quote:
Originally posted by APTyP:
а как ты отличишь легала от нелегала? лицензия ещё не означает что этот человек или за этого человека платят все налоги.
таксистов давно надо посадить на вмененку, налог не заплатил-лицензии нет автоматически. кто то ссылку приводил, что в москве так хотят сделать. я думаю вообще не шуршат по закону о такси у нас потому что нелегалов большинство в такси, если их выпереть разом с такси это как сокращение крупное на заводе по масштабу будет. недовольных такой мерой будет намного больше.
quote:
"свежих" персонажей не имеющее ни какого отношения к такси
я, и такие как я- те самые люди что денег платят каждому конкретному таксисту... в первую очередь от потребителя зависит ваше благосостояние - будем пользоваться - будет у вас доход... это правило равнозначно для любой отрасли сферы услуг...
quote:
...по Казани...лес рук.
когда бываю строго на такси езжу... дешевле вызываю по телефону...
зачем идти на остановку общественного транспорта чтобы поймать такси???
quote:
акция привлечет внимание властей к проблеме работы в сфере услуг такси преобладающего количества нелегалов
это понятно
quote:
под какими бы лозунгами эта акция не проходила.
напрасно так относитесь к pr события...
вот если "Против нелегалов"/ "За профессионалов" и т.д. и уже "под шумок" тарифы поднимать - мол спрос превысил предложение - да логика есть...
... ищите людей которые успешно делают депутатов ... уличная акция - это искусство... гы
quote:
Но есть одна истина
quote:
Всю информацию на форуме выкладывать никто не будет
quote:
Ребята приходите вступайте никто вас за это не осудит
quote:
Originally posted by pin130880:
Официально обращаюсь к тем кто присутствует на форуме. Ребята приходите вступайте никто вас за это не осудит.
Поймите в первую очередь ЭТО фОРУм как БЕСПЛАТНАЯ рекламно-стартовая площадка. И были обязаны обратить взор сюда, писать-отвечать.
quote:
Originally posted by pin130880:
Ребятки скоро все изменится и я думаю не в худшую сторону.
quote:
Originally posted by pin130880:
Конторам было выгодно ссылаясь на профсоюз снижать тарифы и убирать рацию.
quote:
Originally posted by pin130880:
Все суды пересуды возникают от недостатка информации.
А так пока видиться одно-привлекая под свои "знамена" народ, вы набирали бабла, для открытия новой ИТ, при этом ТАК дела творя что в старых становилось невмоготу (кооф, рации, понижения).
Да вот в планах чет не сраслось, и получился конфузец.
Открытие еще 1 конторы (7 конторок на 1 город НУ это ОЧЕНЬ много)
не надо было хапать по 500-1000.
Надо было брать по 100, и было бы вас не 200 а уже 2000.
А сладкие речи как продолжались так и идут, поцаны, терпите, щас все станет шеколадненько, шас откроем за вас счет новую конторку, и велкам к нам.
но поезд ушел, отворачиваются уже не только те кто хотел, но и те кто был.
quote:
Originally posted by pin130880:
Ребятки скоро все изменится и я думаю не в худшую сторону.
Такое обращение к коллегам, это испуг за результат или надежда на то, что "дети" ,в дальнейшем, много не спросят??? Как в детском саду, поигрались и только...
quote:
Originally posted by б0р0да:
интересно это по чьей то просьбе или по наитию)
quote:
Originally posted by vlodila14:
как всех собрать во едино? Высказывйте свои мнения,Ваша поддержка тоже нужна! Нам не от кого прятаться.Если ИК не нужны профессионалы своего дела,и набрав обдолбышей я не думаю что они много выиграют!
Забастовка, эт точно не выход, 90% таксистов абсолютно безыдейные люди на мой взгляд. И корить их особо в этом нельзя. Легкие, пусть и маленькие деньги туманят мозг, что сделать если деньги правят всем и ни как не другие идеи или идеалы.
По моему одним из вариантов Вы и так занимаетесь, это своей конторой. Только глупостей не наделайте. По моему цены в ней тупа должны быть такие же. Клиент сел, ему вопрос: "По какому счетчику поедем 43,60 или 373". И машины должны браться любые в изоленте или без. Набор конечно должен быть согласно ФЗ, 3 года стаж и лицензия (пусть даже полулегальная буть она не ладна). Только вот название конечно ж_па какая то. "Такси профсоюз" - по моему лучшее название.
И вот если будут такие условия, а план при этом в 2 раза меньше, водил к Вам придет много. Сыграет элементарное желание сэкономить ДЕНГИ, а деньги это все.
quote:
Originally posted by перседатель:
Официально обращаюсь к тем кто присутствует на форуме. Ребята приходите вступайте никто вас за это не осудит. НЕ судите пожалуйста строго возможно мы и совершаем ошибки,либо до вас доводят не в полной мере. Но есть одна истина,кто ничего не делает тот и ошибок не совершает. Не во всей критике есть разумные мысли,но читая -это все можно уже сделать выводы. Ребятки скоро все изменится и я думаю не в худшую сторону. Конторам было выгодно ссылаясь на профсоюз снижать тарифы и убирать рацию. Тем самым они добивались открытого противостояния водителей и профсоза(сталкивали лбами)-не вышло. Это информационная война. Все суды пересуды возникают от недостатка информации. Всю информацию на форуме выкладывать никто не будет. Время все раставит на свои места. Мы сами взрастили эти рога и копыта и благодоря именно нам теперь они могут помыкать всеми изъятыми у нас благами.
Это Вы чо посты за него уже пишете, он же и двух слов без оскорблейний и ругательств связать не мог
quote:
Originally posted by Вини Пух:
А то я сейчас смотрю что все те у кого есть лицензия,считают себя легальными.Да какие это легальные???У вас путевой лист каждый день правильно оформлен и все пройдено(МЕД,МЕХ)
Вот если бы закон был именно таким,тогда и тарифы были бы нормальные и машины и все остальное.
СОГЛАСНЫ????
Если государство дало дырку для того чтобы его имели, грех этой дыркой не воспользоваться.
quote:
Originally posted by Вини Пух:
Эта ваша лицензия конкретная ЛИПА с Гос печатью
quote:
Originally posted by donskoi:
Забастовка, эт точно не выход, 90% таксистов абсолютно безыдейные люди на мой взгляд.
quote:
Originally posted by Вини Пух:
Вот если бы закон о такси хотя бы немного хотя бы чуть чуть был бы продуман,то ничего бы этого вообще небыло.Ни ПэТУшек,ни легалов-нелегалов,ни забастовок.Надо было просто на просто,не таксистов заставлять получать лицензии,а сами конторы.А они в свою очередь,брали бы на работу нормальные авто,с нормальными водилами.И механник был бы у них и медик.И шашки бы выдавали и путевые листы.А если ловят Гайки кого то с шашкамми конторы и есть нарушения,типа ТО,путевой лист и т.п. натягивали бы контору.И был бы порядок.И чтоб эти конторы в транспортной инспекции были зарегестрированны.И если кто с левыми(не конторскими шашками) тот и есть нелегал.Выехал без мед.осмотра и механника значит не легал.А то я сейчас смотрю что все те у кого есть лицензия,считают себя легальными.Да какие это легальные???У вас путевой лист каждый день правильно оформлен и все пройдено(МЕД,МЕХ) Эта ваша лицензия конкретная ЛИПА с Гос печатью и не более.
Вот если бы закон был именно таким,тогда и тарифы были бы нормальные и машины и все остальное.
СОГЛАСНЫ????
согласны или нет, это дело десятое никому не интересное, а пока как здесь говорят: "имеем то что имеем") и от того что имеем следует плясать: кто возьмется протолкнуть поправки в закон?
quote:
Originally posted by б0р0да:
пока в профсоюз не вступите ничего не скажут)
quote:
Originally posted by donskoi:Это Вы чо посты за него уже пишете, он же и двух слов без оскорблейний и ругательств связать не мог
Посты то пишутся за него, а интересы то при этом решаются свои...
Интересно кааакие ?????
Не зря есть поговорка: Бесплатный сыр, только в мышеловках !
quote:
Originally posted by б0р0да:
90% её и продинамят, радуясь что заказов стало чуть чуть больше
Радоваться конечно я не буду, мне и так работы хватает. Но бастовать я не собираюсь. Утопия не пой выбор, не 17 год на дворе, революции не будет славо богу.
quote:
Originally posted by Вини Пух:
Вот если бы закон о такси хотя бы немного хотя бы чуть чуть был бы продуман,то ничего бы этого вообще небыло.Ни ПэТУшек,ни легалов-нелегалов,ни забастовок.Надо было просто на просто,не таксистов заставлять получать лицензии,а сами конторы.А они в свою очередь,брали бы на работу нормальные авто,с нормальными водилами.И механник был бы у них и медик.И шашки бы выдавали и путевые листы.А если ловят Гайки кого то с шашкамми конторы и есть нарушения,типа ТО,путевой лист и т.п. натягивали бы контору.И был бы порядок.И чтоб эти конторы в транспортной инспекции были зарегестрированны.И если кто с левыми(не конторскими шашками) тот и есть нелегал.Выехал без мед.осмотра и механника значит не легал.А то я сейчас смотрю что все те у кого есть лицензия,считают себя легальными.Да какие это легальные???У вас путевой лист каждый день правильно оформлен и все пройдено(МЕД,МЕХ) Эта ваша лицензия конкретная ЛИПА с Гос печатью и не более.
Вот если бы закон был именно таким,тогда и тарифы были бы нормальные и машины и все остальное.
СОГЛАСНЫ????
ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!
ПРИМЕРНО ТАК БЫЛО У АКУЛЫ 505-000
quote:
мне и так работы хватает.
Вот в этом вся и засада. Что все эти забастовки полная хрень....РАБОТЫ ХВАТАЕТ..ДЕНЕГ ТОЖЕ и так у 90%.
А у остальных 10% мания величия и видать они лентяии. А так то по хорошему кто хочет заработать тот заработает. И фигня, что приходится по 20 часов впахивать ))) Удачи ВАм работники )))
quote:
Originally posted by Garievich:
Для того чтобы водитель имел доход 14000 руб./мес., стоимость километра на основании данных расчетов должна составлять ((14000+46000)/26)/115=20 руб./км.
quote:
Originally posted by б0р0да:
пока в профсоюз не вступите ничего не скажут
quote:
Originally posted by б0р0да:
на подкат к клиенту неоплаченный пробег сколько? вот и получишь на выходе 10-12 рублей за км общего пробега)
quote:
Можете обижаться на меня, но факт упрямая вещь.
quote:
Originally posted by haver:
факты есть и в поездках 4х взрослых за 52 рубля.
quote:
Originally posted by haver:
или скажите,что быть того не может?
quote:
Originally posted by E)I(uK:
Можете обижаться на меня, но факт упрямая вещь.
А я вот ждал и думал, вот кто это выложит. Эх, опять все прахом пошло
quote:
Originally posted by Garievich:
15000 руб. - кредит или аренда автомобиля (амортизация - для тех, у кого автомобиль в собственности)
quote:
Originally posted by E)I(uK:
Очень понравился этот пунктик, это правильно, пусть клиент платит за то, что я себе в кредит купил машину
quote:
Originally posted by Вини Пух:
Вот если бы закон о такси хотя бы немного хотя бы чуть чуть был бы продуман,то ничего бы этого вообще небыло.Ни ПэТУшек,ни легалов-нелегалов,ни забастовок.Надо было просто на просто,не таксистов заставлять получать лицензии,а сами конторы.А они в свою очередь,брали бы на работу нормальные авто,с нормальными водилами.И механник был бы у них и медик.И шашки бы выдавали и путевые листы.А если ловят Гайки кого то с шашкамми конторы и есть нарушения,типа ТО,путевой лист и т.п. натягивали бы контору.И был бы порядок.И чтоб эти конторы в транспортной инспекции были зарегестрированны.И если кто с левыми(не конторскими шашками) тот и есть нелегал.Выехал без мед.осмотра и механника значит не легал.А то я сейчас смотрю что все те у кого есть лицензия,считают себя легальными.Да какие это легальные???У вас путевой лист каждый день правильно оформлен и все пройдено(МЕД,МЕХ) Эта ваша лицензия конкретная ЛИПА с Гос печатью и не более.
Вот если бы закон был именно таким,тогда и тарифы были бы нормальные и машины и все остальное.
СОГЛАСНЫ????
+100500
quote:
Originally posted by E)I(uK:
Я не перечитывал все страницы, может и писали, но утомляет все перечитывать
quote:
А то я сейчас смотрю что все те у кого есть лицензия,считают себя легальными.Да какие это легальные
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Да ну )))
quote:
у нас до снижения была 50 посадка.
Теперь посчитаем на сколько в среднем без 20 часового рабочего дня. Хотя думаю . что к моим рассчетам можно прибавить 30-40%. Просто считаю , что работает человек не напрягаясь по 12 часов и 6 дней. )))
В среднем за 6 дней 100 заказов или 400 за месяц. = 4000 руб. Казань в плюсе.( Разница до уменьшения посадки у нас и Казанью 10 рублей )
.
Пробег 100 км в день.2400 км в месяц ( оплаченный по самому минимуму ) .4800 Казань в плюсе.( разница между нашей стоимостью км и Казанью 2 рубля )
Итого : 4000 + 4800 = 8800 Казань .
Я думаю, что не плохая прибавка в месяц для Казанского филиала. И план для водителей там ВРОДЕ БЫ меньше. Это по самому минимальному расчету. Если брать по максимуму то разница будет доходить до 15000 руб в плюсе для Казани )))
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Это только у нас такая схема проходит. Типа пока есть эконом и 373 тоже будет под них подстраиваться )))
quote:
Originally posted by Garievich:
В итоге вот такое обращение сегодня завизировали в администрации города, гордуме, госсовете, мвд по Ижевску, минтрансе, службах 373, 43, 60 и в СМИ.
ниочём ): непрофессионально шо песец
возьмите в штат юриста, хоть студента начинающего (кто то здесь уже советовал вроде)
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Типа пока есть эконом и 373 тоже будет под них подстраиваться )))
quote:
Originally posted by toro:
эконом есть эконом - под него подстраиваясь и теряя адекватных водителей, хорошие машины и сервис как следствие - теряешь и клиентов готовых платить больше чем в экономе
ик продавая экономзаказы ничего не теряет, деньги она получает от водителей, ик выгоднее продать единовременно 10 эконом заказов, вместо 5 бизнес.
quote:
эконом есть эконом - под него подстраиваясь и теряя адекватных водителей, хорошие машины и сервис как следствие - теряешь и клиентов готовых платить больше чем в экономе
quote:
Вылезти их эконома и собрать лояльных клиентов - сложно, а вот размыть своих клиентов в общей куче эконом такси - просто. Проще говоря конкурировать или там где меньше клиентов но и мало игроков, или там где клиентов много, но и конкурентов в разы больше.