет расхода: у нас в 3-дверке расход по трассе 8, в городе 10,5 летом, 11-12 зимой. Машине 10 лет, пробег 180 тыс. км.
Существенные минусы для меня: быстро гниет кузов, маленький багажник (поэтому Шнива - тоже не вариант), теснота в салоне (у нас двоей детей, один из них в кресле), отсутствие шумки, невозможность установки кондея и прочих комфортностей
)) Стандартная печка плохо греет (муж переделывал). Изначально машина бралась для бездорожья и себя оправдала, но теперь нужна машина повместительнее и покомфортнее. Думаем менять, но точно не на Шниву.
helicus 17-07-2012 15:08
quote:
Originally posted by Nekrasov:
Я езжу сейчас на Надежде, так вот из 2121/2130/ШНива я выбрал бы "Надю"...
Под Надеждой подразумевается 310?
sloniki 31-07-2012 15:41
искал ниву крокодила и рассматривал варианты.
в итоге взял опеля фронтеру. колеса 31" , клиренс 420мм, двиг 2,4 дохловат конечно, но по сравнению с нивой можно ехать. печка приличная, расход по трассе 13 газа, на бензине чуть меньше. сиденья удобные, задних трясет - рессоры на 800кг ощущаются. что еще - кузов оцинковка. может рассмотреть что то кроме нив?
xxx xxx 31-07-2012 20:17
Opel Frontera A и ни какой таз рядом не стоит!!! рамная конструкция,надежнейший немецкий двигатель (на нексии до сих пор двигатели подобных конструкций ставят),солидный клиренс и проходимость,багажник в норме. да и смотреться будешь посолидней чем на тазике.

lexafoto 31-07-2012 22:55
А цена? Как у нивы?
sloniki 01-08-2012 10:12
quote:
А цена? Как у нивы?
цена приятна
http://auto.ru/opel/frontera/я свою за 150 взял + через месяц 25 добавил на новую резину йокогаму геолэндер 31" А/Т . щас думаю М/Т надо было

steevie_g 01-08-2012 22:58
имхо, минус-парт тайм.. для новичка не очень... иногда даже опасно...
sloniki 02-08-2012 08:12
quote:
имхо, минус-парт тайм.. для новичка не очень... иногда даже опасно...
фигня, мифы и легенды, короче бредятина.
1. при отключенном передке поведение классического заднеприводного авто. намного легче постоянного ПП при заносах, в остальных ситуациях - также.
2. для новичка вообще все не очень. когда то надо же начинать. или ездить с водителем.
Лыжник 04-08-2012 21:11
кто чё пишет!! напишу и я. ездию на шниве второй год.покупал новую,рейстайлинг тока без кондиционера; я не потею. машиной доволен.1 расход среднегодовой 9.8 л.всё посчитал по чекам и по пробегу. напрямую зависит скока дури в голове!лучше ОКА .2 вместимость при сложеных задних сидениях укладываю лодку пвх 330 - 55кг,мотор-40кг,палатка,спальник,бак с бензином,много барахла. и плюсом беру ещё одного человека с простой вёсельной лодкой. лучше элька 200 .3 проходимость. стоковая резина континенталь - она не расчитана по говнам, попадал прошлой осенью в затяжные дожди в татарстане,выехал на ней без проблем причом: ездить уметь надо,а не просто месить.лучше трактор.4 сидения- нормальные сидушки, 300 км на одном дыхании хотя осрохондроз даёт о себе знать. купил чехлы с поясничным подпором.лучше на диване лёжкой. авто конечно не иномарка,и дороговато,а с другой стороны что у нас сейчас дешого?? и в ремонте-зашол в любой магазин ,купил что нужно и поехал дальше. до этой машины была тойота камри и паджэро 2 канешно лохматых годов. решать вам -автор. в первую очередь надо определиться для чего нужна машина? удачи!!
Лыжник 04-08-2012 21:36
НУ ДАВАЙТЕ НАЧИНАЙТЕ!! я одел каску и черепаху.
sloniki 06-08-2012 08:21
а что начинать? всё верно. если сравнивать шниву с коротышом, то однозначно шнива выигрывает и в базе и дверях и в арках (медведи ставятся без резки арок) и в пассажиро-грузовместимости. ну и говорят про длинноходовость подвесок, гур-шмур всякие.
helicus 29-06-2013 15:46
Слышал, что на УАЗиках отключается передний привод путем каких-то разборов. А на Ниве так мона сделать? Если мона, то как примерно и стоит ли это делать?
18RUSSS 29-06-2013 21:50
На УАЗике надо ослабить гайку (ступица в середине колеса). На НИВЕ - снять задний кардан..........