Katastrofa 27-06-2012 13:29
quote:
Originally posted by ip_net:
я это поняла, но посылать меня два раза подряд - это уже перебор. Тогда сделали бы условие - что подарок выдается при следующем заказе в любом заведении.
согласна, это перебор.
Наверняка от этой акции Велкам групп ждет какой-то определенный результат, измеряемый в рублях (или валюте :-)), а если вот так клиентам "бегать за подарками", то, например, сарафанное радио сработает и ожидаемого эффекта не получится.
Странные.
letochka 27-06-2012 15:44
Да при чем тут завлекалово? Билеты эти лотерейные придумали в качестве только дополнительного плюсика. Их печатали миллион штук на всю сеть, а не под каждое заведение. Поэтому оно и называется "лето подарков велком груп", а не "... кофе семь"))
Если вы не ходите по заведениям - забейте на этот билет или подарите кому-нибудь, кто не воспринимает подарки, как обязанность.
ip_net 27-06-2012 16:45
quote:
Originally posted by letochka:
Да при чем тут завлекалово? Билеты эти лотерейные придумали в качестве только дополнительного плюсика. Их печатали миллион штук на всю сеть, а не под каждое заведение. Поэтому оно и называется "лето подарков велком груп", а не "... кофе семь"))
Если вы не ходите по заведениям - забейте на этот билет или подарите кому-нибудь, кто не воспринимает подарки, как обязанность.
Так я уже забила. В очередной раз убедилась, что все эти акции с собиранием билетов, купонов, наклеек - полная ерунда. Я только хотела, чтобы организаторы акции в следующий раз тщательнее продумывали сам процесс взаимодействия с клиентом. Так вот и формируется доверие и лояльность.
toro 27-06-2012 20:53
Верное замечание, но при подобной по масштабам акции нюансы остаются, еще и человеческий фактор. если бы вы написали на хот лайн вам и лимонад бы выдали и еще в качестве извинения покормили ужином.
сервис сам по себе не родится)