CTC 18-10-2012 12:45
съездил на диагностику, ошибка Р2441 (клапан продувки катализатора), ошибку сняли, сказали если будет еще раз так приехать на промывку клапана!
Vits 18-10-2012 13:54
quote:
Originally posted by A'LEXi:
Витс, после того как сожжете весь дерьмовый бенз, не будет лишним скинуть клемму на пару минут)
заправился, скинул клемму, проехал км 50, ничего не изменилось...(
A'LEXi 18-10-2012 14:11
Скорее всего надо просто ошибку из "мозгов" удалить
infernus 18-10-2012 14:15
только из-за плохого бенза чека гореть не будет. считайте коды неисправностей, вдруг что-то посерьезнее всплывет.
SnowDancer 18-10-2012 14:49
Ошибку считать-удалить - 5 секунд.
п.с. А вы где вообще находите фиговый бенз ? На каких заправках?
Вячеслав016 18-10-2012 15:19
quote:
Originally posted by SnowDancer:
п.с. А вы где вообще находите фиговый бенз ? На каких заправках?
Слав, их куча по городу (проверено), просто ты видимо туда не заезжал еще (и не советую)))
SnowDancer 18-10-2012 17:27
Я всегда заправляюсь на луке на пересечении авангардной-удм.
На фиесте заправлялся на всех подрят лукойлах в городе 95ым, проблем 0, свечи через 40 тысяч были как новые.
На калине тоже с лукойлом проблем нет 
Vits 18-10-2012 21:24
Вячеславу (SnowDancer) большое спасибо за помощь, все объяснил как и что!
IgorD 19-10-2012 09:46
при сбрасывании клеммы уходят только спорадические ошибки - все остальные уходят в память и обнулиться можно только через компьютер, что занимает ровно 3 минуты - и не надо будет гадать на кофейной гуще.
Скоро начну сносить такие посты типа - загорелся чек подскажите куда посмотреть и куда сунуть отвертку.
infernus 19-10-2012 10:32
quote:
Скоро начну сносить такие посты типа - загорелся чек подскажите куда посмотреть и куда сунуть отвертку.
Давно пора!
Создается впечатление что про поиск никто не слышал.
А на комп.диагностику денег неть ни у кого в принципе. На крайняк существует же самодиагностика, про которую жевали уже овер9000 раз.
Без обид.
nekto_fil 20-10-2012 17:07
У меня форик 2011 хочу штатную магнитолу с камерой заднего вида поменять на сенсорную с двд - какую посоветуете родную или другую можно ? Если кто поменяться хочет с доплатой - вэлком.
IgorD 21-10-2012 22:53
quote:
Originally posted by infernus:
Давно пора!
Создается впечатление что про поиск никто не слышал.
А на комп.диагностику денег неть ни у кого в принципе. На крайняк существует же самодиагностика, про которую жевали уже овер9000 раз.
Без обид.
Эт ты прав!
Если уж надо комп ткнуть - если я на месте, клубням считаю ошибки просто так 
Cypok 22-10-2012 15:16
Где можно найти антикор "Меркасол" ?
Sool 25-10-2012 11:58
Добрый день! На прошлой неделе, как раз когда были пробки из-за утечек газа, на моем форике(2008г, новый кузов, 120 000км) засигналила лампа температуры. Не стал искушать судьбу и отвез его на эвакуаторе в сервис, прописали мне течь антифриза из радиатра. Мастер мне сказал что это болезнь всех субаровских радиаторов. Если у кого-то была подобная неприятная ситуация, чем лечилась болячка? Течь небольшая, за пол года получается вытекло около литра, но неприятно все равно и что-то надо делать, хочется малой кровью без замены радиатора.
Спасибо сразу за советы.
Sool 25-10-2012 12:04
quote:
Originally posted by nekto_fil:
У меня форик 2011 хочу штатную магнитолу с камерой заднего вида поменять на сенсорную с двд - какую посоветуете родную или другую можно ? Если кто поменяться хочет с доплатой - вэлком.
На перекрестке коммунаров*кирова есть баня, за ней эво-сервис т.89508347834. Там я видел магнитолы в штатные места всех известных марок авто встают хорошо и поддерживают все кнопки на руле и пр. Ну и фарш у них полный. Делал там у них сигналку и тонировку, заглядывался на магнитолу. Как вариант там посмотреть еще.
A'LEXi 25-10-2012 12:18
quote:
Originally posted by Sool:
Если у кого-то была подобная неприятная ситуация, чем лечилась болячка?
Инфернусу чиркни - он с радиком что то мутил
IgorD 25-10-2012 15:15
quote:
Originally posted by Sool:
Добрый день! На прошлой неделе, как раз когда были пробки из-за утечек газа, на моем форике(2008г, новый кузов, 120 000км) засигналила лампа температуры. Не стал искушать судьбу и отвез его на эвакуаторе в сервис, прописали мне течь антифриза из радиатра. Мастер мне сказал что это болезнь всех субаровских радиаторов. Если у кого-то была подобная неприятная ситуация, чем лечилась болячка? Течь небольшая, за пол года получается вытекло около литра, но неприятно все равно и что-то надо делать, хочется малой кровью без замены радиатора.
Спасибо сразу за советы.
Вариантов течи радиатора 2 - бежит вальцованный стык пластикового бака с сотами либо бежит сама сота в следствии мех повреждения.
1й случай - радиатор в помойку
2й случай - соту можно заварить (что и сделал инфернус)
infernus 25-10-2012 16:30
Если на зубаро потек радиатор, то малой кровью не отделаешься)))

SnowDancer 26-10-2012 14:27
Товарищи, кто может помочь со снятием логов ?
Не знаю к кому обратиться

Mak'donichev 26-10-2012 15:26
Добрый день, сколько масла лить в задний редуктор и какое? импреза 2.0 АКПП 2005г.
SnowDancer 26-10-2012 18:11
Motul gear 300 75w90
У маузера есть.
infernus 26-10-2012 19:49
quote:
Товарищи, кто может помочь со снятием логов ?
Не знаю к кому обратиться
что нужно? какие проблемы? могу перепрошить. чтобы не флудить пиши в личку.
Leha-na-izhe 30-10-2012 12:42
у кого завалялись опоры передних стоек Легаси\Аутбэк BL\BP сравнить надо с Аутбэком американского рынка
den23.1973 30-10-2012 22:06
Зимой буду покупать летние покрышки,вопрос о ширине,чем хороши широкие или наоборот узкие?на некоторых иномарках уж очень широкая резина.машина форь,R17
T(e)C.KiLKA 30-10-2012 23:18
широкие = больше площадь контакта ->> лучше сцепление с дорогой.
gserg83 31-10-2012 08:07
чем шире, тем тяжелей месить снежную кашу
T(e)C.KiLKA 31-10-2012 09:03
вопрос по летним покрышкам, кэп
Sool 31-10-2012 09:09
quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
больше площадь контакта
-->как следствие рано наступающее аквапланирование
Cypok 31-10-2012 12:34
накат хуже, расход больше. если двиг слабы то и не едет =)
T(e)C.KiLKA 31-10-2012 15:20
в общем одни минусы от широкой резины

gelevod 31-10-2012 22:18
доброго времени суток! ребята у кого-нибудь есть резина 245/50/17 хочу попробовать ее поставить перед тем как принять решение о покупке. может даст кто примерить?
den23.1973 01-11-2012 12:13
Вобщем понял-возьму чуть чуть пошире.спасибо друзья
MaxNVH 01-11-2012 12:20
Всем привет! Нужна помощь. Ищу вин или фрейм турбовагона для подбора запчастей на свой машин. Поделитесь, плиз. Или оригинальные парт-намберы задних опор амортизаторов, амортизаторов, бензобака. Машин -лупатый вагон 2001г.
Cypok 01-11-2012 18:56
quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
вот что в яндексе пишут: http://avtoshyna.info/shirina-profilya-shin.html
бред какой то.. разгон точно лучше не будет. разве что на более узкой постоянно колеса в букс уходят. проходимость тоже под вопросом. да тонуть будет хуже , но с другой стороны до твердого грунта доставать не сможет и будет елозить.
Mauzеr 01-11-2012 19:56
quote:
Originally posted by MaxNVH:
Всем привет! Нужна помощь. Ищу вин или фрейм турбовагона для подбора запчастей на свой машин. Поделитесь, плиз. Или оригинальные парт-намберы задних опор амортизаторов, амортизаторов, бензобака. Машин -лупатый вагон 2001г.
JF1GGALD31G005208
Roman Polyankin 07-11-2012 18:07
Привет Всем!
Хочу приобрести себе аутбэка 2005 года американца.
Прокатился на нем:
при нажатии педали газа потраивает-это первый вопрос.?
разгоняется слабенько,в режиме драйв.в режиме спорт приходиться крутить до 4-х тысяч-это второй вопрос.?
Можете ответить на поставленные вопросы.
Собираюсь делать диагностику.и да бы не нае**ли меня с отчетом хочу спросить мнения профессионалов.
Roman Polyankin 07-11-2012 18:13
Да,забыл указать:
двигатель 2,5л 165л/с
Leha-na-izhe 07-11-2012 18:27
Только диагностика покажет. Такая беда может быть из-за пробоя ВВ провода или если клапан подвисает. У одновальных моторов есть такая болезнь, не один ремонтили. Был случай, когда распредвал был сломан
SnowDancer 12-11-2012 11:06
Товарищи, нужен совет по сцепе и маховику. (врх 04)
При плавном старте на педали сцепления и вообще по кузову - вибрации. При парковке с полувыжатой педалью сцепления слышно как шумит корзина (имхо это именно корзина так шумит
) Усилие на педали - как на камазе 
В остальных режимах движения никаких проблем.
Диск-корзина-выжимной под замену это ясно. А маховик ? Или только вскрытие покажет ?
На сти клубе распространено мнение, что именно из-за маховика бывают такие вибрации. Отсюда и вопрос.
viruss13 12-11-2012 12:08
Если маховик новой модификации-- двухмассовый-- то он может шуметь... как правило меняют на монолит, цельнометаллический..
если усилие большое на педаль сцепления-- смотри еще сам механизм выжимного, бывают и там траблы..
M@k 12-11-2012 16:15
Добрый день! Кто-нибудь заливал это масло Castrol EDGE Sport 10W-60? ДВС 2 литра атмосферник
Mak'donichev 12-11-2012 16:32
А существует ли какая-нибудь база дилерских машин? Чтоб посмотреть по VINу когда, что делалось последнее ТО и т.д. это только у оф.дилера можно узнать?
SnowDancer 12-11-2012 16:42
quote:
Originally posted by M@k:
Добрый день! Кто-нибудь заливал это масло Castrol EDGE Sport 10W-60? ДВС 2 литра атмосферник
Вы на гонки поехали ? Для чего нужно такое густое масло (да еще и на зиму) в гражданскую атмосферку ?
IgorD 12-11-2012 19:20
quote:
Originally posted by M@k:
Добрый день! Кто-нибудь заливал это масло Castrol EDGE Sport 10W-60? ДВС 2 литра атмосферник
Ну весной мотор капиталить приедете )))
IgorD 12-11-2012 19:21
quote:
Originally posted by SnowDancer:
Товарищи, нужен совет по сцепе и маховику. (врх 04)При плавном старте на педали сцепления и вообще по кузову - вибрации. При парковке с полувыжатой педалью сцепления слышно как шумит корзина (имхо это именно корзина так шумит
) Усилие на педали - как на камазе 
В остальных режимах движения никаких проблем.
Диск-корзина-выжимной под замену это ясно. А маховик ? Или только вскрытие покажет ?
На сти клубе распространено мнение, что именно из-за маховика бывают такие вибрации. Отсюда и вопрос.
Все там в порядке, меняй корзину с диском и усе будет хорошо!
SnowDancer 12-11-2012 21:31
Ок! Спасибо! Завтра ж закажу

Вячеслав016 12-11-2012 22:27
quote:
Originally posted by SnowDancer:
SnowDancer
неужто сцепа уже сдохла??? как то быстро, ты же не гоняешь)))
infernus 13-11-2012 09:46
quote:
Почему?
10в60 очень густое масло для сток атмо мотора и тем более на зиму. Во время холодных запусков в первые моменты работы двигателя не будет достаточной смазки-отсюда повышенный износ пар трения, ну и как следствие грозит капиталочка)))
зы: по мануалу 0в30
Mak'donichev 13-11-2012 09:56
Что значит очень густое? Не совсем мне понятно, первая цифра для низких температур, вторая я так понимаю для высоких, т.е. оно сохраняет свои смазывающие свойства при температуре работающего двигателя, а там они выше 100 градусов. Или я чего-то не понимаю?
P.S.
Вообще у меня складывается такое впечатление, то масло которое рекомендует завод изготовитель, на те автомобили которые продаются на сегодняшний день, рассчитаны тока на гарантийный срок. А потом...
0в30 точно лить не буду.
IgorD 13-11-2012 10:49
10-60 настолько густеет что при низких температурах просто проворачивает вкладыши.
Berkutov 13-11-2012 10:57
quote:
зы: по мануалу 0в30
Не надо 0в30, заливаешь в мотор воды кипяченой и дегтя и ездишь всю зиму нормально. А то буковки циферки какие то..
infernus 13-11-2012 11:01
ГУСТОЙ, -ая, -ое; О жидком: с ослабленной текучестью, насыщенный чем-н.
на морозе "густое" масло будет больше походить на консистентную смазку, чем на жидкость)
Цифры в обозначении масла-условные единицы вязкости при нулевой температуре и при 100 градусах цельсия.
Хочется изобретать велосипед и идти своим путем?пожалуйста, лейте хоть растительное)))
в отличии от форумов на которых подавляющее большинство людей не имеют технического образования и малейших представлений об устройстве автомобиля и техники(без обид), на заводе работают сотни конструкторов, инженеров и испытателей и у них есть время, оборудование и средства на проведение полевых, стендовых и компьютерных испытаний. И рекомендации по типам применяемых ГСМ берутся отнюдь не с потолка, а принимаются разработчиками как одно из начальных условий при создании автомобиля.
насчет 0в30:
1. в НЕ новый мотор можно погуще
2. погуще если дубасить
3. лить на зиму 0в30 и не париться если первые два пункта не выполняются
Давайте не будем тему засирать-про масла уже терли 100500 раз
Mak'donichev 13-11-2012 13:10
quote:
Originally posted by infernus:
на морозе "густое" масло будет больше походить на консистентную смазку, чем на жидкость)
улыбнуло 
IgorD 13-11-2012 14:56
quote:
Originally posted by Mak'donichev:
улыбнуло 
Почему??? Даже 0-30 на карамель больше похоже чем на масло при -25
Mak'donichev 13-11-2012 15:15
quote:
Originally posted by IgorD:
Почему??? Даже 0-30 на карамель больше похоже чем на масло при -25
А что тогда похоже на масло при -25? Просто сравнивал на текучесть 10в60 и 5в30 (это я про castrol) разницы не заметил при -25, и мотор заводился одинаково, ДВС ела масло на 5в30, Дима под ником mechaniс, ВЫ его IgorD прекрасно знаете, приехав к нему посоветовал 10в60, жОр пропал, мотор вскрывать не пришлось
, правда машика была не субару, а тойота.
SnowDancer 13-11-2012 15:22
10в60 лить в гражданский авто - глупость.
Для чего вам настолько густое масло можете объяснить ?
При 100 градусах масло 10в60 будет практически в ДВА раза гуще чем "стандартное" 5в40.
A'LEXi 13-11-2012 15:29
В атмо "потолок" вязкости 5в40, фхи вообще 5в30 предписывает.
gserg83 13-11-2012 15:59
quote:
В атмо "потолок" вязкости 5в40
в свое время, офицалы при пробеге свыше 100 тыс рекомендовали mobil 5w50
SANA07 13-11-2012 16:50
quote:
в свое время, офицалы при пробеге свыше 100 тыс рекомендовали mobil 5w50
ради интереса подниму спецификации, но мне в НОВУЮ лили mobil 5w50, несмотря на все мои потом возмущения. было это в 2007-2008г. затем стали лить всем 0в40 )))
IgorD 13-11-2012 18:21
quote:
Originally posted by Mak'donichev:
А что тогда похоже на масло при -25? Просто сравнивал на текучесть 10в60 и 5в30 (это я про castrol) разницы не заметил при -25, и мотор заводился одинаково, ДВС ела масло на 5в30, Дима под ником mechaniс, ВЫ его IgorD прекрасно знаете, приехав к нему посоветовал 10в60, жОр пропал, мотор вскрывать не пришлось
, правда машика была не субару, а тойота.
В трактор беларуську на даче вообще камазовское льем всегда )))
Дело в том что каждый автомобиль проектируется под определенные условия и определенные характеристики узлов.
К примеру тот де мотюль 8100 5-30 помимо основной вязкости имеет еще и название - вроде как фигня, но у них разная основная текучесть - одно льется в японские автомобили, другое в европейские.
Можно и 20-50 залить - только зачем???
Есть рекомендованная вязкость, для чего тогда лить непонятно что?
Расход масла? - да он конструктивно естественен у всех современных автомобилей. 10-60 конечно же его снизит, но попутно снизит и качество смазки пар трения.
Тем про масло - мульйон, давайте закроем эту тему здесь ...
IgorD 13-11-2012 18:24
quote:
Originally posted by SANA07:
ради интереса подниму спецификации, но мне в НОВУЮ лили mobil 5w50, несмотря на все мои потом возмущения. было это в 2007-2008г. затем стали лить всем 0в40 )))
Лили, но потому что так рекомендовал дистрибьютор, тк у последнего был контракт на это масло ... Россия одним словом. Диллер тут ни причем. И сейчас есть моменты от которых голова кругом идет.
T(e)C.KiLKA 13-11-2012 19:18
Народ у кого как быстро работает обогрев зеркал? у меня что то долго ждать надо пока он растопит-высушит, на тоёте помню в миг всё таяло.
Mechanic 13-11-2012 19:28
quote:
Originally posted by IgorD:
Дело в том что каждый автомобиль проектируется под определенные условия и определенные характеристики узлов.
Игорь! привет кстати )))
В настоящее время современные авто проектируются с одним условием- машинка должна отъезьдить гарантийный период и сломаться, она просто обязана сломаться, чтобы потом купили новую. Сейчас ни кому из производителей не выгодно делать вечные машины.
В первую очередь эта самая вечность ограничивается моторами и есть очень большие подозрения что маслом, в т.ч. его вязкостью и интервалами его замены. В полне возможно, что производитель рекомендует энергосберегающие масла типа 0\30,5\30 и о ужас 0\20, из экологических требований. Ну не хотят моторчики ездить на этих маслах, ой как не хотят.
Все в один голос говорят, там же у производителя умные люди сидят, они расчитывают какое масло сконструировать под конкретный мотор. Но они ещё умнее чем всем кажется, они конструируют, чтоб после 100тыс. моторчик сдох. И если все так хорошо с маловязкостными маслами, то почему же в сервисной написано- допустимый расход масла 1литр на 1000км, не каждые 30-ти летние жигули до такого расхода дотягивают. И уровень требуют проверять при каждой заправке топливом, не хотят они чинить моторы по гарантии с масляным голоданием, потому что знают про эту беду, вернее не знают, а сами её и придумали.
Я вообще ни кого ни к чему не призываю, просто пытаюсь высказать своё мнение моториста. Я видел и делал не один десяток (если не сотню) современных моторов после масло-водички. А в целом я двумя руками за одноразовые моторчики- криворукие мастера хоть клиентов меньше разводить на бабло будут.
А потребителя все равно как то жалко, разводит его производитель ох разводит. Где же вы, моторы 90-х годов.
infernus 13-11-2012 19:36
наконец-то не про масло пост)))
на бэхе боковушки долго греются, на 8-ми клапанном монстре тоже, на субе пичалька-неть совсем обогрева. ИМХО специально так долго чтоб на морозе не потрескались от перепада температур резкого
CTC 13-11-2012 21:55
рул.рейка опять потекла-разрыв пыльника, чинили её в апреля 12 гарантия 6 месяцев была - прошла, полностью перебор, замена сальников, пыльников, проточка, что делать? ченить опять, искать с разбора, новая не катит 40тр.
Вячеслав016 13-11-2012 21:58
quote:
Originally posted by CTC:
искать с разбора
Костя, а я еще тогда предупреждал что вынос "критический" в ней!(((
CTC 13-11-2012 22:24
всегда хочется меньшей кровью!
Taraska 13-11-2012 22:48
Ребят, а есть у кого пистоны на порог пластиковый на форестер 2003 года, мне только одну штучку сделать, пистоны которые маленькие такие и еще хочу спросить ставят ли багажник на крышу ну там чтоб лесенки возить, существует он в природе...?
Cypok 14-11-2012 09:51
quote:
Originally posted by CTC:
всегда хочется меньшей кровью!
палку новую взять не вариант ? или где течет ? у меня потекла позапрошлой весной, поменял сальники , пока работает.
CTC 14-11-2012 10:11
диагностика показала, порван пыльник!
IgorD 14-11-2012 10:46
quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
Народ у кого как быстро работает обогрев зеркал? у меня что то долго ждать надо пока он растопит-высушит, на тоёте помню в миг всё таяло.
ну как долго - средне )))
Cypok 14-11-2012 14:15
quote:
Originally posted by CTC:
диагностика показала, порван пыльник!
пыльник не является маслоудерживающим элементом. какой пыльник порван левый ? правый ? тот что у рулевого вала ? его может закусить зубцами рейки. было у меня такое 2 раза. оказалось на холоде воздух внутри рейки сжимается и сворачивает пыльник в букву зю. и его потом цепляет зубцами рейки. но это никак не относиться к протечке.
CTC 14-11-2012 14:52
правый!
Cypok 14-11-2012 19:27
понятно, любите ездить по буеракам ? как можно умудриться его порвать... и что, в итоге масло убежало ?
CTC 14-11-2012 20:14
езда чисто в городе никакого экстрима по горкам, загород был токо летом в анапу ездил, после была диагностика и ремонт ходовой, проблем с пыльником не выявили!
шток с ржавчиной, корозия свежая месячная!
Cypok 14-11-2012 21:33
ну значит палку по любому менять... я ездил с дырой месяц .. после того как обнаружил. ржавчины не было в итоге.
samyrai1888 15-11-2012 10:59
Субароводы, подскажите! суба 2,0 ТТ
при разгоне или поворе на скорости если топлива меньше чем пол бака машина захлёбывается и чуть ли не глохнет! с места топаеш, при 4,5-5 об/мин тоже захлёбывается ((( а с полным баком такого нет !!! насос вскрывали, смотрели всё работает вроде бы без нареканий. может это 1-ая турбина ??? тогда причём топливо в баке ??? уже голову сломал !! у кого была такая беда ?
IgorD 15-11-2012 18:20
quote:
Originally posted by samyrai1888:
Субароводы, подскажите! суба 2,0 ТТ
при разгоне или поворе на скорости если топлива меньше чем пол бака машина захлёбывается и чуть ли не глохнет! с места топаеш, при 4,5-5 об/мин тоже захлёбывается ((( а с полным баком такого нет !!! насос вскрывали, смотрели всё работает вроде бы без нареканий. может это 1-ая турбина ??? тогда причём топливо в баке ??? уже голову сломал !! у кого была такая беда ?
Вариантов вагон, что значит с насосом все в порядке? давление, количество?
Пробовали ли открутить пробку бака когда начинаются проблемы - может у бака нет вентиляции.
Смотрели ли трубки в баке которые топливо переливают му половинками?
Buranovo 15-11-2012 19:47
quote:
Originally posted by samyrai1888:
Субароводы, подскажите! суба 2,0 ТТ
при разгоне или поворе на скорости если топлива меньше чем пол бака машина захлёбывается и чуть ли не глохнет! с места топаеш, при 4,5-5 об/мин тоже захлёбывается ((( а с полным баком такого нет !!! насос вскрывали, смотрели всё работает вроде бы без нареканий. может это 1-ая турбина ??? тогда причём топливо в баке ??? уже голову сломал !! у кого была такая беда ?
У тебя же турбины не так работают-диагностику надо делать
den23.1973 15-11-2012 20:06
Тараска, у меня есть багажник на твой Форь.могу на пару дней дать попользоваться, естесственно на халяву
Taraska 16-11-2012 07:50
quote:
Originally posted by den23.1973:
Тараска, у меня есть багажник на твой Форь.могу на пару дней дать попользоваться, естесственно на халяву
неее, мне надо на постоянку купить, ну хотя, если что напишу, спасибо, если на аве твой форик, то как мой один в один)
A'LEXi 16-11-2012 09:34
quote:
Originally posted by Buranovo:
У тебя же турбины не так работают-диагностику надо делать
Вы не сотрудник КЭП-сервиса случайно?
samyrai1888 16-11-2012 10:50
quote:
У тебя же турбины не так работают-диагностику надо делать
а как влияет количество топлива на работу турбин ???
cirax2004 16-11-2012 11:56
quote:
Originally posted by samyrai1888:
а как влияет количество топлива на работу турбин ???
Мозги могут буст рубить по пробеднению смеси.Давление в топливной системе в движении не мерили?
samyrai1888 16-11-2012 13:05
ещё нет, собираюсь на след неделе. самое интнресное не всегда так тупит. сейчас ездил по городу, топал всё ровно... что происходит с машиной и почему так капризничает непойму
cirax2004 16-11-2012 13:13
Надо бы померить.Визуальный осмотр насоса на предмет дачи нужного давления-явление несколько парадоксальное.А логи снимали? Ошибок никаких не висит? Мотор я так понимаю 206?
samyrai1888 16-11-2012 15:59
208 ошибок нет
Buranovo 16-11-2012 21:12
208 ставился на ручную коробку. И я не сотрудник кэп-сервиса)
EVO9 16-11-2012 22:55
Кто в курсе какие регламентные работы на пробеге 60-70 т.км на импрезе 1.5 л. автомат. Машина 2008 года выпуска. Спасибо.
IgorD 17-11-2012 09:02
Замена масла Кпп и редуктора )
samyrai1888 17-11-2012 13:14
quote:
208 ставился на ручную коробку. И я не сотрудник кэп-сервиса)
ВСЁ ВЕРНО, ТОЛЬКО У МЕНЯ АВТОМАТ )))
EVO9 17-11-2012 15:11
Шпасибо, друзья!!!
Taraska 20-11-2012 10:00
ребят у кого есть пистоны на порог? Форик 03 года
den23.1973 20-11-2012 11:53
Заедь в Формулу, всякие были примерно по 15р.
Taraska 20-11-2012 12:04
это где?
den23.1973 21-11-2012 18:27
Субару сервис.ооо формула
Buranovo 21-11-2012 21:19
quote:
Originally posted by samyrai1888:
ВСЁ ВЕРНО, ТОЛЬКО У МЕНЯ АВТОМАТ )))
исходя из этого-можно подумать что мозги не настроены на автомат
55миша55 01-12-2012 06:39
Доброго всем дня!!! Подскажите, поделитесь так сказать авторитетным мнением, на ВРХе умирает топливный насос, можно ли его поставить от атмо, или ещё от чего нибудь, можт кто нибудь уже сталкивался??? Заранее благодарю.