Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

The_Doctor 12-05-2013 11:37

quote:
Народ! подскажите, выскочил джеки-чан вчера с утра,
прочитали с Лехой DXM ошибку по клапану вторичного воздуха,
сбросили.

Сегодня с утра снова выскочила - значит проблема не ушла
Вопрос: как лечить, кто разбирался с этой бедой?
Может проще удалить нафиг всю эту экологическую х*ету?



Ну как? нашли где прогу откорректировать? мею аналогичную проблему на форе 2.5 без турбо. Клапана мертвые, менять нереально дорого.

T(e)C.KiLKA 12-05-2013 15:43

инфернус уберет ошибку, у меня всё руки не дойдут заглушить эту систему.
Malinka1 12-05-2013 21:54

Добрый вечер всем, появился вопрос, кто ни будь ставил турбомотор на атмо?, есть мысль купить атмо форик сг-5 Европа и свапнуть мотор, если не сложно распишите перечень деталей и самое главное вопрос по проводке, понимаю что купить турбо проще, но хочется собрать машину под себя.
IgorD 13-05-2013 08:40

Что значит собрать под себя??? Проще и надежнее взять готовый автомобиль и если уж так хочется перебрать его под себя )
T(e)C.KiLKA 13-05-2013 09:37

продай атмо, купи турбо! сто раз уже пережевывали. а вообще Леха раимов свапал мотор может подскажет чего.
Malinka1 13-05-2013 12:38

суть в чем, берем турбо за заведомо большие деньги (разница 100-150тыщ), потом как это обычно бывает развалится мотор (100тыщ), а тут берем атмо потрошим ее всю, ставим все что хотим и получаем авто за туже сумму с нормальным ресурсом.
maxoss 13-05-2013 18:56

думаю получиться дороже чем 150тр.
quote:
ставим все что хотим

если не секрет, что именно хочешь?
SnowDancer 13-05-2013 19:27

Будет очень дорого + такую машину потом не продать
Боитесь развалить мотор - ищите под себя сти с ушатанным мотором.
T(e)C.KiLKA 13-05-2013 20:32

quote:
суть в чем, берем турбо за заведомо большие деньги (разница 100-150тыщ), потом как это обычно бывает развалится мотор (100тыщ), а тут берем атмо потрошим ее всю, ставим все что хотим и получаем авто за туже сумму с нормальным ресурсом.

откуда такая разница, тоесть я допустим пытался продать свою за 600, по твоей логике можно взять атмо субарь 2006 м.г. за 450-500? а чем старше тем разница меньше имхо.
Malinka1 13-05-2013 20:49

примерно да, смотрю цены на все форики дорестайл sg-5, атмо можно за 400взять, а турбо более менее живые от 500 минимум, по поводу свапа ничего особенного не хочу, 205еж, нормальный выхлоп(для звука), конечно на механике, настроить все это сил на 200, для повседневной езды
T(e)C.KiLKA 13-05-2013 21:02

зачем настраивать 205 ёж на 205 лошадей, если он 220 будет с пруля. а уж если ставить то 207 сразу не думаю что сильная разница будет в цене.
Malinka1 13-05-2013 21:17

тут фишка чтобы не рвало кпп, держало сцепление и расход был не космос, пусть едет 8сек до сотни, с мотором все понятно, как влезет коса с праворукой на европейца, много ли переделок по электрике и делал ли кто в ижевске?, по механике думаю проблем не будет, все закупить и дня за 3 поставить.
T(e)C.KiLKA 13-05-2013 21:33

кпп держит 230 без проблем у меня, коробки то одинаковые что на 2 литра что на 2.5 если не путаю.
Mi_HeY082 13-05-2013 21:59

ищи инфу на сти клабе и фмк. читал темку как на сф воткнули ez30 и всё это ездит. удачи в поисках и работе)
Malinka1 13-05-2013 22:04

я тоже читал, хороший проект.
Shamilkin 14-05-2013 14:49

привет всем. такой вопрос может есть у кого щиток приборов от легасей В4? мне на надо примерить тока. на пол часа))
SNICKKERS 14-05-2013 18:04

Всем привет , недавно началось кратковременное потряхивание на холостых оборотах и когда давишь газ в пол то она не выдает полной мощности , может кто сталкивался с такой бедой подскажите пожалуйста.
goof 15-05-2013 08:57

Привет, подскажите партнамбер диска ведомого, корзины и подшипника на Аутбэк 2006 2,5 5МТ вин: JF1BP9LKB7G070783
Экзист предлагаает выбрать из двух вариантов: "Схема 1 из 2
FOR KS K4 -'07MY" или "Схема 2 из 2 EXC.KS K4 -'07MY". ХЗ какой именно мне надо
T(e)C.KiLKA 15-05-2013 09:22

хз в субару фаст тоже 2 варианта, в коментах там указывается FOR KS с пометкой LH, и EXC KS уже без пометок. я так понимаю LH это левый руль.
goof 15-05-2013 10:36

по парнамберам разобрался, это комплектации для Саудовской Аравии и Чили, теперь другой вопрос: ранее при трогании была небольшая вибрация, покурил форумы говорят, что это проблема одного 2-хмассового маховика, вот думаю менять его тоже и переходить на одномассовый или нет, в случае замены какие детали будут нужны кроме сцепления, вилки, болтов? Или при замене комплекта сцепления на родном 2-хмассовом маховике вибрация должна уйти?
T(e)C.KiLKA 15-05-2013 21:53

Народ кто у нас кондишны чинит?
А то у меня куда то фреон утёк,
сегодня поехал заправить к знакомому,
Фреон где то понемногу уходит.
Где выяснить не удалось, завтра вот еще раз поеду посмотрим.
Проблема в том, что он может только заправить.
Я помню кто то из наших говорил что занимается.
S`Vital 15-05-2013 23:59

quote:
Originally posted by goof:
по парнамберам разобрался, это комплектации для Саудовской Аравии и Чили, теперь другой вопрос: ранее при трогании была небольшая вибрация, покурил форумы говорят, что это проблема одного 2-хмассового маховика, вот думаю менять его тоже и переходить на одномассовый или нет, в случае замены какие детали будут нужны кроме сцепления, вилки, болтов? Или при замене комплекта сцепления на родном 2-хмассовом маховике вибрация должна уйти?

Весь комплект, маховик, если не ошибаюсь 8 болтов крепления его, диск, корзина, подшипник, скрепки, вилка.
По вибрации, был опыт - развалился сам маховик. Долго не могли понять в чем дело.

S`Vital 16-05-2013 12:02

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
Народ кто у нас кондишны чинит?
А то у меня куда то фреон утёк,
сегодня поехал заправить к знакомому,
Фреон где то понемногу уходит.
Где выяснить не удалось, завтра вот еще раз поеду посмотрим.
Проблема в том, что он может только заправить.
Я помню кто то из наших говорил что занимается.

Спец. жидкость для проверки системы кондиционирования существует. Проверка с ней будет наверняка.

T(e)C.KiLKA 16-05-2013 12:48

Спасибо виталь, завтра попробую.
Я так понял, что это жидкость которую в ультрафиолете видно.
sburdin131 16-05-2013 12:32

пошукай по местным магазинам -- было ремонтное масло+фреон с маркером-который светится в лучах ультрафиолета.. точно знаю что есть такая хрень у Кастрола(красный) и Хадо(зеленый)
Malinka1 16-05-2013 18:28

прибор у холодильщиков есть, он пищит когда чувствует фреон.
T(e)C.KiLKA 16-05-2013 23:19

В общем решил сьездить напротив митсубиши комос на комунаров,
завтра отпишусь.
infernus 17-05-2013 09:57

Вчера провели диагностику климат-контроля и заправили фреон на выезде из города по славянскому шоссе. Рекомендую. Не реклама
z18ru 17-05-2013 10:38

quote:
Originally posted by infernus:
Вчера провели диагностику климат-контроля и заправили фреон на выезде из города по славянскому шоссе. Рекомендую. Не реклама

тоже несколько лет назад там кондей обслуживал, не фокусе еще... после гаражей направо.

а по ремонту - на восточном поселке дяденька толковый был, на форуме тож его рекоммендовали...

Taraska 19-05-2013 10:38

Ребят посоветуйте электрика, проблема такая: машина форик 03 года, разбирал обшивку вод.двери, и из штекера который вставляется в блок стекло подъемников выпали провода и соответственно перепутались, сейчас не один стекло подъемник не работает
T(e)C.KiLKA 19-05-2013 19:41

а если схемку нагуглить?
вот: http://subaru-forester.5go.ru/html/14_18.html
http://myforester.ru/topic11995.html
alex-aid_86 02-06-2013 20:27

Хочу поделиться опытом: загудел подвесной подшипник на кардане ( аутбэк 2,5 л, 2006 гв, 93 тыс.км, акпп).
Прозвонил официалов и еще парочку автосервисов понял что придется выложить 32 тыс руб за новый или от 10...13 тыс руб за б/у кардан или выпрессовку подшипника. Помогли принять решение просторы интернета, точнее сайт subarulegacy, на котором подробно описывалось как колхозить... Справились вдвоем за 3 часа. Самым трудным оказалось по незнанию снять мет. втулку с вала, которая держит подшипник: колотили до посинения пока не согрели маленькой горелкой )))
click for enlarge 1920 X 1148 686.7 Kb picture
mocus 04-06-2013 10:31

люди подскажите.приобрел импрезу 2008.магнитола совсем тихо поет.в чем дело магнитола или акустика?может кто то сталкивался?
z18ru 04-06-2013 12:00

quote:
Originally posted by mocus:
люди подскажите.приобрел импрезу 2008.магнитола совсем тихо поет.в чем дело магнитола или акустика?может кто то сталкивался?

а предыдущий хозян что говорит? почтай нструкцию к магнитоле, возможно, нажата кнопка "mute" или подобная...
SNICKKERS 04-06-2013 14:05

Подскажите пожалуйста ламеру ) регулируются ли обороты xx с АКПП (impreza GF 2000г.в.)?, обороты держаться на 500 , хотелось бы поставить на 700.
viruss13 04-06-2013 15:39

регулируются сканером или обычным К-лайн шнурком с прогой Ecuexplorer-- можно выставить хоть 900 на ХХ.. но все это работает до первого сброса клеммы аккума-- потом надо будет заново настраивать
infernus 04-06-2013 16:54

quote:
Подскажите пожалуйста ламеру ) регулируются ли обороты xx с АКПП (impreza GF 2000г.в.)?, обороты держаться на 500 , хотелось бы поставить на 700.

скорее у тебя трабл какой-то с датчиком хх, дроселем или расходомером.
Shamilkin 05-06-2013 09:18

quote:
Originally posted by SNICKKERS:

Подскажите пожалуйста ламеру ) регулируются ли обороты xx с АКПП (impreza GF 2000г.в.)?, обороты держаться на 500 , хотелось бы поставить на 700.



регулируются самим датчиком, просто на заведенной по пробуй его не много ослабить, и провернуть чу чуть

SNICKKERS 10-06-2013 08:04

Спасибо товарисчи буду смотреть .
dormix 11-06-2013 10:25

Кто знает как и где проверить где подсос воздуха на впуске, показания - бедная смесь во всех цилиндрах на холостом. Под нагрузкой все ок, работает ровно. Все началось после установки турбины и интеркуллера. Свечи меняны, маф ок. Официалы говорят что где то подсос воздуха. Есть еще подозрение что 1 лямбда тупит - но тогда бы не было таги и на ходу-вроде.
infernus 11-06-2013 11:57

quote:
Кто знает как и где проверить где подсос воздуха на впуске, показания - бедная смесь во всех цилиндрах на холостом. Под нагрузкой все ок, работает ровно. Все началось после установки турбины и интеркуллера. Свечи меняны, маф ок. Официалы говорят что где то подсос воздуха. Есть еще подозрение что 1 лямбда тупит - но тогда бы не было таги и на ходу-вроде.

добавлю, что при этом из трубы отчетливо пахнет бензином, хотя датчик кислорода показывает АФР 19-20!!!
подозрение что лямбда погибла. может кто даст рабочую лямбду на 1 день проверить теорию?
SNICKKERS 14-06-2013 10:45


quote:
Originally posted by infernus:

скорее у тебя трабл какой-то с датчиком хх, дроселем или расходомером.


Причем появляется это хозяйство когда включаю кондиционер или печку.

T(e)C.KiLKA 16-06-2013 12:44

quote:
Кто знает как и где проверить где подсос воздуха на впуске, показания - бедная смесь во всех цилиндрах на холостом. Под нагрузкой все ок, работает ровно. Все началось после установки турбины и интеркуллера. Свечи меняны, маф ок. Официалы говорят что где то подсос воздуха. Есть еще подозрение что 1 лямбда тупит - но тогда бы не было таги и на ходу-вроде.



Кто и где не знаю, но помоему когда лямбда мертвая наоборот смесь богатить должно.
з.ы поэтому и бензином отчетливо пахнет.
dormix 16-06-2013 19:56

quote:
Кто и где не знаю, но помоему когда лямбда мертвая наоборот смесь богатить должно.
з.ы поэтому и бензином отчетливо пахнет.


Разобрались с инфернусом в чем была трабла. Нашли подсос воздуха под интеркуллером, отошел вакуумный шланг который шел от перепускного клапана в впускной коллектор. Для поиска подсоса нарыл в инете и купил у нас LIQUI MOLY MOTOR-LECKSUCHER ANSAUGB. Гада-место было быстро найдено). Как все подсоединении все заработало!!! Пропали пропуски в горшак, показания лямбды на xx 14,7.
PS/инфернусу отдельный респект для помощь в поиске проблемы т.к. было много неидеальных вариантов хода дальнейших событий.
T(e)C.KiLKA 16-06-2013 20:26

Инфернус, такой инфернус!
dormix 16-06-2013 22:16

Кто нить имеет опыт заказа и доставки с http://www.rallysportdirect.com .
infernus 17-06-2013 09:42

quote:
Инфернус, такой инфернус!

ты на что намекаешь?
quote:
Кто нить имеет опыт заказа и доставки с http://www.rallysportdirect.com .

есть контакт, уже не раз таскал с забугорья через него и за разумные деньги ништяки

Вот еще одна загадка, мож было у кого? на горячую не заводится! 1-2 вспышки и глохнет. приходится стоять и курить пока остынет... на холодную никаких проблем. сти06
был под подозрением клапан обратный топливный-проверил, работает.

T(e)C.KiLKA 17-06-2013 21:33

quote:
quote:
Инфернус, такой инфернус!

ты на что намекаешь?



Да я не намекаю, я прямо говорю: респект тебе и уважуха!
alex-aid_86 18-06-2013 20:47

Подскажите, как отключить преднатяжитель ремней на Subaru Impreza 2.0R Sport (2007 гв)- не дает наклониться вперед чтоб посмотреть свободен ли перекресток
IgorD 18-06-2013 21:14

quote:
Originally posted by alex-aid_86:
Подскажите, как отключить преднатяжитель ремней на Subaru Impreza 2.0R Sport (2007 гв)- не дает наклониться вперед чтоб посмотреть свободен ли перекресток

Самоубийца?

RoYAl 18-06-2013 21:46

Поставь зажимы-ограничители на ремни,девки ставят чтоб шубы не мять. В автоаксессуарах продаются, рублей 100 стоят.
alex-aid_86 18-06-2013 22:50

quote:
Самоубийца?

Да неееет. Может я не правильно спрашиваю. Проблема вот в чем: когда начинаешь притормаживать перед перекрестком, не останавливаясь, хочется "заглянуть" немного вперед, чтобы убедиться в отсутствии встречного транспорта, а ремень неподдается. Не отпуская тормоз (авто еще в движении) телом пару раз дергаешься вперед - ремень отпускает - на аутбэке у меня такого нет -а на импрезе покатался, ощутил, а потом и жена вслед сказала, что у нее такое бывает и ей это не нравится )

barmaleyka 19-06-2013 08:46

это когда ремнем мало пользовались он заедать начинает.

совет нужен. этот комплект на EL-15 встанет или нет http://www.ebay.com/itm/GATES-...f313441&vxp=mtr

NIK[2-D] 24-06-2013 18:26

Подскажите пожалуйста, можно ли из полноприводного форика сделать переднеприводный и как это вообще возможно если кто то заморачивался этим
Mi_HeY082 24-06-2013 19:15

на автоматном -выдерни предохранитель "FWD". на механике- не знаю. встречный вопрос- а с какой целью это преследуется?
NIK[2-D] 24-06-2013 21:42

просто попробовать пойдёт ли лучше на разгон и будет ли меньше кушать, а если ещё и кардан снять?
NIK[2-D] 24-06-2013 21:43

проверить пойдёт ли лучше на разгон, и ещё если кардан снять как вариант можно нет?
Mi_HeY082 24-06-2013 21:52

а с чего лучше должен стать? мощи вы не добавите таким образом. а масса внятого кардана врядли настолько облегчит авто, что прям выстреливать начнёт)) думаю, что коробка такого не одобряет.
NIK[2-D] 24-06-2013 22:14

нет я это говорю о том то что здесь то ей надо крутить 4ре колеса, а еслизад отцепить крутить то она будет всего два, но я так же думаю что коробка не одобрит этого либо мозги с ума сойдут
Mi_HeY082 24-06-2013 22:18

не занимайтесь ерундой) если вам нужна машина с высокой посадкой и передним приводом- есть выбор: дустеры-какашкаи и проч. но переделывать так машину.. для экономиии попробуйте газ воткнуть. если даже на часть фориков и легасей его с завода ставят-значит движки одобряют газ. строго имхо.
NIK[2-D] 24-06-2013 22:22

нет я не ради экономии, а просто узнать если так вот сделать будет ли она быстрее на разгон идти чисто теоретически
Mi_HeY082 24-06-2013 22:28

быстрее коробка приедет) хотя хозяин-барин,попробуйте только чур- обязательно с видеосъемкой)
NIK[2-D] 24-06-2013 23:12

не чё то мне коробку жалко, и так будняжка уже при переключении на вторую пинаеться, причём не плохо так
IgorD 25-06-2013 07:30

Если убрать кардан, то чисто теоретически разгон должен быть лучше, тк кардан достаточно инертен.
Но для повседневной езды ломать хороший автомобиль это бред
T(e)C.KiLKA 25-06-2013 09:12

чтобы побыстрее разгонялась, воткни мотор от врх инфа 100!
barmaleyka 25-06-2013 10:13

если коробка на ручке. машина встанет. дифер межосевой будет вращаться пока виска не заклинит.
Mi_HeY082 08-07-2013 12:26

всем привет! имею следующий трабл.во время движения при раскрутке двигателя свыше 3000 об/мин с глушителя коптит, и ощущение такое что утыкается в стенку, обороты набирается крайне неохотно . на месте прогазовывал до 4х кратковременно- всё чисто. всё это происходит на SG5 2.0T AT. воздушный фильтр свежий. масло не жрёт. куда рыть?
T(e)C.KiLKA 08-07-2013 21:58

топливный насос, фильтр, свечи, заслонку, форсунки проверил ?
Malinka1 08-07-2013 23:28

катализаторы
Mi_HeY082 09-07-2013 10:27

свечи новые. фильтр заменю. заслонка в порядке была, а форсы как проверять? только на стенд?
T(e)C.KiLKA 09-07-2013 22:49

quote:
свечи новые.

Может из-за свеч?
NIK[2-D] 10-07-2013 18:22

у меня тоже такая проблема на турбо форе SF5 появляеться в движении начинает упираться и не едет и и глушака чёрный дым валит, тапку почти до полика нажмёшь раскрутишь движёк перестаёт тупить, понять то не могу чё это такое, всё новое стоит и фильтр и свечи и масло залил новое, может это быть из за жары?????
infernus 10-07-2013 20:11

Смотреть надо по логам, а не на кофейной гуще гадать.
Mi_HeY082 11-07-2013 21:05

сегодня вообще отас:
youtube.com . до дома доехал со скоростью 30 Км/ч. попробую найти диагноста в нефтекамске..
NIK[2-D] 11-07-2013 23:00

вообщем по этой проблеме с тупостью авто и тем что дымит и ещё и хавает много!!!! загорелся у меня чек на приборке, сделал диагностику с помощью чёрных клем под рулевой колонкой и выдало что у меня 32 ошибка, а это как я прочитал, что неисправен датчик кислорода(видимо лямбда зонд) или его электрическая цепь, надо его короче смотреть и у тебя Mi_HeY082 скорее всего такая же проблема
Mi_HeY082 12-07-2013 19:42

добрался сегодня до диагноста. один отказался работать с машиной. у другого долго ковырялись и накопали: ДАД при оборотах около 3х пишет 40-60кПа во впускном коллекторе, и 98 кПа когда мотор заглушен. при оборотах стоит свист. а давления нет) пришли к выводу, что турбина померла и не крутит вообще.
maxoss 12-07-2013 21:33

у маузера на днях такая же проблема была. люфт на валу турбины, масло в выхлоп сильно гнало. Проблему решили заменой турбы. Повезло вовремя масло долили!

Проверь уровень масла, а то как бы капиталить мотор не пришлось

Mi_HeY082 12-07-2013 22:38

движок после капиталки и 2ккм не набегал. масло в норме) и дым стоит с сажей от несгоревшего топлива. сизого дыма нет. турбинку скинул- люфтов нет, сухая с обоих сторон.
NIK[2-D] 15-07-2013 10:30

вот что нашёл порыскав в интернете, это всё симптомы как у меня и у Mi_HeY082,,,В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке <тает> на глазах, из трубы валит черный дым, СО <зашкаливает>, а двигатель <тупеет>
Mi_HeY082 20-07-2013 21:07

мне замена не помогла. буду искать методом исключения- форсунки-свечи.
IgorD 21-07-2013 12:26

Парни - компьютер все расскажет и поможет найти проблему. Причем это будет много дешевле на выходе нежели тыкаться куда попало.
Mi_HeY082 21-07-2013 10:57

Игорь, я с тобой согласен, но из 3х диагностов г. нефтекамска ни один ничего путного не сказал, кроме как сменить лямбду. я сменил. ничего не поменялось. Видимо до ижевска тащить придётся. в данный момент мотор работает но пляшут холостые в пределах 500 об/мин. ЗЫ. заправлялся лукойл 95.
gserg83 22-07-2013 15:04

Кто знает, какой внутренний шрус на импрезе лисе? трипоид или шариковый? оригинальный номер 28392-AG000.
maxoss 22-07-2013 20:08

вхлам пополам всем салам!

Братан, если вбить в яндексе этот номер то вылезет такая картинка http://images.yandex.ru/yandse...-0811-B13-S.jpg

очевидно что это трипод

Malinka1 22-07-2013 21:36

трипойды там
KVN777 25-07-2013 16:25

форестер 3 2008 год эур ,стук в рейке справа ,лечится?на всех рейках стоят втулки а здесь хз?
NIK[2-D] 28-07-2013 16:12

quote:
мне замена не помогла.

такая же фигня, поменял первый люмбда зонд и всё равно такая же фигня, тупит и расход бешенный вообще уже незнаю что и делать попробовать только кат посмотреть, может его забило и из за него вторая лямбда накрылась
legacy20 28-07-2013 19:40

Народ даунпайпы на B4 дорестайл 2000г и рестайл 2001 и выше отличаются?
Cypok 28-07-2013 21:34

quote:
Originally posted by NIK[2-D]:

такая же фигня, поменял первый люмбда зонд и всё равно такая же фигня, тупит и расход бешенный вообще уже незнаю что и делать попробовать только кат посмотреть, может его забило и из за него вторая лямбда накрылась


вторая лямбда на расход не влияет . смотрите параметры двигателя в динамике и ищите нарушения .

dimatory 30-07-2013 20:45

всем привет субаристы))
Хочу войти в ваш клан))
Но вот проблема хотелось бы первую машину Импрезу GC но блин боюсь брать, одни говорят что расход у полного привода за 15 литров, у друга форестер 2.5 300 лошадей, расход 9 литров в городе, вот и интересно, импреза того времени все ж таки прожорливая или отличная машина для постоянной езды? да и потом где же найти еще нормальную с несмотанным пробегом?
спасибо
infernus 30-07-2013 21:25

Машина как машина со своими сильными и слабыми местами. Maxoss'а спроси, он катает на такой.
оффтоп: чтоза дивный форь такой? он только по ночам в полпедали перемещается?
Malinka1 30-07-2013 23:15

для постоянной езды надо брать атмо и рассчитывать на расход 9-13литров, про форестер насмешили, такой расход будет если его на эвакуаторе возить.
barmaleyka 31-07-2013 09:19

300 лошадей, расход 9 литров, наверное накатом под горку.
Shamilkin 31-07-2013 11:32

quote:
Originally posted by Malinka1:

для постоянной езды надо брать атмо и рассчитывать на расход 9-13литров



не согласен, были у меня две машины атмо 2литра. расход средний 15л 95 бенза (а если быстро ездить то все 20л), а не фига не едет. щас езжу на ВРХ. доволен как слон. расход от 13л 98 бенза. по деньгам получается тоже самое, а удовольствия больше. мое мнение, атмо мотор, деньги на ветер.

z18ru 31-07-2013 12:10

quote:
Originally posted by Shamilkin:
не согласен, были у меня две машины атмо 2литра. расход средний 15л 95 бенза (а если быстро ездить то все 20л), а не фига не едет. щас езжу на ВРХ. доволен как слон. расход от 13л 98 бенза. по деньгам получается тоже самое, а удовольствия больше. мое мнение, атмо мотор, деньги на ветер.

Что ни говори, все зависит еще и от стиля езды и тех состояния авто. Я - овощной овощ и двух литров мне за глаза хватает. Расход 10-12 литров (треть город\две трети трасса) 95го. Лямбду поменяю должен уменьшиться еще.
maxoss 02-08-2013 12:13

расход на турбо гц у меня 12-18 летом, и 15-18 зимой, 98бенз. И вообще каких либо различий в расходе топлива с более молодыми моделями нет, ибо с чего им быть.

Да и в принципе различия между гц и гд вижу следующие:
+гц легче
+проблем с задними стойками не гц нет

+/-гц ниже(внешний вид это плюс, хотя на вкус и цвет; клиренс это минус )

-кузов гц менее жесткий
-мозг гц не шьется
-стойки на гц менее энергоемкие
-возраст(поскольку машина более старая большее количество деталей приходит в негодность, соответственно больше вложений)

Больше ничего в голову не приходит. Про вложения...можно конечно покупать б/у запчасти, колхозить что-нибудь самому, или тупо забивать на проблему ездить пока не сломается окончательно, но и результат будет соответствующий, ездит у нас в городе "четкий" пример такого отношения к авто(Дмитрий Витальевич, моё почтение ).

П.С.: Если Вас отпугивает расход топлива, то может быть имеет смысл отложить покупку турбо субы до лучших времен, тем более гц...
П.С.С.: Предыдущий совет может показаться довольно пафосным, но пусть он Вам таковым не кажется, ибо вкладывать приходится даже в авто в отличном состоянии.

SANA07 05-08-2013 17:10

стал замечать детонацию. бенз 92й. раньше явной такой не было. бенз менял. пробег 80т.км, 1,5л, 08г.в. я так понимаю может быть все и свечи и фильтр топл и т.д., может ЕГР ? что влияет на сдвиг зажигания?? диагностика вообще в этом случае может что-нить показать? с чего начать? свечи и фильтр еще не менял.
legacy20 06-08-2013 11:00

2 SANA07 Поменяй датчик детонации, это все признаки его постепенной кончины. Можно запилить от ваза за 300 рублей, но придется впаять туда резистор на 510кОМ. Но для начала проверь старый, сначала визуально осмотри, если есть небольшие трещины на корпусе, однозначно менять, потом зацепи вольтметр на его контакты и стукни по нему ключом, должно показать примерно 3 миливольта. Можно проверить не снимая, стукнуть по нему металлической трубкой, в это время должны подскочить обороты, но это 50/50, если ему еще не совсем пиндец отработает, но затупы с детонацией остануться.
SANA07 06-08-2013 13:10

quote:

legacy20

спасибо , сегодня попробую
Lui 06-08-2013 16:00

привет всем, у меня на турбофорике загорелся чек и выдало 23 ошибку Неисправность в цепи измерителя массы всасываемого воздуха/датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе, где он находиться объясните пжалста, и 32 ошибка Неисправность в цепи лямбда-зонда 1 машина тупит и не едет, впринципе езжу норм всё но иногда как начнёт тупить и чёрный дым валит из глушителя, чуть чуть проедешь и опять всё норм, что такое подскажите