quote:
Originally posted by kkot:
Официант разве не сообщила, в каких заведения получить приз можно?
Вы можете написать на info@welcome-group.ru и любую проблему достаточно оперативно решат, либо оставьте свои контакты, я передам.
Официант в Велтене перечислил заведения, в том числе и Кофе7. Тут вопрос в другом - почему надо делать такие странные акции, неудобные для клиентов??? Какой-то дешевый лимонад сложно выдать на месте? Придумывайте тогда другие подарки, если не можете обеспечить их выдачу прямо на месте.
 явно ведь только лимонадом дело не закончится
 явно ведь только лимонадом дело не закончится 
quote:
Originally posted by Нюшидзе:
Но эти подарки для того и делаются, чтобы Вы посетили ещё другое заведениеявно ведь только лимонадом дело не закончится
я это поняла, но посылать меня два раза подряд - это уже перебор. Тогда сделали бы условие - что подарок выдается при следующем заказе в любом заведении.
quote:
Originally posted by ip_net:
я это поняла, но посылать меня два раза подряд - это уже перебор. Тогда сделали бы условие - что подарок выдается при следующем заказе в любом заведении.
quote:
Originally posted by letochka:
Да при чем тут завлекалово? Билеты эти лотерейные придумали в качестве только дополнительного плюсика. Их печатали миллион штук на всю сеть, а не под каждое заведение. Поэтому оно и называется "лето подарков велком груп", а не "... кофе семь"))
Если вы не ходите по заведениям - забейте на этот билет или подарите кому-нибудь, кто не воспринимает подарки, как обязанность.
Так я уже забила. В очередной раз убедилась, что все эти акции с собиранием билетов, купонов, наклеек - полная ерунда. Я только хотела, чтобы организаторы акции в следующий раз тщательнее продумывали сам процесс взаимодействия с клиентом. Так вот и формируется доверие и лояльность.