55миша55 05-09-2013 19:56
Поменяли местами катушки 2 и 4 ......полет нормальный!!!!! Пропуски в 4 пропали!!!
Mrzlo 06-09-2013 09:03
гудит подвесной на ауте 2008, координаты чинильшиков )) бы.
Вопрос решаем заменой подвесного (в мануале субару замена карданного вала в сборе)
Всё легко снимается до момента:

чуток прогрели и выбили(приставили сбоку монтировку и по ней били молотком)

виновник гула

заменили на новый 150 рублей типа fag 6006.2zr закрытый с 2ух сторон
забили смазкой дополнительно

запрессовали и собрали


итого 1600 рублей 150 подшипник, остальное работа. Ушло чуть меньше 3х часов.
legacy20 06-09-2013 20:55
Ребят знаю что привода старого и нового образца взаимозаменяемы, но пока не могу догнать как, у меня внутрение гранаты литые с валом, а на фото коробки которая придет, из нее торчат уже валы, я так понимаю что их надо выкорчевать из коробки и тогда мои привода воткнутся или как, кто в курсе?
mdm 09-09-2013 16:29
Втыкал так. Только в сальники не очень хорошо встают, правильнее еще бы крыши заменить. Полгода- полет нормальный.
UPD: это на автомате, на мкпп могут не выкорчеваться.
legacy20 17-09-2013 09:59
Все собрал, вытащил получается маленькие валы из коробки свои воткнул. Вообщем седня запуск. Опять же про ТК, Энергия пропарила мою посылку с датчиком разности давлений и аккумулятором вакуума, кто сталкивался с подобными ситуациями?
legacy20 23-09-2013 12:30
С тк вопрос решили, нашлась в новосибе) Вчера первый раз прокатился после свапа, доехал до заправки, глянул под машину сухо, поехал дальше, на перекрестке включаю драйв газую и *** не едет. Под машину смотрю течет ручей. Потерял атфки литров 8 наверно, после остывания попробовал снова тронуться ноль эмоций... Доливка решит вопрос или фрикам кирдык?
mdm 23-09-2013 21:54
Через где потекла?
legacy20 24-09-2013 11:08
quote:
Через где потекла?
Через шланги охлаждения атф. Вчера поменял залил жижу все нормуль. Дымит тока писец. Повер мигает, вообщем надо диагностировать. Хотя коробас ведет себя отлично.
SANA07 24-09-2013 16:30
где проточить передние диски? желательно чтобы там же сняли проточили на место поставили.
S`Vital 24-09-2013 22:26
quote:
Originally posted by SANA07:
где проточить передние диски? желательно чтобы там же сняли проточили на место поставили.
Зачем снимать? На месте нужно протачивать для лучшего эфекта и это будет правильно!!! Езжай в бывший Митсубиси-салон (сейчас ЛАДА) на Коммунаров, я там протачивал!!! Можешь не смущаться, станок там тот же остался и руки вроде те!!!
Кстати, прошу заметить "не реклама"
SANA07 24-09-2013 22:37
спасибо Виталя, заеду пообщаюсь, хотя склоняюсь к замене.
mdm 27-09-2013 09:14
quote:
Originally posted by legacy20:
Повер мигает
-Читай ошибку. поддон не помят?
legacy20 27-09-2013 09:38
quote:
-Читай ошибку. поддон не помят?
Поддон вроде целый, Ошибку не могу считать пока, как и в прошлый раз (Димка пытался подружится), не хочет дружить ни с одним прибором... Повер живет своей жизнью, после продолжительной поездки может потухнуть, а может и нет... Допустим с вечера погонял, он потух, утром завожу замигал. Ищу прибор пока.
IgorD 27-09-2013 22:48
quote:
Originally posted by S`Vital:
Зачем снимать? На месте нужно протачивать для лучшего эфекта и это будет правильно!!! Езжай в бывший Митсубиси-салон (сейчас ЛАДА) на Коммунаров, я там протачивал!!! Можешь не смущаться, станок там тот же остался и руки вроде те!!!
Кстати, прошу заметить "не реклама"
Не очень хороший вариант, особенно для автомобилей с вискомуфтой.
Если уж точить, то лучше снять и проточить на токарном станке.
legacy20 28-09-2013 10:11
Ошибка по акпп 94, нигде не могу найти что за втф? есть 93 и 95, а 94 нету, кто в курсе?
alex-aid_86 29-09-2013 20:14
quote:
Не очень хороший вариант, особенно для автомобилей с вискомуфтой.
Если уж точить, то лучше снять и проточить на токарном станке.
Главное токаря толкового найти, мне на форик первый токарь не правильно расточил у частника, пришлось к себе на работу диски затаскивать, исправлять - цех точной механики не подвел, кулачки честь по-чести расточили (при установке по посадке катаешься - не более "сотки") и с одного установа обе стороны проточили, благо импортный инструмент позволяет: радиальное, торцевое биение отн. базы не более полутора соток, параллельность в нулях...для тормозных дисков малозначительное отклонение
55миша55 29-09-2013 20:34
Недавно поставил новые диски на врх 3000 + сам поменял за полчаса полет нормальный!!!!!!!
irdium 03-10-2013 22:11
кто ставил себе в подвеску детали из полиуретана - поделитесь впечатлениями! как ведут себя в морозы, "+" и "-"?
legacy20 04-10-2013 11:48
У кого есть твин на автомате?? Есть вопросы)
bonjo1 04-10-2013 11:48
чек загорелся... где можно считать ошибки?
bonjo1 07-10-2013 11:14
попоробую. спасибо!
irdium 07-10-2013 11:59
quote:
Originally posted by irdium:
кто ставил себе в подвеску детали из полиуретана - поделитесь впечатлениями! как ведут себя в морозы, "+" и "-"?
никто ни ставил???
mdm 08-10-2013 08:09
Ставил. Как поставил, ни разу не беспокоили, поэтому сказать-то и нечего))
barmaleyka 08-10-2013 08:54
я ставил втулки стабилизатора, выкинул, жесткий полиуретан - гул колес на кузов передает.
irdium 08-10-2013 20:31
уточню - задние сайлентблоки передних рычагов, стоит ли менять на полиуретан?
mdm 09-10-2013 22:32
Стоят полгода, пока ничего не могу сказать
SNICKKERS 13-10-2013 09:54
legacy20 - у меня твин на автомате
K@MA 14-10-2013 19:49
друзья подскажите масло в двс импреза 2008 года 40000 пробег автомат 1,5 литра.заливал ИДЭМИТСУ 5/30, слопал за 5000км.(пишу с ника жены)
barmaleyka 15-10-2013 09:01
сальники наверное текут
IgorD 15-10-2013 09:28
quote:
Originally posted by K@MA:
друзья подскажите масло в двс импреза 2008 года 40000 пробег автомат 1,5 литра.заливал ИДЭМИТСУ 5/30, слопал за 5000км.(пишу с ника жены)
Вообще конечно не очень приятно, но криминала в этом расходе никакого нет.
Проверяйте уровень масла не реже чем раз в тысячу км.
K@MA 15-10-2013 17:20
вроде понятно написал, какое лучше то заливать?
SaberWolf 16-10-2013 12:12
Привет, всем у меня Субарик импреза 08 года акпп хочу менять масло в коропке где лучше сделать
limonchik 18-10-2013 15:56
Уважаемые подскажите нормального диагноста именно по субару, поменял ДВС на аутбеке, но вместо 251 поставил 201, теперь расход почти 20л и коробка живет своей жизнью, т.е. криво переключается
SANA07 18-10-2013 16:29
quote:
вроде понятно написал, какое лучше то заливать?
тебе никто не даст внятного ответа. я заливал шелл 5-40, мотюль5-40, идемитсу 5-30, сейчас эльф 5-30 )) , так вот мягче всего двиг работал на идемитсу, примерно также хорошо сейчас на эльфе и тоже 5в30. так что я бы лил 5в30 и, как правильно сказал Игорь- раз в неделю проверяй масло. чтобы меньше угорало можешь попробовать залить мобил 5в50, но как двиг будет на нем работать я не знаю.
SaberWolf 18-10-2013 22:41
quote:
Originally posted by limonchik:
Уважаемые подскажите нормального диагноста именно по субару, поменял ДВС на аутбеке, но вместо 251 поставил 201, теперь расход почти 20л и коробка живет своей жизнью, т.е. криво переключается
Съезди к официалам или на союзку в гаражи
legacy20 28-10-2013 17:10
quote:
Originally posted by SNICKKERS:
legacy20 - у меня твин на автомате
Где доп сопротивление на акпп стоит??
Malinka1 31-10-2013 20:38
Появился вопрос: какие симптомы умирания задних стоек на импрезах, кроме течи? стоят каяба ексель ж 10000пробег, появились звонкие щелчки в районе задней полки и скрип металлический справа. авто лиса 2R
IgorD 31-10-2013 22:28
Заедь к нам - прокатим по стенду - сам все увидишь на графиках и цифрах и не только по подвеске но и тормозам и тд.
Пароль Субару Клуб - тогда стенд будет бесплатно. Но пароль работает только с автомобилем данной марки )))
С завтрашнего дня эту тему запущу

Malinka1 31-10-2013 22:39
Надо будет заскочить, стенд это очень хорошо.
Nikakos 01-11-2013 16:26
Доброго времени суток уважаемые) интересует вопрос! Subaru forester sh кузов 2009 год! 2.5 турбированый! при повороте колеса издаеться треск на скорости меньше 20км.ч. По всем параметрам это шрус барахлит, заезжал в бош сервис на диагностику указал на беспокоюший меня хруст и сказал проверить шрус. Диагностика не показала не чего (бош сервису веры нет))) . дак вот собственно вопрос! нужен понимаюший человек в в форестере) чтоб узнать причину! убрать неисправности) поменять шрус если в нем проблема. И поменять стойки все 4штуки.
Рад буду увидеть советы в какой автосервис обратиться чтоб мне помогли знаюшие люди )
P.S. жалко просто любимую отдавать кому попало! спасибо большое !
SaberWolf 02-11-2013 12:45
quote:
Originally posted by Nikakos:
Доброго времени суток уважаемые) интересует вопрос! Subaru forester sh кузов 2009 год! 2.5 турбированый! при повороте колеса издаеться треск на скорости меньше 20км.ч. По всем параметрам это шрус барахлит, заезжал в бош сервис на диагностику указал на беспокоюший меня хруст и сказал проверить шрус. Диагностика не показала не чего (бош сервису веры нет))) . дак вот собственно вопрос! нужен понимаюший человек в в форестере) чтоб узнать причину! убрать неисправности) поменять шрус если в нем проблема. И поменять стойки все 4штуки.
Рад буду увидеть советы в какой автосервис обратиться чтоб мне помогли знаюшие люди )
P.S. жалко просто любимую отдавать кому попало! спасибо большое !
Попробуй съездить на союзку к [red] бывшим официалам [/red]
IgorD 03-11-2013 13:23
Как мне нравится выражение "бывший официал" ...
Если я работал в Структуре Ситроен Россия то являюсь ли я официалом пусть и бывшим.
Давайте все же забудем это выражение на этом форуме.
Есть Официальный сервис, есть независимые сервисы - все точка!!!
Nikakos 03-11-2013 13:49
ответа так и не кто разумного не дал) стоит ли ехать к официалам? так как наслышан о их неответсвенной и дорогой работе)
IgorD 03-11-2013 18:03
Ехать можно и делают они вполне очень хорошо. Про цену - делают они по норма часам и трудоемкость у них за соответствующие работы правильная.
Кроме официалов конечно же есть еще варианты кто делает хорошо - один из вариантов вам писали выше.
Malinka1 09-11-2013 01:14
quote:
Originally posted by Malinka1:
Появился вопрос: какие симптомы умирания задних стоек на импрезах, кроме течи? стоят каяба ексель ж 10000пробег, появились звонкие щелчки в районе задней полки и скрип металлический справа. авто лиса 2R
нашел причину всех звуков: развалились опоры стоек(стояли лемфердер), отпал колпачек на который крепится пыльник стойки и оторвалась резинка внутри опоры.
SNICKKERS 09-11-2013 15:22
Помогите советом ! Авто Legacy B4, заменил свечи , воздушный фильтр, промыл датчик расхода воздуха, после этого при полном нажатии на педаль газа , машина едет рывками (((( до этого было все нормально. В чем проблема может быть ?
IgorD 09-11-2013 21:54
Подключить диагностику и снять логи, возможно так помыли расходомер что он бред показывать начал.
SNICKKERS 15-11-2013 08:47
quote:
Originally posted by IgorD:
Подключить диагностику и снять логи, возможно так помыли расходомер что он бред показывать начал.
Диагностика ничего не показала, устанавливался рабочий MAF , проблема осталась.
SNICKKERS 15-11-2013 21:20
спасибо ) проблема решена )
Idr89 27-11-2013 19:18
проблема такова ГЦ полный сперва в коробке что то шумело ну и перестало на данный момент вроде не гребет передок. как проверить?
Mi_HeY082 27-11-2013 20:02
для начала расставь знаки препинания. потом укажи какая коробка стоит- механика или автомат.
Idr89 27-11-2013 21:37
проблема такова: ГЦ мех полный привод. Сперва в коробке что то шумело, ну и перестало. На данный момент вроде не гребет передок. как проверить?
Mi_HeY082 28-11-2013 05:22
шумело как? в поворотах в руль отдавало? рывки были когда разворачивался? проще и надёжней -в сервис заехать. заодно ещё кучу всего проверят тебе.
Бояре 28-11-2013 14:10
Как на ауте (2007) отключит приблуду, которая не дает завести мотор без выжатого сцепления?
Cypok 28-11-2013 14:37
quote:
Originally posted by SNICKKERS:
спасибо ) проблема решена )
А что никому не интересно как решилась проблема ? Мне дык очень. Ждал ждал когда решение озвучат , но видимо проблема очень специфическая....
shar0000 03-12-2013 09:48
Здравствуйте, уважаемые! Прочитал всю тему с первой до последней страницы, надеясь на свои вопросы найти ответы. увы, не нашел. поэтому вопрос: имеется импреза 1,5, механика 08 года. При маневрировании на маленькой скорости (парковка, разворот) рывки и толчки на передней оси. Ездил к официалам, сказали, что умерла вискомуфта в межосевом и шумит подшипник хвостовика. В то же время, когда еще на поездил, проблема не показывается. Обнаруживается лишь после пробега, когда коробка согреется. читал на других форумах, что виска блокируется при нагреве. Вот вопрос: виска греется и блокируется от того, что подшипник греется? Поможет ли в таком случае просто замена подшипника? Или виску менять? Или виска поддается ремонту? если ремонтируется, то кто может сделать?
SNICKKERS 03-12-2013 10:07
quote:
Originally posted by Cypok:
А что никому не интересно как решилась проблема ? Мне дык очень. Ждал ждал когда решение озвучат , но видимо проблема очень специфическая....
Дело было не в бобине )) был посторонний подсос воздуха сразу после мафа , в районе стыка патрубка.
Malinka1 03-12-2013 12:55
виска грется от нагрузки и продолжительности работы, подшипники дохнут из за виски (идет повышенная нагрузка), виску нужно менять и подшипники тоже, в противном случае может прийти конец трансферным валам (от разрушения виски)
shar0000 03-12-2013 12:59
quote:
Originally posted by Malinka1:
виска грется от нагрузки и продолжительности работы, подшипники дохнут из за виски (идет повышенная нагрузка), виску нужно менять и подшипники тоже, в противном случае может прийти конец трансферным валам (от разрушения виски)
виску можно отремонтировать? жижу залить новую? был опыт у кого?
mdm 03-12-2013 23:34
Была попытка замены геля. Год ездит. Хлопотно.
shar0000 04-12-2013 08:56
quote:
Originally posted by mdm:
Была попытка замены геля. Год ездит. Хлопотно.
где и какой гель был найден?
shar0000 04-12-2013 08:57
лучше в ПМ, чтоб не было рекламы :-)
Cypok 04-12-2013 09:34
quote:
Originally posted by shar0000:
виску можно отремонтировать? жижу залить новую? был опыт у кого?
А колеса у вас какие стоят ? Размер одинаковый перед, зад ?
shar0000 04-12-2013 10:03
quote:
Originally posted by Cypok:
А колеса у вас какие стоят ? Размер одинаковый перед, зад ?
да, одинаково по кругу. с одинаковым износом. на летних точно так же было. дело не в колесах, увы...
IgorD 06-12-2013 22:52
quote:
Originally posted by shar0000:
виску можно отремонтировать? жижу залить новую? был опыт у кого?
Теоретически отремонтировать можно все, но практически увы нет. Виску ремонтировать себе дороже. Если трансфер еще жив - то можно просто поменять виску, если уже зашумел то проще купить контрактную кпп, это будет дешевле.
shar0000 08-12-2013 15:08
[QUOTE]Originally posted by IgorD:
Теоретически отремонтировать можно все, но практически увы нет. Виску ремонтировать себе дороже. Если трансфер еще жив - то можно просто поменять виску, если уже зашумел то проще купить контрактную кпп, это будет дешевле.[/QUO
трансфер-это что такое? субарь недавно, не все еще понимаю.
на коробку жалоб особых нет. пока холодная-тоже в порядке все. проедешь километров 10-15, если еще скоростные участки есть-начинает при резком повороте на небольшой скорости переставлять передние колеса (при парковке или при развороте например). потом постоит-и снова все в порядке, пока не поездишь. официалы сказали, что подшипник хвостовика шумит и виска умирает. выставили ценник 43-45 тыр. и вот что то не готов я к таким расходам. подшипник хвостовика-это подшипник на валу на заднюю ось или подшипник, который на виске стоит?
малинка, кстати, согласился попробовать отремонтировать. ищу жижу сейчас, да и подшипник хочу тоже поменять. вот и спросил,что имеется ввиду-подшипник хвостовика?
IgorD 08-12-2013 22:04
Трансферный пшк - это gir на верхнем валу трансферной пары. Когда виска разваливается - ее распирает из нутри и вырывает стопорное кольцо, потом сателиты раздвигают все это хозяйство и давят на верхний вал в итоге задний пшк испытывает огромную нагрузку, горит клинит и хана корпусу. Если он уже зашумел то однозначно дешевле купить контрактную кпп и поставить. По деньгам будет дешевле. Но перебрать и поставить новые детали - получше тк в контрактной кпп тоже могут возникнуть проблемы.
В любом случае в вашем случае это уже попадалово на деньги.
ПС - при покупке бу кпп - надо обязательно проверить какая стоит главная пара на машине.
shar0000 09-12-2013 09:05
quote:
Originally posted by IgorD:
Трансферный пшк - это gir на верхнем валу трансферной пары. Когда виска разваливается - ее распирает из нутри и вырывает стопорное кольцо, потом сателиты раздвигают все это хозяйство и давят на верхний вал в итоге задний пшк испытывает огромную нагрузку, горит клинит и хана корпусу. Если он уже зашумел то однозначно дешевле купить контрактную кпп и поставить. По деньгам будет дешевле. Но перебрать и поставить новые детали - получше тк в контрактной кпп тоже могут возникнуть проблемы.
В любом случае в вашем случае это уже попадалово на деньги.
ПС - при покупке бу кпп - надо обязательно проверить какая стоит главная пара на машине.
Спасибо за консультацию.
shar0000 09-12-2013 09:22
quote:
Originally posted by IgorD:
Трансферный пшк - это gir на верхнем валу трансферной пары. Когда виска разваливается - ее распирает из нутри и вырывает стопорное кольцо, потом сателиты раздвигают все это хозяйство и давят на верхний вал в итоге задний пшк испытывает огромную нагрузку, горит клинит и хана корпусу. Если он уже зашумел то однозначно дешевле купить контрактную кпп и поставить. По деньгам будет дешевле. Но перебрать и поставить новые детали - получше тк в контрактной кпп тоже могут возникнуть проблемы.
В любом случае в вашем случае это уже попадалово на деньги.
ПС - при покупке бу кпп - надо обязательно проверить какая стоит главная пара на машине.
Спасибо за консультацию. в коробке масло по уровню в норме, подтеков не наблюдается. Короче-вскрытие покажет, насколько богат мой внутренний мир. 
ladaferrumtrader 09-12-2013 13:42
Сугубо спортивный интерес...
Можно ли расчитывать на нормальный вариант атмо Импрезы, 2.0МТ, 2000-2005 лупатик или коньюктивит, левый руль, с бюджетом 300-350 тыр.?
goof 09-12-2013 13:56
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
Сугубо спортивный интерес...
Можно ли расчитывать на нормальный вариант атмо Импрезы, 2.0МТ, 2000-2005 лупатик или коньюктивит, левый руль, с бюджетом 300-350 тыр.?
на нормальный можно, на хороший вряд ли, хотя у некоторых товарищей такие машины 370 т.км ходят, самое главное, чтобы цена была адекватна состоянию, купить ведро по цене ведра - это нормально, обидно купить ведро по цене нового авто
Mauzеr 09-12-2013 17:11
У серого универсала очень подозрительный ценник :-)
ladaferrumtrader 09-12-2013 17:18
quote:
Originally posted by Mauzеr:
У серого универсала очень подозрительный ценник :-)
Вобщем-то и сам универсал подозрительный))
quote:
Originally posted by goof:
ведро по цене ведра
Mauzеr 09-12-2013 17:29
Ну вообще при желании найти хороший вариант действительно можно. Я так понял, что 1.5 не рассматривается, строго 2.0.
Недавно тут купили аж лису 2.0 за ценник в районе 370 - видел эту машину, состояние вполне вменяемое.
Так что кто ищет - тот найдет 
ladaferrumtrader 09-12-2013 21:19
Прикольно))
А так мне кажется 1,5 наверное мало будет, а у лисы 2.0 больше 150, много по налогу будет, на предыдущем кузове 125 вполне вменяемо кмк...

Mauzеr 09-12-2013 21:41
Сейчас в городе в продаже есть две подобных машины, черные седаны с акпп, но ценник выше обозначенного бюджета..
Zavric 09-12-2013 22:37
При 2000 об/мин до 2500 об/мин машина тупит,потом ближе к 3000 об/мин машина срывается и едет как надо,в чем дело???
goof 10-12-2013 08:46
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
Ну как бы я подразумеваю плюсом к этому бюджету соточку на непредвиденные непредвиденности))
тогда варианты есть, в другой город ехать можно (я сам ездил)
Shamilkin 18-12-2013 01:02
кто нить пробовал ставить развальные болты на зад? от тазика подойдут?
Alexey RS 18-12-2013 08:39
quote:
кто нить пробовал ставить развальные болты на зад? от тазика подойдут?
В смысле ? ты в место стоковых хочешь поставить ?
Paradigmus 18-12-2013 13:27
quote:
Originally posted by Shamilkin:
кто нить пробовал ставить развальные болты на зад? от тазика подойдут?
Читаю такие перлы и плачу. А ведь Вашу машину кто-то купит, вернее продадите кому-то когда-нибудь.
Shamilkin 19-12-2013 12:19
quote:
Originally posted by Alexey RS:
В смысле ? ты в место стоковых хочешь поставить ?
да, я просто находил на сти клубе спец болты, они около 2к стоят, вот и по думал что на тазах тот же смысл болтов... думал на -3 выставить
Shamilkin 19-12-2013 12:20
quote:
Originally posted by Paradigmus:
Читаю такие перлы и плачу. А ведь Вашу машину кто-то купит, вернее продадите кому-то когда-нибудь
купи а... дорого отдам)) только еще что нить заколхожу)))
Malinka1 19-12-2013 07:38
вчера видел там болты за 1к р
Paradigmus 19-12-2013 11:55
quote:
Originally posted by Shamilkin:
купи а... дорого отдам)) только еще что нить заколхожу)))
Шутки-шутками, а дал бы мне номерок болтов, так мож и за адекватные деньги найду.
Shamilkin 19-12-2013 21:36
quote:
Originally posted by Paradigmus:
Шутки-шутками, а дал бы мне номерок болтов, так мож и за адекватные деньги найду.
Спасибо "друг" есть у кого заказывать))
Molibden 20-12-2013 16:37
подскажите какой фирмы ставить сцепу на легася 3 ?
Mauzеr 20-12-2013 17:03
Exedy

Molibden 20-12-2013 20:10
Уговорили) Везите, на след неделе заберу
ladaferrumtrader 26-12-2013 13:27
Все тот же спортивный интерес))
Во сколько в среднем выливается переборка механической КПП и двухлитрового атмомотора либо свап на контрактные агрегаты?
goof 26-12-2013 16:35
Механические кпп на атмо моторах довольно живучи. Не рискнул бы брать такой авто на котором умудрились кончить мкпп. А так замена нескольких пшк около 20 тр. Тоже самое касается мотора. Серьезных проблем по мотору и мкпп при нормальной эксплуатации стоит ожидать ближе к 200ткм
ladaferrumtrader 26-12-2013 16:41
Вариант в ебурге с пробегом 170к...
Со слов продавана в моторе что-то стучит и так наезжено около 20 тыков, коробка просто шумит, ценник за 02 год 270 с торгом...
http://auto.e1.ru/car/used/sub...214#car_content
goof 26-12-2013 22:44
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
Вариант в ебурге с пробегом 170к...
Со слов продавана в моторе что-то стучит и так наезжено около 20 тыков, коробка просто шумит, ценник за 02 год 270 с торгом...
http://auto.e1.ru/car/used/sub...214#car_content
получается ведро по цене ведра...можно попробовать поставить контракт мотор и КПП (или ремонт) в 100 т.р. возможно уложиться, Итого мин. 370 т.р., за эти деньги здесь продавали черный вагон 2006 (мож до сих пор продают). Имхо в Ебурге шлак, я бы не взял
monomax 26-12-2013 23:28
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
Вариант в ебурге с пробегом 170к...
Со слов продавана в моторе что-то стучит и так наезжено около 20 тыков, коробка просто шумит, ценник за 02 год 270 с торгом...
http://auto.e1.ru/car/used/sub...214#car_content
Бери не думай.
Контрактный мотор с мкпп есть, отдам за 60тр комплект, за 10тр тебе их установят, и будет тебе счастье за 340тр.
Malinka1 27-12-2013 08:33
черный вагон продали давно и то за 340
pepper123 01-01-2014 12:10
Парни, постоянно горит сигнальная лампа противотуманок, хотя сами фары не горят. Когда их включаешь, фары работают. Что может быть?
msvroma 01-01-2014 19:29
народ, подскажите, вчера ездил до челнов, километров 30 ехал норм, потом смотрю температура поднимается. сбросил газ, вкл печку на полную и остановился, посмотрел в бачок, а там пусто и вокруг зеленые капельки антифриза, доехал до заправки, купил, долил, поехал. через километров 20 опять такая же фигня, опять долил патрубок радиатора прокачал вроде вен иляторы выкл, поехал, и опять так же, тока в этот раз доливать не надо было. В итоге за всю поездку долил литров 5 антифриза. Обратно ехал, когда температура поднималась сбрасывал газ и вкл печку пока не нормализуется температура, и так на в обратный путь раза 3 проделывал эту операцию. Доехал до дома температура в норме вентиляторы работают. а антифриза в бачке нет.
Ну вот как то так. Кто что знает отпишите