Dmitriy_Kon_6 21-06-2014 21:24
вам верно сказали новая цепь на старой трещетке скачет т.к зубья изношены и с новой цепью нормально работать скорее всего не смогут даже после длительной приработки
вес у вас вовсе не большой чтобы акцентировать на этом внимание
велосипеды даже на самых дешевых втулках и 130кг легко возят и больше
ось с конусами стоит действительно дешево -до 100р всего и срок у нее службы большой
переходить на кассету смысла нет- 7скоростей достаточно обычно, иначе это повлечет кучу ненужных трат и разумнее целиком другой велик взять
если трещотка ходит не сильно элипсом это не страшно
так что первое-верните старую цепь на место, или же новую трещотку к новой цепи
полых осей как сказал до 150кг хватит за глаза -а насчет калености так они должны быть итак все закалены-иначе это не надолго.
втулку заднюю перебирали -надо хорошо вычистить все проверить что шарики еще круглые))и смазав тем что есть (подойдет литол, солидол, шрус, циатим) собрать -вначале затягивайте конуса чтоыб колесо начало клинить, и потом по чуть чуть откручиваете чтобы и люфта не было и крутилось хорошо.
Если есть износ в корпусе втулки большой то заменой конусов и осью лишь чуть чуть устанишь стук, может и шариков меньше чем надо.
Но первое это цепь-зачем старую вообще снял?
если не слетала-одень обратно и езди пока ездит, все оборудование самое дешевое и тут не работает правило "вовремя менять цепь и т.д.
Nikola777 21-06-2014 21:35
цитата:
Изначально написано Dmitriy_Kon_6:
вам верно сказали новая цепь на старой трещетке скачет т.к зубья изношены и с новой цепью нормально работать скорее всего не смогут даже после длительной приработки
вес у вас вовсе не большой чтобы акцентировать на этом внимание
велосипеды даже на самых дешевых втулках и 130кг легко возят и больше
ось с конусами стоит действительно дешево -до 100р всего и срок у нее службы большой
переходить на кассету смысла нет- 7скоростей достаточно обычно, иначе это повлечет кучу ненужных трат и разумнее целиком другой велик взять
если трещотка ходит не сильно элипсом это не страшно
так что первое-верните старую цепь на место, или же новую трещотку к новой цепи
полых осей как сказал до 150кг хватит за глаза -а насчет калености так они должны быть итак все закалены-иначе это не надолго.
втулку заднюю перебирали -надо хорошо вычистить все проверить что шарики еще круглые))и смазав тем что есть (подойдет литол, солидол, шрус, циатим) собрать -вначале затягивайте конуса чтоыб колесо начало клинить, и потом по чуть чуть откручиваете чтобы и люфта не было и крутилось хорошо.
Если есть износ в корпусе втулки большой то заменой конусов и осью лишь чуть чуть устанишь стук, может и шариков меньше чем надо.
Но первое это цепь-зачем старую вообще снял?
если не слетала-одень обратно и езди пока ездит, все оборудование самое дешевое и тут не работает правило "вовремя менять цепь и т.д.
Вы не правильно поняли, я поменял и цепь и трещотку... Неделю трещетке и один день цепи, ось перебирали неделю назад когда ставили трещотку, все шарики на месте, только целостность не смотрели, и износ самой втулки не известен...
Повозился я со скоростями задние настроил вроде более менее, передний решил взять у одного из форумчанинов (аливио)..
Так что цепь скачет на новой трещотке а не старой.
Точно до меня дошло цепь скакала на средней большой звезде а их я не менял вот из за этого еще возможно... Может ведь из за больших звезд? А цепь поменял так как в начале прошлого сезона я неудачно прокатился и погнул её, на какое то время выпрямил и вот поменял.
Diablo12 21-06-2014 22:57
Вел меняй(продавай) что еще сказать, переходи на 9ск кассету комплектухи намного больше и лучше она.
этот стелс у тебя денег больше сожрет чем даже тот же стелс или мерида, но на 9ск трансмиссии нормальной я как погляжу по топикам ты его больше ремонтируешь чем катаешь.
кто там сказал что 7ск норм? да еще и трещетка.. вы упороты не иначе
Nikola777 21-06-2014 23:04
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Вел меняй(продавай) что еще сказать, переходи на 9ск кассету комплектухи намного больше и лучше она.этот стелс у тебя денег больше сожрет чем даже тот же стелс или мерида, но на 9ск трансмиссии нормальной я как погляжу по топикам ты его больше ремонтируешь чем катаешь.
кто там сказал что 7ск норм? да еще и трещетка.. вы упороты не иначе
Позняк метаться, продавать я его уже не смогу в таком то состоянии ты чего(ну за сколько я его продам? за 5? лучше сам буду ездить), я еще его покрасил под себя..) Ну катал я его прошлым сезоном жестко, ремонтировал я только ось эту ну и вот еще трещотку с цепью рубля полтора-два только ушло наверное, остальные траты были либо покрышки либо мелочь всякая внешняя...
А чтоб новый нормальный купить надо больше 10 тыс, запланировал бы я с самого начала покупку нового еще можно было бы а так чё уже...

Dmitriy_Kon_6 22-06-2014 12:23
от передних звезд конечно может , возможно на 1 и 3ей звездах ничего скакать не будет т.к их реже используют
перебирать втулки не смотря на состояние шарикои в дороожек втулки бессмысленно-в этом вся суть работы
на 9ск не слушай-это ерунда, вроде моды- на этом строится бизнес чтобы люди платили бабки ни за что- единственный момент с которым соглашусь, что на 9ск выбор больше вот и все
Dmitriy_Kon_6 22-06-2014 12:35
у 7 скоростной трансмиссии достаточно много плюсов перед 9ти
1)дешевле детали но не очень значительно
(а если кому нужны уровня ХТ то пожалуй 9ск даже дешевле будут)
2)легче настраивается переключение и стабильнее работает
3)99% ездоков сзади 7 звезд достаточно главное выбрать чтобы крайние передачи подходили (что то в районе 4:1 высшая и 1:1 нисшая)нисшую можно иметь еще с меньшим передат числом а высшую не нужно этого за глаза хватит для горного
Когда у меня был велосипед с 7ск трещоткой сзади мне не хватало ни числа передач а высшая передача была мала и на спусках не выходило держать 40 и выше км в час, но это было в 1ю очередь из-за малого числа зубьев большей звезды спереди, на след. велосипеде это число было 44 и вполне достаточно, сзади 11 наименьшая -вот и получается 4к 1.
так что главное не число передач а крайние передаточные числа-чтобы и в крутой подъем можно было заехать не слезая и на спуске ехать выше 40-50.
50 я уже загнул, обычно редко кто так быстро разгоняется-на горном это можно лишь кратковременно
Nikola777 22-06-2014 02:02
цитата:
Изначально написано Dmitriy_Kon_6:
от передних звезд конечно может , возможно на 1 и 3ей звездах ничего скакать не будет т.к их реже используют
перебирать втулки не смотря на состояние шарикои в дороожек втулки бессмысленно-в этом вся суть работы
на 9ск не слушай-это ерунда, вроде моды- на этом строится бизнес чтобы люди платили бабки ни за что- единственный момент с которым соглашусь, что на 9ск выбор больше вот и все
Ну у меня чаще используется большая звезда чуть реже средняя, и очень редко наверное маленькая (в горку если только иногда
SeVeR 51 22-06-2014 06:30
ХЗ поможет или нет, но я бы попробовал одно-два звена из новой цепи выкинуть. Натяжка увеличится, притрется может. а переклюк передний скорее всего не погнут, а повернут вокруг своей оси относительно рамы. при жестких ударах у меня такое бывало.
по второму пункту - а трещотка ли стучит? может просто шатуны не протянуты? а люфт и у меня есть, причем давно и нехилый такой. если разбиралось всё, то стук может быть связан с недостатком шариков подшипника (потеряны при разборе). а ось надо нормальную. сто кило это достаточный вес.
цитата:
Originally posted by Nikola777:
и почему проще?
а потому что щас модно по любому вопросу посылать в велопрофи сразу. типа панацея такая. это когда нет желания (или мозгов) разобраться в строении своего коня. я бы с удовольствием полностью и навсегда перешел бы на ТО к какому-нибудь мастеру на дом/гараж без участия фирм и посредников. легкие дефекты вроде сам научился устранять, но серьёзные дела лучше доверить спецу. если есть такие - отзовитесь.
Nikola777 22-06-2014 12:27
Именно трещотка я руками проверял, а переклюк стоит ровно
Nikodim1 22-06-2014 17:07
Чтобы задняя ось не гнулась, как уже некоторые советовали, рекомендую поставить кассету. Нормальные кассеты от 8 звезд начинаются. Если будешь менять втулку под кассету, то лучше сразу ставить втулку под диск. Плюсы дисковых тормозов, это то, что они в меньшей степени загрязняются в сырую погоду.
Nikola777 22-06-2014 21:40
цитата:
Изначально написано Nikodim1:
Чтобы задняя ось не гнулась, как уже некоторые советовали, рекомендую поставить кассету. Нормальные кассеты от 8 звезд начинаются. Если будешь менять втулку под кассету, то лучше сразу ставить втулку под диск. Плюсы дисковых тормозов, это то, что они в меньшей степени загрязняются в сырую погоду.
Против дисковых тормозов увы...
Кароче задний переклюк я толком настроить не смог (ну не умею или что то не так), досконально почистил все мелочи и прочее, передний чето пошаманил вроде цепь не трется, на кассету переходить не буду оставлю трещетку на стук забил, цепь трещать перестала, ось посмотрю закаленную где и советовали, попутно буду глядеть форум и докупать переключатели и манетки.. Думаю всё.
Bochlex 23-06-2014 09:26
Тема закрыта. Все вопросы
сюда.