Скутеры, мопеды

печальная история о том как не следует делать ремот всем наука

kolian86 15-12-2013 10:06

Тоже не понимаю сути претензий клиента.
TDR250 15-12-2013 10:57

тоже так было
привезли кит скут на ремонт
я посмотрел на скут по тыркал и начал обьяснять им
что возможно придется разбирать двиг
а они упорно да он же заводился
короче я спорил спорил с ними . я им сказал вскрытие покажет
и это симейство оставили скут и уехали.
я начал его разбирать .
цпг задранное палец прилип к шатуну.
я им звоню нужен кап ремонт . и такая вот сумма выходит.
теплый человек мне отвечает какого хрена вы его разобрали скут же находу был.
приехал теплый сынулька и говорит мне собирай обратно .
я ему говорю я не буду его вообще собирать .
теплый сын мне приводит пример когда то он сдал сот тел на ремонт
там в сотик воткнули в разьем шнур и продиагностировали а тел даже не разбирали.
я ему в глаза ты ебанчтоли забирайте все и пошол нах.
Корбен_Даллас 15-12-2013 11:20

пусть в больнице врачу скажет, чтобы ему шнур с разъемом воткнули, полудурок
Kuper25 15-12-2013 15:20

Надо отдавать себе отчет с каким контингентом обслуживаешь, "не богатый" клиент покупающий агрегат за 10 тысяч, думает что и ремонт будет в 500 рублей.
Либо вы ставите себя как дешевая рабочяя сила.
Либо малолетний клиент просто не догадывается, что люди 1000-1500р. за смену получают, не напрягаясь.
Так что все условия надо оговаривать заранее.
Ibiza 2 15-12-2013 15:39

Здесь есть и ошибка мастера при работе сначало нужно произвести дефектовку померить биение коленвала проверить сальники цпг позвонить клиенту сказать вот так и так биение такое то а допуск 5 соток ваш мотор работать хорошо не будет тогда клиент сам делает выбор качественный ремонт или тупо замена цпг и уже к механику вопросов не будет тут вас ремонтников гаражных пол форума а качествено собрать смогут еденици я уверен автор у тебя нету ни центров не плиты ни микрометра ни сьемника подшипников и т д если вы занимаетесь ремонтом то развивайтесь и покупайте нужный для ремонта инструмент и читиайте литературу и делайте все по допускам вот тогда и ремонт у вас будет качественный и свой труд вы начнете по другому оценивать.
Niki4 15-12-2013 22:08

quote:
Originally posted by Ibiza 2:
Здесь есть и ошибка мастера при работе сначало нужно произвести дефектовку померить биение коленвала проверить сальники цпг позвонить клиенту сказать вот так и так биение такое то а допуск 5 соток ваш мотор работать хорошо не будет тогда клиент сам делает выбор качественный ремонт или тупо замена цпг и уже к механику вопросов не будет тут вас ремонтников гаражных пол форума а качествено собрать смогут еденици я уверен автор у тебя нету ни центров не плиты ни микрометра ни сьемника подшипников и т д если вы занимаетесь ремонтом то развивайтесь и покупайте нужный для ремонта инструмент и читиайте литературу и делайте все по допускам вот тогда и ремонт у вас будет качественный и свой труд вы начнете по другому оценивать.

И цена тогда повысится за этот труд, и такие, как автор темы, больше не обратятся к этому человеку, ибо им надо дешево и качественно, что бывает крайне редко
P.S. Автору, хочешь качественно - езжай в какой-нибудь хороший сервис, а не парням на форуме отдавай, тогда и качество тебе будет и цены в разы дороже
А так, как в твоем случае, никаких гарантий нет, так что тема твоя бессмысленна. За качество приходится платить

Ibiza 2 16-12-2013 02:26

да какая разница с форума ни сфорума просто есть два вида ремонта качесвенный и положенно оплачиваемый и второй ваиант это дешовый и не качесвенный дак вот механник должен спросит клиента и обьяснит мол можно сделать дешего и гарантий я не каких не даю а можно сделать качесвенно это будет дороже но двигатель будет работать в допусках завода изготовителя далее клиент делает выбор что ему нужно тем самым к механику уже вопросов не будет а когда у человека ломается скутер в котором он не чего не понимает и ему говорят да я тебе его поченю за 1000 рублей и он будет долго ездить а по факту он ломается через 200 км конечно клиент будет возмущен ( а еслибы он был бы хорошый механник он бы предупредил владельца мол у коленвала сильное биение из за чего изнашиваются сальники и наченается подсос воздуха также умерают подшипники коленвала энеркця у коленвала уже не та смесь беднеет следствено несвоевременно кончается цпг Пс выводи делаю из прочитоного
jbond007 22-12-2013 15:23

quote:
энеркця у коленвала уже не та

Что-что у коленвала "уже не та"-эрекция?!
Ibiza 2 23-12-2013 13:25

Вот знаеш Игорь не зная тебя может твои слова меня бы и зацепили но знаю что на людей с таким развитем как у тебя обижаться нельзя!))))
Creck 23-12-2013 15:05

ТС, ты зря так выложило скан с фото, этот парень тебя за это напрячь может на 3 твоих скутера через суд...
MMAKSIM_NNEVER 24-12-2013 23:06

че за нытье, идите в Мир Моторов . вам загнут за бревно ваще 5к+рублей . зато качественно . напали на человека. он согласился , а вы жути нагоняете. он тут не первый день и проверен временем. ТЕМА АЦТОЙ! МОЖНО УДАЛЯТЬ