Такси в Ижевске

актуальная тема! как будем работать дальще? и что будем делать?

Goloy 10-01-2015 09:45

профсоюз-жив чтоль ? снова тему качать начали
gordonfreeman 10-01-2015 21:54

нее... ну а чоу)) я предложил... никто не поддерживает и не подтягивается.... один то я точно никак
troman 12-01-2015 19:54

Московский департамент транспорта выступил с инициативой пересмотреть закон о такси. В частности, было предложено сделать лицензии такси бессрочными, наделить таксопарки правом на их продажу и ограничить количество по усмотрению местных властей. Транспортный департамент считает, что лучше оформлять разрешение на провоз пассажиров не на автомобиль, а на юридическое лицо или частного предпринимателя.

По мнению председателя комитета по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок Богдана Коношенко, разрешения нужно сделать бессрочными, но наделить регион правом ограничивать их количество. Также важно, чтобы разрешение могло участвовать в гражданско-правовых сделках, чтобы компании могли его закладывать в банк, продавать, сдавать в аренду или передавать по наследству.

Сегодняшнее разрешение, которое дается на машину, не представляет особой важности. При смене машины оно становится недействительным. Если же будут приняты соответствующие поправки, то бумага наконец-то получит стоимость. Кроме этого, таксистам предлагается выполнять заказы исключительно на территории региона, выдавшего разрешение. Если заказ начинается не в Москве, а в другом регионе, то таксист не должен брать такой заказ. Данная мера должна сократить количество частников из других регионов, которые не подконтрольны московским властям.

Поправки в закон о такси, направленные на рассмотрение в Госдуму, были разработаны с учетом пожеланий представителей московского таксомоторного сообщества.

timafon 13-01-2015 09:26

цитата:
Также важно, чтобы разрешение могло участвовать в гражданско-правовых сделках, чтобы компании могли его закладывать в банк, продавать, сдавать в аренду или передавать по наследству.

Это совсем х..ня какая то. Согласен в этом законе с одним - что разрешение перевозить должно быть на человека, а не на автомобиль. К автомобилю должны быть общие требования и все - какой смысл от лицензии на него. Кстати несколько дней назад вышел репортаж по ГТРК вроде, который практически повторил тезисы нашей статьи - полный бардак в отрасли, большинство таксистов без разрешений, разрешения никто не проверяет, предрейсовые осмотры не проходят. В общем дружно забили на закон все.
troman 13-01-2015 13:55

Наведите порядок с регулированием деятельности легкового такси!
Координационный Совет профессиональных объединений такси

ОБРАЩЕНИЕ

О сложившейся ситуации в отрасли легкового такси, а также коммерческих перевозок легковым транспортом в Российской Федерации.

После принятия в 2011 году Федерального Закона N 69-ФЗ, статьи 9, вводящего понятие <Легковое такси> и регламентирующего деятельность легкового такси в Российской Федерации, как в последствии оказалось не отвечающего в полной мере современным реалиям сложившихся условий рынка, курирующим за приведение в порядок нормативно-правовых актов был негласно назначен Лысаков В.И. Под его началом, создана федеральная Ассоциация <Национальный Совет Такси>, в которую вошли наиболее активные представители профессиональных объединений таксомоторного бизнеса.

Это был первый положительный опыт взаимодействия исполнительной, законодательной власти и представителей профессионального сообщества такси, в результате которого был принят Федеральный Закон N 34-ФЗ, внёсший поправки в 69-ФЗ и несколько ослабивший возникшее социальное напряжение в среде участников производственного процесса пассажирских перевозок легковыми автомобилями.

В то же время, и 34-ФЗ полноценно не решил накопившихся проблем отрасли, не сумел дать обеспечительные гарантии потребителям услуги в части безопасности перевозок, прозрачности и достоверности информации об исполнителях услуги.

К сожалению, ряд проблем таксомоторных предприятий с каждым годом усугубляется по причине отсутствия правил работы так называемых <Диспетчерских служб такси> (в дальнейшем ДС), плотной сетью покрывших территорию России. Во всех существующих, в том числе со времён Советского Союза, нормативно правовых документах, регламентирующих деятельность легкового такси фигурируют только термины <фрахтовщик> и <фрахтователь>, а деятельность связующего звена между ними, диспетчерской службы, выделившейся последние годы в самостоятельного субъекта без наличия собственного автопарка и играющего главенствующую роль в процессе заключения устных договоров фрахтования, осталась за пределами законодательного регулирования. Владельцы крупных ДС вошли в Правление Ассоциации <Национальный Совет Такси>, и стали оказывать доминирующее влияние на концепцию регулирования отрасли депутата Лысакова В.И.

Целями ДС является уход от ответственности перед потребителями услуги и перед законом за несоблюдение водителями требований БДД, транспортного, административного и налогового законодательства. Так как схема работы ДС построена на получении прибыли от продажи заказов водителям, имеющим личный или арендованный транспорт, то чем больше будет таких водителей, тем больше прибыли получает владелец ДС. Поэтому, 90% исполнителей заявок от подобных компаний, выполняют нелегальные водители, т.е. не имеющие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси со всеми вытекающими из этого последствиями.

Неоднократно на международных, всероссийских и региональных мероприятиях, широко освещавшихся в прессе, на телевидении и в Интернете с участием исполнительной, законодательной, правоохранительной властей и профессионального сообщества настойчиво и громко звучали требования о признании информационных диспетчерских служб субъектом процесса предоставления таксомоторной услуги, наделением их правами, обязанностями и ответственностью. Это зафиксировано во всех резолюциях проведённых мероприятий.

Со стороны субъектов Российской Федерации вносились законодательные инициативы с предложениями путей исправления сложившегося ужасающего положения, при котором созданы все благоприятные условия для процветания нелегального бизнеса, несущего за собой отток законопослушных предпринимателей в теневую деятельность.

Тем не менее, в ответ на все эти попытки наведения порядка не первый год они настойчиво передаются для рассмотрения в Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству Государственной Думы, заместителем председателя которого является Лысаков В.И., и в последствии либо не доходят до первого чтения, либо отклоняются по ходатайству депутата Лысакова В.И.

Результатом резонансных требований, звучащих из всех регионов Российской Федерации неожиданно стал законопроект N 472515-6, который был принят в первое чтение 16 сентября, предложенный Лысаковым В.И., до этого широко не обсуждавшийся. Его содержание и суть были крайне отрицательно прокомментированы как уполномоченными органами, экспертами, так и самим профессиональным сообществом.

Основным минусом этого труда стало всё то же отсутствие в нём признания камня преткновения - диспетчерских информационных служб как субъекта таксомоторной деятельности. Если быть точнее, то упоминание о них в тексте законопроекта есть, но сформулировано оно таким образом, что переводит их исключительно в плоскость информационных служб без обязательств и ответственности.

В результате этого из созданной Лысаковым В.И. Ассоциации <Национальный совет такси> в знак протеста вышли активные члены Правления и некоммерческие организации из различных регионов нашей страны, проповедующие законность и безопасность пассажирских перевозок. Об этом публично было заявлено в открытом письме председателю Правления НСТ. В составе Ассоциации остались лишь представители диспетчерских служб, которым данный законопроект даёт шанс на дальнейшую многолетнюю деятельность без какой-либо ответственности перед государством и потребителями услуг, на ещё более широкое привлечение под свои знамёна армии нелегальных перевозчиков.

Для информационной поддержки своего законопроекта Ассоциация <Национальный совет такси> организовала 29-30 сентября проведение мероприятия в Крыму, чтобы подойти к его первому чтению на осенней сессии Государственной Думы с подтверждением того, что все пункты предлагаемого документа обсуждались совместно с профсообществом и экспертами, и были одобрены, что по своей сути заблаговременно является подтасовкой фактов.

Возникает ряд вопросов:

- почему авторы законопроекта не приняли участия в его обсуждении на Международной Конференции <Современное такси> (г.Новосибирск, 29-30 мая 2014 г.), где присутствовало более 400 участников, на Международном Евразийском форуме такси (г.Санкт-Петербург, 7-8 августа 2014 г.), где присутствовало более 600 участников, не поднимают обсуждение на новой интернет площадке Ассоциации, а обсуждения на старой интернет площадке, где несколько месяцев пользователями массово высказывались крайне отрицательные мнения, были удалены?

- чем аргументировано место проведения Ассоциацией <НСТ> обсуждения 29-30 сентября в г.Ялта, куда добраться из отдалённых регионов Российской Федерации крайне затратно как финансово, так и по времени? К тому же, зная трудности, возникшие в текущем году с проездом на полуостров Крым, легко предсказать их и во время бархатного сезона на территории курорта.

- для чего называть намечающуюся конференцию <Международной>, если основным вопросом на ней будет обсуждение сугубо российского законопроекта N 472515-6?

- почему ряд справедливых и необходимых предложений со стороны профессионального сообщества и уполномоченных органов были отвергнуты депутатом Лысаковым В.И. и не вошли в текст законопроекта N 472515-6?

На наш взгляд ответом может служить лишь то, что производятся попытки массовой фальсификации результатов обсуждения законопроекта Лысакова В.И. и искусственного создания положительной реакции со стороны профсообщества и экспертов.

Исходя из вышеизложенного Мы, представители таксомоторного бизнеса, руководители таксопарков, представители объединений профессиональных объединений, представители профсоюзов из 70 регионов РФ обращаемся к Правительству Российской Федерации и Государственной Думе:

- отстранить депутата Лысакова В.И. от навязчивого курирования законодательных инициатив в области таксомоторной деятельности, дающих в его предложениях лишь зелёный свет для захвата рынка информационными диспетчерскими службами и разваливающих легальный таксомоторный сектор;

- для всех поступающих законодательных инициатив, касающихся таксомоторной деятельности установить профильный Комитет по транспорту при Государственной Думе Российской Федерации;

- создать рабочую группу при Комитете по транспорту Государственной Думы РФ для тщательной доработки законопроекта N472515-6 и включить в состав данной группы представителей профсообщества.

Мы предлагаем всем, кто заинтересован в дальнейшем цивилизованном и безопасном развитии таксомоторной отрасли. Подписать и распространить данное Обращение
Направлено:
Правительство Российской Федерации, Государственная дума Российской Федерации
Наведите порядок с регулированием деятельности легкового такси!

http://taxilife.ru/

donskoi 15-01-2015 09:28

ТС, ты не таксовал что ли года 2-3 назад, когда профсоюз местный организовывался? Где они? И тебя уволят со всех дс, только нос из кадушки с дерьмом высунешь.

А по поводу цен в такси могу сказать:
Да цены низкие, но относительно. Если относительно содержания мазды 6, с ее ТО и аппетитом на бенз, то может быть. А если взять логана, альмеру, жентру и иже с ними, то вполне терпимо, а если еще на газ то ваще кул.

И дело даже не в этом. Я тут недавно под проверку от Минтранса попадал, кое как отбрехался кстати. Задавал им вопрос по поводу всей ситуации с кучей "левых ип" и возможностью работать кому угодно. Получил ответ: "С точки зрения нас, у "левых ип" все в порядке, идите жалуйтесь в налоговую или на налоговую". Так что мне кажется собака именно здесь и порылась.

То есть пока что то кардинально не поменяется, либо изменения в закон, либо ужесточение контроля за соблюдением нынешнего. По идее этих ипешников хотят обязать принимать на работу к себе тех на кого они получают разрешения, это я слышал от одного из ипэшников. Вот тогда все будет по другому. Ни какой подработчик, или алкаш, или нарик просто не пойдут в такси. Тут надо будет работать, а не подрабатывать. Хотя.... я же подрабатываю.

А если о лирика, как я понимаю ситуацию:
Государство с одной стороны понимает, что если начать ужесточать контроль, начнется много вони, да и много всякой швали окажется без работы и начнут опять бухать грабить, убивать. (Я думаю ни кто не поспорит, что в данной ситуации таксист - аморальный тип, я имею в виду общественное мнение, в смысле той части общества кто типа у руля мира). С другой стороны у самого государства жопа, денег не хватает, и так и хочется дать команду "фас", потому как все всё знают и понимают. Так что делайте ваши ставки господа

Фёдорыч18 15-01-2015 13:24

Ставлю на зеро
gordonfreeman 15-01-2015 15:06

цитата:
Изначально написано donskoi:
ТС, ты не таксовал что ли года 2-3 назад, когда профсоюз местный организовывался? Где они? И тебя уволят со всех дс, только нос из кадушки с дерьмом высунешь.

в это время я был директором ночного клуба)) так что пропустил)))

p.s. а я не боюсь, что турнут) пусть) если каждый будет бояться... то нахрен ваще жить тогда? уволят? найду другую работу... да и лазеек зайти обратно на рынок такси дохрена и больше))

troman 15-01-2015 15:39

цитата:
Изначально написано gordonfreeman:
а я не боюсь, что турнут) пусть) если каждый будет бояться... то нахрен ваще жить тогда? уволят?

Да и бояться что уволят из всех ДС рано,не достоин пока внимания.
Lisa Alisa2011 16-01-2015 03:55

Ну турнут даже если,устроит какого нить пацика,а сам работать будет, мало чтоли таких,кто так работает))) фигня это фсе...
gordonfreeman 16-01-2015 09:33

цитата:
Изначально написано Lisa Alisa2011:
Ну турнут даже если,устроит какого нить пацика,а сам работать будет, мало чтоли таких,кто так работает))) фигня это фсе...

именно) вот я и посмотрю что-то все продолжают работать)) будучи уволенными) все видимо боятся?)))

gordonfreeman 16-01-2015 09:34

а вообще... если уволят... это толчок, чтоб отойти от такси... самим водителям такси со стажем в такси 3 и более лет это тяжело сделать)))
DeadCo 16-01-2015 22:36

ну,это только поначалу так кажется.Через месяц сначала с головой все устаканится,еще через пару- выбросишь из головы как сон неблагодарной работы.Не зарекаюсь,что не вернусь,но скоро уже год,как нет никакого желания возвращаться.
Вот в тачку а-ля 2004-2010гг навернае вернулся бы,а в нынешнее - нее,ненать
troman 18-01-2015 20:35

цитата:
Изначально написано DeadCo:
Вот в тачку а-ля 2004-2010гг навернае вернулся бы

А я бы в 1985-1988 в советское такси(хотя машину из под забора собирал не один месяц а ушёл с почти нового автобуса) или в начало 90 уже на своём 412 в Можгу смотался аванс среднего работяги заработал,а если скажем в Челны почти месячный заработок.
troman 18-01-2015 22:04


640 X 480  40.5 Kb актуальная тема! как будем работать дальще? и что будем делать?
oeova 18-01-2015 22:31

сообщение удалено автором темы.
troman 18-01-2015 22:40

ТС ау следи малёха
gordonfreeman 19-01-2015 11:32

следю)) всегда онлайн то не могу быть))
E)I(uK 19-01-2015 12:08

Что делать и как дальше быть?
У меня работают водтели (на грузовых), топливом обеспечены, запчастями тоже, выходит у них за час работы 180 руб. Не так и много, но за 10 часов работы, 1800 чистыми не плохо.....
А теперяча ответ на вопрос темы: меняйте работу.....
С@Шок 19-01-2015 13:39

Не один я думаю, что в такси скоро будут работать в основном джамшуды и гастарбайтеры.
Goloy 19-01-2015 16:39

счас даже в Шарме за бакс тебя в тачку не пустят а у нас везут
timafon 23-01-2015 11:23

цитата:
Изначально написано Кровавый четверг:

заставить дс отвечать за то что не совершали - вы с этим собрались идти в местные органы власти?

пысы алле, активисты-конформисты, объясняйте откуда у этой петрушки ноги растут, а то скажете застебал протягивающего руку помощи)


Пока Вы мучались в сомнениях депутаты Госссовета собрались выходить с законодательной инициативой в ГосДуму изменить закон о такси и привлечь ДС к ответсвенностиhttp://www.izvestiaur.ru/news/view/10000701.html
Еще раз скажу Вам - бесполезно требовать от ДС каких то тарифов пока работает в такси кто попало и ДС не несут за это ответсвнности - ДС в существующих условиях профессиональные водители такси не нужны - им нужны джамшуты готовые работать за копейки. Требовать надо изменения и исполнения закона о такси и устранения нелегналов с рынка, тогда и тарифы вырастут, поскольку тогда ДС будут бегать за водителями, а не водителя за ДС.

01RUSLAN01 29-01-2015 10:42

скоро и на еду хватать не будет.вчера,качан капусты в 3кг,в гастрономе обошелся в 150рублей.нексия от 450 до 600 http://uzdaewoo.ru/auto/nexia/price/.а км по прежнему 12р
Фёдорыч18 29-01-2015 19:26

Скоро , а точнее весной и бенз будет под 50
bad file T 29-01-2015 23:38

цитата:
Изначально написано 01RUSLAN01:
а км по прежнему 12р

раз возим значит выгодно
как будем отказываться от заказов так дс поднимут стоимость

Кровавый четверг 30-01-2015 09:36

цитата:
Изначально написано timafon:
депутаты Госссовета собрались выходить с законодательной инициативой в ГосДуму изменить закон о такси и привлечь ДС к ответсвенности

и каким образом эта инициатива поднимет стоимость перевозок с 12 до 24 рублей за км, а посадку с 50 до 100 в отдельно взятом регионе - Вы путайте солёное с зелёным, рыночные законы никто не отменит, расходы водителей на перевозки выросли в разы, так же как и количество желающих конвертировать авто в бпшки, и это отнюдь не джамшуды)

900 X 674 218.1 Kb актуальная тема! как будем работать дальще? и что будем делать?

Alexandr5 30-01-2015 12:26

Нынче с такими ценами уже совсем не охотно стало лишний раз такси вызывать
bad file T 30-01-2015 12:47

цитата:
Изначально написано Alexandr5:
Нынче с такими ценами уже совсем не охотно стало лишний раз такси вызывать

предлагаешь в половину ценник снизить: 25 посадка 6 руб. км?)

KLEMANN 30-01-2015 13:42

[b]Вы путайте солёное с зелёным,
Вы сами может чего путаете? инициатива не предусматривает повышения расценок в отдельно взятом регионе.изначально была проведена конференция с участием таксистов России и представителей властей таких как - минтранс,мвд,депутатов,фнпр и тд, Домрачев В. предложил новый закон о такси ,который в дальнейшем совместными усилиями профсоюзов и обращением к фракции кпрф решили рассмотреть его на расширенном заседании госсовета ур 22.01.15г.далее прошедший через региональный парламент законопроект и поддержанный депутатами госдумы,имеет неплохие перспективы на госдуме рф.
Кровавый четверг 30-01-2015 14:10

цитата:
Изначально написано KLEMANN:
[b]Вы сами может чего путаете?

нет, не путаю

KLEMANN курите тему внимательно и вдумчиво), это "наш" журналист timafon с чего то решил, что в условиях текущего кризиса при избытке предложений перевозчиков, принятие новых поправок к закону о такси поднимет тарифы)

цитата:
Изначально написано timafon:
Еще раз скажу Вам - бесполезно требовать от ДС каких то тарифов пока работает в такси кто попало и ДС не несут за это ответсвнности - ДС в существующих условиях профессиональные водители такси не нужны - им нужны джамшуты готовые работать за копейки. Требовать надо изменения и исполнения закона о такси и устранения нелегналов с рынка, тогда и тарифы вырастут, поскольку тогда ДС будут бегать за водителями, а не водителя за ДС.

цитата:
Изначально написано KLEMANN:
[b]инициатива не предусматривает повышения расценок в отдельно взятом регионе.

это очевидно), новый закон поставит таксистов в более жёсткие рамки, в лучшем случае при тех же расходах, а как вы думали: что дяди при чинах минтранс,мвд,депутатов,фнпр и тд за вас позаботятся о вашем кармане? - никому дорогое такси не нужно, а порядок навести хочется, как думайте за чей счёт это будет сделано?)

как дети, всё ещё верите в чудо)

KLEMANN 30-01-2015 14:18

http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=3513
Кровавый четверг 30-01-2015 14:35

цитата:
Изначально написано KLEMANN:
http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=3513

букв красивых много, но особенно мне понравились эти:

2. Государственное регулирование в области легкового такси осуществляется путем:
11) установление и контроль за соблюдением квот операторами такси;

в дальнейшем интерпретировать их могут по разному, а это не паханное поле деятельности для коррупционеров от минтранс,мвд,депутатов,фнпр и тд, кормушкой под названием такси дс попросят поделиться)

KLEMANN 30-01-2015 14:45

если самим сидя ждать улучшений,то Вы првы-как дети.сейчас есть два лагеря-это представители дс и водители.почитайте закнопрект г-на Лысакова,заточен для дс,если его примут за неимением альтернативы,то тогда точно,реально можно сушить весла,будет уже поздно.сейчас есть три пути продвижения закона,1-й вести закон с уровня региона ,2-й через 100тыс подписантов,3-й через законодательную инициативу депутатов Госдумы РФ.
KLEMANN 30-01-2015 14:48

записка не есть сам закон,так то там 30страниц .
max $ 30-01-2015 16:15

цитата:
Изначально написано E)I(uK:
Что делать и как дальше быть?
У меня работают водтели (на грузовых), топливом обеспечены, запчастями тоже, выходит у них за час работы 180 руб. Не так и много, но за 10 часов работы, 1800 чистыми не плохо.....
А теперяча ответ на вопрос темы: меняйте работу.....

возми меня на работу,только ещё я буду выходить когда захочу и уходить когда захочу,просто плати 180р/час отработонного времени

troman 01-02-2015 19:40

http://www.kp.ru/online/news/1962942/
A.k. Ej 01-02-2015 20:16

Готов помочь с хорошими ценами на зч (под заказ). от Вас: вин номер, марка, модель авто (желательно тип кпп, тип двигателя объем ).
з.ы. Пишите в пм. Числюсь в шапке хендай клуба.