Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

Idr89 27-11-2013 19:18

проблема такова ГЦ полный сперва в коробке что то шумело ну и перестало на данный момент вроде не гребет передок. как проверить?
Mi_HeY082 27-11-2013 20:02

для начала расставь знаки препинания. потом укажи какая коробка стоит- механика или автомат.
Idr89 27-11-2013 21:37

проблема такова: ГЦ мех полный привод. Сперва в коробке что то шумело, ну и перестало. На данный момент вроде не гребет передок. как проверить?
Mi_HeY082 28-11-2013 05:22

шумело как? в поворотах в руль отдавало? рывки были когда разворачивался? проще и надёжней -в сервис заехать. заодно ещё кучу всего проверят тебе.
Бояре 28-11-2013 14:10

Как на ауте (2007) отключит приблуду, которая не дает завести мотор без выжатого сцепления?
Cypok 28-11-2013 14:37

quote:
Originally posted by SNICKKERS:

спасибо ) проблема решена )


А что никому не интересно как решилась проблема ? Мне дык очень. Ждал ждал когда решение озвучат , но видимо проблема очень специфическая....

shar0000 03-12-2013 09:48

Здравствуйте, уважаемые! Прочитал всю тему с первой до последней страницы, надеясь на свои вопросы найти ответы. увы, не нашел. поэтому вопрос: имеется импреза 1,5, механика 08 года. При маневрировании на маленькой скорости (парковка, разворот) рывки и толчки на передней оси. Ездил к официалам, сказали, что умерла вискомуфта в межосевом и шумит подшипник хвостовика. В то же время, когда еще на поездил, проблема не показывается. Обнаруживается лишь после пробега, когда коробка согреется. читал на других форумах, что виска блокируется при нагреве. Вот вопрос: виска греется и блокируется от того, что подшипник греется? Поможет ли в таком случае просто замена подшипника? Или виску менять? Или виска поддается ремонту? если ремонтируется, то кто может сделать?
SNICKKERS 03-12-2013 10:07

quote:
Originally posted by Cypok:

А что никому не интересно как решилась проблема ? Мне дык очень. Ждал ждал когда решение озвучат , но видимо проблема очень специфическая....




Дело было не в бобине )) был посторонний подсос воздуха сразу после мафа , в районе стыка патрубка.

Malinka1 03-12-2013 12:55

виска грется от нагрузки и продолжительности работы, подшипники дохнут из за виски (идет повышенная нагрузка), виску нужно менять и подшипники тоже, в противном случае может прийти конец трансферным валам (от разрушения виски)
shar0000 03-12-2013 12:59

quote:
Originally posted by Malinka1:
виска грется от нагрузки и продолжительности работы, подшипники дохнут из за виски (идет повышенная нагрузка), виску нужно менять и подшипники тоже, в противном случае может прийти конец трансферным валам (от разрушения виски)

виску можно отремонтировать? жижу залить новую? был опыт у кого?

mdm 03-12-2013 23:34

Была попытка замены геля. Год ездит. Хлопотно.
shar0000 04-12-2013 08:56

quote:
Originally posted by mdm:
Была попытка замены геля. Год ездит. Хлопотно.

где и какой гель был найден?

shar0000 04-12-2013 08:57

лучше в ПМ, чтоб не было рекламы :-)
Cypok 04-12-2013 09:34

quote:
Originally posted by shar0000:

виску можно отремонтировать? жижу залить новую? был опыт у кого?


А колеса у вас какие стоят ? Размер одинаковый перед, зад ?

shar0000 04-12-2013 10:03

quote:
Originally posted by Cypok:

А колеса у вас какие стоят ? Размер одинаковый перед, зад ?


да, одинаково по кругу. с одинаковым износом. на летних точно так же было. дело не в колесах, увы...

IgorD 06-12-2013 22:52

quote:
Originally posted by shar0000:

виску можно отремонтировать? жижу залить новую? был опыт у кого?


Теоретически отремонтировать можно все, но практически увы нет. Виску ремонтировать себе дороже. Если трансфер еще жив - то можно просто поменять виску, если уже зашумел то проще купить контрактную кпп, это будет дешевле.

shar0000 08-12-2013 15:08

[QUOTE]Originally posted by IgorD:

Теоретически отремонтировать можно все, но практически увы нет. Виску ремонтировать себе дороже. Если трансфер еще жив - то можно просто поменять виску, если уже зашумел то проще купить контрактную кпп, это будет дешевле.[/QUO

трансфер-это что такое? субарь недавно, не все еще понимаю.
на коробку жалоб особых нет. пока холодная-тоже в порядке все. проедешь километров 10-15, если еще скоростные участки есть-начинает при резком повороте на небольшой скорости переставлять передние колеса (при парковке или при развороте например). потом постоит-и снова все в порядке, пока не поездишь. официалы сказали, что подшипник хвостовика шумит и виска умирает. выставили ценник 43-45 тыр. и вот что то не готов я к таким расходам. подшипник хвостовика-это подшипник на валу на заднюю ось или подшипник, который на виске стоит?
малинка, кстати, согласился попробовать отремонтировать. ищу жижу сейчас, да и подшипник хочу тоже поменять. вот и спросил,что имеется ввиду-подшипник хвостовика?

IgorD 08-12-2013 22:04

Трансферный пшк - это gir на верхнем валу трансферной пары. Когда виска разваливается - ее распирает из нутри и вырывает стопорное кольцо, потом сателиты раздвигают все это хозяйство и давят на верхний вал в итоге задний пшк испытывает огромную нагрузку, горит клинит и хана корпусу. Если он уже зашумел то однозначно дешевле купить контрактную кпп и поставить. По деньгам будет дешевле. Но перебрать и поставить новые детали - получше тк в контрактной кпп тоже могут возникнуть проблемы.
В любом случае в вашем случае это уже попадалово на деньги.
ПС - при покупке бу кпп - надо обязательно проверить какая стоит главная пара на машине.
shar0000 09-12-2013 09:05

quote:
Originally posted by IgorD:
Трансферный пшк - это gir на верхнем валу трансферной пары. Когда виска разваливается - ее распирает из нутри и вырывает стопорное кольцо, потом сателиты раздвигают все это хозяйство и давят на верхний вал в итоге задний пшк испытывает огромную нагрузку, горит клинит и хана корпусу. Если он уже зашумел то однозначно дешевле купить контрактную кпп и поставить. По деньгам будет дешевле. Но перебрать и поставить новые детали - получше тк в контрактной кпп тоже могут возникнуть проблемы.
В любом случае в вашем случае это уже попадалово на деньги.
ПС - при покупке бу кпп - надо обязательно проверить какая стоит главная пара на машине.

Спасибо за консультацию.

shar0000 09-12-2013 09:22

quote:
Originally posted by IgorD:
Трансферный пшк - это gir на верхнем валу трансферной пары. Когда виска разваливается - ее распирает из нутри и вырывает стопорное кольцо, потом сателиты раздвигают все это хозяйство и давят на верхний вал в итоге задний пшк испытывает огромную нагрузку, горит клинит и хана корпусу. Если он уже зашумел то однозначно дешевле купить контрактную кпп и поставить. По деньгам будет дешевле. Но перебрать и поставить новые детали - получше тк в контрактной кпп тоже могут возникнуть проблемы.
В любом случае в вашем случае это уже попадалово на деньги.
ПС - при покупке бу кпп - надо обязательно проверить какая стоит главная пара на машине.

Спасибо за консультацию. в коробке масло по уровню в норме, подтеков не наблюдается. Короче-вскрытие покажет, насколько богат мой внутренний мир.

ladaferrumtrader 09-12-2013 13:42

Сугубо спортивный интерес...
Можно ли расчитывать на нормальный вариант атмо Импрезы, 2.0МТ, 2000-2005 лупатик или коньюктивит, левый руль, с бюджетом 300-350 тыр.?
goof 09-12-2013 13:56

quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
Сугубо спортивный интерес...
Можно ли расчитывать на нормальный вариант атмо Импрезы, 2.0МТ, 2000-2005 лупатик или коньюктивит, левый руль, с бюджетом 300-350 тыр.?

на нормальный можно, на хороший вряд ли, хотя у некоторых товарищей такие машины 370 т.км ходят, самое главное, чтобы цена была адекватна состоянию, купить ведро по цене ведра - это нормально, обидно купить ведро по цене нового авто

ladaferrumtrader 09-12-2013 16:32

Ну как бы я подразумеваю плюсом к этому бюджету соточку на непредвиденные непредвиденности))
quote:
Originally posted by goof:

на хороший вряд ли,



Что подразумевается под хорошим вариантом?
И вообще оправдана ли поездка за искомым вариантом в другой город?
Вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54361419-6d427.html
или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53941154-48fc37.html ?
Mauzеr 09-12-2013 17:11

У серого универсала очень подозрительный ценник :-)
ladaferrumtrader 09-12-2013 17:18

quote:
Originally posted by Mauzеr:

У серого универсала очень подозрительный ценник :-)



Вобщем-то и сам универсал подозрительный))
quote:
Originally posted by goof:

ведро по цене ведра



Mauzеr 09-12-2013 17:29

Ну вообще при желании найти хороший вариант действительно можно. Я так понял, что 1.5 не рассматривается, строго 2.0.

Недавно тут купили аж лису 2.0 за ценник в районе 370 - видел эту машину, состояние вполне вменяемое.

Так что кто ищет - тот найдет

ladaferrumtrader 09-12-2013 21:19

Прикольно))
А так мне кажется 1,5 наверное мало будет, а у лисы 2.0 больше 150, много по налогу будет, на предыдущем кузове 125 вполне вменяемо кмк...
Mauzеr 09-12-2013 21:41

Сейчас в городе в продаже есть две подобных машины, черные седаны с акпп, но ценник выше обозначенного бюджета..
Zavric 09-12-2013 22:37

При 2000 об/мин до 2500 об/мин машина тупит,потом ближе к 3000 об/мин машина срывается и едет как надо,в чем дело???
goof 10-12-2013 08:46

quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
Ну как бы я подразумеваю плюсом к этому бюджету соточку на непредвиденные непредвиденности))

тогда варианты есть, в другой город ехать можно (я сам ездил)

gginzburg 10-12-2013 15:35

quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:

Вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54361419-6d427.html



на 110 сцепление на сарае? 320 выходило на таком же
Shamilkin 18-12-2013 01:02

кто нить пробовал ставить развальные болты на зад? от тазика подойдут?
Alexey RS 18-12-2013 08:39

quote:
кто нить пробовал ставить развальные болты на зад? от тазика подойдут?

В смысле ? ты в место стоковых хочешь поставить ?
Paradigmus 18-12-2013 13:27

quote:
Originally posted by Shamilkin:
кто нить пробовал ставить развальные болты на зад? от тазика подойдут?

Читаю такие перлы и плачу. А ведь Вашу машину кто-то купит, вернее продадите кому-то когда-нибудь.

Shamilkin 19-12-2013 12:19

quote:
Originally posted by Alexey RS:

В смысле ? ты в место стоковых хочешь поставить ?



да, я просто находил на сти клубе спец болты, они около 2к стоят, вот и по думал что на тазах тот же смысл болтов... думал на -3 выставить

Shamilkin 19-12-2013 12:20

quote:
Originally posted by Paradigmus:

Читаю такие перлы и плачу. А ведь Вашу машину кто-то купит, вернее продадите кому-то когда-нибудь



купи а... дорого отдам)) только еще что нить заколхожу)))

Malinka1 19-12-2013 07:38

вчера видел там болты за 1к р
Paradigmus 19-12-2013 11:55

quote:
Originally posted by Shamilkin:


купи а... дорого отдам)) только еще что нить заколхожу)))



Шутки-шутками, а дал бы мне номерок болтов, так мож и за адекватные деньги найду.

Shamilkin 19-12-2013 21:36

quote:
Originally posted by Paradigmus:

Шутки-шутками, а дал бы мне номерок болтов, так мож и за адекватные деньги найду.


Спасибо "друг" есть у кого заказывать))

Molibden 20-12-2013 16:37

подскажите какой фирмы ставить сцепу на легася 3 ?
Mauzеr 20-12-2013 17:03

Exedy
Molibden 20-12-2013 20:10

Уговорили) Везите, на след неделе заберу
ladaferrumtrader 26-12-2013 13:27

Все тот же спортивный интерес))
Во сколько в среднем выливается переборка механической КПП и двухлитрового атмомотора либо свап на контрактные агрегаты?
goof 26-12-2013 16:35

Механические кпп на атмо моторах довольно живучи. Не рискнул бы брать такой авто на котором умудрились кончить мкпп. А так замена нескольких пшк около 20 тр. Тоже самое касается мотора. Серьезных проблем по мотору и мкпп при нормальной эксплуатации стоит ожидать ближе к 200ткм
ladaferrumtrader 26-12-2013 16:41

Вариант в ебурге с пробегом 170к...
Со слов продавана в моторе что-то стучит и так наезжено около 20 тыков, коробка просто шумит, ценник за 02 год 270 с торгом...
http://auto.e1.ru/car/used/sub...214#car_content
goof 26-12-2013 22:44

quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
Вариант в ебурге с пробегом 170к...
Со слов продавана в моторе что-то стучит и так наезжено около 20 тыков, коробка просто шумит, ценник за 02 год 270 с торгом...
http://auto.e1.ru/car/used/sub...214#car_content

получается ведро по цене ведра...можно попробовать поставить контракт мотор и КПП (или ремонт) в 100 т.р. возможно уложиться, Итого мин. 370 т.р., за эти деньги здесь продавали черный вагон 2006 (мож до сих пор продают). Имхо в Ебурге шлак, я бы не взял

monomax 26-12-2013 23:28

quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:

Вариант в ебурге с пробегом 170к...
Со слов продавана в моторе что-то стучит и так наезжено около 20 тыков, коробка просто шумит, ценник за 02 год 270 с торгом...
http://auto.e1.ru/car/used/sub...214#car_content


Бери не думай.
Контрактный мотор с мкпп есть, отдам за 60тр комплект, за 10тр тебе их установят, и будет тебе счастье за 340тр.

Malinka1 27-12-2013 08:33

черный вагон продали давно и то за 340
pepper123 01-01-2014 12:10

Парни, постоянно горит сигнальная лампа противотуманок, хотя сами фары не горят. Когда их включаешь, фары работают. Что может быть?
msvroma 01-01-2014 19:29

народ, подскажите, вчера ездил до челнов, километров 30 ехал норм, потом смотрю температура поднимается. сбросил газ, вкл печку на полную и остановился, посмотрел в бачок, а там пусто и вокруг зеленые капельки антифриза, доехал до заправки, купил, долил, поехал. через километров 20 опять такая же фигня, опять долил патрубок радиатора прокачал вроде вен иляторы выкл, поехал, и опять так же, тока в этот раз доливать не надо было. В итоге за всю поездку долил литров 5 антифриза. Обратно ехал, когда температура поднималась сбрасывал газ и вкл печку пока не нормализуется температура, и так на в обратный путь раза 3 проделывал эту операцию. Доехал до дома температура в норме вентиляторы работают. а антифриза в бачке нет.
Ну вот как то так. Кто что знает отпишите
maxoss 01-01-2014 19:51

Треснул радиатор? Пластиковые бочки по бокам целы?)
msvroma 01-01-2014 20:48

вроде подтеков нет
maxoss 01-01-2014 21:07

А капельки антифриза внутри бочка были или снаружи?)
У меня прошлой зимой радиатор треснул, так пол моторного отсека в антифризе было)
IgorD 01-01-2014 21:47

Вариантов уйма - от утечки антифриза до прогоревшей прокладки. Для начала надо убедится что не бежит ни где. В основном это либо радиатор по вальцовке, либо с фланца термостата зимой довольно часто бывает.
msvroma 01-01-2014 22:14

капельки были на бачке и вокруг
den23.1973 02-01-2014 16:25

Всех с Новым годом, вопрос такой-кто в Удмуртии делает чип тюнинг турбо-субар. Как зто делается? Есть-ли какие-то ограничения и чего от этого ожидать?
IgorD 02-01-2014 17:01

Дима Инфернус может сделать.
maxoss 02-01-2014 17:15

Если в кратце. В Удмуртии нет ни одного диностенда, поэтому никто вам толком ничего не настроит)

Никого, конечно, не хочу обидеть. Стремление некоторых товарищей к познанию искусства настройки ecu вызывает уважение. Но доверять свой двигатель им, это как доверить делать операцию на сердце парню по объявлению из бесплатной газеты

Элементарные вещи могут сделать, например изменить температуру включения вентиляторов или отключить сигнал второй лямбды.
Имхо, стандартная программа великолепна

IgorD 02-01-2014 20:25

В большинстве согласен. Но 1. Стенд один есть 2. Для настройки диностенд собственно не сильно нужен если не идет речь о том чтобы получить максимум возможного с двигателя. Для того чтобы сделать чтобы банально автомобиль ехал немного быстрее, достаточно просто дороги.
den23.1973 02-01-2014 21:44

Я просто хочу на машину наклеить шильдик 'S-эдишн' поэтому хочу поднять мощность, нужно узнать кто может это сделать и вредно-ли это для авто
dormix 02-01-2014 22:44

Лучше не клеить и никакого вреда)), у меня вот нет шильдика и по резвее s-эдишина. Карма в норме.
dormix 02-01-2014 22:57

По делу мне чиповал Дима инфернус, этим летом, полет нормальный - птьфу птьфу птьфу.
maxoss 05-01-2014 19:20

quote:
Стенд один есть

Где, если не секрет? Моторный или колесный? 4wd? инерционный или загрузочный?

А то очень хочу реальные колесные силы замерить)

GrishaEMM 08-01-2014 14:50

может кто знает, взаимозаменяемы передние рычаги стальные и алюминиевые на legacy be5
Mixa18 08-01-2014 14:58

День добрый всем.С наступившим новым годом!Рождеством!У меня импреза 2005г.в дв.1.5.Вопрос такой.Кто сам менял двигатель?И может помочь с установкой обратно правильно.Дело в том, что первый раз все поставили(думали все как надо) но она не поехала. Мотор работает, а при включений скорости ноль реакций.Возможно есть нюансы при установке мотора с АКПП. На данный момент обратно все сняли.
Paradigmus 09-01-2014 18:37

quote:
День добрый всем.С наступившим новым годом!Рождеством!У меня импреза 2005г.в дв.1.5.Вопрос такой.Кто сам менял двигатель?И может помочь с установкой обратно правильно.Дело в том, что первый раз все поставили(думали все как надо) но она не поехала. Мотор работает, а при включений скорости ноль реакций.Возможно есть нюансы при установке мотора с АКПП. На данный момент обратно все сняли.

Смотрите АКПП. Похоже насос раздавили. Не уверен на 100%, но на Опеле такое видел пару раз.
mdm 09-01-2014 22:19

Да на субах часто
GrishaEMM 14-01-2014 12:30

День добрый. Где находится плавкий предохранитель и реле стеклоподъемников на легаси 2000г левый руль
SNICKKERS 14-01-2014 14:22

Слева от рулевой колонки находиться кармашек, откройте его и потяните вверх, за ним увидите предохранители , и под капотом найдете реле с предохранителями в блоке. Вот какой и за что отвечает http://forums.drom.ru/subaru/t1151137250.html
GrishaEMM 14-01-2014 14:40

там нету этого реле
SNICKKERS 14-01-2014 19:11

quote:
Originally posted by GrishaEMM:

там нету этого реле


на крышке та не написано, что то типа "power window" ? , у меня 2001 г.
и такой же блок как на книге
451 X 604 59.9 Kb Обмен опытом(технические вопросы),
в интернетах пишут что центр. замок и стеклоподъемники одно и тоже , а вот 1997г. за это отвечают 11-12 предохранители (

aroma757 14-01-2014 19:59

Всем привет! Кто может выявить причину плавающих оборотов на Форе S12 10-года?! Вернее сказать произвольно растущих!
Алекс2174 16-01-2014 09:55

Люди добры! Подскажите- на легаси 97г АКПП, задний привод отказал, что можно проверить для начала (каку нибудь электрику, датчики) чтобы не залезать в глобальный ремонт? (кап ремонт уже делал два года назад)????????
Алекс2174 17-01-2014 07:49

quote:
Originally posted by aroma757:
Всем привет! Кто может выявить причину плавающих оборотов на Форе S12 10-года?! Вернее сказать произвольно растущих!

У меня из за бензина было, поменял заправщика прошло

Malinka1 20-01-2014 12:32

Кто сможет завести форестер 2000год, атмо, проблема в том что не видит ключ, возможно ли отключить иммобилайзер?
Paradigmus 20-01-2014 14:13

quote:
Originally posted by Malinka1:
Кто сможет завести форестер 2000год, атмо, проблема в том что не видит ключ, возможно ли отключить иммобилайзер?

А он там точно есть? В штате?

mdm 20-01-2014 14:27

На европейце скорее всего штатный. отключить маловероятно( Малинка, неудачно прикурили?
Malinka1 20-01-2014 15:20

нет, ничего не прикуривали, машину купили год назад, поездив неделю авто умерло, поискав причину (вставив разъем в антенну иммобилайзера, авто завелось и ездило 11 месяцев, сейчас опять не заводится, манипуляции с разъемом больше не помогают, к электрику таскали, хватает на 3 дня.
mdm 20-01-2014 15:34

имхо, все же к электрику, с заменой антенны.
Malinka1 20-01-2014 15:41

антенну менять пробовали, разъем электрик тоже смотрел, подгибал, прозванивал, кто может взяться за чудо форик?
Paradigmus 20-01-2014 17:02

quote:
Originally posted by mdm:
имхо, все же к электрику, с заменой антенны.

Самый разумный выход из этой ситуации - отключить иммобилайзер программно. Тут уже нужен очумелец с оборудованием

Malinka1 21-01-2014 16:19

форик завели, пропаяв разъем антенны иммо, посмотрим на сколь хватит.
Paradigmus 21-01-2014 19:22

quote:
Originally posted by Malinka1:
форик завели, пропаяв разъем антенны иммо, посмотрим на сколь хватит.

Все равно нужно решать проблему кардинально. Встанете, не дай бог, где-нибудь в глухомани.

Алекс2174 22-01-2014 08:24

quote:
Originally posted by Malinka1:
Кто сможет завести форестер 2000год, атмо, проблема в том что не видит ключ, возможно ли отключить иммобилайзер?

иммобилайзер могут отключить на майской ниже правительствен гаражей, не помню как контора называется

Malinka1 22-01-2014 08:45

Спасибо за информацию.
mdm 27-01-2014 22:16

Malinka, починил ли? И где?
Malinka1 28-01-2014 08:44

ездили к официалам, пропаяли разъем на антенну и все работает пока.
Алекс2174 29-01-2014 09:55

Подскажите? Как можно почистить воздуховоды печки, а то еле еле дует от туда
Malinka1 29-01-2014 10:28

фильтр салона для начала меняйте.
Алекс2174 29-01-2014 10:44

вообще нету фильтра, снят
Paradigmus 29-01-2014 17:15

quote:
Originally posted by Алекс2174:
вообще нету фильтра, снят

Не воздуховоды нужно чистить, а радиатор печки и испаритель кондиционера. Там наверняка все забито пылью и пухом.

Алекс2174 30-01-2014 08:56

А как почистить то?
ДемасеГ 30-01-2014 10:27

quote:
Originally posted by Алекс2174:
А как почистить то?

Сливаешь антифриз, снимаешь радиатор печки, чистишь, продуваешь. Все

Paradigmus 30-01-2014 11:53

quote:
Originally posted by ДемасеГ:

Сливаешь антифриз, снимаешь радиатор печки, чистишь, продуваешь. Все



Ну это в идеале. Главное добраться до радиатора. Разбираешь консоль, торпедо(частично). Потом кисточка и пылесос. Муторно и долго, но других вариантов нет

ДемасеГ 30-01-2014 13:53

Я думаю радиатор проще снять и почистить, быстрее и надежнее 😉
Paradigmus 30-01-2014 15:02

quote:
Originally posted by ДемасеГ:
Я думаю радиатор проще снять и почистить, быстрее и надежнее 😉

Согласен, что надежнее и проще вычистить. Просто была ситуация, когда пришлось это делать не снимая. Альтернативный способ )

mdm 30-01-2014 22:23

quote:
Originally posted by Malinka1:
ездили к официалам, пропаяли разъем на антенну и все работает пока.

Вот и меня беда с иммо, заводитс периодически. Можно поподробнее, который разъем паяли? на блоке иммо?
Malinka1 30-01-2014 23:21

разъем к антенне иммо (черное пластмассовое кольцо вокруг замка зажигания), к разъему подходит 2 провода, там и нет контакта (нежные такие контакты там).
mdm 31-01-2014 19:21

Спасибо, у меня другая причина нашлась- помер транспондер в ключе.
Upd: Завели. Замена транспондера+ привязка ключей.
maksim_ladugin 09-02-2014 14:05

Ребята, день добрый. Вопрос тех. характера. Машина промерзла, месяц стояла на морозе, уезжал в командировку. Приехал, занес аккумулятор домой, отогрел обогрел, поставил. Работает аккум. Но стартер не срабатывает, в машине только что то трещит трррр трррр трррр и выключается. И так постоянно. Как быть, подскажите пожалуйста. Subaru impreza 2007 1.5 ручка.