Такси в Ижевске

актуальная тема! как будем работать дальще? и что будем делать?

Alexandr5 19-12-2014 21:51

А если всем таксистам ездить только на четырке, покупать только российские детали, про иномарки вообще забыть,только бизнес класс по бснословным тарифам,может и на автозаводах работа и заралата появится и рубль будет много стоить,ещё бы ментов и чинуш на тазы пересадить и ....профит! ИМХО

bad file T 19-12-2014 23:02

цитата:
Изначально написано Alexandr5:
А если всем таксистам ездить только на четырке, покупать только российские детали, про иномарки вообще забыть
народ подмёл все автосалоны не только ушлых капиталистов, но и дружественного коммунистического китая, как думайте куда всё это железо запустят после нг, как нашлёпают лицух?
цитата:
Изначально написано ijanka:
Вся страна в ж-пе. Потерпите 2 года, всё наладится))))))

неет, таксисты сядут на четырки и всех спасут...)
цитата:
Изначально написано Яже-Вика:
Вот где гребаный ваш профсоюз?

а чО взносы никто не платил? - ну тогда каждый сам за себя, рассею спасать не будем...)
Фёдорыч18 20-12-2014 12:12

Яже-Вика правильно ставит акценты , а вы все стебаетесь , суровомудрыепарни ижевского такси, девушка не понаслышке знает всё нутро этого неблогадарного ремесла и сколько она работает вам похоже с ней будет трудно посоревноваться, у меня грязью меньше выходит чем у ней , снимаю шляпу
Кровавый четверг 20-12-2014 12:17

на кольце Соломона было написано: <Всё пройдёт, и это пройдёт>
Орлов_47 20-12-2014 06:19

цитата:
Изначально написано Фёдорыч18:
Яже-Вика правильно ставит акценты , а вы все стебаетесь , суровомудрыепарни ижевского такси, девушка не понаслышке знает всё нутро этого неблогадарного ремесла и сколько она работает вам похоже с ней будет трудно посоревноваться, у меня грязью меньше выходит чем у ней , снимаю шляпу

Вот честно, прочитал про то как грязью стока зарабатывают.И я бы в это поверил!!!!даже.Если бы это было лет пять назад хотя бы.

bad file T 20-12-2014 11:41

цитата:
Изначально написано Орлов_47:
И я бы в это поверил!!!!даже.

раскидаем 18-19 рублей на 7 дней 2600 примерно в сутки, при средней стоимости заказа 130 рублей в дс373, 20 заказов в сутки, 2 заказа в час, 10 часов работы - если карты в масть...

пысы чужое бабло считать дело не благодарное, о пробеге даже думать страшно, минус бензин, минус ремонт, минус инфоуслуги, минус кофе с пирожками, минус личная жизнь, остались слёзы...

Mr_T 20-12-2014 11:47

А что тут невероятного? Ездит на обклееной машине, соответственно заказы ей летят в первую очередь, думаю больше 5 минут не стоит. Конечку видит, соответственно шлак не берет. Херачит 6 дней в неделю часов по 10 в день. Вот и получается 18:6=3 тыс. рублей в день или 300 руб в час. Вполне реально.
troman 20-12-2014 16:24


555 X 358  26.8 Kb актуальная тема! как будем работать дальще? и что будем делать?
max $ 20-12-2014 18:51

цитата:
Изначально написано Mr_T:
А что тут невероятного? Ездит на обклееной машине, соответственно заказы ей летят в первую очередь, думаю больше 5 минут не стоит. Конечку видит, соответственно шлак не берет. Херачит 6 дней в неделю часов по 10 в день. Вот и получается 18:6=3 тыс. рублей в день или 300 руб в час. Вполне реально.

у меня так же выходит грязью,токо я без обклейки на все службы.Заказы иногда беру "влёт" с другой службы.300-400 в час это ночью,когда ни пробок ни светофов нет.

bad file T 20-12-2014 19:17

плюсанусь к словам max $, но базар о другом:
сколько процентов отдаём дс и сопоставима ли эта сумма с чистым выхлопом за неделю за месяц
SIM1 20-12-2014 19:32

цитата:
Изначально написано Кровавый четверг:
на кольце Соломона было написано: <Всё пройдёт, и это пройдёт>

а так же: многие знание умножают печали.....повторюсь что пииисал пару лет назад пока мы водятлы будем платить дс по существующим тарифам - тарифы НЕ ИЗМЕНЯТЬСЯ!

DeadCo 20-12-2014 20:17

А не плати.Они изменятся ?
Через месяц отпиши,что,как.
Кровавый четверг 20-12-2014 20:18

цитата:
Изначально написано SIM1:
многие знание умножают печали...

gordonfreeman, а замути голосовалку примерно такую:

Ваш доход <чистыми> от работы в такси в месяц, т.е. доход за минусом расходов на инфоуслуги, бензин, на ремонт авто или аренду, налоги или оплату лицухи
1. от 5 до 10 т.р.
2. от 10 до 20т.р.
3. от 20 до 30т.р.
4. от 30 до 40т.р.
5. от 40 до 50т.р.
Ваш доход <грязными> от работы в такси в месяц
1. от 5 до 10 т.р.
2. от 10 до 20т.р.
3. от 20 до 30т.р.
4. от 30 до 40т.р.
5. от 40 до 50т.р.
Ваши расходы на инфоуслуги от <грязных> в процентах в месяц
1. от 3 до 5%
2. от 5 до 8%
3. от 8 до 10%
4. от 10 до 12%
5. от 12 до 15%
Сколько по Вашему должна получать дс за инфоуслуги того качества, что предоставляет
1. от 1 до 3%
2. от 3 до 5%
3. от 5 до 8%
4. от 8 до 10%
5. от 10 до 12%


SIM1 20-12-2014 21:11

цитата:
Изначально написано DeadCo:
А не плати.Они изменятся ?
Через месяц отпиши,что,как.

таки Вся проблема шобы ВСЕ не платили.от каждого по способностям каждому по потребностям...али же по труду

troman 20-12-2014 21:16

цитата:
Изначально написано Кровавый четверг:
а замути голосовалку примерно такую:

Если ты это предложил серьёзно,то это бред.Пункты доход чистыми и доход грязными,это всё равно что спорить у кого толще и длиннее.Вон
цитата:
max $
уже начал.
Пахать по 14-16 часов,6-7 дней в неделю на аренде это глупо,что бы на выходе в неделю получить 5-6 штук.
А вот на своей машине если работать 5дней и 40 часов(иногда с переработкой) сколько должен заработать водитель такси,какие должны быть тарифы(что бы заплатить налоги,расходы на а/м,отложить на новую(что бы поменять раз в 4 года)).
Яже-Вика 20-12-2014 22:01

цитата:
Чем в данном случае может помочь профсоюз?

профсоюз мог бы установить минимальные тарифы перед Новым годом, и конторы обязаны были их установить. Вообще у профсоюза много рычагов должно быть, чтобы облегчить труд таксиста, недаром за рубежом их боятся, а у нас не работает он, не умеют.
bad file T 20-12-2014 22:32

цитата:
Изначально написано Яже-Вика:
профсоюз мог бы установить минимальные тарифы перед Новым годом, и конторы обязаны были их установить. Вообще у профсоюза много рычагов должно быть, чтобы облегчить труд таксиста, недаром за рубежом их боятся, а у нас не работает он, не умеют.

"наш" "профсоюз" это только вывеска, в том понимании которое имеешь ввиду его никогда не было, и создавался он для других целей, так что забудь...
цитата:
Изначально написано troman:
это всё равно что спорить у кого толще и длиннее.

чем там мерятся собрался, голосовалка мероприятие анонимное, видно только соотношение, вот и посмотрим настолько ли всё плохо как говорят, может проблема надуманна, везде ж@па, а в такси шоколад
пысы если я правильно понял задумку, то первые два пункта контрольные для аналитической выборки соотношения к расходам на инфоуслуги, хотя может я всё усложняю
RenoService 20-12-2014 22:36

Поправь название темы пожалуйста,ну как можно к этому серьёзно относиться.
max $ 21-12-2014 07:38

цитата:
Изначально написано bad file T:
плюсанусь к словам [b]max $, но базар о другом:
сколько процентов отдаём дс и сопоставима ли эта сумма с чистым выхлопом за неделю за месяц[/B]

мне бы полюбому выгодней % платить выгодней было.

KLEMANN 21-12-2014 11:11

Яже-Вика,спросите себя лично,я могу заниматься общественной работой один час в день для улучшения условий работников в сфере такси? - ответ 99 % будет - нет! хотите , что-бы кто либо делал работу по облегчению условий труда водителей и при этом оставаясь в стороне,ожидая и даже требуя,ставя в пример западные профсоюзы,извините,мне смешно.вот и получаеться- они не работают,не умеют,а ради кого работать? может стоит оторвать свой зад и реально ...написать очередную "я знаю,они должны..." каждый сам себе легко найдет оправдание,для ничего неделанья.
Яже-Вика 21-12-2014 18:57

каждый должен заниматься тем, что умеет. Я кручу баранку, общественные деятели должны заниматься общественной работой. Я могу платить профсоюзные взносы, если он реально покажет свою работу, а языком балаболить мы все умеем. Интересно, а что я лично должна сделать для облегчения условий работников в сфере такси? Вы меня даже озадачили...
Яже-Вика 21-12-2014 18:59

Я не создавала профсоюз в отличие от некоторых, а тут многие пытались, а на деле получился один пшик.
Tanchik2009 21-12-2014 19:04

цитата:
Изначально написано gordonfreeman:

2) куда это потом нести? в МинТранс? или
в УФАС? или еще куда-либо?



жесть. вы работаете - и не знаете, кто и как устанавливает тарифы на ВАШУ работу? невероятно1
intro[duce] 21-12-2014 19:20

цитата:
тут многие пытались, а на деле получился один пшик

почему пшик?
водителям 43 они здорово поднасрали. и своими действиями залезли в МОЙ карман.
поэтому в гробу я видел этот профсоюз.
KLEMANN 21-12-2014 20:08

я не создавала,моя хата с краю.такая позиция у большинства,каждый сам посебе,а насчет понижения расценок в 43,кто принимал решение и несет ответственность за сие деяние?разве решение (большая ошибка на мой взгляд) принимал один человек? нет,их было несколько и где они теперь? никого практически не осталось. председатель щас вроде другой,а те далече. водители реально испугались увольнения из д.с. со стороны реально кажеться,что профсоюз залез в карман водителей выложив правду про гпс таксометр,всего то хотели правды для клиентов и нормализации тарифа (дебилы) клиентские деньги переплаченные за коофициент осели в карманах водителей,теперь допустим вернулись обратно,но на секундочку, прошло уже как два года!где плановые повышение тарифа? знаю,да и вам неглупым думаю понятны причины,что каждый водитель неополучил примерно 100т.р.чистыми за прошедший год,можно еще год другой плевать в сторону профсоюза и сетовать про карманы,многих проф водителей уже давно нет в такси,но и слушать кучку самовыдвиженцев во глве с героем "халвы" с листочком где подписи стоят,слушать ни кто не станет.разве,что кто то 90-е вспомнит.
Яже-Вика 22-12-2014 10:00

цитата:
жесть. вы работаете - и не знаете, кто и как устанавливает тарифы на ВАШУ работу? невероятно1

каждая контора такси устанавливает тарифы самостоятельно, и никто им не указ, так как зависит только от спроса и предложения .
Яже-Вика 22-12-2014 10:03

цитата:
Яже-Вика,спросите себя лично,я могу заниматься общественной работой один час в день для улучшения условий работников в сфере такси? -

вы не ответили, что вы понимаете под общественной работой? И почему этой самой общественной работой должны заниматься обычные водители?
troman 22-12-2014 12:14

цитата:
Изначально написано intro[duce]:
водителям 43 они здорово поднасрали

Не только 43им,когда коэффициент убрали в 43 в 373 тоже тарифы снизили.
troman 22-12-2014 12:28

Евгений Павлов
Коллеги, люди ЧЕЛОВЕКИ... МЫ ПРОПАДЕМ БЕЗ проффсоюза...
в чистом виде проффсоюз создать скорее всего не получицца, но
общественное движение работников транспорта города Казани вполне возможно... пора, братцы пора...

Это ТАКСИ ТАТАРСТАН Вконтакте

o57z2 22-12-2014 12:59

цитата:
Изначально написано gordonfreeman:

Вот яркий пример: покупал колодки на Мазда 6 японские за 850 руб., сегодня пришел - 1250!!! И, как мне сказали, подорожает еще рублей на 300-400 посля НГ! И это только расходный материал!!!


Ещё 2 года назад, а может и больше на Демио брал неоригиналы ("Брембо") за 1360р. Это вы какой-то кал покупаете на 15-20т.км службы. В лучшем случае. А в худшем - преждевременный износ тормозных дисков.

Тема колодок тоже стала актуальной, пора менять. В "Деталях77" в пятницу неоригиналы предложили от 4т.р. Про оригиналы даже озвучивать сумму не стали. Сейчас гляну сайты, узнаю чё по чём сегодня.

RenoService 22-12-2014 15:07

Надо выбирать или бережем тормозной диск покупая мягкие колодки соответственно пробег на 15-20 тыщ,либо экономим на колодках параллельно убивая диск.
Кровавый четверг 22-12-2014 15:09

всё ещё выгодно покупать заказы у дс?
KLEMANN 22-12-2014 15:27

Яже Вика,конкретно ВЫ ни какой работой в принципе заниматься не должны,ровно так же как и другие спец.люди должны дергать за рычаги и устаналивать тарифы в пользу водителей. Дело не том,что ВЫ что то там якобы должны,а втом что Вы ни чего не желаете и не верите,а может желаете но делать и учавствовать неможете,а кто он,тот могущий?
Яже-Вика 22-12-2014 15:35

цитата:
всё ещё выгодно покупать заказы у дс?

есть варианты? В бомбилы пойти что ли? Давно уж невыгодно, так даже Мост хватают, о чем говорить...
Яже-Вика 22-12-2014 15:43

цитата:

KLEMANN


вы как ребенок рассуждаете, могущий - это тот, кто хочет и умеет заниматься общественной работой, помнится, когда профсоюз только создавался, даже предлагали поработать люди общественники, не имеющие прямого отношения к такси. Сама идея же хорошая, как еще объединить людей, когда текучка, разные конторы и т.д., только профсоюзом. Но пришли к руководству какие-то люди, которые даже боялись вести диалоги с нами или не умели, а общественники же в основном работают через передачу информации людям, через убеждение и пропаганду.
o57z2 22-12-2014 16:04

Учитывайте ещё и то, что обслуживание арендованных машин и ремонт за счёт арендодателя. Т.е. у него рост затрат. Значит будут повышать цены на аренду авто. Т.е. больше забирать себе с ежедневной выручки.
Xcite8888 22-12-2014 20:32

не ссыте мужики доллар падает уже ))) сегодня 60 завтра уже 56 рублей . все ок будет )) и не из таких проблем вылазили
DeadCo 22-12-2014 23:45

цитата:
Изначально написано Яже-Вика:

профсоюз мог бы установить минимальные тарифы перед Новым годом, и конторы обязаны были их установить.

Эхх,да в том и дело,что не обязаны.Потому как типа и эти тарифы они(конторы) не устанавливают,вапще никак.Да и контор-то как таковых и нет.Есть ИП Пупкин,он задумал-захотел,ты не отказалась,вы заключили договорчик и погнали.Значить- формально ты претензии должна выдвигать кому ? Ты будешь смеяться- но сама себе !
Заметь,нигде,ни в одной бумажке твоего договора с Пупкиным,сливающим тебе инфу о желании клиента воспользоваться услугами твоей машины через посредника ИП Пупкина закрепленной печатью не прописаны тарифы !
Так откуда они,эти тарифы, тогда берутся ?
А это и есть второй акт марлезонского балета- никто нигде юридически на бумаге тариф не утверждал,а все,включая юридически правильно оформленных ип'таксистов по этим тарифам ездят.
Поверь,люди имеющие некислое бабло в этом бизнесе терять это бабло не очень то хотят и на разный случай имеют своих неплохих юристов и ты на кривой козе к ним не подьедешь и на фук,таксист ты или стопицот таксистов,их не возьмешь.
Здесь должна работать государственная карательно-разрешительная машина,только ей под силу наведение порядка.И если эта машина не работает,то есть только два обьяснения: 1.оно(гоударство)хочет,но не может, 2.оно может,но не хочет(причин тут несколько,щас не о них).
Угадай верный вариант.

Я не дождался просвета,подозреваю- и вы не дождетесь в оборзимом будущем.Не,ну наступит канешн когда-то,но когда- хз.

Местный профсоюз ? Это щас даже не смешно.
Поэтому,господа таксисты,при всем моем глубоком уважении к этой работе могу сказать- работать все будут как и работали- по тарифам,которые "предложат" и сделать тут ничего не получится.
Или уходить или терпеть.
Как-то так.

Lisa Alisa2011 22-12-2014 23:49

цитата:
Изначально написано Орлов_47:

Вот честно, прочитал про то как грязью стока зарабатывают.И я бы в это поверил!!!!даже.Если бы это было лет пять назад хотя бы.


Это реально так,если работаешь,а не в носу ковыряешь и кофе пьешь,и плачешь ой ой ой , как все плохо и работы нет,и туда не поеду,и это не возьму!!!

KLEMANN 23-12-2014 01:14

обществнники которые с ул.Бородина? наивно верить в помощь тех кто не в теме и бескорыстен типа.ходить к руководству инфо контор,пустое дело,разве только гадостей наговорить и обоюдно посланными быть.по обмену информацией,недавно саммит таксистов всея России тут в Ижевске был,где заключение или резолюция? а мы незнаем.зачем нам профсоюз? такси контор же по факту нет,а с инфобизнессом бороться законных оснований тоже нет,может наладить связи и контакты с депутатами или с законодательным собранием,сми коке нибудь посетить,а кому это нужно? и кто меня слушать будет? муторное дело,дану его нафиг,выызову такси за соточку доеду,живой и уже хорошо.
haver 23-12-2014 01:32

цитата:
Я не дождался просвета,подозреваю- и вы не дождетесь в оборзимом будущем.Не,ну наступит канешн когда-то,но когда- хз.

дети наши умнее может будут,срочно займитесь воспитанием и не пойте им басни про шоколад в такси,хотя вроде здравые родители доптустить такого не должны,а нет нет да и ездят семейные подряды но у них видимо совсем вариантов нет
Акуеть 23-12-2014 04:21

цитата:
Изначально написано haver:

дети наши умнее может будут,срочно займитесь воспитанием и не пойте им басни про шоколад в такси,хотя вроде здравые родители доптустить такого не должны,а нет нет да и ездят семейные подряды но у них видимо совсем вариантов нет

Ну, семейный подряд, Миш, если честно, на мой взгляд, в современных кризисных услувиях, эксплуатируя один автомобиль, имеет больше шансов на выживание, однако, увы, в убыток самой семье, в плане личной жизни, зато в более менее достатке...уж кому что более дорого!

Яже-Вика 23-12-2014 04:49

ну а что имеет контора от увеличения или уменьшения тарифов? Безлимит ей идет от количества водителей. Процент от заказа? тогда ей выгодны более высокие тарифы. Но не поднимают же, так как понимают, что количество заказов упадет, и водители побегут в другие службы. Вот если бы возможно было установить единую минимальную поездку среди всех служб, и ее хотя бы поднимать, то никуда клиенты бы не делись, во всех службах было бы одно и тоже.
troman 23-12-2014 09:41

цитата:
gordonfreeman
Тему замутил и слился.Так о чём вообще говорить,теперь наверно читает и ухмыляется.
Может наверно стоит для начала попробовать через рацию,через этот сайт,собираться раз в неделю.Не на долго минут на десять,скажем на большой парковке ж/д вокзала,это даже не привлечёт большого внимания.И правильно выше сказано,выход нужен на СМИ,депутатов.
Но только БЕСПЛАТНО никто нашими проблемами заниматься не будет.Вопрос, готовы ли платить и как и сколько?Вот это должно быть первой темой,первой встречи.


gordonfreeman 23-12-2014 13:51

цитата:
Изначально написано troman:
Тему замутил и слился.Так о чём вообще говорить,теперь наверно читает и ухмыляется.
Может наверно стоит для начала попробовать через рацию,через этот сайт,собираться раз в неделю.Не на долго минут на десять,скажем на большой парковке ж/д вокзала,это даже не привлечёт большого внимания.И правильно выше сказано,выход нужен на СМИ,депутатов.
Но только [b]БЕСПЛАТНО
никто нашими проблемами заниматься не будет.Вопрос, готовы ли платить и как и сколько?Вот это должно быть первой темой,первой встречи.

[/B]


я читаю... что вы пишите) но в отличии от вас я действую) пока на уровне журналюг... нужны статьи... они все разом говорят что попробуют поговорить с редакторами, но таких статей было не мало говорит, а толку нет... да и выглядеть статья будет как ПОСМОТРИТЕ КАК БЕДНО ЖИВУТ НАШИ ТАКСИСТЫ))

тогда я предложил им статью ПОЧЕМУ В ИЖЕВСКЕ СТОЛЬКО ПЬЯНЫХ, ГРУБЫХ И НЕАДЕКВАТНЫХ ТАКСИТОВ)) и вот этим они уже больше заинтересовались)))

ну а дальше.... дальше надо начинать сбор подписей что ли... но ведь вы меня не слышите.... все спорите друг с другом... о чем говорить то? мне нужны максимальные рассчеты... и идеи как эти подписи собирать... да и че? я один в поле не воин в этом случае... в ситуации с ИжАвиа у меня была большая поддержка с Москвы от высоких людей... а тут я один...

так что думайте

gordonfreeman 23-12-2014 13:52

цитата:
Изначально написано troman:
Но только БЕСПЛАТНО никто нашими проблемами заниматься не будет.Вопрос, готовы ли платить и как и сколько?Вот это должно быть первой темой,первой встречи.


вот первое здравое сообщение

gordonfreeman 23-12-2014 13:55

кстати 373 переделывает договора... у моей машины истек срок бизнес-класса(3 года), так как машина 2011 года... ходил ее в С-класс переставлять, дк меня заставили заного договор подписывать...
DeadCo 23-12-2014 17:22

цитата:
Изначально написано gordonfreeman:

в ситуации с ИжАвиа у меня была большая поддержка с Москвы от высоких людей...

так что думайте


клоун

timafon 23-12-2014 17:46

Кстати опыт независимых профсоюзов есть и довольно успешный - например медики, профсоюз "Действие" - несколько вполне осязаемых реальных достижений. Могу поговорить с М. Г. Назаровым - у него независимый профсоюз предпринимателей "Единство" с 98 года - они в свое время на уши всю республику подняли и отстояли (повышение ЕНВД должно было быть существенное), могу поговорить с ним - проконсультирует в деятельности профсоюза. Главное ставить перед профсоюзом четкие цели и задачи, тогда и работа будет всем понятна. Если начинать со взносов, то взносами скорее всего и закончите.
Если есть что сказать, могу опубликовать на интернет портале нашем. http://www.udmgazeta.ru/news/auto/180 Чинуши его сейчас хорошо читают - там много про них "хорошего", так что заметят))
Яже-Вика 23-12-2014 20:42

цитата:
Кстати опыт независимых профсоюзов есть и довольно успешный - например медики, профсоюз "Действие" - несколько вполне осязаемых реальных достижений.

Государством даны рычаги, как добиваться улучшения условий труда таксиста , нам бы научиться пользоваться ими, зачем изобретать велосипед, когда он давно изобретен. сегодня была свидетелем разговора в офисе 373, водитель спрашивал будут цены повышаться в Новый год или нет, менеджер убеждал, что нельзя сейчас поднимать цены, заказов не будет совсем и т.д. Короче, не надейтесь на серьезное повышение в Новый год. Взяли бы и все конторы сделали бы одинаковую минималку в Новый год, и для клиентов без разницы куда звонить, и для нас, где работать
timafon 23-12-2014 20:49

Какие рычаги даны государством для улучшения труда таксиста?
Яже-Вика 23-12-2014 21:53

через работу профсоюзов, а как еще, есть варианты? по-моему, самое эффективное было бы.
timafon 23-12-2014 23:17

Ну так я о том же вроде, просто у Вас мне показалось небольшие затруднения с работой профсоюза и я предложил безвозмездную помощь в виде консультаций и информационной поддержки.
action* 23-12-2014 23:50

Да вы что, народ, какое поднятие? Население уже потратило все свободные деньги на автомобили и бытовую технику, очереди в банках на открытие вкладов. Услуги такси не предмет первой необходимости, при повышении стоимости поездки, в отличие от снижения курса рубля, ажиотажа не будет, массового психоза тоже. Реально повысить стоимость поездки может только одно-снижение количества машин такси в отдельно взятом населенном пункте.
Акуеть 24-12-2014 01:16

Попробую объяснить разницу между профсоюзами, а следовательно и методами для воздействия на кого-либо:
Профсоюз на предприятии может массово вывести работников на забастовку/стачку и т.д. с выдвижением требований к работадателю, если работадатель уволит кого-либо, существует множество рычагов для наказания оного, с последущей компенсацией уволенному;
В случае с такси ситуация совсем иная: в случае вывода водителей( по факту контрагентов ДС, по договору же зачастую и вовсе "никто"), ДС разрывает с недовольными договора в одностороннем порядке. И доказать неправомерность действий ДС почти невозможно, т.к. водители сами подписывают, заведомо ущемляющий их интересы, договор. Два года назад был пример, когда часть водителей бастовала, а остальные, пользуясь случаем, "снимали сливки". Организаторов послали нах из всех служб. Ну, а тех, кто не поддержал тоже в принципе можно понять, ибо в такси люди работают не от хорошой жизни, а зачастую являясь заложниками кредитов, ипотек и прочих экономических семейных проблем, зачастую работая на грани рентабельности, и каждый незапланированный нерабочий день - это минус, серьезный минус из семейного бюджета.
Были бы шансы, если б удалось всех вывести на забастовку, но это, увы, нереально. Есть и другие способы, но они тоже, к сожалению, по некоторым причинам не поддержанны водителями.
Фёдорыч18 24-12-2014 08:45

К сожалению всё уэрно, сермяжная правда нашей жизни, много плюсаф
timafon 24-12-2014 09:02

Есть и другие способы давления на ДС - например через юристов, через власть. У власти гораздо больше рычагов, чтобы наладить взаимодействие между водителями такси и ДС, от неформальных разговоров до законодательного уровня. Почитал темы - по моему основная проблема в том, что Вы четко не можете сформулировать что хотите от профсоюза. Уже на этапе постановки целей пессимизм по поводу того, что цели нереализуемы, хотя никто и не пробовал их реализовать.
Яже-Вика 24-12-2014 09:52

цитата:
Да вы что, народ, какое поднятие? Население уже потратило все свободные деньги на автомобили и бытовую технику, очереди в банках на открытие вкладов. Услуги такси не предмет первой необходимости, при повышении стоимости поездки, в отличие от снижения курса рубля, ажиотажа не будет, массового психоза тоже. Реально повысить стоимость поездки может только одно-снижение количества машин такси в отдельно взятом населенном пункте.


31-1 заказов как было много, так и будет, и даже небольшое поднятие посадки погоды для клиентов не сделает.Ну хотите в Новый год работать за БП-шки, так работайте, если посадка не поднимется и в этом году, а ну ее нах эту работу. Лучше Новый год с семьей, а заработать при таких тарифах и после Нового года можно
Орлов_47 24-12-2014 11:00

По поводу не поднятия тарифа в Новый год,думаю 373 опять займет свое почетное первое место!!!А,еще руководство скажет-потерпите немного,нас ждет светлое будущее!!!
Фёдорыч18 24-12-2014 11:14

Примерно 2года потерпеть придётся ," Сам " сказал
ijanka 24-12-2014 12:04

цитата:
Изначально написано Орлов_47:
По поводу не поднятия тарифа в Новый год,думаю 373 опять займет свое почетное первое место!!!А,еще руководство скажет-потерпите немного,нас ждет светлое будущее!!!

2 года потерпеть, уже сказано))))

troman 24-12-2014 19:39

цитата:
Изначально написано timafon:
Почитал темы - по моему основная проблема в том, что Вы четко не можете сформулировать что хотите от профсоюза.

Те кто на аренде и подработчики(по вечерам и выхи)тарифы подавай повыше.
На аренде вкалывают по 14 и более часов что бы выйти хоть в какой то плюс.
Подработка,хочет за три часа работы золотые горы и кисельные берега.
А кто на своих а/м с ИП и с разрешением хотят ничебродов на аренде и подработчиков на кредитомобилях убрать с дороги.
На своей а/м с ИП и разрешением и за восемь часов работы себе на хлеб зарабатывает,а если убрать аренду и подработчиков с дороги,то и на масло, что бы намазать на хлеб, заработали бы за восемь часов с сегодняшними тарифами.
Так что ни кто ни с кем на сегодняшний день не договориться. В ДС это прекрасно понимают,там умные люди все это замутили.
timafon 24-12-2014 21:56

то есть по сути под общим понятием "работник такси" есть три совершенно разных группы. А какая конкретно группа хочет профсоюз? Вообще аренда авто и подработка это обход законодательства получается?
timafon 24-12-2014 21:59

И какое примерно процентное соотношение этих категорий?
Яже-Вика 24-12-2014 22:04

аренда авто - законна, так как предприниматель имеет право нанимать водителей на свои и не на свои машины.
Яже-Вика 24-12-2014 22:07

не поняла только, чем арендаторы мешают другим, имеющим разрешения?Не все имеют возможность взять кредит, а машину под выкуп взять можно. Подработчики - да, мешают, но они много же заказов не сделают со своим нулевым приоритетом, как бы тоже не конкуренты.
Яже-Вика 24-12-2014 22:10

а вы (на своих а/м с ИП и с разрешением) почему против повышения тарифов? Лучше сделать один заказ, чем два за эти же деньги. Износ машины и резины никто не отменял. Вот только повышать все конторы должны скоординированно, в одно и тоже время, тут и помог бы профсоюз.
troman 24-12-2014 22:19

цитата:
Изначально написано timafon:
Вообще аренда авто и подработка это обход законодательства получается?

Подработка ясен пень ни каких налогов не платит.
Те кто сдаёт в аренду,ну походу тоже не в полном объёме.
Те кто работает на аренде с разрешением на данное авто,чёт я сомневаюсь что чёта платят в виде налогов.
timafon 24-12-2014 22:25

а разве ип не на водителя должно быть? Как можно по чужому ип работать?
troman 24-12-2014 22:29

цитата:
Изначально написано Яже-Вика:
а вы (на своих а/м с ИП и с разрешением) почему против повышения тарифов? Лучше сделать один заказ, чем два за эти же деньги.

Они думаю тоже не против,ну не в два же раза.Ты уж Яже-Вика слишком,один заказ вместо двух.
timafon 24-12-2014 22:34

Пока у меня складывается впечатление, что профессиональные водители работают наряду со случайным народом и их первая цель должна стать вытеснить их с рынка, так как они всегда будут демпинговать. Это в принципе реально.
troman 24-12-2014 22:36

цитата:
Изначально написано timafon:
а разве ип не на водителя должно быть? Как можно по чужому ип работать?

Так в такой стране живём
troman 24-12-2014 22:41

цитата:
Изначально написано timafon:
Пока у меня складывается впечатление, что профессиональные водители работают наряду со случайным народом и их первая цель должна стать вытеснить их с рынка, так как они всегда будут демпинговать. Это в принципе реально.

Вот!!! Только здесь не профсоюз нужен,а карающий меч государства.
timafon 24-12-2014 22:43

Ну так поставьте цель создать именно профессиональное сообщество, которое платит налоги, и потребуйте от государства мер по защите от незаконных по сути перевозчиков. Надо заставлять работать тех, кто за это деньги получает. Адекватные и понятные требования в удовлетворении которых ни один представитель власти отказать не вправе.
timafon 24-12-2014 22:44

Профсоюз это инструмент, чтобы заставить меч государства работать. Реалии таковы, что лучше всего наше государство понимает язык силы, профсоюз это сила.
timafon 24-12-2014 22:47

Взносы для этого вообще не нужны, если только совсем небольшие для дисциплины, да каких то мелких нужд.
Alexandr5 25-12-2014 08:03

Что за бред эта аренда,зачем работать первые несколько часов в день бесплатно,чтобы оставшиеся часы работать за деньги? Это же сотни часов в год работы бесплатно!!! Альтруисты прям,молодцы
Яже-Вика 25-12-2014 08:50

налоги, налоги, покупается патент на год стоимостью 3600 руб (заявление принимается до 30 ноября) и ни декларации подавать не нужно, ни каких других налогов платить, вот и все. Просто народ у нас в плане налогов безграмотный(((
Насчет аренды вы не правы, был и у меня период когда сидела на аренде, если арендная плата разумная, то спокойно получается зарабатывать. Не понимаю тех, кто садится на бизнес на аренду, расход огромный, арендная плата заоблачная, что они зарабатывают? Одни понты, для малолеток перед девченками выпендриваться
timafon 25-12-2014 09:10

Яже-Вика не забудь еще про пенсионку от ИП. Хоть и говорится что это "самому на пенсию" - но мы то понимаем, что это по сути либо налог либо нынешним пенсионерам. В любом случае это тоже во благо.
Яже-Вика 25-12-2014 10:25

ну да, пенсионные взносы еще, их никто не отменял.
Кровавый четверг 25-12-2014 11:47

новогодняя сказка
цитата:
Изначально написано timafon:
Ну так поставьте цель создать именно профессиональное сообщество, которое платит налоги, и потребуйте от государства мер по защите от незаконных по сути перевозчиков. Надо заставлять работать тех, кто за это деньги получает. Адекватные и понятные требования в удовлетворении которых ни один представитель власти отказать не вправе. Профсоюз это инструмент, чтобы заставить меч государства работать. Реалии таковы, что лучше всего наше государство понимает язык силы, профсоюз это сила.

осталось написать письмо деду морозу

в дс столько бабла что представителей власти можно покупать в розницу и оптом вместе с бесплатными профсоюзами в нагрузку, так что, кто платит тот и заказывает на чью голову меч ронять в нашем государстве. бабло давно здесь правит бал.

пысы с чего бы дс терять такой огромный, вполне законный, рынок сбыта инфоуслуг как подработчики.

timafon 25-12-2014 19:17

цитата:
пысы с чего бы дс терять такой огромный, вполне законный, рынок сбыта инфоуслуг как подработчики.

Почему Вы волнуетесь за ДС? Как видно ДС заботится о себе, а не о Вас. Вас блин тысячи, и Вы перед конторой из пяти человек пасуете. Странная позиция.
По деньгам вообще смешно - активисты стройки, где денег потрачено в десятки раз больше, останавливают гораздо меньшим количеством. Требовать поднять тариф - это одно, за это государство не несет ответсвенность, учитывая что такси ип, требовать соблюдения закона и освободить рынок от нелегалов-подработчиков это совсем другое, Вы требуете соблюдения закона, когда их не станет, Вам и бастовать не надо будет - сами ДС за Вами бегать будут.
timafon 25-12-2014 19:23

И по идее штрафовать должен ОБЭП или какое другое экономическое подразделение силовиков, ведь именно ДС нарушает по сути закон, непонятно кого вам посылая. Если это не прописано в законе надо этого и требовать. Я думаю Вас в этом и клиенты поддержат, профессиональный водитель это гарантия безопасности. Для подработчика это не работа, ответственность у него будет соответствующая всегда к клиенту.
timafon 25-12-2014 19:33

Может кто нибудь потратить час времени приехать завтра. Из числа водителей такси, для кого это постоянная работа, имеет все необходимые по закону документы и знает более менее правовую сторону вопроса? Хочу написать статью про ситуацию. Мы в самом центре сидим.
Кровавый четверг 25-12-2014 19:59

цитата:
Изначально написано timafon:
И по идее штрафовать должен ОБЭП или какое другое экономическое подразделение силовиков, ведь именно ДС нарушает по сути закон, непонятно кого вам посылая.

назовите хоть один законодательный акт, который нарушает дс продавая информацию подработчикам)
цитата:
Изначально написано timafon:
Если это не прописано в законе надо этого и требовать.

скоко лет закону о такси, кто нить помнит? а помнит ли кто как выглядел закон в первоначальном виде? и чем стал пресловутый закон в итоге - поправки вносятся регулярно, но кто платит тот и вносит)
цитата:
Изначально написано timafon:
Я думаю Вас в этом и клиенты поддержат, профессиональный водитель это гарантия безопасности. Для подработчика это не работа, ответственность у него будет соответствующая всегда к клиенту.

клиентам лишь бы не дороже общественного транспорта, на профессиональных водителей у подавляющего большинства денежек нет, ижевское такси ориентировано на нищих)

пысы timafon вы настолько далеки от жизненных реалий работы такси, что это просто забавляет, покурите форум, инет, пообщайтесь не только с профи, но и с подработчиками и представителями дс, и только тогда, может быть, сложите мозаику для статьи, взгляд одного индивидуума всегда субъективен)

Фёдорыч18 25-12-2014 23:07

Кровавый чёт я тебя не понимаю, ты тут свои субьективные мнения регулярно высказываешь , да доколе, да ДС да продают тухляк , позицию твою не вижу , вату катаешь которую ты видимо считаешь аутельно мудрой , созерцать и за умняка канать дело нехитрое,просто люди что то хотят поменять, может для начала встретиться, обсудить , а ты тут свою шарманку заводишь ни чего личного
Bo(Iogbka 26-12-2014 12:55

Максим повысит расценки в два раза. Во гдеработа-то!
Кровавый четверг 26-12-2014 01:06

цитата:
Изначально написано Фёдорыч18:
просто люди что то хотят поменять, может для начала встретиться, обсудить

мАлАдцы, "покатают вату" и родят очередную жаренную статью о плАхих таксистах, повысят рейтинг своего сми, не ссы дальше этого не уйдут)
цитата:
Изначально написано gordonfreeman:
тогда я предложил им статью ПОЧЕМУ В ИЖЕВСКЕ СТОЛЬКО ПЬЯНЫХ, ГРУБЫХ И НЕАДЕКВАТНЫХ ТАКСИТОВ)) и вот этим они уже больше заинтересовались)))

пысы блажен кто верует)

timafon 26-12-2014 01:13

цитата:
Изначально написано Bo(Iogbka:
Максим повысит расценки в два раза. Во гдеработа-то!

А толку то? Ну и будет полтора заказа на 20 подработчиков. Тариф - это производная между спросом и предложением, рынок, дс его просто регулируют, когда разбегаться все водители только тогда тариф поднимут. Проблема проф работников как раз в том, что они неся бремя затрат по закону конкурируют со случайной и так скажем неквалифицированной рабсилой, которая на этом всем экономит и получает чистыми больше. Пока какой нибудь подработчиков не совершит какое нибудь резонансное ДТП или еще что-то подобное, власти не начнут дрючить ДС на предмет того - кто вообще в такси работает так все и будет. А ДС на оказание услуг какую то лицензию имеют или любой с улицы может стать ДС?

Кровавый четверг 26-12-2014 01:33

цитата:
Изначально написано timafon:
Пока какой нибудь подработчиков не совершит какое нибудь резонансное ДТП или еще что-то подобное, власти не начнут дрючить ДС на предмет того - кто вообще в такси работает так все и будет.

а дс тут при чём, не дс за рулём сидела, не дс дтп совершила) не дрючили же транспортные предприятия москвы когда камаз раздавил автобус (или троллейбус?), водитель всегда за всё в ответе, будь он подработчик, профи, или просто любитель)
цитата:
Изначально написано timafon:
А ДС на оказание услуг какую то лицензию имеют или любой с улицы может стать ДС?

немножко бабла на оборудование, много на рекламу копеешного такси и после первого звонка, жаждущего халявы клиента, ты дс)

timafon 26-12-2014 10:40

цитата:
а дс тут при чём, не дс за рулём сидела, не дс дтп совершила)

Может и водитель не причем, машина же наехала, машина плохая. ДС должны нести ответственность в том числе и материальную за того, кого они посылают клиенту.

Вообще резюмирую свое видение ситуации:
1. "Общий" профсоюз с подработчиками и арендаторами это утопия - профсоюз может быть только профессиональным.
2. Требовать поднять тарифы это утопия - если бы была одна ДС, это бы имело смысл, а требовать от всех ДС единого тарифа это уже называется ценовой сговор и является преступлением.
3. Профсоюз должен ставить первой целью вытеснить всех нелегалов, работающих с ДС (арендаторов и подработчиков).
4. Пытаться сразу затащить в профсоюз всех и только потом что-то начинать делать глупо, сперва надо что-то сделать, люди сами потом пойдут.
5. Профсоюзные взносы должны быть в пределах 1% от заработка, не больше.

Кровавый четверг 26-12-2014 11:00

цитата:
Изначально написано timafon:
ДС должны нести ответственность в том числе и материальную за того, кого они посылают клиенту.

эт в каком нормативном акте прописано)
цитата:
Изначально написано timafon:
Вообще резюмирую свое видение ситуации:
1. "Общий" профсоюз с подработчиками и арендаторами это утопия - профсоюз может быть только профессиональным.
2. Требовать поднять тарифы это утопия - если бы была одна ДС, это бы имело смысл, а требовать от всех ДС единого тарифа это уже называется ценовой сговор и является преступлением.
3. Профсоюз должен ставить первой целью вытеснить всех нелегалов, работающих с ДС (арендаторов и подработчиков).
4. Пытаться сразу затащить в профсоюз всех и только потом что-то начинать делать глупо, сперва надо что-то сделать, люди сами потом пойдут.
5. Профсоюзные взносы должны быть в пределах 1% от заработка, не больше.


всё уже было, у местного бомонда аллергия на профсоюз)
Яже-Вика 26-12-2014 11:35

ну тогда вообще вы ничего не добьетесь, работайте тогда и не стоните и не жалуйтесь. А раз стоните, предлагайте решение ваших проблем хоть какое-нибудь. Сейчас все будут выступать тут, как все плохо, как херово, нас все имеют. Ну и толку-то от ваших стонов?
цитата:
4. Пытаться сразу затащить в профсоюз всех и только потом что-то начинать делать глупо, сперва надо что-то сделать, люди сами потом пойдут.

Полностью согласна, и будь образовавшийся профсоюз хоть немного умнее, сейчас были бы силой.
цитата:
2. Требовать поднять тарифы это утопия - если бы была одна ДС, это бы имело смысл, а требовать от всех ДС единого тарифа это уже называется ценовой сговор и является преступлением.

а требовать какой-нибудь предельный минимум,ниже которого спуститься ни одна контора не смогла бы, это же можно. В новогоднюю ночь минимальная поездка должна стоить ни ниже 150 рублей. И клиентов будет нисколько не меньше.
Яже-Вика 26-12-2014 11:39

Вы поймите, в январе после 12, мы все будем стоять, независимо от приоритета,, каждый год это проходили, а сейчас с кризисом все будет хуже. Только в это время - сейчас- мы можем заработать.
troman 26-12-2014 12:02

цитата:
Кровавый четверг

Чеслово,не имеешь что предложить,лучше промолчать.
timafon если вынесет проблему наружу,что в этом плохого.
Тут на сайте можно сколько угодно клавишами стучать,толку.
Рынок,выжить лишний баласт и за счёт увеличения оборота получить больше прибыли,может даже не поднимая цены за товар.
Alexandr5 26-12-2014 12:33

Как в любом бизнесе, единственное правильное решение - это направленность на клиента. Залог успеха- дисциплина. И рынок такси будет только тогда налажен,когда таксист будет не ип,а сотрудник компании, с четким графиком, правилами ,и за неподчинение -увольнение и штрафы,и зарплата 2 раза в месяц с премиями или без в зависимости от работы в прошлом месяце. А исключительно инфо услуги запретить под страхом анальной кары. И все профит, такси - это компания,занимающиеся пассажирскими перевозками, Аля ипопат,а пока такой бардак и сыр бор, так и будет. Несколько компаний со своим парком машин, а таксист просто чел со стабильной зп и нет проблем.
Alexandr5 26-12-2014 12:33

Имхооо))
Кровавый четверг 26-12-2014 13:08

цитата:
Изначально написано troman:
[b]timafon если вынесет проблему наружу,что в этом плохого.
[/B]

а кто сказал что эт плохо) одним выносящим больше одним меньше, погоды не сделает, мало их что ли, но прогресс налицо: уже начал правильные выводы делать
цитата:
Изначально написано timafon:
Требовать поднять тариф - это одно, за это государство не несет ответсвенность, учитывая что такси ип, требовать соблюдения закона и освободить рынок от нелегалов-подработчиков это совсем другое, Вы требуете соблюдения закона, когда их не станет, Вам и бастовать не надо будет - сами ДС за Вами бегать будут.Тариф - это производная между спросом и предложением, рынок, дс его просто регулируют, когда разбегаться все водители только тогда тариф поднимут.

дело за малым осталось) разобраться как такое количество нелегалов-подработчиков вполне легально работает в сфере перевозок и статья готова)

пысы чеслово вы как дети, падки на популистические лозунги "дс должны!" - дс действуют в соответствии с действующим законодательством)

timafon 26-12-2014 14:09

цитата:
дс действуют в соответствии с действующим законодательством)

Насколько знаю это местное законодательством можно отрегулировать, это не так сложно как кажется. ДС оказывает клиенту услугу - почему она не несет за нее ответственность?
troman 26-12-2014 15:05

цитата:
Изначально написано Кровавый четверг:
чеслово вы как дети, падки на популистические лозунги "дс должны!"

Лично я не считаю что ДС нам что то должны,ДС должны работать в рамках закона.
ДС сегодня наверно и работают в рамках закона,но по принципу, что не запрещено то разрешено.Продаёт инфу всем кто покупает.А должно быть как с водкой,с ограниченим по времени и возрасту(к примеру).
Запрет на продажу нелегалам.
Ограничение по времени инфо услуг по часам в сутки,не должны люди сутками сидеть за рулём,что бы оплатить аренду.