Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

GrishaEMM 14-01-2014 12:30

День добрый. Где находится плавкий предохранитель и реле стеклоподъемников на легаси 2000г левый руль
SNICKKERS 14-01-2014 14:22

Слева от рулевой колонки находиться кармашек, откройте его и потяните вверх, за ним увидите предохранители , и под капотом найдете реле с предохранителями в блоке. Вот какой и за что отвечает http://forums.drom.ru/subaru/t1151137250.html
GrishaEMM 14-01-2014 14:40

там нету этого реле
SNICKKERS 14-01-2014 19:11

quote:
Originally posted by GrishaEMM:

там нету этого реле


на крышке та не написано, что то типа "power window" ? , у меня 2001 г.
и такой же блок как на книге
451 X 604 59.9 Kb Обмен опытом(технические вопросы),
в интернетах пишут что центр. замок и стеклоподъемники одно и тоже , а вот 1997г. за это отвечают 11-12 предохранители (

aroma757 14-01-2014 19:59

Всем привет! Кто может выявить причину плавающих оборотов на Форе S12 10-года?! Вернее сказать произвольно растущих!
Алекс2174 16-01-2014 09:55

Люди добры! Подскажите- на легаси 97г АКПП, задний привод отказал, что можно проверить для начала (каку нибудь электрику, датчики) чтобы не залезать в глобальный ремонт? (кап ремонт уже делал два года назад)????????
Алекс2174 17-01-2014 07:49

quote:
Originally posted by aroma757:
Всем привет! Кто может выявить причину плавающих оборотов на Форе S12 10-года?! Вернее сказать произвольно растущих!

У меня из за бензина было, поменял заправщика прошло

Malinka1 20-01-2014 12:32

Кто сможет завести форестер 2000год, атмо, проблема в том что не видит ключ, возможно ли отключить иммобилайзер?
Paradigmus 20-01-2014 14:13

quote:
Originally posted by Malinka1:
Кто сможет завести форестер 2000год, атмо, проблема в том что не видит ключ, возможно ли отключить иммобилайзер?

А он там точно есть? В штате?

mdm 20-01-2014 14:27

На европейце скорее всего штатный. отключить маловероятно( Малинка, неудачно прикурили?
Malinka1 20-01-2014 15:20

нет, ничего не прикуривали, машину купили год назад, поездив неделю авто умерло, поискав причину (вставив разъем в антенну иммобилайзера, авто завелось и ездило 11 месяцев, сейчас опять не заводится, манипуляции с разъемом больше не помогают, к электрику таскали, хватает на 3 дня.
mdm 20-01-2014 15:34

имхо, все же к электрику, с заменой антенны.
Malinka1 20-01-2014 15:41

антенну менять пробовали, разъем электрик тоже смотрел, подгибал, прозванивал, кто может взяться за чудо форик?
Paradigmus 20-01-2014 17:02

quote:
Originally posted by mdm:
имхо, все же к электрику, с заменой антенны.

Самый разумный выход из этой ситуации - отключить иммобилайзер программно. Тут уже нужен очумелец с оборудованием

Malinka1 21-01-2014 16:19

форик завели, пропаяв разъем антенны иммо, посмотрим на сколь хватит.
Paradigmus 21-01-2014 19:22

quote:
Originally posted by Malinka1:
форик завели, пропаяв разъем антенны иммо, посмотрим на сколь хватит.

Все равно нужно решать проблему кардинально. Встанете, не дай бог, где-нибудь в глухомани.

Алекс2174 22-01-2014 08:24

quote:
Originally posted by Malinka1:
Кто сможет завести форестер 2000год, атмо, проблема в том что не видит ключ, возможно ли отключить иммобилайзер?

иммобилайзер могут отключить на майской ниже правительствен гаражей, не помню как контора называется

Malinka1 22-01-2014 08:45

Спасибо за информацию.
mdm 27-01-2014 22:16

Malinka, починил ли? И где?
Malinka1 28-01-2014 08:44

ездили к официалам, пропаяли разъем на антенну и все работает пока.
Алекс2174 29-01-2014 09:55

Подскажите? Как можно почистить воздуховоды печки, а то еле еле дует от туда
Malinka1 29-01-2014 10:28

фильтр салона для начала меняйте.
Алекс2174 29-01-2014 10:44

вообще нету фильтра, снят
Paradigmus 29-01-2014 17:15

quote:
Originally posted by Алекс2174:
вообще нету фильтра, снят

Не воздуховоды нужно чистить, а радиатор печки и испаритель кондиционера. Там наверняка все забито пылью и пухом.

Алекс2174 30-01-2014 08:56

А как почистить то?
ДемасеГ 30-01-2014 10:27

quote:
Originally posted by Алекс2174:
А как почистить то?

Сливаешь антифриз, снимаешь радиатор печки, чистишь, продуваешь. Все

Paradigmus 30-01-2014 11:53

quote:
Originally posted by ДемасеГ:

Сливаешь антифриз, снимаешь радиатор печки, чистишь, продуваешь. Все



Ну это в идеале. Главное добраться до радиатора. Разбираешь консоль, торпедо(частично). Потом кисточка и пылесос. Муторно и долго, но других вариантов нет

ДемасеГ 30-01-2014 13:53

Я думаю радиатор проще снять и почистить, быстрее и надежнее 😉
Paradigmus 30-01-2014 15:02

quote:
Originally posted by ДемасеГ:
Я думаю радиатор проще снять и почистить, быстрее и надежнее 😉

Согласен, что надежнее и проще вычистить. Просто была ситуация, когда пришлось это делать не снимая. Альтернативный способ )

mdm 30-01-2014 22:23

quote:
Originally posted by Malinka1:
ездили к официалам, пропаяли разъем на антенну и все работает пока.

Вот и меня беда с иммо, заводитс периодически. Можно поподробнее, который разъем паяли? на блоке иммо?
Malinka1 30-01-2014 23:21

разъем к антенне иммо (черное пластмассовое кольцо вокруг замка зажигания), к разъему подходит 2 провода, там и нет контакта (нежные такие контакты там).
mdm 31-01-2014 19:21

Спасибо, у меня другая причина нашлась- помер транспондер в ключе.
Upd: Завели. Замена транспондера+ привязка ключей.
maksim_ladugin 09-02-2014 14:05

Ребята, день добрый. Вопрос тех. характера. Машина промерзла, месяц стояла на морозе, уезжал в командировку. Приехал, занес аккумулятор домой, отогрел обогрел, поставил. Работает аккум. Но стартер не срабатывает, в машине только что то трещит трррр трррр трррр и выключается. И так постоянно. Как быть, подскажите пожалуйста. Subaru impreza 2007 1.5 ручка.
T(e)C.KiLKA 09-02-2014 14:22

аккум заряжать\менять.
maksim_ladugin 09-02-2014 14:26

то есть дело только в акуме? пусковой мощности не хватает? ) а если прикурить, тоже не сработает?
infernus 09-02-2014 15:55

Судя по описанию сел аккум. Текилка правильно написал. В любом случае для начала заряди. Если аккум свежий(1-2 года), то лучше обойтись без прикуривания, чтобы не сокращать срок службы. Если старый то можно и прикурить.

------------------
ЧИП-ТЮНИНГ и ДИАГНОСТИКА SUBARU, Mitsubishi

maksim_ladugin 09-02-2014 16:40

купил новый съездил. титан евро сильвер. Буду пробовать, старый сдал.
M@kZ 28-02-2014 16:47

Доброго дня, клубни.
Возникла проблема, блокируются колеса, переднее левое и заднее правое.
Первый раз они заблокировались на подъеме рядом а автосалоном Шкода, после дня стоянки у автосалона проблема исчезла, сегодня это повторилось на ровной дороге.
Машина Форестер SF5 турбо, МКПП, есть противооткатная система и ABS.
Подскажите, в чем может быть проблема, пути решения.
A.k. Ej 07-03-2014 08:42

Привет, ребят!
Подскажите сколько и какого масла требуется при замене его в АКПП. Автомобиль субару оутбек 2004 г.в.
Nikolay_VDS 07-03-2014 13:35

смотря какой замене, частичной (слил-залил) литра 4-6..
Molibden 07-03-2014 16:58

Здрасть) Посоветуйте стойки и пружины на легася седана 3 покаления
A.k. Ej 07-03-2014 18:38

quote:
Originally posted by Nikolay_VDS:

смотря какой замене, частичной (слил-залил) литра 4-6..



у нас даже официалы частичную замену предлагают. а жижа какая льется?
den23.1973 10-03-2014 19:38

Всем привет-такой вопрос, знаю, что нельзя ставить на одну ось разные по диаметру колеса. У меня стоят 225 на 55 р 17, а запаска 215 на 55 р 17, как видите запаска чуть-чуть ниже, меньше диаметром на несколько мм. Могу-ли я при проколе безбоязненно поставить запаску и доездить день, не загудит-ли дифф?
Leha-na-izhe 11-03-2014 09:19

на ряде машин Субару есть гнездо, куда вставляется предохранитель на 10А для размыкания полного привода. В этом случае можно любое колесо поставить
dogmat 11-03-2014 14:37

quote:
Originally posted by den23.1973:
Всем привет-такой вопрос, знаю, что нельзя ставить на одну ось разные по диаметру колеса. У меня стоят 225 на 55 р 17, а запаска 215 на 55 р 17, как видите запаска чуть-чуть ниже, меньше диаметром на несколько мм. Могу-ли я при проколе безбоязненно поставить запаску и доездить день, не загудит-ли дифф?

Там на 11мм ниже получится - не критично, если не долго. Ничего диффу не будет.

Nikolay_VDS 11-03-2014 15:38

quote:
Originally posted by A.k. Ej:

нас даже официалы частичную замену предлагают. а жижа какая льется



Dexron-lll ))
Lidoff 30-04-2014 13:17

Про двигатель. Стоит машина на месте, на нейтралке. Добавляешь чуток газу, когда обороты становятся чуть больше холостых, где-то 850-900, и в этот момент начинает чувствоваться вибрация (как будто в резонанс входит), но не высокочастотная, а просто машину слегка потряхивает. Далее при 1000-1050 <тряска> уходит, а потом в районе 1800 оборотов опять появляется, после 1950 вновь уходит (но там уже обороты высокие может просто гасятся за счет скорости и по этому уже не чувствуются). В принципе других косяков по двиглу нет, разве что масло стал кушать слегка (как перешел на мотюль). Забить на это или чего накрывается по тихоньку? Импреза 1.5 2009.
Nikolay_VDS 30-04-2014 14:03

на расход повлияло ?
Lidoff 30-04-2014 14:08

Вроде как нет, в городе 10,6-11 сейчас стало, до этого зимой 13-14
Nikolay_VDS 30-04-2014 15:51

quote:
Изначально написано Lidoff:

Забить на это


на свой стах и риск ) как вариант возможно опоры, но я могу ошибаться ))

OLTR 16-05-2014 18:35

из движка или из коробки выкинуло масло из под колектора ответьте пожалуйста возможные причины!
IgorD 20-05-2014 23:32

Поднять и посмотреть откуда выкинуло и где нехватает масла.
Idr89 27-05-2014 20:59

вопрос может не по теме, может поднимался. Какую страховую компанию используете + и -
Алекс2174 29-05-2014 08:53

Подскажите плиз... кто нибудь менял заливную горловину (патрубок) бензо-бака на субариках (легаси универсал), меняется ли вообще отдельно от бака и как это сделать?
Cypok 29-05-2014 10:43

Надо посмотреть в Фасте сколько там деталей и как они соединяются. Покрайней мере на импрезе ГЦ горловина с баком соединяется резиновым шлангом. Так что снять ее в принципе не сложно. Могут быть сложности с откручиванием болтов.
Алекс2174 29-05-2014 15:36

А что такое "в Фасте"?
Mi_HeY082 29-05-2014 23:01

электронный каталог запчастей.
Cypok 29-05-2014 23:11

субару фаст - программа для поиска кодов деталей. довольно наглядно показывает из каких деталей состоит каждый узел. Онлайн версия существует на сайте elcats.ru
Алекс2174 30-05-2014 12:52

А... Спасибо Там смотрел но ничего не понятно, даже ни понятно куда вообще там к баку подцеплять. Может есть какой нидь каталог в фото или видео ?
фармазон 08-06-2014 11:16

- На форе 10 года, климат со стороны пассажира дует чуть прохладным воздухом, а со стороны водителя дует теплым. В чем может быть причина?
Сам и отвечу.
- Накрылся испаритель. Кондиционер постепенно дул все хуже и хуже, это в стравнении с тем, как дуеет сейчас. В машине стало реально холодно на среднем положении климата. За бортом +42. Новый испаритель, работа, заправка - 28 тыров, сделали по гарантии.
IgorD 17-06-2014 21:37

цитата:
Изначально написано ООО 18 СТРОЙ:
Автомобиль Субару Импреза 2008г.
Появился какой-то звук при разгоне (либо просто нажатии газа), что-то трещит. Проездил с ним пару дней, загорелся чек. К кому можно обратиться чтоб посмотрели, послушали что такое? Желательно сегодня!

Вы решили проблему?

ООО 18 СТРОЙ 18-06-2014 11:44

цитата:
Вы решили проблему?

Да решили. Спасибо за отклик!
SANA07 18-06-2014 16:07

а что было? интересно
ООО 18 СТРОЙ 20-06-2014 16:06

Ремень ГРМ провернуло, ну и что-то там с газораспределением!)
В общем ремень заменили(так как был в ужасном состоянии)
Долили масло( было меньше минимума)
Звук пропал, чек потух, машина в норме!)
gginzburg 21-06-2014 21:46

Кто в курсе где у импрезы второго поколения антенна центрального замка расположена? Которая с кнопками на ключе на связь выходит.
zhora 10-07-2014 15:11

Ребята где делаете развал-схождение, диагностику ходовой на свои полноприводные аппараты?
У меня ауди а4 quattro, ищу вменяемы мастеров, не халявщиков и не разводил. Есть проблема, после ремонта задней подвески, схождение заднего левого колеса не уходит в минус.
goof 11-07-2014 08:33

в автостаре раньше мастер неплохой был
Malinka1 11-07-2014 12:12

он сейчас в гаранте на союзной работает, Николаем звать.
zhora 11-07-2014 18:07

Я сегодня в гарант авто сервис заехал, там парень молодец, проблему сразу же нашел. На болте схождения заднего колеса проворачивалась эксцентриковая щайба. Заказал ее жду. До этого заезжал в империю авто (развели на бабло, стенд весь кривой, показал что попало но не правду), автостар (регулировал не Николай, его знаю но почему то к нему не попал, не получилось), там вообще сказал машина битая и регулировке не поддается....меня сразу же это смутил потому что до ремонта было все ок. Вот ТАК )
Гарант авто сервис большой плюс.
co 14-07-2014 12:36

Приветствую. может, кто сталкивался с подобным:
При движении (на передаче - нейтрали - без разницы) слышно тихое потрескивание, герц так 40
Но при движении накатом, при лёгком отклонении рычага кпп от нейтрали тон щелчков изменяется, т.е. проблема связана с коробкой.
Как народ думает - оно фатально?
Ведро - импреза 06г. мкпп, 1,5 л.
ser 15-07-2014 13:44

подскажите плиз максимальный профиль резина на 16" на импрезу вагон 2000гв
Nikakos 22-07-2014 16:56

протечка в радиаторе сверху ( где пластик ) при включенном двигателе пузыриться место где трещина и идут пузыри в расширительный бачек.
значит ли это что прокладке гбц хана? или пузыри от того что в радиаторе трещина?
форестер 2009 2.5 турбо
Nikolay_VDS 23-07-2014 10:32

цитата:
Originally posted by ser:

подскажите плиз максимальный профиль резина на 16" на импрезу вагон 2000гв



Рекомендуемые размеры колес написаны на наклейке, под водительской дверью
640 X 478 108.1 Kb Обмен опытом(технические вопросы)
IgorD 23-07-2014 21:28

цитата:
Изначально написано Nikakos:
протечка в радиаторе сверху ( где пластик ) при включенном двигателе пузыриться место где трещина и идут пузыри в расширительный бачек.
значит ли это что прокладке гбц хана? или пузыри от того что в радиаторе трещина?
форестер 2009 2.5 турбо

Ну если радиатор потек тоего уже однозначно менять, стоит надеяться что просто радиатор

Mrzlo 24-07-2014 15:37

http://nissan-maxima.5go.ru/jpg/pict/678.jpg

есть у кого такое(3 на картинке)?! или где купить?!
молотком выбивать не комильфо.

Mefistofel18 25-07-2014 08:43

Подскажите. Какие свечи зажигания ставить на форик??
gserg83 25-07-2014 09:29

цитата:
http://nissan-maxima.5go.ru/jpg/pict/678.jpg
есть у кого такое(3 на картинке)?! или где купить?!
молотком выбивать не комильфо.


А гайкой стянуть не получается?
Malinka1 25-07-2014 12:08

он хочет ее выпрессовать без ударным методом, купить струбцину можно во многих магазинах
Mrzlo 25-07-2014 14:07

цитата:
Изначально написано Malinka1:
он хочет ее выпрессовать без ударным методом, купить струбцину можно во многих магазинах

хотя бы 1 магаз где оно есть ?!

Mefistofel18 27-07-2014 22:33

сегодня ехал по удм. и вдруг машина перестала ехать коробку пощёлкал не едет. вышел смотрю масло бежит. думал всё хана. а нет шланг(падла 15 см а геморя) который идёт на охлождения. дк вот. сколько литров лить ?? залил 4 тока на кончике щупа( придыдущий владелец менял масло 2.т.с назад).
Malinka1 28-07-2014 12:10

столько чтобы было по макс на прогретой акпп, при заведенном двигателе в режиме паркинг.
Nikolay_VDS 28-07-2014 12:44

цитата:
Originally posted by Mrzlo:

хотя бы 1 магаз где оно есть ?!



хозбаза , гвоздь.
Nikolay_VDS 28-07-2014 12:45

цитата:
Подскажите. Какие свечи зажигания ставить на форик??

иридиевые
Mefistofel18 28-07-2014 13:08

Спасибо за ответы.
IgorD 28-07-2014 23:29

цитата:
Изначально написано Malinka1:
столько чтобы было по макс на прогретой акпп, при заведенном двигателе в режиме паркинг.

Прогретая frgg это 10 -15 км пробега

Mefistofel18 29-07-2014 20:58

Скажите в каком сервисе можно машину проверить на дальняк еду.
Malinka1 30-07-2014 19:34

помогите снять логи на атмолисе 2 литра, смогу только в среду
Molibden 15-08-2014 19:17

Подскажите какие стойки поставить на легаси 2 поколения седан
билты б6 есть вариант винты, но боюсь будет жесть
Нужен совет
Malinka1 20-08-2014 21:59

винты тейн очень жесткие
врыкс 02-09-2014 23:34

Подскажите, пожалуйста, товарищи!
Горели лампочки чек и круиз. Заменил первый кислородный датчик и датчик MAP, ошибки исчезли, но после этого обороты на холостом держит в районе 700-800, а при переключении с передачи на нейтралку обороты падают чуть ли не до 100, после чего восстанавливаются до 700-800. Импреза 2010г.
@LeXXX 12-09-2014 09:04

Народ, кто нибудь сам мыл форсунки на Форике Sg5?
@LeXXX 16-09-2014 08:38

Поделюсь опытом (возможно сомнительным). Предыстория такова, Форь SG5, АКПП, пробег машины уже 127 т.к. Появились провалы в диапазоне 2-2.5 тыщи. Перепробовал много чего. Но проблема уходила на какое то время. Залил ацетона в бак (в сети много написано на эту тему), так вот машина поехала, провалы ушли, двигатель работает ровно. Может кому то поможет мой опыт. Еще провалы лечатся прошивкой, но ехать или отправлять "мозги" в Саратов пока не особо улыбается.
dogmat 25-09-2014 19:34

цитата:
Изначально написано @LeXXX:
Народ, кто нибудь сам мыл форсунки на Форике Sg5?

цитата:
Изначально написано @LeXXX:
Поделюсь опытом (возможно сомнительным)

Получилось

Но скорее всего тоже не надолго, т.к. бензин у нас очень х...й. Злоупотреблять с ацетоном я бы не советовал: ремонт ДВС потом выйдет дороже чем чистка форсунок на станке.

Malinka1 12-10-2014 20:30

Привет всем, кто знает что ни будь об этом авто?
http://www.avito.ru/izhevsk/av..._2005_371250482
JORJ18reg 14-10-2014 14:20

цитата:
Изначально написано @LeXXX:
Народ, кто нибудь сам мыл форсунки на Форике Sg5?

У меня СГ5 2007 года. Была затупа в диапазоне 2.5-3 тыс об/мин. под нагрузкой особенно и иногда загорался чек и мигал круиз. Пару недель назад заменил топливные фильтра в баке - сеточку и картридж(если надо номера пиши в пм) и промыл форсунки. Я снимал форсунки вместе с топливными рампами, нашел разъем на старой проводке подходящий к форсам, взял блок зарядки фонаря диодного на 6 вольт, средство для очистки карб.(можно для инжектора виннс например), соорудил подачу химии в рампу и подавал прерывисто напряжение на форсы поочередно, затем оставлял их отмокать, а потом снова подавал напряжение. Важно что бы в рампе было хотя бы небольшое давление. Заморочился я так чтобы видеть распыл форсунок, сначала они почти брызгали а не распыляли, но после процедуры стало нормально. Затем скинули ошибку первого лямбды и больше она не выскакивала и затыпы больше нет, я доволен. А вообще вся эта история началась после заправки на башнефти. Могу закинуть фото фильтров которые стояли.
Вячеслав016 14-10-2014 15:56

цитата:
Originally posted by Malinka1:

Привет всем, кто знает что ни будь об этом авто?
http://www.avito.ru/izhevsk/av..._2005_371250482



Смотрел авто, когда искал себе. В реалии совсем не так красив, как на фото. Особенно способ вклейки лобового стекла и количество замазанных сколов по кузову для такого пробега. Выводы делать Вам...
Malinka1 14-10-2014 21:17

сколы дело понятное, стекло тоже заменить можно, кузов бился или нет?, пробег тоже ясно что скрутили сильно
impreza182 15-10-2014 13:40

Мне кажется дороговато просят. Я 2007 года взял за 550, 1хоз, 77 пробег.
@LeXXX 17-10-2014 08:41

цитата:
Изначально написано JORJ18reg:

У меня СГ5 2007 года. Была затупа в диапазоне 2.5-3 тыс об/мин. под нагрузкой особенно и иногда загорался чек и мигал круиз. Пару недель назад заменил топливные фильтра в баке - сеточку и картридж(если надо номера пиши в пм) и промыл форсунки. Я снимал форсунки вместе с топливными рампами, нашел разъем на старой проводке подходящий к форсам, взял блок зарядки фонаря диодного на 6 вольт, средство для очистки карб.(можно для инжектора виннс например), соорудил подачу химии в рампу и подавал прерывисто напряжение на форсы поочередно, затем оставлял их отмокать, а потом снова подавал напряжение. Важно что бы в рампе было хотя бы небольшое давление. Заморочился я так чтобы видеть распыл форсунок, сначала они почти брызгали а не распыляли, но после процедуры стало нормально. Затем скинули ошибку первого лямбды и больше она не выскакивала и затыпы больше нет, я доволен. А вообще вся эта история началась после заправки на башнефти. Могу закинуть фото фильтров которые стояли.

Фильтра в баке я поменял. А вот про промывку форсов интересно! Фото процесса есть?

Malinka1 17-10-2014 12:32

у меня после башнефти лег мотор, сгорел поршень, также была забита форсунка, остальные плохо распыляли