Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

Nikolay_VDS 11-03-2014 15:38

quote:
Originally posted by A.k. Ej:

нас даже официалы частичную замену предлагают. а жижа какая льется



Dexron-lll ))
Lidoff 30-04-2014 13:17

Про двигатель. Стоит машина на месте, на нейтралке. Добавляешь чуток газу, когда обороты становятся чуть больше холостых, где-то 850-900, и в этот момент начинает чувствоваться вибрация (как будто в резонанс входит), но не высокочастотная, а просто машину слегка потряхивает. Далее при 1000-1050 <тряска> уходит, а потом в районе 1800 оборотов опять появляется, после 1950 вновь уходит (но там уже обороты высокие может просто гасятся за счет скорости и по этому уже не чувствуются). В принципе других косяков по двиглу нет, разве что масло стал кушать слегка (как перешел на мотюль). Забить на это или чего накрывается по тихоньку? Импреза 1.5 2009.
Nikolay_VDS 30-04-2014 14:03

на расход повлияло ?
Lidoff 30-04-2014 14:08

Вроде как нет, в городе 10,6-11 сейчас стало, до этого зимой 13-14
Nikolay_VDS 30-04-2014 15:51

quote:
Изначально написано Lidoff:

Забить на это


на свой стах и риск ) как вариант возможно опоры, но я могу ошибаться ))

OLTR 16-05-2014 18:35

из движка или из коробки выкинуло масло из под колектора ответьте пожалуйста возможные причины!
IgorD 20-05-2014 23:32

Поднять и посмотреть откуда выкинуло и где нехватает масла.
Idr89 27-05-2014 20:59

вопрос может не по теме, может поднимался. Какую страховую компанию используете + и -
Алекс2174 29-05-2014 08:53

Подскажите плиз... кто нибудь менял заливную горловину (патрубок) бензо-бака на субариках (легаси универсал), меняется ли вообще отдельно от бака и как это сделать?
Cypok 29-05-2014 10:43

Надо посмотреть в Фасте сколько там деталей и как они соединяются. Покрайней мере на импрезе ГЦ горловина с баком соединяется резиновым шлангом. Так что снять ее в принципе не сложно. Могут быть сложности с откручиванием болтов.
Алекс2174 29-05-2014 15:36

А что такое "в Фасте"?
Mi_HeY082 29-05-2014 23:01

электронный каталог запчастей.
Cypok 29-05-2014 23:11

субару фаст - программа для поиска кодов деталей. довольно наглядно показывает из каких деталей состоит каждый узел. Онлайн версия существует на сайте elcats.ru
Алекс2174 30-05-2014 12:52

А... Спасибо Там смотрел но ничего не понятно, даже ни понятно куда вообще там к баку подцеплять. Может есть какой нидь каталог в фото или видео ?
фармазон 08-06-2014 11:16

- На форе 10 года, климат со стороны пассажира дует чуть прохладным воздухом, а со стороны водителя дует теплым. В чем может быть причина?
Сам и отвечу.
- Накрылся испаритель. Кондиционер постепенно дул все хуже и хуже, это в стравнении с тем, как дуеет сейчас. В машине стало реально холодно на среднем положении климата. За бортом +42. Новый испаритель, работа, заправка - 28 тыров, сделали по гарантии.
IgorD 17-06-2014 21:37

цитата:
Изначально написано ООО 18 СТРОЙ:
Автомобиль Субару Импреза 2008г.
Появился какой-то звук при разгоне (либо просто нажатии газа), что-то трещит. Проездил с ним пару дней, загорелся чек. К кому можно обратиться чтоб посмотрели, послушали что такое? Желательно сегодня!

Вы решили проблему?

ООО 18 СТРОЙ 18-06-2014 11:44

цитата:
Вы решили проблему?

Да решили. Спасибо за отклик!
SANA07 18-06-2014 16:07

а что было? интересно
ООО 18 СТРОЙ 20-06-2014 16:06

Ремень ГРМ провернуло, ну и что-то там с газораспределением!)
В общем ремень заменили(так как был в ужасном состоянии)
Долили масло( было меньше минимума)
Звук пропал, чек потух, машина в норме!)
gginzburg 21-06-2014 21:46

Кто в курсе где у импрезы второго поколения антенна центрального замка расположена? Которая с кнопками на ключе на связь выходит.
zhora 10-07-2014 15:11

Ребята где делаете развал-схождение, диагностику ходовой на свои полноприводные аппараты?
У меня ауди а4 quattro, ищу вменяемы мастеров, не халявщиков и не разводил. Есть проблема, после ремонта задней подвески, схождение заднего левого колеса не уходит в минус.
goof 11-07-2014 08:33

в автостаре раньше мастер неплохой был
Malinka1 11-07-2014 12:12

он сейчас в гаранте на союзной работает, Николаем звать.
zhora 11-07-2014 18:07

Я сегодня в гарант авто сервис заехал, там парень молодец, проблему сразу же нашел. На болте схождения заднего колеса проворачивалась эксцентриковая щайба. Заказал ее жду. До этого заезжал в империю авто (развели на бабло, стенд весь кривой, показал что попало но не правду), автостар (регулировал не Николай, его знаю но почему то к нему не попал, не получилось), там вообще сказал машина битая и регулировке не поддается....меня сразу же это смутил потому что до ремонта было все ок. Вот ТАК )
Гарант авто сервис большой плюс.
co 14-07-2014 12:36

Приветствую. может, кто сталкивался с подобным:
При движении (на передаче - нейтрали - без разницы) слышно тихое потрескивание, герц так 40
Но при движении накатом, при лёгком отклонении рычага кпп от нейтрали тон щелчков изменяется, т.е. проблема связана с коробкой.
Как народ думает - оно фатально?
Ведро - импреза 06г. мкпп, 1,5 л.
ser 15-07-2014 13:44

подскажите плиз максимальный профиль резина на 16" на импрезу вагон 2000гв
Nikakos 22-07-2014 16:56

протечка в радиаторе сверху ( где пластик ) при включенном двигателе пузыриться место где трещина и идут пузыри в расширительный бачек.
значит ли это что прокладке гбц хана? или пузыри от того что в радиаторе трещина?
форестер 2009 2.5 турбо
Nikolay_VDS 23-07-2014 10:32

цитата:
Originally posted by ser:

подскажите плиз максимальный профиль резина на 16" на импрезу вагон 2000гв



Рекомендуемые размеры колес написаны на наклейке, под водительской дверью
640 X 478 108.1 Kb Обмен опытом(технические вопросы)
IgorD 23-07-2014 21:28

цитата:
Изначально написано Nikakos:
протечка в радиаторе сверху ( где пластик ) при включенном двигателе пузыриться место где трещина и идут пузыри в расширительный бачек.
значит ли это что прокладке гбц хана? или пузыри от того что в радиаторе трещина?
форестер 2009 2.5 турбо

Ну если радиатор потек тоего уже однозначно менять, стоит надеяться что просто радиатор

Mrzlo 24-07-2014 15:37

http://nissan-maxima.5go.ru/jpg/pict/678.jpg

есть у кого такое(3 на картинке)?! или где купить?!
молотком выбивать не комильфо.

Mefistofel18 25-07-2014 08:43

Подскажите. Какие свечи зажигания ставить на форик??
gserg83 25-07-2014 09:29

цитата:
http://nissan-maxima.5go.ru/jpg/pict/678.jpg
есть у кого такое(3 на картинке)?! или где купить?!
молотком выбивать не комильфо.


А гайкой стянуть не получается?
Malinka1 25-07-2014 12:08

он хочет ее выпрессовать без ударным методом, купить струбцину можно во многих магазинах
Mrzlo 25-07-2014 14:07

цитата:
Изначально написано Malinka1:
он хочет ее выпрессовать без ударным методом, купить струбцину можно во многих магазинах

хотя бы 1 магаз где оно есть ?!

Mefistofel18 27-07-2014 22:33

сегодня ехал по удм. и вдруг машина перестала ехать коробку пощёлкал не едет. вышел смотрю масло бежит. думал всё хана. а нет шланг(падла 15 см а геморя) который идёт на охлождения. дк вот. сколько литров лить ?? залил 4 тока на кончике щупа( придыдущий владелец менял масло 2.т.с назад).
Malinka1 28-07-2014 12:10

столько чтобы было по макс на прогретой акпп, при заведенном двигателе в режиме паркинг.
Nikolay_VDS 28-07-2014 12:44

цитата:
Originally posted by Mrzlo:

хотя бы 1 магаз где оно есть ?!



хозбаза , гвоздь.
Nikolay_VDS 28-07-2014 12:45

цитата:
Подскажите. Какие свечи зажигания ставить на форик??

иридиевые
Mefistofel18 28-07-2014 13:08

Спасибо за ответы.
IgorD 28-07-2014 23:29

цитата:
Изначально написано Malinka1:
столько чтобы было по макс на прогретой акпп, при заведенном двигателе в режиме паркинг.

Прогретая frgg это 10 -15 км пробега

Mefistofel18 29-07-2014 20:58

Скажите в каком сервисе можно машину проверить на дальняк еду.
Malinka1 30-07-2014 19:34

помогите снять логи на атмолисе 2 литра, смогу только в среду
Molibden 15-08-2014 19:17

Подскажите какие стойки поставить на легаси 2 поколения седан
билты б6 есть вариант винты, но боюсь будет жесть
Нужен совет
Malinka1 20-08-2014 21:59

винты тейн очень жесткие
врыкс 02-09-2014 23:34

Подскажите, пожалуйста, товарищи!
Горели лампочки чек и круиз. Заменил первый кислородный датчик и датчик MAP, ошибки исчезли, но после этого обороты на холостом держит в районе 700-800, а при переключении с передачи на нейтралку обороты падают чуть ли не до 100, после чего восстанавливаются до 700-800. Импреза 2010г.
@LeXXX 12-09-2014 09:04

Народ, кто нибудь сам мыл форсунки на Форике Sg5?
@LeXXX 16-09-2014 08:38

Поделюсь опытом (возможно сомнительным). Предыстория такова, Форь SG5, АКПП, пробег машины уже 127 т.к. Появились провалы в диапазоне 2-2.5 тыщи. Перепробовал много чего. Но проблема уходила на какое то время. Залил ацетона в бак (в сети много написано на эту тему), так вот машина поехала, провалы ушли, двигатель работает ровно. Может кому то поможет мой опыт. Еще провалы лечатся прошивкой, но ехать или отправлять "мозги" в Саратов пока не особо улыбается.
dogmat 25-09-2014 19:34

цитата:
Изначально написано @LeXXX:
Народ, кто нибудь сам мыл форсунки на Форике Sg5?

цитата:
Изначально написано @LeXXX:
Поделюсь опытом (возможно сомнительным)

Получилось

Но скорее всего тоже не надолго, т.к. бензин у нас очень х...й. Злоупотреблять с ацетоном я бы не советовал: ремонт ДВС потом выйдет дороже чем чистка форсунок на станке.

Malinka1 12-10-2014 20:30

Привет всем, кто знает что ни будь об этом авто?
http://www.avito.ru/izhevsk/av..._2005_371250482
JORJ18reg 14-10-2014 14:20

цитата:
Изначально написано @LeXXX:
Народ, кто нибудь сам мыл форсунки на Форике Sg5?

У меня СГ5 2007 года. Была затупа в диапазоне 2.5-3 тыс об/мин. под нагрузкой особенно и иногда загорался чек и мигал круиз. Пару недель назад заменил топливные фильтра в баке - сеточку и картридж(если надо номера пиши в пм) и промыл форсунки. Я снимал форсунки вместе с топливными рампами, нашел разъем на старой проводке подходящий к форсам, взял блок зарядки фонаря диодного на 6 вольт, средство для очистки карб.(можно для инжектора виннс например), соорудил подачу химии в рампу и подавал прерывисто напряжение на форсы поочередно, затем оставлял их отмокать, а потом снова подавал напряжение. Важно что бы в рампе было хотя бы небольшое давление. Заморочился я так чтобы видеть распыл форсунок, сначала они почти брызгали а не распыляли, но после процедуры стало нормально. Затем скинули ошибку первого лямбды и больше она не выскакивала и затыпы больше нет, я доволен. А вообще вся эта история началась после заправки на башнефти. Могу закинуть фото фильтров которые стояли.
Вячеслав016 14-10-2014 15:56

цитата:
Originally posted by Malinka1:

Привет всем, кто знает что ни будь об этом авто?
http://www.avito.ru/izhevsk/av..._2005_371250482



Смотрел авто, когда искал себе. В реалии совсем не так красив, как на фото. Особенно способ вклейки лобового стекла и количество замазанных сколов по кузову для такого пробега. Выводы делать Вам...
Malinka1 14-10-2014 21:17

сколы дело понятное, стекло тоже заменить можно, кузов бился или нет?, пробег тоже ясно что скрутили сильно
impreza182 15-10-2014 13:40

Мне кажется дороговато просят. Я 2007 года взял за 550, 1хоз, 77 пробег.
@LeXXX 17-10-2014 08:41

цитата:
Изначально написано JORJ18reg:

У меня СГ5 2007 года. Была затупа в диапазоне 2.5-3 тыс об/мин. под нагрузкой особенно и иногда загорался чек и мигал круиз. Пару недель назад заменил топливные фильтра в баке - сеточку и картридж(если надо номера пиши в пм) и промыл форсунки. Я снимал форсунки вместе с топливными рампами, нашел разъем на старой проводке подходящий к форсам, взял блок зарядки фонаря диодного на 6 вольт, средство для очистки карб.(можно для инжектора виннс например), соорудил подачу химии в рампу и подавал прерывисто напряжение на форсы поочередно, затем оставлял их отмокать, а потом снова подавал напряжение. Важно что бы в рампе было хотя бы небольшое давление. Заморочился я так чтобы видеть распыл форсунок, сначала они почти брызгали а не распыляли, но после процедуры стало нормально. Затем скинули ошибку первого лямбды и больше она не выскакивала и затыпы больше нет, я доволен. А вообще вся эта история началась после заправки на башнефти. Могу закинуть фото фильтров которые стояли.

Фильтра в баке я поменял. А вот про промывку форсов интересно! Фото процесса есть?

Malinka1 17-10-2014 12:32

у меня после башнефти лег мотор, сгорел поршень, также была забита форсунка, остальные плохо распыляли
JORJ18reg 19-10-2014 21:29

Фото процесса нет. Но т.к. есть запы от EJ25 могу на его рампе собрать с баллоном промывки карба и сфоткать как все выглядит - это самый простой вариант. Если будет желание можно встретиться, объясню все на пальцах и могу дать разъем для форсов и блок зарядки фонарика на 6 Вольт поопльзовать. А вообще у знакомого есть установка для промывки форсов на двигателе, но я писал раньше, что мне стало интересно.
Теперь заправляюсь только на ЛУКе.
@LeXXX 20-10-2014 06:47

цитата:
Изначально написано JORJ18reg:
Фото процесса нет. Но т.к. есть запы от EJ25 могу на его рампе собрать с баллоном промывки карба и сфоткать как все выглядит - это самый простой вариант. Если будет желание можно встретиться, объясню все на пальцах и могу дать разъем для форсов и блок зарядки фонарика на 6 Вольт поопльзовать. А вообще у знакомого есть установка для промывки форсов на двигателе, но я писал раньше, что мне стало интересно.
Теперь заправляюсь только на ЛУКе.

Будь добр, сфоткай конструкцию! Желание встретиться есть, но нет возможности, т.к. нахожусь от Ижа на удалении в 1500 км. Спасибо!

Вопрос к знатокам! Наверное, все знают про провал на Фориках, у кого с 2 до 2,5, у кого с 2,5 до 3 тысяч оборотов.... Все рекомендуют прошиваться... Но заметил особенность, как бенза в баке остается 1 деление (литров 10-15), машина начинает ехать без затупов и провалов. Подскажите, что это может быть? Мое подозрение падает на бензонасос... Какие мысли по этому поводу, господа?

JORJ18reg 21-10-2014 22:29

1920 X 2560 312.6 Kb Обмен опытом(технические вопросы)
1920 X 2560 554.8 Kb 1920 X 2560 312.6 Kb Обмен опытом(технические вопросы)
1920 X 2560 363.8 Kb 1920 X 2560 554.8 Kb 1920 X 2560 312.6 Kb Обмен опытом(технические вопросы)
На фото баллон очистителя карба очень хороший и дорогой, но проверенный, можно хай-гир использовать, но у него нет носика для шланга. Старое зарядное устройство для диодного фонаря, один конец провода которого подцепляем к проводу коннектора форсунки, а вторым изображаем импульсы(полярность определяем методом тыка). Рампа от 2.5 с обраткой, а наша без, поэтому просто подцепляем шлангом баллон к рампе и нажимаем на кнопку, создавая давление в рампе, а затем имитируем открытие форсунки. Вместо баллона можно использовать простую емкость с очистителем и какой-нибудь насосик(стеклоочистителя например). Лично мне было достаточно давления в баллоне
@LeXXX 22-10-2014 06:18

цитата:
Изначально написано JORJ18reg:



На фото баллон очистителя карба очень хороший и дорогой, но проверенный, можно хай-гир использовать, но у него нет носика для шланга. Старое зарядное устройство для диодного фонаря, один конец провода которого подцепляем к проводу коннектора форсунки, а вторым изображаем импульсы(полярность определяем методом тыка). Рампа от 2.5 с обраткой, а наша без, поэтому просто подцепляем шлангом баллон к рампе и нажимаем на кнопку, создавая давление в рампе, а затем имитируем открытие форсунки. Вместо баллона можно использовать простую емкость с очистителем и какой-нибудь насосик(стеклоочистителя например). Лично мне было достаточно давления в баллоне

Отличный мануал! Спасибо! Буду пробовать!

@LeXXX 22-10-2014 06:21

цитата:
Изначально написано Malinka1:
у меня после башнефти лег мотор, сгорел поршень, также была забита форсунка, остальные плохо распыляли

Из-за одной заправки сгорел поршень?

Malinka1 22-10-2014 08:43

хотите верьте хотите нет, но как купил машину заправлялся на лукойле (не реклама) больше года и было все ок, но в один прекрасный день стало лень ехать и заправился на башнефти и через день сгорел поршень, бак до заправки был пустой почти, бензин всегда 95, двигатель после разборки был в допусках по износу, цилиндр естественно задрало.
Andrey1308 22-10-2014 08:50

заправляюсь только на Баше и тойоту и камаз и без претензий. ищешь не там.
@LeXXX 22-10-2014 09:31

цитата:
Изначально написано Malinka1:
хотите верьте хотите нет, но как купил машину заправлялся на лукойле (не реклама) больше года и было все ок, но в один прекрасный день стало лень ехать и заправился на башнефти и через день сгорел поршень, бак до заправки был пустой почти, бензин всегда 95, двигатель после разборки был в допусках по износу, цилиндр естественно задрало.

а поршень, наверное, 4?
Cypok 22-10-2014 11:54

очиститель карбюратора слабая хрень, если форсы реально загажены. надо использовать винс или лавр. но если забило песком то никакая химия не поможет. разве если в обратную сторону прогнать, или ультразвук.
Malinka1 22-10-2014 19:34

поршень первый
Malinka1 22-10-2014 19:36

у меня ваз был, тоже ничего не сгорало от башнефти, а по поводу поиска, двиг сделал, поменяв один поршень и загильзовав один цилиндр, 2 года полет нормальный.
JORJ18reg 23-10-2014 13:37

Я же написал, что мой очиститель уже проверен. Он все смолы разъедает. А заправился я на башнефти в Игре, после чего и начались проблемы.
@LeXXX 24-10-2014 07:36

цитата:
Изначально написано Cypok:
очиститель карбюратора слабая хрень, если форсы реально загажены. надо использовать винс или лавр. но если забило песком то никакая химия не поможет. разве если в обратную сторону прогнать, или ультразвук.

Могу ошибаться, но насколько я знаю, у Форей иглы в форсах керамические, соответственно мыть ультразвуком категорически противопоказано!
JORJ18reg 25-10-2014 09:35

Вчера менял масло в двигателе и решил проверить версию с клапаном ЕГР. вот что увидел1920 X 2560 867.6 Kb Обмен опытом(технические вопросы)
1920 X 2560 396.7 Kb 1920 X 2560 867.6 Kb Обмен опытом(технические вопросы) Дальше было хуже, но на фото уже не было времени. Лепестковый клапан всегда был открыт из-за гари, а резинку на основном клапане как-будто разъело. Винтики лепесткового не открутились а сломались, пришлось резьбу новую нарезать. Посмотрим какой эффект будет от переборки. А лучше бы его поменять.
impreza182 25-10-2014 10:10

цитата:
Изначально написано JORJ18reg:
Вчера менял масло в двигателе и решил проверить версию с клапаном ЕГР. вот что увидел
Дальше было хуже, но на фото уже не было времени. Лепестковый клапан всегда был открыт из-за гари, а резинку на основном клапане как-будто разъело. Винтики лепесткового не открутились а сломались, пришлось резьбу новую нарезать. Посмотрим какой эффект будет от переборки. А лучше бы его поменять.

Где он стоит?

ser 25-10-2014 10:38

Помогите плиз импреза gg2 1.5 умерла,схватывает но не заводится до этого начала как прогреется троить пропадать тяга с низов,глохнуть при сбросе газа и после этого заводилась минут через 15 тронуться проблема,на высоких оборотах ехала.потом умерла совсем
подскажите плиз что смотреть.
JORJ18reg 26-10-2014 21:41

цитата:
Где он стоит?

На впускном коллекторе, к нему подсоединены резиновый патрубок расходящийся на обе стороны коллектора и железная трубка из задней части левой по ходу головки
@LeXXX 27-10-2014 08:35

цитата:
Изначально написано JORJ18reg:
Вчера менял масло в двигателе и решил проверить версию с клапаном ЕГР. вот что увидел
Дальше было хуже, но на фото уже не было времени. Лепестковый клапан всегда был открыт из-за гари, а резинку на основном клапане как-будто разъело. Винтики лепесткового не открутились а сломались, пришлось резьбу новую нарезать. Посмотрим какой эффект будет от переборки. А лучше бы его поменять.


Расскажи, что за версия про клапан ЕГР?
JORJ18reg 27-10-2014 19:07

версия о том что провал на 2000-2500 об из-за клапана ЕГР.
6oJIuK 28-10-2014 14:13

Скажите кто ездить с ксеноном в фарах для галогена?
Меня интересует такой вот вопрос, в фаре линзы для галогена, в линзах есть подложка для засветки номерных знаков, так вот вопрос такой в снег/дождь свет ксеноновых ламп (в галогеновой линзе) сильный засвет дает от подложки?
Я видел в городе несколько импрез от 2008 г.в. с ксеноном, не штатным. Интерестно их мнение.(Можно ответить анонимно в пм)
А также интересно какие (марка и модель) блоков розжига стоят на оригинальных ксеноновых фарах на импрезах от 2008г.в.
Пояснения по засвету. в снег/дождь от ксеноновой лампы (в линзе для галогена, не переделанной для ксенона) засвет будет отражаться от капель воды/снега образовывая "стену" перед машиной (ощущение что в туман едешь с дальным).
viruss13 28-10-2014 18:50

цитата:
Изначально написано 6oJIuK:
Скажите кто ездить с ксеноном в фарах для галогена?
Меня интересует такой вот вопрос, в фаре линзы для галогена, в линзах есть подложка для засветки номерных знаков, так вот вопрос такой в снег/дождь свет ксеноновых ламп (в галогеновой линзе) сильный засвет дает от подложки?
Я видел в городе несколько импрез от 2008 г.в. с ксеноном, не штатным. Интерестно их мнение.(Можно ответить анонимно в пм)
А также интересно какие (марка и модель) блоков розжига стоят на оригинальных ксеноновых фарах на импрезах от 2008г.в.
Пояснения по засвету. в снег/дождь от ксеноновой лампы (в линзе для галогена, не переделанной для ксенона) засвет будет отражаться от капель воды/снега образовывая "стену" перед машиной (ощущение что в туман едешь с дальным).

у мня Импреза 2006г в кузове GGA -ближний линзы заводские ксенон .. разбирал и переделывал линзы с праворукого света на леворукий.. на шторке снутри стоит пластина отражающая , когда переделывал -- перевернул шторку , эта отражающая пластина оказалась снаружи шторки.. замеряли на стенде по паразитной засветке -- изменения почти не заметны.. как и раньше ночью все дорожные знаки подсвечиваются чутка за 200-300 метров.. сравнивал с линзой галогеновой такой же фары.. сама линза и шторка такие же, отличие только в отражателе, в галогеновой-- он более вытянут и грани на отражателе более выражены..

Exit888 30-10-2014 13:04

Доброго времени суток, кто подскажет где хорошо сход развал на форестер могут сделать?
serg55 30-10-2014 16:11

День добрый!!!
Субару Аутбек 2,5 2006г.
Машина перестала нормально ехать, вялый разгон, потеря мощности. Оказалось забит катализатор. Выкинули все потроха из него. Сейчас машина рычит, но едет нормально. Горит чек.
Полистал форумы, прочитал что нужно ставит пламегаситель, обманку и прошивку менять. Кто этим у нас занимается и примерная цена вопроса?
@LeXXX 07-11-2014 08:26

цитата:
Изначально написано JORJ18reg:
Вчера менял масло в двигателе и решил проверить версию с клапаном ЕГР. вот что увидел
Дальше было хуже, но на фото уже не было времени. Лепестковый клапан всегда был открыт из-за гари, а резинку на основном клапане как-будто разъело. Винтики лепесткового не открутились а сломались, пришлось резьбу новую нарезать. Посмотрим какой эффект будет от переборки. А лучше бы его поменять.

Почистил я оба клапана. Тоже были загажены. Провал ушел, но мне кажется это лишь на время. Мозги надо шить. Остальное - это все полумеры. ИМХО, конечно.

Shamilkin 09-11-2014 12:18

есть кто желающие замена ЭБУ на "январь"?? я сам собираюсь устанавливать его себе. просто если нас будет хотя бы двое, будет дешевле
IgorD 09-11-2014 17:23

цитата:
Изначально написано serg55:
День добрый!!!
Субару Аутбек 2,5 2006г.
Машина перестала нормально ехать, вялый разгон, потеря мощности. Оказалось забит катализатор. Выкинули все потроха из него. Сейчас машина рычит, но едет нормально. Горит чек.
Полистал форумы, прочитал что нужно ставит пламегаситель, обманку и прошивку менять. Кто этим у нас занимается и примерная цена вопроса?

Самый лучший и правильный вариант это убрать галочку по ошибке второй лямбды в мозгах. Если нужно то дам телефон кто это может сделать.

IgorD 09-11-2014 17:25

цитата:
Изначально написано JORJ18reg:
версия о том что провал на 2000-2500 об из-за клапана ЕГР.

Провал возможен только в случае если клапан будет полностью открыт, но маловероятно.
serg55 09-11-2014 18:44

цитата:
Самый лучший и правильный вариант это убрать галочку по ошибке второй лямбды в мозгах. Если нужно то дам телефон кто это может сделать

а пламегаситель не надо разве ставить? телефончик в личку, спасибо заранее.
Nikolay_VDS 10-11-2014 14:02

Может кому пригодится , с работы до стоянки доехал вообще без каких либо проблем, после простоя примерно 30 минут завел, и ... на 2000 оборотах работала нормально , но потом обороты резко упали загорелся "чек" , машину начало "колбасить" дико , снятие логов , кроме ошибки датчика коленвала ничего не показало. Завели повторно и сняли "+" с генератора и вуаля, все заработало так как нужно. В итоге все решилось заменой генератора, еще раз Спасибо за помощь в выявлении и устранении причины =)
т208нр 11-11-2014 17:48

кто нибудь менял АКПП на МКПП на SF5?
ezziki 13-11-2014 20:08

Есть подозрения, что не работает первая лямбда на врх08. Кто сможет помочь с диагностикой?
Malinka1 18-11-2014 12:13

кто знает чем отличается кпп с японского форестера от европейского, купил форь сф-5 турбо, вылетает задняя скорость, да и пробег за 200ти, думаю другую кпп поставить
T(e)C.KiLKA 19-11-2014 19:21

цитата:
кто знает чем отличается кпп с японского форестера от европейского, купил форь сф-5 турбо, вылетает задняя скорость, да и пробег за 200ти, думаю другую кпп поставить

скорее всего главной парой отличается, на европейцах длинные коробки, на японцах короткие.
Может одинаковые надо смотреть.
monomax 20-11-2014 12:14

цитата:
Изначально написано Malinka1:

кто знает чем отличается кпп с японского форестера от европейского, купил форь сф-5 турбо, вылетает задняя скорость, да и пробег за 200ти, думаю другую кпп поставить


Если МКПП то проблем по замене нет даже если главная пара другая ставишь вместе с редуктором и не каких проблем

Malinka1 22-11-2014 12:03

хотелось бы конкретики, главные пары в них одинаковые 4.44, есть отличия в трансфере на японских 1, на Европе 1.1, хотелось бы передаточные числа узнать по передачам, не хочется потерять в динамике.
Mefistofel18 24-11-2014 19:10

Как менять прокладку клапанной крышки??
Malinka1 24-11-2014 20:18

руками менять, открутить, почистить, положить новую прокладку, намазать нужные места герметиком и закрутить
SomeDevil 24-11-2014 22:27

forester sf5 турбо акпп, коробка пиналась при переключении с 1 на 2 передачу, но работала нормально. После скидывании разъемов с акпп пинки коробки кончились и на первой передаче начала вяло разгоняться(ощущения проскальзывания диска сцепления в мкпп). В чем причина может быть, в коробке дело или нет? Да еще постоянно моргает лампочка Hold.
T(e)C.KiLKA 25-11-2014 09:07

цитата:
forester sf5 турбо акпп, коробка пиналась при переключении с 1 на 2 передачу, но работала нормально. После скидывании разъемов с акпп пинки коробки кончились и на первой передаче начала вяло разгоняться(ощущения проскальзывания диска сцепления в мкпп). В чем причина может быть, в коробке дело или нет? Да еще постоянно моргает лампочка Hold.

Если пинается это к замене\ремонту. Если проскальзывает, скорее всего фрикционы подгорели\стерлись ---> всё к деньгам.
Malinka1 25-11-2014 12:16

акпп дешевые на этот кузов, поменять и все
SomeDevil 25-11-2014 21:59

цитата:
Originally posted by Malinka1:

акпп дешевые на этот кузов, поменять и все



это понятно, но причину хотелось бы узнать
Cypok 26-11-2014 08:05

для начала ошибки сосканировать
JORJ18reg 26-11-2014 21:40

В процессе поиска причины провалов на 2000-2500 об. загорелся чек, диагностика приговорила первую лямбду, купил денсо поменял, удалил ошибки и все стало нормально. Провалов больше не было. И как выяснилось системы ЕГР на 204ом моторе нет, клапана нужны для продувки катализатора воздухом от электрокомпрессора. Оба клапана были прочищены, но они оставляют желать лучшего. Машина отлично едет, как раньше!
impreza182 28-11-2014 20:07

Парни подскажите, сегодня после длительной стоянки с заведенным двигателем и небольшой поездки, заглушил двигатель на 5-7 мин. Завожу а он стучит и скрежетает, заглушил и завел снова не прошло. Пока открывал капот все прошло, пробовал глушить заводить не появляется больше. Этот скрежет со стуком длился не более 15-20 сек, что это могло быть???
Форь 2007 2.0 атмо мкпп, пробег 80т.км. Масло свежак 0-40 мотюль.
T(e)C.KiLKA 29-11-2014 01:09

лёд намерз где то?