
Конечно из-за такой ерунды я бы специально не пошла в другое заведение, но спустя 2 дня у меня была встреча в Кофе7. Тут я вспомнила про купон и показываю его официантке. Она очень удивилась, засмущалась, сказала "сейчас узнаю". Приходит и говорит - а у нас нет такой позиции в меню, идите в другое заведение! Я ей тыкаю пальцем в меню - вот строчка "лимонад", но это оказывается какой-то иной лимонад, не участвующий в лотерее))))) В общем, я конечно ругаться не стала, но вообще-то это издевательство, а не акция.quote:
Originally posted by kkot:
Официант разве не сообщила, в каких заведения получить приз можно?
Вы можете написать на info@welcome-group.ru и любую проблему достаточно оперативно решат, либо оставьте свои контакты, я передам.
Официант в Велтене перечислил заведения, в том числе и Кофе7. Тут вопрос в другом - почему надо делать такие странные акции, неудобные для клиентов??? Какой-то дешевый лимонад сложно выдать на месте? Придумывайте тогда другие подарки, если не можете обеспечить их выдачу прямо на месте.
явно ведь только лимонадом дело не закончится 
quote:
Originally posted by Нюшидзе:
Но эти подарки для того и делаются, чтобы Вы посетили ещё другое заведениеявно ведь только лимонадом дело не закончится
я это поняла, но посылать меня два раза подряд - это уже перебор. Тогда сделали бы условие - что подарок выдается при следующем заказе в любом заведении.
quote:
Originally posted by ip_net:
я это поняла, но посылать меня два раза подряд - это уже перебор. Тогда сделали бы условие - что подарок выдается при следующем заказе в любом заведении.
quote:
Originally posted by letochka:
Да при чем тут завлекалово? Билеты эти лотерейные придумали в качестве только дополнительного плюсика. Их печатали миллион штук на всю сеть, а не под каждое заведение. Поэтому оно и называется "лето подарков велком груп", а не "... кофе семь"))
Если вы не ходите по заведениям - забейте на этот билет или подарите кому-нибудь, кто не воспринимает подарки, как обязанность.
Так я уже забила. В очередной раз убедилась, что все эти акции с собиранием билетов, купонов, наклеек - полная ерунда. Я только хотела, чтобы организаторы акции в следующий раз тщательнее продумывали сам процесс взаимодействия с клиентом. Так вот и формируется доверие и лояльность.