Ижевский Общепит

Лето подарков с Велкам груп или "побегай за своим подарком"

ip_net 21-06-2012 16:59

Нашла вот прошлогоднюю тему https://izhevsk.ru/forummessage/141/1704538.html которую модератор закрыл. А мне вот появилось, что сказать
На днях была в Велтене, где увидела рекламу подобной же акции этим летом. За каждые 500р счета дают лотерейный билет. Мне досталось 2 билета, один из которых был пустой, а по второму мне полагался "Лимонад".
Я спросила у официанта, могу ли я получить этот "подарок", но мне ответили, что в Велтене такой позиции в меню нет (не проверяла), но вот если я пойду в другое заведение Велкам груп, то смогу получить лимонад по данному купону.
Понятно - завлекаловка такая у них, чтобы я еще денег потратила Конечно из-за такой ерунды я бы специально не пошла в другое заведение, но спустя 2 дня у меня была встреча в Кофе7. Тут я вспомнила про купон и показываю его официантке. Она очень удивилась, засмущалась, сказала "сейчас узнаю". Приходит и говорит - а у нас нет такой позиции в меню, идите в другое заведение! Я ей тыкаю пальцем в меню - вот строчка "лимонад", но это оказывается какой-то иной лимонад, не участвующий в лотерее))))) В общем, я конечно ругаться не стала, но вообще-то это издевательство, а не акция.
Кстати, эта же официантка тут же подошла к соседнему столику и агитировала за лотерею)))
k()nfetkA 22-06-2012 15:18

Лимонад вроде есть в меню в Веранде и Вино и мясо. Конечно , только из-за него ехать туда смысла нет.
kkot 25-06-2012 09:35

Официант разве не сообщила, в каких заведения получить приз можно?
Вы можете написать на info@welcome-group.ru и любую проблему достаточно оперативно решат, либо оставьте свои контакты, я передам.
ip_net 25-06-2012 17:59

quote:
Originally posted by kkot:
Официант разве не сообщила, в каких заведения получить приз можно?
Вы можете написать на info@welcome-group.ru и любую проблему достаточно оперативно решат, либо оставьте свои контакты, я передам.

Официант в Велтене перечислил заведения, в том числе и Кофе7. Тут вопрос в другом - почему надо делать такие странные акции, неудобные для клиентов??? Какой-то дешевый лимонад сложно выдать на месте? Придумывайте тогда другие подарки, если не можете обеспечить их выдачу прямо на месте.

Нюшидзе 27-06-2012 11:32

Но эти подарки для того и делаются, чтобы Вы посетили ещё другое заведение явно ведь только лимонадом дело не закончится
ip_net 27-06-2012 11:42

quote:
Originally posted by Нюшидзе:
Но эти подарки для того и делаются, чтобы Вы посетили ещё другое заведение явно ведь только лимонадом дело не закончится

я это поняла, но посылать меня два раза подряд - это уже перебор. Тогда сделали бы условие - что подарок выдается при следующем заказе в любом заведении.

Katastrofa 27-06-2012 13:29

quote:
Originally posted by ip_net:

я это поняла, но посылать меня два раза подряд - это уже перебор. Тогда сделали бы условие - что подарок выдается при следующем заказе в любом заведении.



согласна, это перебор.
Наверняка от этой акции Велкам групп ждет какой-то определенный результат, измеряемый в рублях (или валюте :-)), а если вот так клиентам "бегать за подарками", то, например, сарафанное радио сработает и ожидаемого эффекта не получится.
Странные.
letochka 27-06-2012 15:44

Да при чем тут завлекалово? Билеты эти лотерейные придумали в качестве только дополнительного плюсика. Их печатали миллион штук на всю сеть, а не под каждое заведение. Поэтому оно и называется "лето подарков велком груп", а не "... кофе семь"))
Если вы не ходите по заведениям - забейте на этот билет или подарите кому-нибудь, кто не воспринимает подарки, как обязанность.
ip_net 27-06-2012 16:45

quote:
Originally posted by letochka:
Да при чем тут завлекалово? Билеты эти лотерейные придумали в качестве только дополнительного плюсика. Их печатали миллион штук на всю сеть, а не под каждое заведение. Поэтому оно и называется "лето подарков велком груп", а не "... кофе семь"))
Если вы не ходите по заведениям - забейте на этот билет или подарите кому-нибудь, кто не воспринимает подарки, как обязанность.

Так я уже забила. В очередной раз убедилась, что все эти акции с собиранием билетов, купонов, наклеек - полная ерунда. Я только хотела, чтобы организаторы акции в следующий раз тщательнее продумывали сам процесс взаимодействия с клиентом. Так вот и формируется доверие и лояльность.

toro 27-06-2012 20:53

Верное замечание, но при подобной по масштабам акции нюансы остаются, еще и человеческий фактор. если бы вы написали на хот лайн вам и лимонад бы выдали и еще в качестве извинения покормили ужином.
сервис сам по себе не родится)