Скутеры, мопеды

Подскажите плиз!

anonim2 04-03-2013 16:33

блин, не понимаю че тупите) обычная лампочка же тоже тоже 50 раз в секунду загорает ся и тухнет, простым глазом и не увидишь) так что пофиг будет диоду на переменку, главное 12v диоды на 220v не цеплять
EXTRIM 04-03-2013 18:56

Короче! Читаем!
Генератор типичного мопеда имеет одну катушку(однофазный) с заземлением и примерно в середине этой катушки выходит вторая как бы фаза(за счёт которой производится регулировка напряжения. Кроме этого есть ещё одна катушка небольших размеров расположенная напротив датчика положения коленвала!
А теперь по порядку:

1) Коммутатор абсолютно не зависит от первой обмотки гены, он работает от той,что находится напротив датчика положения колена!! Есть лишь контрольный провод(выходящий из комута), он же блокировка, глушилка и т.д. связанный через общую проводку с замком зажигания для включения или отключения коммутатора(искры)!

2) Реле регулятор ограничивает выходящее напряжение с основной обмотки с помощью промежуточного(как бы второй фазы) Далее из реле регулятора выходят !!! 2 !!! провода, один из них это силовой(вся основная мощность генератора) на нём идёт чистая переменка с полным периодом, ограниченная на 13-14 волтах, И второй провод, на котором идёт постоянный ток, ВНИМАНИЕ Полупериод!!!(Через простейший диодный мост, состоящий из 2х диодов) То есть постоянный, но пульсирующий! Он идёт напрямую на аккумулятор, предназначен для зарядки!
Соответственно, поворотники, гудок, стартер, стоп сигнал, и иногда подсветка приборки) работают через замок зажигания от аккумулятора.
А габариты, головное освещение и пусковой обогатитель, работают от силового выхода, от переменки(ели память не изменяет, тоже пол периода).
И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Всё выше написаное относится только к 50ти кубовым мопедам!! У 150ок и многих кубатурных япошек, Все приборы работают от аккумулятора, зарядка на который идёт силовая напрямую в бортовую сеть, и генератор там идёт 3х фазный! совсем другой.

И коротко о главном... Диодной ленте пофигу куда её подключишь, от переменки она не сгорит, скорее всего не значительно сократится общий ресурс ленты!
От переменки лента будет мерцать(по причине того что лента и есть диод, то есть пропускает только половину периода пременки)
При подключении на аккум придётся ставить выключатель, но ленту можно будет включать и на заглушенном моторе.

И ещё, В зависимости от оборотов двигателя меняется и частота периода переменного тока, скорость смены полярностей! Чем медленне крутится коленвал, тем отчётлевее видно мерцание(смена полярностей)

quote:
Originally posted by анонист:

блин, не понимаю че тупите) обычная лампочка же тоже тоже 50 раз в секунду загорает ся и тухнет, простым глазом и не увидишь) так что пофиг будет диоду на переменку, главное 12v диоды на 220v не цеплять



Немного ошибаешься, скорости 50гц в сети 220, более чем достаточно чтобы человеческий глаз смог едва заметить мерцание! Дело в том что лампочка физически не успевает потухнут во время смены полярностей( вольфрамовая спираль не успевает остыть или хотя бы чуть-чуть погаснуть)

Ух братцы заипался писать, надеюсь все всё поняли?

anonim2 04-03-2013 19:04

Умник) специально поищи видео, где сняли видео камерой с большим количкством кадров в секунду и потом показывают в замедленом времени.... Лично я мерцание лампочки наблюдаю лишь тогда, когда скачет напряжение в сети))
EXTRIM 04-03-2013 19:11

quote:
Originally posted by анонист:

Умник) специально поищи видео, где сняли видео камерой с большим количкством кадров в секунду и потом показывают в замедленом времени.... Лично я мерцание лампочки наблюдаю лишь тогда, когда скачет напряжение в сети))



Если камера сумела заснять немного угасающую спираль, это ещё не значит что она гаснет совсем!
абвгдеёжз 04-03-2013 23:49

дк лампочке обычной-то вроде пофиг где +, а где-? нет?