P.S.
есть вероятность, что всю Латинскую Америку "закарантинят"
А Калмыкскую <мраморку> я бы не рекомендовал, слишком мало в ней витамина D::
А латиносов жалко, не плохая свинина в Россию от них поступала
Охлажденное мясо не может храниться долго. Достаточно ли в Ижевске состоятельных едоков, которые обеспечили бы своевременное "уничтожение" всего наготовленного? Круговорот, кагрицца, есть?
собственно, сомнений, что покупка в МСК обусловлена логистикой... речь была о качестве мяса в МЕТРО, я так понял, что с ним проблем нет... т.е. мы пришли к тому, что в домашних условиях стоимость стейка можно снизить до 600 рублей примерно, если не считать затраты на доставку и время на приготовление, впрочем, последнее не критично ибо в удовольствие...
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Удивило - отсутствие вменяемой вывески
Хм. Вывеска - размерами примерно 5х3 метра висит на углу, выходящем в сторону Воровского. Не заметить ее - достаточно трудно, хотя она и на английском. А непосредственно на дверях ресторана, действительно, вывески почти нет.
quote:
Originally posted by duba:[b]1) что мешает их продавать сейчас/продавать их с открытия? откуда кстати цена в 1000= за стейк?
2) это не агрессия - это натура. посмотрите лишний раз на название вашего ресторана .. "Вино и Мясо" = т.е. как бы нечему удивляться ну Вино ну Мясо - но вы заявляете, что "впервые в ижевске стейки из автралийского мяса" - ОК. "Наслаждайся и говори спасибо". Т.е. насколько я понимаю - всё дело именно в формате = можно продавать 1грамм/1рубль, 1грамм/2рубля, 1грамм/3рубля - и всё это будет прибыльно ...
Таким образом: я - клиент, вы - ресторан; топик о вашем ресторане; я пишу в топике, что дорого и маленькие порции; вы пишите, что планируете порции по-больше = замечательно. Теперь рискните и цены снизить
3) Нормальному человеку и стакана воды достаточно, на некоторое время, чтобы утолить голод. А если про Вино и Мясо, то перед тем как открыться можно было предусмотреть элементарные варианты по Вину и по Мясу, а не просто минимум - бутылка, максимум - 300 грамм.
4) на название ресторана посмотрите
5) сравниваю со своим представлением о ценообразовании, аппетитом владельцев ресторанов и их клиентов, с тем что я сам покупаю и готовлю, с ценами в очень хороших и вкусных местах (как Ижевска, так и далеко за его пределами)P.S.
вы же сами зазывали клиентов - вот и зазвали ...
* PLZ не считайте клиентов - островитянами/дикарями/аборигенами
*** я и 5% не сказал того, что хотел сказать (с точки зрения кулинара и любителя вкусно поесть)по-вашему Ижевск - это Нью-Йорк или Москва (я о ценах)?
если вы ориентируетесь на местную элиту - так напиши именно это, если на более бОльшие слои - так исправляйте ошибки[/B]
Дуба - вы болван
Я был как то в ростове. А Ростов - это папа (одесса мама)
так вот в Ростове-папе - тоже есть "Вино и Мясо" - и там весьма правильные стейки - весьма.
Так что - подтверждаю - если качество сопоставимо с Ростовским - то стейков лучше чем в "Вино и Мясо" в вашем сраноИжопске вы не найдете.
quote:
Originally posted by chief-lord:
Частным лицам Метро тоже отпускает товар, многим в Казани, например, я знаю, раздавали карточки Метро в качестве подарков, давали женам депутатов, ветеранам труда и прочим.
а мне ростовские пацаны расказывали что вы в метро не закупаетесь.
quote:
Originally posted by chief-lord:
А Калмыкскую <мраморку> я бы не рекомендовал, слишком мало в ней витамина D
quote:
ага, витамин поди только при степени обжарки medium rare остается (кто ее ест похожи на поедателей живого )))) в каком-то виде ) Ну а канцерогены образующиеся при жарке видимо не в счет )
Да все равно вкусно)))
quote:
Originally posted by ЙОЖЕГ:
С парковкой у вас канешн туго...
quote:
как и у большей части ул. Ленина, кстати
quote:
Добрый день. А что с лицензией на алкохол что-то изменилось, или также только по выходным из под полы наливаете?
Вопрос с алкогольной лицензией решается, но пока медленно (сложно договориться с пожарными, т.к. здание особой категории). Ввиду этого мы позволяем гостям приносить свой алкоголь, предварительно известив об этом администратора по телефону или во время бронирования стола. Для большой компании (от 15 человек) мы можем привезти алкоголь по цене поставщиков.
quote:
Originally posted by Udmurt:
Скажие, а Welcome Group собирается вводить систему бонусных (накопительных) карт ?
quote:
Originally posted by infancy:
Так-то это называется система лояльности , но гостям говорить о лояльности не сруки , поэтому мы говорим о бонусах-скидках .
Решение раз - запуску быть
Решение два - все таки это будут бонусы . Типа поел , на счет капнул какой-то процент , накопил этих бонусов - поел бесплатно .
А вот дальше пока сплошь вопросы . Надеюсь сразу после нового года запустим . Идеи-мысли-вопросы принимаются и приветствуются "
Отлично ! Идеи-мысли-вопросы попробуем сгенерить
Но это уже другая история
Кофе Семь
http://tagll.com/post-18552/%D....UqoZQ_OTnQA.vk
Огни Большого города
часть 1
http://tagll.com/post-19203/%D....UrnabeLeDoE.vk
Часть 2
http://tagll.com/post-19204/%D....UrnaiDmZta8.vk
Часть 3
Собственно, начнем наш рассказ.
1. Встреча гостей. При входе в заведение вас встречает замечательная девушка и молодой человек, молодой человек помогает вам раздеться. Очень интересное оформление гардероба в данном заведении, как такового его нет. Но он есть, и скрыт от глаз шторой, за которой, собственно, и расположен двухъярусный гардероб. Далее девушка провожает нас в зал. Можно выбрать курящий / некурящий залы, ко всему прочему, есть отдельная детская комната с аниматором, где вашему ребёнку скучно не будет точно. Далее мы выбираем столик и садимся.
2. Приём заказа. Сев за столик, нам тут же приносят меню. Но, так как мы не очень хорошо знакомы с меню данного заведения, стандарт приёма - 3 минуты, выдержан не был, но это исключительно наша оплошность по незнанию, ибо после выбора нами блюд, заказ был принят практически мгновенно. Что порадовало, так это вопрос о том, когда и какие напитки подать, что для Ижевска нераспространенный случай.
3. Выполнение заказа. Так как напитки мы в этот раз попросили принести сразу, то они появились на столе в течение 2-х минут, капучино был принесен чуть позже. Основной заказ был выполнен в течение 20 минут, а заказывали мы: в первый раз - две порции свиного шашлыка, во второй раз - две порции шашлыка из куриного бедра.
4. Подача. Данный пункт весьма порадовал. Шашлык нам подали на деревянной досочке, с подставкой под шампур, на которой и был наш шашлык, при этом официант аккуратно снимет мясо для вас с шампура, и, если вы захотите, то можете это сделать сами. Холодные напитки вам нальют в те бокалы, которые присутствуют на столе, но по вашему желанию, вам их нальют хоть в эмалированную кружку. Капучино подавали в чашках-пиалах, которые сильно расширяются к верху, что в принципе не совсем правильно для подачи горячих напитков, таких как кофе. Проблема в том, что, чем шире чашка в верхней точке, тем быстрее напиток остывает, пока его несут. Даже если несут его быстро, и при добавлении сахара (обычно пью с сахаром), он не успевает растаять в чашке, и мне нужно размешать его, тем самым остудить напиток еще больше, но это уже тонкости и высшие материи. В целом, подача просто великолепна, но не без определенных минусов, которые не особо капризному клиенту в глаза даже не бросятся. Также вам заменят приборы при заказе мяса на углях, чтобы вам было легче разрезать его, данный факт тоже весьма порадовал, хоть и удивил.
5. Обслуживание.
Тут мне хочется сказать "Браво!", даже меня, капризнейшего клиента по части обслуживания, устроило абсолютно все. И как нас встретили, и как приняли заказ, при этом в процессе выполнения заказа официант нам сообщил, что через 5 минут заказ будет готов. После поинтересовался, понравилась ли нам еда, какие будут пожелания для улучшения того или иного пункта. И самое неожиданное - те пожелания, которые я озвучил, были переданы руководству, и оно, внимание... решает данные вопросы. Также меня порадовал тот факт, что, придя в заведение с оружием, никто не стал на меня вопить и пытаться меня не пустить в заведение. Я подошел к администратору и спросил, есть ли у них сейф, получив положительный ответ, он тихо его убрал в сейф. Порадовал еще и тот факт, что, помимо основного заказа, присутствовали небольшие презенты для моей жены в виде конфет ручной работы, в иных заведениях города, к примеру, за лишнюю салфетку удавятся. Для себя я отметил еще один интересный момент - ни у кого из официантов нет бейджика с именем, по моему мнению - это правильный ход, ибо если клиент захочет, то он запомнит имя официанта, с учетом того, что они представляются, когда принимают заказ. Но для меня легче, когда я обращаюсь к официанту по имени, и если я случайно его позабыл, то мне, "садовой голове", напомнит об этом данный бейдж, но это, опять же, мои заморочки. В целом, меня дико обрадовало, что в нашем городе появилось заведение ничуть не хуже именитых столичных заведений, при этом как Москвы, так и Петербурга. Для Ижевска в нынешнее время это беспрецедентный случай, когда к клиенту именно теплое и трепетное отношение.
6. Счет. Тут тоже ждал сюрприз - его принесли очень быстро, и быстро рассчитали, а это важно, особенно, когда приезжаешь либо пообедать, либо выпить чашку кофе в промежутках между рутиной рабочего дня. Не тратят драгоценное время. Также удивил уровень цен, и соотношение его с уровнем обслуживания - чек вышел гораздо ниже, чем я прикидывал.
7. Как и обещал - попробую описать кухню. Из того, что мы заказывали, все блюда были великолепны, в первом случае было только одно небольшое замечание, но я его не озвучу, ибо это мои личные гастрономические пристрастия, которые, кстати, были приняты к сведению, и во второй наш поход были учтены. По свиному шашлыку - мясо было нежное, и очень хорошо жевалось, к сведению, в Ижевске не так много заведений, которые не просто не испоганят мясо, а приготовят его так, как нужно. Куринный шашлык был так же нежен, в меру остр и прян, меня очень сложно накормить, и чтобы при этом мне было вкусно - тут номер удался. На десерт мы заказали конфеты ручной работы с разными начинками. К моему удивлению, или сказалась моя наивность, или я настолько отвык от сервиса, но нам принесли большую тарелку конфет, на которой лежали не три сиротливо глядящие на меня конфетки, а как минимум 7, и нормальных размеров, при этом они были украшены широкой шоколадной стружкой. К сожалению, все конфеты попробовать не удалось, ибо они просто в нас не влезли, так как ваш слуга не резиновый. Однако в заведении есть возможность взять эти конфеты с собой, но мы пренебрегли данной функцией, поскольку не знали, когда появимся дома, и что будет с этими конфетами в процессе наших дальнейших путешествий.
Подведем итоги по первым 6 пунктам, 7 пункт пока в общую оценку входить не будет, так как я не претендую на роль гастрономического гуру, и описал в пробном режиме мои ощущения от кухни.
1. 5 баллов
2. 5 баллов
3. 5 баллов
4. 4 баллов
5. 5. баллов
6. 5 баллов
Итого: 29 баллов из 30 возможных. Общая оценка заведения: 4,83 балла - наивысшая оценка из всех мною рассмотренных заведений.
Что мы имеем в сухом остатке? А имеем мы великолепное заведение с отличным уровнем сервиса, съедобной, вкусной кухней, и приемлемым уровнем цен. И я думаю, в ближайшее время данное заведение просто задавит уже надоевший всем WG, который, простите, но это так, превратился в огромную "макдачницу", только одно "но" - с не "макдаковским" уровнем цен, и еще более худшим уровнем обслуживания. Даже именитая "Дача" близко не стоит рядом как по уровню кухни и цен на нее, так и, тем более, по уровню обслуживания.
"Это жесть"
quote:
Originally posted by navarro94:
Предлагаю вашему вниманию, некоторые обзоры заведений данного Холдинга:
quote:
Изначально написано gurman18:
Liza21 - вы откровенная подлиза. Правда вы это сделали не в той ветке. Каре вроде к велкому отношения не имеет. Или Вас заказали?!
"Подлиза" сударь вы. В ветку на запостила обзор для сравнения, а так вообще можете посмотреть все обзоры и убедится что не только WG имеет отрицителные http://navarro94.wix.com/safonovintertainment
Вкладочка обзоры. Там есть и во все не шиковое заведение, например "Мега".
quote:
Изначально написано TormozOff:
Типично заказной пост.
типичный очередной тролль)Сиди дальше Кружки не ходит, и бухтит, что все заказаны.
В любом заведении будут и положительные и отрицательные отзывы. Это не "обсералово" заведения, а пища для размышления администрации, в идеале что бы эта пища еще и переваривалась, а не оставалась ею и по сей день.