Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

Сереженька 10-12-2009 15:43

я двигло где то 7 тыщ обкатывал, т.е. до 4 максимум крутил. потом до отсечек жарил))))
Ded Moroz 10-12-2009 19:23

мануал в бардачке лежит большой больно.
Ded Moroz 11-12-2009 19:12

Сегодня ездил в Субару-Сервис по втулкам скрипящим. Сделали.
Еще заменили прошивку. Сказали, что японци придумали для нашего бензина какуюто хитрую прошивку, что бы не летел катализатор. Думаю ценную информацию дал
IgorD 11-12-2009 19:31

у них всегда прошивки клевые - если кратко "-мощность" ))))
mdm 17-12-2009 23:33

Хелп. Ремень генератора оборвало(( От чего подходит? или лучше родной ставить?
stock_y 18-12-2009 16:59

Ребята, не знаете ли, кто может мне в карбоновый капот врезять замки капота, вот такие:
click for enlarge 640 X 480 136,0 Kb picture
stock_y 18-12-2009 17:00

они у меня есть уже... нужно врезать
Carbon 18-12-2009 18:58

Хочу завтра сменить антифриз, куда обратиться посоветуете? И какой лучше лить?
IgorD 18-12-2009 22:42

Алексей, что сразу то не сказал про замки, уже бы стояли ))))
- антифриз - лучше мобиловский, цена/качество. Я буду в вск на работе со своей ковыряться, если купишь жижу - подьезжай, поменяю.
Carbon 19-12-2009 11:26

quote:
Originally posted by IgorD:

антифриз - лучше мобиловский, цена/качество. Я буду в вск на работе со своей ковыряться, если купишь жижу - подьезжай, поменяю



скорее всего подъеду, если на работу не придется выйти))
а он концетратом продается? если да, то сколько надо? и какого он цвета?
IgorD 19-12-2009 14:50

Это уж какой возьмешь )))
Carbon 19-12-2009 17:39

quote:
Originally posted by IgorD:

Это уж какой возьмешь )))



взял красный, концентрат) + дис. воду
во сколько можно подъехать?
IgorD 19-12-2009 22:26

Давай созвон в 10, тел думаю без труда найдешь.
Ded Moroz 20-12-2009 01:17

Я так понял температуру ниже -30 БК не показывает. Не положено
Ded Moroz 20-12-2009 20:38

Вопрос такой. Как относится коробка автомат к тяговым нагрузкам? Сегодня пришлось таскать ВАЗ 21065 по причине отсутствия другого тягача. И если можно то как это делать?
vova18 20-12-2009 21:07

Если не долго то нормально я на Калдине (тойота) таскал газель пару раз ничего машина ездит до сих пор. Лучше это делать на пониженных передачах 1 или 2 (L)
vova18 20-12-2009 21:09

Есть такие кто ездит без клапанов в пробках радиаторов, как ощущения? Прошу отнестись серьезно и не флудить.
Ded Moroz 21-12-2009 11:19

quote:
Originally posted by vova18:

Лучше это делать на пониженных передачах 1 или 2 (L)



У меня 1 и 2 есть еще и 3 и 4я но понижайки нет. Я не просто тащил, а пытались завести причем в заднем мосту замерзло масло. У него. Так что его машину бросало в разные стороны и нагрузка увеличивалась. Незнаю как устроена коробка автомат, но было такое ощущении что попахивало сцеплением.
Ded Moroz 30-12-2009 22:55

Надо ли проходить техосмотр на новой машине? Слышал что можно ездить месяц. Сегодня кстати не прошел ТО на новом форике.....
IgorD 30-12-2009 23:17

21 день
С ходу на новой машине не пройдешь, поезди дней 10 хотя бы чтобы тормоза прикотались
Ded Moroz 30-12-2009 23:32

Ок. Пасиб за совет.
FtvkuC 02-01-2010 18:57

Если захотят заработать на тебе, то хоть сколько поезди не пройдёшь!
Наши оборотни вотские так и сделали со мной, без доплаты не прошел! Хотя в дорожных условиях прекрасно видно, что на бумажке ихней фуфел написан! И стенд у наших мутный какой-то, только одну ось крутит! Я на него сначала не хотел ваще заезжать, т.к. в мане написано, что оси крутить по отдельности нельзя! Ну потом они сказали, что мол если крутить колёса на оси в разные стороны, то с вискомуфтой ниче не сделается! Скажите бывалые так или не так? А то у меня на душе не спокойно!
IgorD 03-01-2010 12:30

Перед тем как кого то в чем то обвинять нужно самому информацию поискать. Дело не в наших, дело в через чур жестких ГОСТах у нас, к примеру в той же Германии общее тормозное усилие для прохождения техосмотра меньше.
В любом случае, исправные автомобили проходят то без проблем.
Если не получилось пройти, то надо самому кол чесать и машину смотреть, а не обвинять кого то, и тем более деньги давать.
FtvkuC 03-01-2010 01:05

Жесткие ГОСТы, которым никто не следует! Это может у Вас в Ижевске без проблем! У нас многие проходят ниче не делая приезжая на повторный осмотр через неделю! Поэтому такое недоверие! И кол чесать не надо, машина тормозит отлично! Но у меня немного другой вопрос был!
IgorD 03-01-2010 12:41

Как Вы поняли что машина отлично тормозит? Методом дорожных испытаний? Если так, то это совсем не верно. Есть инструментальный контроль которому нужно доверять, если не верите - много станций оборудованны стендами, Велкам)))
vova18 03-01-2010 21:06

Народ мож не новое скажу но не берите запчасти FEBEST амно редкостное последний опыт ступичные подшипники проходили 3 недели поставил знакомый в Ижевске в каком то сервисе так у них рассыпались шарики впервые такое видел
FtvkuC 03-01-2010 23:12

quote:
Originally posted by IgorD:
Как Вы поняли что машина отлично тормозит? Методом дорожных испытаний? Если так, то это совсем не верно. Есть инструментальный контроль которому нужно доверять, если не верите - много станций оборудованны стендами, Велкам)))

Давно у меня мысль бьётся проверить насколько наш стенд правильный, никак собраться не могу съездить на независимый!
Но у меня всё таки другой вопрос! На счет стенда который может крутить только одну ось авто! ???

IgorD 04-01-2010 11:59

Все тормозные стенды крутят одну ось. Если это монопривод то крутит в одну сторону, если полный то в разные. Проблемный вопрос это только монстры как сти и ево до 8 года, и то не все. Но и даже им ничего не будет от стенда, тк замер происходит очень быстро.
Про стенд на техосмотре - ресурс у него конечно выроботанный, но он в очень хорошем состоянии и показания у него точные.
vova18 04-01-2010 21:57

Есть мнение что одноосный стенд что используют при прохождении ТО вредит задним LSD дифам, чел писал в инете что на Форике задний диф после ТО приказал долго жить статью к сожалению не могу найти сейчас, у кого какие мнения
FtvkuC 04-01-2010 23:58

Я читал на каком то из форумов, тоже форестер был в главных ролях, умерла вискомуфта после техосмотра! Мнение такое, нужен стенд который будет обеспечивать вращение обеих осей, либо вывешивать не проверяемую ось!
IgorD 05-01-2010 12:16

А так то они совсем видимо не вращаются, если так то их ломом обычно называют, то что кончилось это простое совпадение. Сами посчитайте: радиус разворота примерно 12 метров. Если так круг проехать на сколько внешнее колесо больше внутреннего проедет?
Ни кто не говорит что это полезно, но не кретично.
+ автомобилей с дифами в осях очень мало.
ак 05-01-2010 12:37

quote:
Originally posted by IgorD:

+ автомобилей с дифами в осях очень мало.


ты наверное имел в виду блокировку дифа?

IgorD 05-01-2010 05:47

Ессно, так и написанно
vova18 05-01-2010 11:04

Не соглашусь большинство японских Форестеров 1999-2005 года идут с LSD в заднем редукторе т.е. с самоблокирующимися дифференциалами отсюда и опасения. Лично я при прохождении ТО от стенда отказываюсь ставят в листе что не проверялось и все ТО всегда по честному
IgorD 05-01-2010 11:23

Да, на японцах почти поголовно стоят
Субарик 05-01-2010 18:06

quote:
Originally posted by vova18:
Не соглашусь большинство японских Форестеров 1999-2005 года идут с LSD в заднем редукторе т.е. с самоблокирующимися дифференциалами отсюда и опасения. Лично я при прохождении ТО от стенда отказываюсь ставят в листе что не проверялось и все ТО всегда по честному

Что то не совсем понятно, как можно отказаться от стенда, это же часть ТО. Аналогия с отказом по медицинскому освидетельствованию на алкоголь.

FtvkuC 05-01-2010 20:21

По идее у них в ГОСТе написано, авто с неотключаемым полным приводом проверяются в дорожных условиях! ГОСТ Р 51709 п.5.1.2.6 б
vova18 05-01-2010 21:59

quote:
Originally posted by FtvkuC:
По идее у них в ГОСТе написано, авто с неотключаемым полным приводом проверяются в дорожных условиях! ГОСТ Р 51709 п.5.1.2.6 б

Так оно и есть либо на стендах с двумя валами но лично я таких не видел

DAT13 06-01-2010 22:11

Вообще, наверно глупый, вопрос. Сегодня, со своим, водителем, развели дискуссию, про то, если у оппозитников ремень ГРМ? и так как я, в технической части, практически чайник, я предположил, что обязательно. его предположение, что ремня, нет. что там, вместо ремня, шестеренки, ибо так надежнее. Подскажите, пожалуйста, как вся эта тема работает? не судите, пожалуйста, сильно. И где все таки находятся, клапана? над цилиндрами, или, все таки перед, как у обычных моторов? Буду очеень, признателен, за исчерпывающйй ответ))))
FtvkuC 06-01-2010 22:24

Ремень! Перед, как у обычных моторов!
DAT13 06-01-2010 22:43

Спасибо, добрый человек))) И еще, один вопросик) Я слыхал, что изза умного, диференциала, покрышки с разным износом, его, калечат(дифференциал). Это правда? А вот этот, вопрос, можно сказать из детства))) Друг, мне так, говорил.
FtvkuC 06-01-2010 22:46

)) Хлеб!
DAT13 06-01-2010 22:55

Чего??))))))
vova18 06-01-2010 23:25

На машинах с постоянным полным приводом все покрышки должны быть одинаковые на любых других на одной оси где есть дифференциал то же ибо из-за разных колес не только хитрому но и обычному дифу приходит быстрый конец
FtvkuC 06-01-2010 23:49

А если покры одинаковые, а износ разный?
Илкари 07-01-2010 01:42

а как у тебя получается разный износ?
ты по овалу ездишь и у тебя износились только правые колеса?
DAT13 07-01-2010 11:42

Пример: купил, Б\У колеса, а и иотавил, их не по псям, а по сторонам. Справа нормальная резина, а слева, Уже поношенная. ))
DAT13 07-01-2010 11:50

И как в Этом случае, будет чувствовать себя Дифферинциал? И если разная резина по изношенности, на осях, это тоже плохо?
Serega555 07-01-2010 13:43

Мучает вопрос по смене передних амортизаторов, думаю поставить чтонибуть по жостче, тока есть ли в этом какойто смысл со стандартными пружинами и задними амортизаторами, интересно как машина будет себя чувствовать в целом.
Кто нибуть эксперементировал? )
vova18 07-01-2010 16:36

Жесткие амортизаторы- устойчивость на скорости, меньшие крены, но и тряска на наших дорогах и более быстрый износ других элементов подвески. У Субару вроде и так подвеска не мягкая
vova18 07-01-2010 16:37

quote:
Originally posted by DAT13:
Пример: купил, Б\У колеса, а и иотавил, их не по псям, а по сторонам. Справа нормальная резина, а слева, Уже поношенная. ))

Если разница большая в износе то не желательно если не сильно то не критично

DAT13 07-01-2010 17:56

Спасибо, Владимир)
Serega555 07-01-2010 18:23

quote:
Жесткие амортизаторы- устойчивость на скорости, меньшие крены, но и тряска на наших дорогах и более быстрый износ других элементов подвески. У Субару вроде и так подвеска не мягкая

Это всё понятно. Спасибо. Я имею ввиду иммено сочетание получаемого жёсткого передка и мягкой задней подвески.
Или всё это большое Г?
vova18 07-01-2010 23:29

Может стоит вспомнить народную мудрость про кота и яйца, видимо жажда экспериментов, если все устраивает зачем что то менять ведь лучшее враг хорошего не так ли
vova18 07-01-2010 23:34

Давайте поговорим про ATF для субаровских АКПП на многих коробасах года до 2003 прописан Дексрон2, после на многих фирменная жижа Субару. Дексрон3 считается универсальной жижей и льют его всегда и везде на моем Форе прописан Дексрон2 я сейчас езжу на Дексроне3 так как он полусинтетика и соответственно в мороз его вязкость меньше увы Д-2 только минералка. Каких либо глюков в коробе на замечено. Вопрос кто на чем ездит и что льют официалы.
Carbon 09-01-2010 03:17

При торможении двигателем что-то начало издавать скрежущий звук. Подозрения на диф и коробку. При переключении передач изменений не заметил. В чем может быть дело?
Ded Moroz 09-01-2010 04:53

У меня тоже пара вопросов:
Резина на форестере Хакка5 сколь давление должно быть? Такое очучение что они постоянно приспущены. Мерю - 2,5. Сказали резина мягкая. Правда?

Вопрос номер 2: Можно ли использовать понижайку при обгоне например на подьеме когда нужна тяга. Машина груженая. Прошла 1000 км. Скорость начальная при обгоне 70-80. Если нельзя то чем соответственно грозит. Спасибо.

IgorD 09-01-2010 06:53

Карбон: зайезжай 11 за птф заодно и послушаем
Лев: зачем тебе понижайка, передач мало?
maxoss 09-01-2010 13:27

quote:
Резина на форестере Хакка5 сколь давление должно быть? Такое очучение что они постоянно приспущены. Мерю - 2,5. Сказали резина мягкая. Правда?

так оно. особенно на замёрзшей колее это чувствуется.

vova18 09-01-2010 19:17

Показатели давления на стойке двери должны написаны и еще манометры врут безбожно надо мерить разными
IgorD 09-01-2010 21:45

По износу колес: в мануале допустимый износ 15%
IgorD 09-01-2010 21:50

По давлению: Лев, рекомендуемое давление указанно в инструкции на автомобиль в конце книжки. Измерять давление на заправках и на шиномонтажках дело неблагодарное - монометры никто не тарирует. Скажу честно - у меня в сервисе есть один манометр оттарированный, тарируем раз в год - остальные сверяем с ним.
Поэтому проще купить себе один раз манометр получше и аккуратно с ним обращаться.
IgorD 09-01-2010 21:56

По подвеске: у нас слава богу не Жигули с которыми можно заниматься конструированием в неограниченных пределах. Если хочется поменять характер автомобиля то лучше купить готовые аморы спроектированные под конкретный автомобиль. К примеру у каябы хороший выбор от масла до AGX. Пример: стойки по кругу AGX от врыкс 02-06 одному из клубней обошлись примерно в 18 без хвоста рублей
vova18 10-01-2010 21:37

Никто не мучается с течью антифриза на Субах в морозы?
Carbon 10-01-2010 21:56

Я мучался) в итоге была обнаружена течь из патрубка, пережали патрубок по новой и заменили антифриз, который советовали еще летом поменять))
Carbon 10-01-2010 22:05

quote:
Originally posted by IgorD:

Карбон: зайезжай 11 за птф заодно и послушаем



звук исчез, так и не понял из-за чего он появлялся, видимо из-за холодов, т.к. после теплого гаража он пропал. за ПТФ постараюсь завтра заехать)
Ded Moroz 11-01-2010 12:18

Сегодня сказали что понижайку можно включать только когда машина стоит на месте. Испугали тем что можно убить дифф. Напрасно или нет?
IgorD 11-01-2010 01:02

Диф ты конечно не убьешь, но трансфер вполне возможно.
Лев, такие вещи хорошо в инструкцие к машине описаны - при какой скорости можно включать
IgorD 11-01-2010 01:05

quote:
Originally posted by Carbon:
Я мучался) в итоге была обнаружена течь из патрубка, пережали патрубок по новой и заменили антифриз, который советовали еще летом поменять))

Подтянули корпус термостата ))) от туда скорее всего давило

Carbon 11-01-2010 08:23

quote:
Originally posted by IgorD:

Подтянули корпус термостата ))) от туда скорее всего давило



ага, точно)) я и забыл уже
Ded Moroz 11-01-2010 13:37

quote:
Originally posted by IgorD:

Диф ты конечно не убьешь, но трансфер вполне возможно. Лев, такие вещи хорошо в инструкцие к машине описаны - при какой скорости можно включать




Да я рад бы ее почитать, да отец любитель попрятать, да так что потом сам найти не может. Тут хоть смейся хоть плач.
vova18 11-01-2010 21:41

Да течь из под крышки термостата на Субах дело распространенное сам мучаюсь вторую зиму и прокладку менял и герметиком мазал все равно как -25 и ниже капает забил в итоге, нужно ее поменять т.к. перекосило
vova18 11-01-2010 21:43

Кстати на старых Субах до 93 года примерно она люминивая и такой проблемы нету
BZB2 15-01-2010 15:50

всем привет, кто может помочь:
аутбек, на внутренней стороне люка стала образовываться наледь, потом она растаяла и появились пятна на крыше. Кто то может подсказать в чем причина и как исправить?
IgorD 15-01-2010 20:48

сливы забиты
BZB2 16-01-2010 16:19

quote:
Originally posted by IgorD:

сливы забиты



В твоем в сервисе сделают?
худощавый 16-01-2010 22:53

quote:
В твоем в сервисе сделают?

Там ВСЕ сделают))Проверено!
BZB2 17-01-2010 12:20

я когда эту машину покупал, к Игорю на диагностику отдавал ) знаю что все сделают, в лучшем виде
maxoss 17-01-2010 12:21

quote:
Там ВСЕ сделают))Проверено!

ТАК сказал, что мне даже захотелость че нить сломать, чтоб потом починили

IgorD 17-01-2010 08:44

Спасибо большое Рустам.
Автоматы не делаем ))) есть люди которые этим занимаются профессионально, поэтому за них не беремся, а я даже не пытаюсь понять принцип устройства и работы ))))
goof 18-01-2010 08:21

quote:
Originally posted by BZB2:
всем привет, кто может помочь:
аутбек, на внутренней стороне люка стала образовываться наледь, потом она растаяла и появились пятна на крыше. Кто то может подсказать в чем причина и как исправить?

Было точно также на 2-х субах, нет там никаких сливов с внутренней стороны люка, на шторке, просто иногда открываю шторку люка на 5 см чтоб наледь оттаяла и все. А следы на шторке от капель я на мойке убирал.

IgorD 18-01-2010 10:01

Дренажные сливы на всех люках есть. Всевозможным мусором дренажный шланг забивается через 1.5 года эксплуатации.
Лично я считаю что люк вообще геморрйное дело, редко вижу чтобы кто то им активно пользовался.
goof 18-01-2010 10:33

Согласен, просто я как понял вопрос: На люке образовалась наледь(по всей его площади), далее он оттаяла и накапала на шторку люка, при такой ситуации никакие дренажные сливы не помогут. Помогают вентилируемые шторки как в Мерсах. Извиняйте если не так понял.
IgorD 18-01-2010 11:05

Согласен, но наледь из за чего то образуется и не только от мороза - наверное сильно влажно му люком и шторкой, а почему там влажно хз, я не много эксплуатировал машин с люком, сказать ничего не могу, наверняка Вы правы, открытая шторка должна решить проблему образования наледи.
Илкари 18-01-2010 12:33

лед образуется точно потому-же, почему зимой замерзает внешнее стекло в двойном стеклопакете дома.

влажность обычная, но на холодной поверхности люка тупо образуется конденсат и замерзает.

IgorD 18-01-2010 15:23

Плохие у тебя стеклопакеты, )))) у меня не мерзнут )))))
BZB2 18-01-2010 21:20

спасибо будем что нибудь решать
ae 19-01-2010 12:42

кстати, о замерзание стёкол хотел народ спросить... меня несколько напрягает то, что при езде по трассе не удаётся найти оптимальный режим обдува чтобы и стекло не запотевало и ноги не мёрзли зимой при -20-30 градусах (при меньших температурах проблем вроде как нет)...

если включить обдув стекла кнопкой, то всё замечательно, но ноги мёрзнут, если настроить обдув стекла и ног, то стёкла постепенно запотевают, температура обычно у меня стоит 19,5, кондей включал и выключал - никакого эффекта не заметил...

кто какие режимы на трассе использует в морозы? езжу обычно не очень быстро - 110-140 по GPS, а средняя и вовсе 90 выходит...

Илкари 19-01-2010 02:45

quote:
Originally posted by IgorD:
Плохие у тебя стеклопакеты, )))) у меня не мерзнут )))))

у меня тоже не мерзнут. ибо тройные.

а вот на севере при температурах до -60 на стеклах намораживало сантиметр льда.

goof 19-01-2010 15:12

Есть вопрос, мож кто подскажет...

Когда завожу машину после продолжительной стоянки (от 5 часов) при температуре от -5 до -18 (при другой не пробовал, летом такого не было), то если плавно нажимать на газ примерно на 1 см, обороты растут нормально. Если же педаль утопить сразу на пол хода или вообще "в пол", то обороты падают, как-будто свечи заливает, машина почти глохнет если не отпустить педаль. В чем проблема? Поможет ли компьютерная диагностика в постановке диагноза?

Мыл форсунки и свечи менял 5т.км назад на оригинал платиновый.

А/м - Форик Турбовый 2,0 MY'04.

После того как стрелка поднимется примерно на пол деления от начала температурной шкалы, проблема исчезает.

Сереженька 19-01-2010 15:34

У меня на импрезе например стоит какая то система прогрева, обороты при заводе высокие, и потом плавно скидывает, если нажать газ, то сразу скинет...
Холодная когда, тоже чуть не глохнет на нейтрали, прогреется все нормально...
попробуй дроссельную заслонку прочистить, мне на ТО делали так, когда с таким же вопросом обращался.
goof 19-01-2010 16:04

У меня немного другая проблема. Обороты ХХ в порядке, на нейтрали не глохнет, прогревается нормально.
IgorD 19-01-2010 22:57

Все у вас в порядке, не надо мучать холодный мотор, когда стрелка поднимется хотя бы на одно деление, тогда можно давить на тапку, раньше этого делать не надо.
goof 19-01-2010 23:25

Спасибо, понятно, просто летом такого не было. Я и не мучаю, просто 1 раз с заснеженной парковки надо бло выехать, не смог пока двигатель не прогрелся, вот и заинтересовало меня это явление.
Илкари 20-01-2010 01:11

у меня на карбюраторе щас точно так же!!!
goof 20-01-2010 09:12

А где на Субе карбюратор стоит? Я пока не нашел...

Еще вот вопрос, из другой темы. В машине 4 подушки: 2 спереди, 2 в сидушках, если я поставлю сиденья без подушек, остальные 2 будут работать или нет?

IgorD 20-01-2010 09:46

Нужно будет поставить сопротивление вместо каждой снятой подушки.
goof 20-01-2010 09:59

А кто сможет сделать? Если не поставить, то не будут работать?
IgorD 20-01-2010 10:29

Не будут, мозг подушек будет видеть обрыв цепи. Сам сможешь, какое сопротивление - отправлю в пм. Единственно - его лучше впоять.
banda 20-01-2010 10:34

Перегорела лампа в туманке Outback 2007 2.5 АКПП может кто знает маркировку снимато не хочется что то прохладно пока. А поменять надо некрасива все же.