Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

55миша55 26-12-2012 10:56

quote:
Ну неплохо сначала его прозвонить, вдруг проблема в подводящей проводке )))

Учтется!!! Спасибо за советы!!!
Shamilkin 28-12-2012 14:47

вопрос. насос гура воет или даже гудит. можно его вылечить или только замена?
SnowDancer 28-12-2012 15:44

Жижу давно менял ? Уровень в норме ?
Shamilkin 28-12-2012 16:24

я не менял ее... уровень в норме
SnowDancer 28-12-2012 17:24

А известно когда ее меняли последний раз ?
Я бы поменял, в свое время мне это помогло. Не на субару правда, но не суть совершенно.
SANA07 28-12-2012 20:18

quote:
насос гура воет или даже гудит.

посмотри жижу, если пузырится, то воздух может подсасывать. шланги посадить на герметик и поменять прокладку под штуцером. ну и жижу не помешает поменять если не меняли
Shamilkin 29-12-2012 09:07

ок, по пробую... рахмат
Taraska 29-12-2012 23:11

Ребят, проблемка на форике сджи, плохой разгон, тупит при полном нажатии газа, на холостых дрыгается...., понятно что на диагностику, но может фильтр топливный бачонок? датчик давления бенза? в бензонасосе фильтр заменил, все также осталось... было у кого-нибудь так?
avtoAUDIOdesign 29-12-2012 23:38

Промывка дросселя,замена свечей, промывка инжектора. Катал есть?
Malinka1 22-01-2013 23:44

Лиса 2х литровая, резко задымила, начала троить, правые свечи в масле, что может быть?
IgorD 23-01-2013 21:52

Вскрытие покажет что там )
den23.1973 24-01-2013 09:41

В выходной поеду летнюю резину брать на форьSG,на двери написанно 215 на60 R16,я купил 17 диски и хочу покрышки чуть пошире225R17следовательно высота будет 50. Вопрос:не жестко ли будет,может на 55 лучше?
impreza182 24-01-2013 12:21

я ездил на 225.55.17 непонравилось! когда колея на дороге хуже чем на стоке,зато мягче идет
z18ru 24-01-2013 20:42

я ездил на 225/50/17 - на малой скорости рулилось как без гура и было очень жестко, но диски, сцука были красивые
Mi_HeY 24-01-2013 21:16

взял машину на 225/50/17. на 3х покрышках были трещины на боковинах. видимо от ям. а ещё одно колесо угробили - спустило на ходу. а т.к. высота профиля небольшая, просадку машины заметили поздно- когда диск по асфальту застучал. когда прокатили на 225/55/17 -понял что этот размер лучше. выше и соотв мягче)
den23.1973 24-01-2013 21:58

По высоте спасибо решил в пользу 55,теперь посоветуйте ширину,может 225 многовато для старого форя?
Malinka1 28-01-2013 21:42

разобрал двс еж 204, сгорел поршень в первом цилиндре, кто знает где в ижевске можно расточить или загильзовать?
irdium 29-01-2013 21:28

quote:
Originally posted by Malinka1:
разобрал двс еж 204, сгорел поршень в первом цилиндре, кто знает где в ижевске можно расточить или загильзовать?

Переговори с Leha-na-izhe, у него блоки были, может нормальные остались. А так ремонт может дороже встать(((

IgorD 30-01-2013 09:55

В Ижевске ни где (
3ema 30-01-2013 13:50

кто знает в чем отличие атмомотора 6 года от 7, нашел двигатель от новой импрезы хочу поставить на лису, будет ли адекватно работать или надо искать двигатель своего модельного года(машина европейка 2 литра на механике выпуск конец 2005года)
IgorD 30-01-2013 15:44

электронный дроссель, объем и фазавращалки на обоих валах. прикрутить без проблем, надо решить вопрос с программой. Проще конечно найти свой модельный год - прикрутил и завел без прочих танцев с бубном.
infernus 31-01-2013 09:45

или искать мотор с косой и мозгами
IgorD 31-01-2013 21:42

Коса с грб в лису ни как не подойдет )
T(e)C.KiLKA 02-02-2013 14:28

У меня дилемма народ, к лету надо брать резину.
Вот думаю как лучше сделать
1. взять просто новую резю и одеть на штатное литье
2. Взять с владика литье\ковку с резиной б\у.
QizzY 03-02-2013 02:57

не реклама и ниче не продаю, реальный жизненный опыт!!!
N1 был веник 2л, с прямым впрыском, начали лить форсы, причем лить на столько сильно, что задень уровень масла поднимался аж на литр(соответсвенно и расход поднялся на 3л при спок езде), посоветовали лить кастрол тбе, после трех заправок по 25л+ 25мл этой штуки, уровень масла перестал подниматься, а через неделю и расход вернулся на свое положенное место
N2 может кто помнит мой пост про моргающий чек(пропуски зажигания), мнял свечи и катушки местами, реакции никакой, переставили форсунки и пропуск ушел в другой цилинд, апять же начал лить эту штуку, не скажжу что помогло быстро, я вообще думал что не поможет, лил только потому что лежала бехозно в гараже, вот я м подумал чёж ей пропадать... в итоге использовал больше пол бутылки и ООО чудо!!! прм в течении дня тяга начала увеличиваться на глазах, а пропуски которые были раньше при жогании пропали

МОЖЕТ ПРОСТОЕ СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, НО МЕНЯ ПОКА НЕ ПЕРЕУБЕДИТЬ!!!

ПряниГгг 07-02-2013 14:22

Мужики, интересует такой вопрос, хочеться поставить банку на импру 2.0, но вот не хочется резать родной глушитель. Отсюда возникоет вопрос где можно найти соеденение глушителя с выхломной системой (тот конец который на глушителе), или может кто подскажет как поступали в такой ситуации. Жду ответов в ЛС. Заранее огромное спасибо.
maxoss 07-02-2013 22:22

Если фланцы не совпадают, то отрезать фланец на банке, купить подходящий, приварить, прикрутить.
QizzY 07-02-2013 22:50

может кто знает как самодиагностику делать???? импреза 04 врх
infernus 08-02-2013 08:47

quote:
может кто знает как самодиагностику делать???? импреза 04 врх

поиск, не не слышал???
два разъема с пассажирской стороны соединяешь и считаешь моргания "чеки".
SnowDancer 08-02-2013 20:23

Товарищи, а как текут пластиковые бачки на радиаторе ?
У меня на стыке пластиковых бачков с "самим" радиатором виден антифриз.
В первую очередь уйдет из пластикового расширительного ?

п.с. проехал сегодня 700 км, на стыках таки есть антифриз, но из бачков не ушло.

maxoss 08-02-2013 20:37

Пластиковые бачки на радиаторе лопаются(на самом бачке трещина) в морозы, при этом почти весь антифриз моментально вытекает, температура ож сразу подскакивает до максимума.
den23.1973 08-02-2013 23:19

У меня ушло из под пробки,но не зажигая и не доливая ездил еще неделю пока новый не пришел.Внимание-если гонзать греется!
QizzY 09-02-2013 12:14

quote:
поиск, не не слышал???
два разъема с пассажирской стороны соединяешь и считаешь моргания "чеки".

гугл выдал что самодиагностика только на субарях с 08г

infernus 09-02-2013 20:22

quote:
Товарищи, а как текут пластиковые бачки на радиаторе ?

сначала едва заметно-просто будет "потеть" как в твоем случае, но трещины быстро разрастутся от вибраций и перепадов температур- начнутся "брызги шампанского".
в общем имхо машин надо поставить и заказать навый радик

to QizzY
вот ссылка на очень полезный сайт
http://wiki.24subaru.ru/index.....80.D0.BE.D0.B2

SnowDancer 09-02-2013 21:04

Я бы рад машин поставить, но я в 800 км от Ижевска...
SnowDancer 09-02-2013 21:19

Есть шансы ? ))

И второй вопрос по сигналке -

Товарищи проблема следующая -
автомобиль каким-то образом встал на штатную сигнализацию (брелоком от штатной сигнализации никогда не пользовался и его у меня вообще нет)

Открываю машину старлайном, она открывается (пикает брелок + открываются двери)
Далее открываем дверь и авто начинает орать сигналом и не заводится.

Как снять без брелка с сигналки нашли, сняли, машину завели. Но если ее закрыть снова, все повторяется.

Все осложняется тем, что нахожусь далеко от города.

Советы ?

barmaleyka 10-02-2013 08:54

батарейка наверное сдохла в ключе
Wadim2 10-02-2013 10:50

Вроде когда ключом через замочную скважину открываешь родные сигналки снимаются
T(e)C.KiLKA 10-02-2013 13:24

quote:
Есть шансы ? ))

И второй вопрос по сигналке -

Товарищи проблема следующая -
автомобиль каким-то образом встал на штатную сигнализацию (брелоком от штатной сигнализации никогда не пользовался и его у меня вообще нет)

Открываю машину старлайном, она открывается (пикает брелок + открываются двери)
Далее открываем дверь и авто начинает орать сигналом и не заводится.

Как снять без брелка с сигналки нашли, сняли, машину завели. Но если ее закрыть снова, все повторяется.

Все осложняется тем, что нахожусь далеко от города.

Советы ?



Отруби её нахрен, на американском форестере у меня блок был в бардачке.
А отрубить насколько я помню, это надо ключ вставить и вкл-выкл 6 раз сделать.
QizzY 10-02-2013 13:52

вскрыл поддон на стуканутом движке... 3й шатун болтается на коленвалу, в принципе хоть что то стало ясно...
но меня смутил один факт

артикулы 1го и 3го шатуна отличаются AWN-WN34-3й шатун
AWN-WL34-1й шатун

странно еще то, что эти артикулы нигде не бьются

ктонить может меня просветить по этому поводу???

infernus 11-02-2013 10:56

quote:
Есть шансы ? ))

шанс есть всегда)))
город скажи где застрял?
Jimi Mcmanus 14-02-2013 12:40

туманку на Форестере-2006 поменять реально самому? на снегу, без подъемника и иных сопутствующих явлений?
T(e)C.KiLKA 14-02-2013 12:52

quote:
туманку на Форестере-2006 поменять реально самому? на снегу, без подъемника и иных сопутствующих явлений?
на картонку ложись отвертку ключ на 10 и всё насколько помню.
Jimi Mcmanus 14-02-2013 01:32

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
на картонку ложись отвертку ключ на 10 и всё насколько помню.

ну лады, спасибо. тока картонка то поди не актуальна зимой, йайца в зоне риска))

andrej_a85 25-02-2013 14:44

Всем добрый день!
на Импрезе 07 г.в., дв.1,5 МКПП недавно появились странные звуки из двигателя, такое ощущение, как будто по катализатору стучат. Очень хорошо слышно около переднего правого колеса, и когда двигатель холодный. Когда прогреется на холостых звук пропадает, но при разгоне около 2,5 тыс. оборотов снова появляется, на 3 тыс. оборотах снова исчезает.
На видео хорошо слышно. Может у кого-нибудь была подобная проблема, что это может быть? Можно ли ездить?

http://www.youtube.com/watch?v=RlPJMtiwc6s

http://www.youtube.com/watch?v=-GjVA8Jp9Nc

IgorD 25-02-2013 20:23

Нужно подъехать в сервис на диагностику. Сервисы партнеры есть в прикрепленой теме.
QizzY 25-02-2013 20:38

quote:
andrej_a85

встречал похожий звук, проблема была в открученном болте на выхлопе, ухо долбилось об упор

Malinka1 28-02-2013 21:49

собираюсь собирать мотор на лису еж 204 атмосферный, есть мануал с 2000-2005год и на грб, по какому правильно будет собрать?,или может есть у кого нить мануал на лису?, интересуют моменты затяжек полублоков, шатунов, гбц.
IgorD 28-02-2013 22:59

Должны быть одинаковые, на старых годах просто момент указан, позже пощел момент с углом. При условии новых болтов и чистых резьб должно получиться одно и тоже.
Malinka1 01-03-2013 08:25

Спасибо Ирек, буду тянуть по моментам значит, болты старые оставил.
IgorD 01-03-2013 09:00

Эээ, если старые то нужно наоборот - градусом. Итоговый момент не всегда один и тот же при затяжке получается, у какого то из болтов может быть свой натяг по резьбе - в итоге он не прожмет до конца затягиваемую поверхность. Поэтому лучше тянуть начальный момент+градус.
T(e)C.KiLKA 05-03-2013 19:51

Сабж, на приборке перегорела лампочка\диод, слева вверху, и теперь херово видно стрелку топлива.
Вопрос Самому легко поменять эту лампочку?
Где это делали вы, и сколько стоит?
Mi_HeY 05-03-2013 21:20

не знаю как сг. на сф 3-5 винтиков. заранее диод подыщи. или возьми из не использованных в приборке- я так сделал)) работы- полчаса)
MOUJK 06-03-2013 12:39

случайно никто не знает какие моторы отопителя подходят нормально на GG3 кузов праворукий 2004?) от таза приколхозил-надоел ужас просто, шумит и не дует нифига)оригинал уж больно по цене кусачий)
MaxNVH 06-03-2013 11:57

quote:
Originally posted by infernus:

сначала едва заметно-просто будет "потеть" как в твоем случае, но трещины быстро разрастутся от вибраций и перепадов температур- начнутся "брызги шампанского".
в общем имхо машин надо поставить и заказать навый радик



Тоже начал потеть радиатор около бачка на лисе врыксе. Потом уровень антифриза начал падать. Потом машин греться. Итог: радиатор заменить пришлось Поставили цельноалюминиевый Мишку.

MaxNVH 06-03-2013 11:59

quote:
Originally posted by MOUJK:
случайно никто не знает какие моторы отопителя подходят нормально на GG3 кузов праворукий 2004?) от таза приколхозил-надоел ужас просто, шумит и не дует нифига)оригинал уж больно по цене кусачий)

У меня загудел мотор печки. Разобрал, вставил резиновую втулку, смазал ATFкой и пока не гудит и хорошо работает На Дроме тем много по моторчикам печки.

MOUJK 06-03-2013 16:04

quote:
Originally posted by MaxNVH:

У меня загудел мотор печки. Разобрал, вставил резиновую втулку, смазал ATFкой и пока не гудит и хорошо работает На Дроме тем много по моторчикам печки.


на моем коллектор сточило в ноль =(

MaxNVH 06-03-2013 17:27

от ниссана какого то подходит почти без колхоза. Но не помню от какого. Надо дром все таки покурить. Там тема много раз поднималась.
RoYAl 06-03-2013 20:46

Привозите свои моторчики к печкам,сделаю. Тел в профайле.
QizzY 07-03-2013 16:49

нужен совет, потихоньку закупаю составные для капиталки, встал вопрос по поводу колена(12200-AA240) оставить родным или можно поставить так называемое черное или которое еще новей Коленвал 12200АА330, если ставить один из них, то какие доработки потребуются???
MaxNVH 11-03-2013 11:13

Спасайте! Нужна помощь! На лисе врыксе потек радиатор. Заменили на люминий Мишимото. Машина два дня каталась - антифриза нет. Потеков нет. Уровень масла нормальный, масло не сладкое. Эмульсии нет ни в бачке ни в масле. Выхлоп не синий, ни белый. Антифриз, сцуконах, уходит, машина перегревается На холостых печка дует холодом. Куда еще копать?
Malinka1 11-03-2013 11:25

если дует холодом значит ловит воздушную пробку, либо вседаки газы идут через прокладки гбц (должен быть едкий запах из горловины радиатора), антифриз может уходить медленно и при нагрузках (увидеть сложно), еще как вариант потек радиатор печки
MaxNVH 11-03-2013 12:01

quote:
Originally posted by Malinka1:
если дует холодом значит ловит воздушную пробку, либо вседаки газы идут через прокладки гбц (должен быть едкий запах из горловины радиатора), антифриз может уходить медленно и при нагрузках (увидеть сложно), еще как вариант потек радиатор печки

Заводил машин с открытой крышкой радиатора. Пузырей никаких нет. Антифриз лениво вытекал под давлением помпы через край.

T(e)C.KiLKA 14-03-2013 20:32

народ, надумал тут диски с резей прикупить на лето, как вам такой вариант парни?
http://a.d-cd.net/ed988u/960.jpg
http://c.a.d-cd.net/eb027a8s-960.jpg
A'LEXi 14-03-2013 21:21

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
народ, надумал тут диски с резей прикупить на лето, как вам такой вариант парни?
http://a.d-cd.net/ed988u/960.jpg
http://c.a.d-cd.net/eb027a8s-960.jpg

Work xt-7 агонь на форе будут, особенно диповые!
Главное чтоб не хром)) ниггастайл)

T(e)C.KiLKA 14-03-2013 21:24

так они хром (
A'LEXi 15-03-2013 09:04

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
так они хром (

Перекрас, епта!
click for enlarge 800 X 533 712.2 Kb picture
click for enlarge 768 X 1024 151.7 Kb picture

bujhtr 15-03-2013 09:48

а где обслуживал?
infernus 15-03-2013 09:57

Костян, это все? других вариантов нет? давай хоть несколько дисков, голосование устроим
QizzY 15-03-2013 10:15

вопрос на засыпку!!!
сколько весит шатун на врх с 205 мотором???
Malinka1 15-03-2013 11:45

я недавно мотор перебирал еж 204, шатуны одинаковые, вес был такой 615, 616, 621,620грамм
T(e)C.KiLKA 15-03-2013 14:31

димон, ты кидай варианты если есть, а там посмотрим.
QizzY 15-03-2013 15:35

нихерасе... разгон в 6 грамм
разве так можно???
infernus 15-03-2013 16:03

quote:
димон, ты кидай варианты если есть, а там посмотрим.

только хардкор!

click for enlarge 270 X 270  56.2 Kb picture
click for enlarge 428 X 367 167.5 Kb picture
click for enlarge 499 X 276  38.4 Kb picture
click for enlarge 449 X 300  68.6 Kb picture
T(e)C.KiLKA 15-03-2013 17:23

Ага нот бэд дисули, тока надо тогда еще добавить 50к бюджету
irdium 16-03-2013 12:00

Рулевые рейки ремонтопригодны?
T(e)C.KiLKA 16-03-2013 12:28

quote:
Рулевые рейки ремонтопригодны?

2 ремкомплекта бывает
irdium 16-03-2013 01:13

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:

2 ремкомплекта бывает

Уважаемый, прошу подробнее)))

T(e)C.KiLKA 16-03-2013 10:16

я думаю лучше спросить например у жени маузера.
на мой форик выдает вот такие 34191SA010 и 34191AE070
Cypok 16-03-2013 10:18

обычно два набора уплотнителей , один на цилиндр и один на распределитель. В основном помогают убирать течи. Если на лицо сильный износ металлических частей то не помогут.
http://my.mail.ru/mail/andr_ud...oto?album_id=46

да, подшипник на распределителе в комплект не входит.

irdium 16-03-2013 12:25

Сама рулевая не течет, но постукивает. Ремкомплект? Тогда какой?
Cypok 16-03-2013 12:38

Если люфта нет , то ремкоомплекты от стука не помогут. Стучать может конструктивно правый опорный сальник-втулка в циллиндре. Он там не фиксируется плотно, покрайней мере у меня (на фото видно чем оно фиксируется - проволочкой), и может немного смещаться вдоль циллиндра на 1 мм (предположение).У меня постукивает в этом месте при вихлянии рулем влево-вправо . Конструкция рейки довольно простая и стучать там нечему.Опять таки не знаю как на новых субару . Либо люфты в шаровых соединениях, либо люфт в распределителе или соединении зубчатой передачи. А это уже износ. Кстати износ самой рейки за долгие годы работы в месте прижима. Подтягивать практически бесполезно ибо износ неравномерный и будет закусывать по краям.
Malinka1 16-03-2013 13:22

quote:
Originally posted by QizzY:
нихерасе... разгон в 6 грамм
разве так можно???

корейская сборка из китайских запчастей (

QizzY 16-03-2013 23:49

quote:
корейская сборка из китайских запчастей (

и с какого же года китай начал штамповать субари??))

Malinka1 17-03-2013 12:40

надо этот вопрос фуджи хеви задать.
IgorD 17-03-2013 17:58

quote:
Originally posted by Cypok:
Если люфта нет , то ремкоомплекты от стука не помогут. Стучать может конструктивно правый опорный сальник-втулка в циллиндре. Он там не фиксируется плотно, покрайней мере у меня (на фото видно чем оно фиксируется - проволочкой), и может немного смещаться вдоль циллиндра на 1 мм (предположение).У меня постукивает в этом месте при вихлянии рулем влево-вправо . Конструкция рейки довольно простая и стучать там нечему.Опять таки не знаю как на новых субару . Либо люфты в шаровых соединениях, либо люфт в распределителе или соединении зубчатой передачи. А это уже износ. Кстати износ самой рейки за долгие годы работы в месте прижима. Подтягивать практически бесполезно ибо износ неравномерный и будет закусывать по краям.


Подтягивать действительно не нужно, Если уж совсем бесит стук - можно вытачить кольцо из фторопласта и запрессовать его плотно в корпус с очень маленьким натягом по валу чтобы не закусывало. Так рейка может проходить еще тысяч 30-50, но потом только в мульду.
Имхо проще забить на стук.

IgorD 17-03-2013 17:59

quote:
Originally posted by infernus:

только хардкор!

[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/007806/7806342.jpg][/URL]



Огонь!
то бишь первый вариант
Malinka1 22-03-2013 21:56

кто нибудь разбирал шкив авц?, чем он уплотняется? беда в том что он подтекает между шестерней и алюминевой крышкой.
ersh 24-03-2013 15:16

Прошу совета! Стекла на противотуманки Форь 2006, есть ли аналоги, либо с других моделей авто что нибудь подойдет?
infernus 25-03-2013 10:35

quote:
Originally posted by ersh:
Прошу совета! Стекла на противотуманки Форь 2006, есть ли аналоги, либо с других моделей авто что нибудь подойдет?

на ум приходит только такой вариант
http://yasmile.ru/4625-srochny...-usloviyah.html

T(e)C.KiLKA 25-03-2013 10:47

ерш почитай тему внимательно, я уже все описывал даже фото есть.
semmy18 25-03-2013 11:10

Ставят туманки от приоры, у меня в гараже бампер от СГ с такими туманками от приоры валяется. До того как бампер не поменял думал у меня битые родные стоят, а когда в формуле менял бампер мне сказали что приоровские туманки стоят Сказали что бы поставить такие нужно с креплениями чего то колхозить, а по размеру подходят.
semmy18 25-03-2013 11:16

А еще можно просто заглушки родные поставить от японских версий без туманок. Стоит по моему рублей 300 всего. Я себе так и сделал. пока на сти бампер не махнул.
z18ru 28-03-2013 15:29

На задней оси резина 215/60/16, на передней 215/65/16.
Рисунок протектора - одинаков. Передние - новые, задние сильно б\у.
В таком виде нужно проехать около 1тыс. км.
Не сильно страшно это? Вроде бы допуски какие-то по разнице есть?
T(e)C.KiLKA 28-03-2013 18:39

Народ! подскажите, выскочил джеки-чан вчера с утра,
прочитали с Лехой DXM ошибку по клапану вторичного воздуха,
сбросили.

Сегодня с утра снова выскочила - значит проблема не ушла
Вопрос: как лечить, кто разбирался с этой бедой?
Может проще удалить нафиг всю эту экологическую х*ету?

Malinka1 29-03-2013 08:33

если авто турбо, то отключить в программе ,если атмо то бывает некоректируется, тут только замена клапана.
T(e)C.KiLKA 29-03-2013 10:04

Тогда жду ответа от гуру прошивки субару и митсубиши
контакт 29-03-2013 10:55

quote:
Originally posted by z18ru:
На задней оси резина 215/60/16, на передней 215/65/16.
Рисунок протектора - одинаков. Передние - новые, задние сильно б\у.
В таком виде нужно проехать около 1тыс. км.
Не сильно страшно это? Вроде бы допуски какие-то по разнице есть?

если не хочешь попасть на ремонт редуктора-то меняй!!! идет большая нагрузка -или редуктор накроется или главная пара!.ну или на крайняк если трансмиссия TZ выдерни предохранитель полного привода!

IgorD 29-03-2013 22:46

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
Народ! подскажите, выскочил джеки-чан вчера с утра,
прочитали с Лехой DXM ошибку по клапану вторичного воздуха,
сбросили.

Сегодня с утра снова выскочила - значит проблема не ушла
Вопрос: как лечить, кто разбирался с этой бедой?
Может проще удалить нафиг всю эту экологическую х*ету?


Почисти клапан для начала - 20 минут разборки и час на отмочку и очистку. Если резинка еще не порвалась - все будет ок.

И вообще - лучше его читстить тыщ так чз 15-20.

IgorD 29-03-2013 22:49

quote:
Originally posted by контакт:

если не хочешь попасть на ремонт редуктора-то меняй!!! идет большая нагрузка -или редуктор накроется или главная пара!.ну или на крайняк если трансмиссия TZ выдерни предохранитель полного привода!


ну не редуктора, а центр диф. То что накроется - это железно. Если вискомуфта стоит - то уже приехала. Если тз - то только без без предохранителя и то чтобы доехать.