Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

merkush2115 23-05-2012 22:46

мне тож кондиционер заправить надо на импрезе лисе
rybkin 26-05-2012 23:52

Форумчане,нужна консультация,пришло время менять саленты переднего рычага,втулки и стойки стабилизаторов,может кто ставил не оригинал.В Экзисте выдает Febest,что скажете по этому производителю,или других каких посоветуете.Машинка Аут 2005года.Заранее спасибо.
T(e)C.KiLKA 27-05-2012 11:54

фебест ставил себе на ниссан, хватило по ощущениям до первой ямы, а так через пару тыщ заезжал на подьемник они уже были в гавно.
Ставь ориджинал, либо полиуретан, мне на форестер X5 ресурс помоему выдавало, посмотри на их сайте.

Кстати у меня на правом сайленте какая то белая смазка появилась, это что значит? на левом всё ок.

Buranovo 27-05-2012 15:37

да лучше полиуретан ставь- у меня на задней подвеске втулки как новые после 20 тыс., а спереди сменил уже второй-раз-были фебест, теперь какие-то накамото.
Но лучше полиуретан ставь
barmaleyka 27-05-2012 21:45

я на стабилизаторе поставил полиуретан, появился какой - фоновый шум. не мог понять откуда. потом стаб заскрипел. и все это за три месяца. я его смазал WD-40. как ни странно фоновый шум пропал, похоже через полиуретан проводило шум от колес. думаю сменить его на резину.
irdium 30-05-2012 13:31

а что если поставить более длинную свечу зажигания? стандартная 19 мм, более длинная 26,5 мм.
goof 30-05-2012 14:05

+1 за оригинал и полиуретан, ставил и то и другое, проблем нет. Настоятельно не советую ставить Febi, meyle, Sfec, SWAG, febest
rybkin 30-05-2012 15:40

Спасиб,за советы.
IgorD 31-05-2012 12:12

quote:
Originally posted by irdium:
а что если поставить более длинную свечу зажигания? стандартная 19 мм, более длинная 26,5 мм.

Поставь, поржем )))

T(e)C.KiLKA 01-06-2012 21:34

Подскажите те кто менял штатную магнитолу на другую, как подключали управление на руле?
на ФМК пишут что нужно покупать адаптер за 2.5 рубля.
А где я покупал магнитолу и сигналку сказали, что грамотный электрик может прозвонить сигналы от руля и соответственно подключить без всяких адаптеров.
Titanik 02-06-2012 21:06

Какую охлаждающую жидкость залить в субару аутбек 2007 года 2,5 л., без турбонадува?
T(e)C.KiLKA 03-06-2012 11:26

quote:
Какую охлаждающую жидкость залить в субару аутбек 2007 года 2,5 л., без турбонадува?

любой не паленый антифриз, имхо.
Сереженька 05-06-2012 09:35

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:

Подскажите те кто менял штатную магнитолу на другую, как подключали управление на руле?
на ФМК пишут что нужно покупать адаптер за 2.5 рубля.
А где я покупал магнитолу и сигналку сказали, что грамотный электрик может прозвонить сигналы от руля и соответственно подключить без всяких адаптеров.



Знаю одного чела, занимается такими вещами. Если у магнитоллы есть выход на пульт, то поженит ее с кнопками.
контакт 05-06-2012 09:40

Парни вопросик есть! как менять задний редуктор? много чего надо откручивать? главный вопрос по подвеске, нужно сайленты откручивать? вернее рычаги. Кто менял подскажите.
Насколько помню-кардан.потом крепеж редуктора и привода выдергиваешь -вроде все.сложного ничего нет.могу подсказать номер телефона где сам ремонтировался
Сереженька 05-06-2012 10:15

quote:
Originally posted by Titanik:

Какую охлаждающую жидкость залить в субару аутбек 2007 года 2,5 л., без турбонадува?



Я в аут залил Mobil Extra Concentrate. По сравнению с ориг, раб температура упала на 8-10 градусов. плохо это или хорошо хз...
A'LEXi 08-06-2012 12:57

Где могут прошприцевать стойки в будни после 18-00 кроме формулы?
infernus 08-06-2012 14:15

quote:
Где могут прошприцевать стойки в будни после 18-00 кроме формулы?

в ЛОООЛгараже!
den23.1973 11-06-2012 21:03

Как такое могло случиться?Менял стойки на тяге поперечной устойчивости,одним болтом эта стойка крепится к выше указанной тяге,а другим к проушине на рычаге,дак вот отвалилась проушина.Там металл миллиметра 4 толщиной,на трамплинах не прыгал.Кто,что думает???
T(e)C.KiLKA 12-06-2012 09:18

у меня тоже отвалилось, тоесть в сервис приехал, а стойка уже болтается
Видимо частая поломка, у GOGO также было. тоесть на 3х машинах, значит это болезнь субару
impreza182 12-06-2012 10:33

и у меня недавно отвалилась. усилил
Leha-na-izhe 12-06-2012 21:52

я на своей Легаси ставил алюминиевые рычаги с нормальными стойками стабилизатора с шаровыми шарнирами. Получилось красиво
GRam 13-06-2012 16:26

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
Подскажите те кто менял штатную магнитолу на другую, как подключали управление на руле?
на ФМК пишут что нужно покупать адаптер за 2.5 рубля.
А где я покупал магнитолу и сигналку сказали, что грамотный электрик может прозвонить сигналы от руля и соответственно подключить без всяких адаптеров.


Не менял, но проблемой заморачивался.
Варианты:
1. магнитола alpine с поддержкой управления практически любого руля . Суть в чем: подцепил, включаешь режим обучения, давишь кнопки, она запоминает и все. ИМХО самый нормальный вариант, но чуток дороговато
2. управление у зубары резистивное (инфа почти 100%) Что это значит? Каждая кнопка на руле при нажатии формирует свое значение сопротивления на цепи управления. Мозг магнитолы соответственно снимает с линии эти значения (например 100 Ом, 50 Ом и т.п.) и таким образом распознает что от нее хотят. У магнитолы (например sony) то же самое. Проблема только одна: пусть команда "play" у сони это 50 Ом, а у зубары 35. Не поймут они друг друга. Какой вывод: грамотный автоэлектрик, киповец, радиолюбитель или электронщик с легкостью напаяет промежуточную схемку и все заработает. Ему лишь надо точно знать значения сопротивлений.

Надеюсь нормально разжевал, спасибо за внимание

Buranovo 13-06-2012 23:41

пла сегодня перестали работать поворотники- первым делом куда смотреть?
goof 14-06-2012 08:59

quote:
Originally posted by Buranovo:
пла сегодня перестали работать поворотники- первым делом куда смотреть?

предохранитель

Buranovo 14-06-2012 21:36

quote:
Originally posted by goof:

предохранитель


Да все предохранители пошевелил и все заработало) Даже не сгорел

-Marader- 16-06-2012 11:28

Проблемка. Перестали включаться вентиляторы охлаждения, пришлось остановиться и ждать, пока спадет температура. Субару, аутбэк 2000.
Из за чего может быть и куда смотреть?
infernus 16-06-2012 17:50

quote:
Проблемка. Перестали включаться вентиляторы охлаждения, пришлось остановиться и ждать, пока спадет температура. Субару, аутбэк 2000.
Из за чего может быть и куда смотреть?



предохранители. если живые, то искать обрыв в проводке
den23.1973 16-06-2012 23:11

Сегодня первый раз прокатился на турбо,правда пассажиром,даже 2.5турбо.не впечатлило.были мурашки по спине,следующая машина только турбо,но ожидал большего.абсолютно ровный,мощнейший разгон.первая передача очень короткая,в паузе между 1и2поток начинает догонять,даже обгонять,но потом-без вариантов.2,3и четвертая очень мощные.такое впечатление,что под капотом атмосферник,но литра 4-5 не меньше.я наверно придираюсь,сам не знаю чего ожидал,но мечта не изменилась
infernus 17-06-2012 12:12

quote:
даже 2.5турбо.не впечатлило.были мурашки по спине,следующая машина только турбо,но ожидал большего.абсолютно ровный,мощнейший разгон.первая передача очень короткая,в паузе между 1и2поток начинает догонять,даже обгонять,но потом-без вариантов.2,3и четвертая очень мощные

???
click for enlarge 1500 X 829   1.8 Mb picture
Autoexpert 17-06-2012 12:15

Или посоветуйте путевого электрика который может цепь прозвонить
SamurayS 23-06-2012 21:40

Имеется:
Форь 98г, зад провисает. При небольшой нагрузке на заднюю ось (даже ребенок) почти на всех кочках стучит в отбойники. Думаю, что пружины ослабли.
Вопрос:
кто что думет? может у кого есть в наличии? где занедорого сделать можно, да и вообще аппарат посмотреть?
T(e)C.KiLKA 24-06-2012 12:47

quote:
Сегодня первый раз прокатился на турбо,правда пассажиром,даже 2.5турбо.не впечатлило.были мурашки по спине,следующая машина только турбо,но ожидал большего.абсолютно ровный,мощнейший разгон.первая передача очень короткая,в паузе между 1и2поток начинает догонять,даже обгонять,но потом-без вариантов.2,3и четвертая очень мощные.такое впечатление,что под капотом атмосферник,но литра 4-5 не меньше.я наверно придираюсь,сам не знаю чего ожидал,но мечта не изменилась

Передачи наверное забыл как переключать, поэтому и догоняли.
У меня первая ~40, вторая ~95-100, дальше в отсечку не так часто кручу не помню сколько.
IgorD 24-06-2012 17:02

quote:
Originally posted by SamurayS:
Имеется:
Форь 98г, зад провисает. При небольшой нагрузке на заднюю ось (даже ребенок) почти на всех кочках стучит в отбойники. Думаю, что пружины ослабли.
Вопрос:
кто что думет? может у кого есть в наличии? где занедорого сделать можно, да и вообще аппарат посмотреть?

Обсуждалось уже много раз в этой теме - У Вас стоят самовыравниваюшиеся амортизаторы, но к сожалению они очень часто мрут. Варианта два - либо новые такие же, но это дорого и они снова сдохнут. Либо комплект вместе с пружинами других амортизаторов без самовыравнивания - комплект на машину стоит примерно половину от стоимости одного оригинального амортизатора.
Если интересует то в ПМ скажу стоимость комплекта и стоимость замены.

SamurayS 24-06-2012 20:48

2 IgorD - конечно интересует
сант 24-06-2012 20:58

я поменял вроде не плохо так доволен и машина в зади приподнялась , развал схождение только в зади досихпор не сделал .
z18ru 26-06-2012 15:10

quote:
Originally posted by GRam:

Какой вывод: грамотный автоэлектрик, киповец, радиолюбитель или электронщик с легкостью напаяет промежуточную схемку и все заработает. Ему лишь надо точно знать значения сопротивлений.


Тоже хочу управление на руле. Может кто уже дошел до конкретики?
SamurayS 02-07-2012 20:36

IgorD, когда можно подъехать и показать а/м?
UPgradeAvto 02-07-2012 20:36

Турбина дует рывками или иногда вообще не дует,на холодную дует почти всегда,диагноз - труп?
Serega555 02-07-2012 20:42

quote:
Originally posted by UPgradeAvto:

Турбина дует рывками или иногда вообще не дует,на холодную дует почти всегда,диагноз - труп?



нефакт, фильтра менял?
UPgradeAvto 02-07-2012 21:44

нет,топливные влияют на это????????????????????
Serega555 02-07-2012 22:00

вполне,начни с воздушного.
на холодный кулер либо на горячий машина поразному будет ехать, это естественно
UPgradeAvto 02-07-2012 22:21

а у тебя то что с машиной?
infernus 03-07-2012 08:15

quote:
Турбина дует рывками или иногда вообще не дует,на холодную дует почти всегда,диагноз - труп?

датчик буста есть??что показывает??? ИМХО скорее дело не в турбине. вероятнее эбу откатывает углы чтобы избежать детонации изза жары и топлива, поэтому машина едет рывками. возможно "приехали" свечи.
A'LEXi 03-07-2012 14:32

АпГрейд у меня такая же фигня)
Только не рывки, а скорее замедление интенсивности разгона.
Все жижи и фильтры свежие, свечи свежие. Подключали комп - откат углов, скорее всего из-за жары или бенза.
Autoexpert 03-07-2012 16:57

Апекси какие мне диски надо?))))
A'LEXi 03-07-2012 17:14

Карамельные!
UPgradeAvto 03-07-2012 17:23

хм....,очень интересно стало,так блин что делать то???))))
dxm 04-07-2012 12:36

quote:
Originally posted by UPgradeAvto:
Турбина дует рывками или иногда вообще не дует,на холодную дует почти всегда,диагноз - труп?

Дует рывками - мозг попадает в режим грубой коррекции и валит адванс (IAM). "рывок" - мозги подбирают IAM, процедура быстрая - доли секунды, в момент подбора адванса, если он рубится - рывок.

infernus 04-07-2012 08:34

quote:
хм....,очень интересно стало,так блин что делать то???))))

1. перейти на другой бензин
2. если не поможет пункт "1", ездить снимать логи, искать причину глубже
3. перепрошиться
GRam 04-07-2012 09:40

quote:
Originally posted by z18ru:Тоже хочу управление на руле. Может кто уже дошел до конкретики?

Так не жди когда за тебя сделают!
Тестер в зубы и вперед, сопротивления мерять. Потом сюда выложишь, вот будет польза.
А для лентяев вариант N1 - магнитола Alpine
ЗЫ: внимание, конкретика! ))))
ставишь китайскую цешку на Омы, находишь нужные 2 провода, идущие с руля. Давишь кнопку - записываешь значение. И так для всех. Затем берешь пульт от нужной модели магнитолы (например в аренду на день) и у нее также все находишь. Итого получаем таблицу из двух столбцов ("зубара", "целевая магнитола") и скольки-то строчек ("громкость+", "громкость-", и т.д.
Результат в студию - схемку родим, так и быть
den23.1973 11-07-2012 22:24

Вчера приехали с юга,из лазаревского.Маленький отчет может кому интересно.В один конец ровно 2400км.авто съело один литр масла,а на обратном пути ни капли,почему? Кроссовер хорош не только в городе,но и на трассе,ни чего не задеваеш днищем,не раскачивается на волнах асфальта,кстати дороги по России ни чем не лучше чем у нас.Двигатель 2.5 литра кушал 8 с небольшим литров(замер точный),выше 140 не разгонялся,не где было,но и бензин не экономил.Сидушки в форестере очень и очень удобные-16 часов за рулем не вопрос.Ночевали в гостиницах поэтому ехали 2 дня,вобщем гораздо удобнее и дешевле и быстрее чем на паровозе
UPgradeAvto 12-07-2012 12:53

Народ,скажите пожалуйста,если стоит бай пас и поменять его на блоу офф,ничего плохого не будет?P.S.просто слышал что нежелательно на мой мотор. . .правда ли?
infernus 12-07-2012 07:35

quote:
Народ,скажите пожалуйста,если стоит бай пас и поменять его на блоу офф,ничего плохого не будет?P.S.просто слышал что нежелательно на мой мотор. . .правда ли?



главное установить правильно. самое страшное что случится-надоест через месяц)))

------------------
ЧИП-ТЮНИНГ и ДИАГНОСТИКА SUBARU, Mitsubishi

z18ru 12-07-2012 08:57

quote:
Originally posted by GRam:
Затем берешь пульт от нужной модели магнитолы (например в аренду на день) и у нее также все находишь.

А можно вот этот момент поподробнее? Допустим, сижу я с пультом перед магнитолой, давлю кнопки, инфракрасный сигнал с пульта идет в магнитолу. Куда при этом подцеплять тестер-то?
barmaleyka 12-07-2012 09:29

инфракрасный пульт сопротивление не катит - количество имульсов там на несущей частоте.
gserg83 12-07-2012 20:12

quote:
Originally posted by viruss13:

Приезжай в гости-- заправим твою кондишку и продиагностируем занедорого)))-- есть соответствующее оборудование и расходники..



куда ехать то?

z18ru 12-07-2012 22:38

quote:
Originally posted by barmaleyka:
инфракрасный пульт сопротивление не катит - количество имульсов там на несущей частоте.

А какой еще тогда пульт брать? Или каким образом можно узнать значения сопротивлений на магнитоле?
Buranovo 12-07-2012 22:44

Пару дней назад вылез код ошибки 66 Датчик синхронизации давления турбин (только твин-турбо) - как лечить? Я думаю надо начинать с трубочек и с ресивера
barmaleyka 13-07-2012 06:41

z18ru, мне кажется направление копания вообще не то выбрано. схему наверно надо магнитолы. и по разводке от съемной панели управления посмотреть.
IgorD 13-07-2012 14:31

quote:
Originally posted by UPgradeAvto:
Народ,скажите пожалуйста,если стоит бай пас и поменять его на блоу офф,ничего плохого не будет?P.S.просто слышал что нежелательно на мой мотор. . .правда ли?

Ничего страшного не будет, просто катализатор если он есть потенциально может умереть несколько быстрее из за кратковременного обогащения смеси при сбросе газа (читай после пшыка). Но тк у нас бензин не айс и можно залить такого говна, что он спечется сразу. Так что если хочется разгонять пешеходов - можешь ставить.

Akirou 14-07-2012 21:56

Подскажите!! на 3000-3500 тыс оборотов машина начинает дергаться, пропадает тяга как будь то бенз кончился, если помучить до 4000 еще разгоняет, а потом нервы сдают и переключаюсь на повышенную, что такое может быть ума не приложу, бензонасос новый, сеточка бензобака чистая. Двиг 2,5 атмо. Помогите советом пжл-хочу быстро ездить)))
infernus 15-07-2012 08:36

quote:
Подскажите!! на 3000-3500 тыс оборотов машина начинает дергаться, пропадает тяга как будь то бенз кончился, если помучить до 4000 еще разгоняет, а потом нервы сдают и переключаюсь на повышенную, что такое может быть ума не приложу, бензонасос новый, сеточка бензобака чистая. Двиг 2,5 атмо. Помогите советом пжл-хочу быстро ездить)))



почитайте эту ветку внимательнее!тут через каждые 5 постов у кого-нить такая проблема всплывает, разжевывали неоднократно. Смотрите бензин, свечи, фильтра.

------------------
ЧИП-ТЮНИНГ и ДИАГНОСТИКА SUBARU, Mitsubishi

Malinka1 16-07-2012 12:20

Кто знает как можно стереть ошибку самостоятельно (спал разьем с катушки зажигания) авто импреза лиса, двигатель 204 еж.
maximca 16-07-2012 17:14

адаптер OBD or ELM в помощь.
не?
maximca 16-07-2012 17:16

quote:
Originally posted by Akirou:
Подскажите!! на 3000-3500 тыс оборотов машина начинает дергаться, пропадает тяга как будь то бенз кончился, если помучить до 4000 еще разгоняет, а потом нервы сдают и переключаюсь на повышенную, что такое может быть ума не приложу, бензонасос новый, сеточка бензобака чистая. Двиг 2,5 атмо. Помогите советом пжл-хочу быстро ездить)))

диагностить надо-причин может быть много.

infernus 16-07-2012 22:09

quote:
Кто знает как можно стереть ошибку самостоятельно (спал разьем с катушки зажигания) авто импреза лиса, двигатель 204 еж.



скиньте минусовую клему с аккумулятора на пару часов
Alexey RS 16-07-2012 22:57

Подскажите плиз где термолентку можно купить ?
турбину хочу обматать ,
или чем еще можно ?
нужен совет
infernus 17-07-2012 10:08

quote:
Подскажите плиз где термолентку можно купить ?
турбину хочу обматать ,
или чем еще можно ?
нужен совет


есть же специальные термоодеяла для турбин, в атомике куча этого добра
GRam 17-07-2012 22:19

quote:
Originally posted by infernus:
скиньте минусовую клему с аккумулятора на пару часов

Почему минусовую то?
Чтоб гарантированно нигде ток не бежал - плюс надо скидывать, имхо. Не?
cirax2004 18-07-2012 07:28

quote:
Originally posted by GRam:

Почему минусовую то?
Чтоб гарантированно нигде ток не бежал - плюс надо скидывать, имхо. Не?

Это чревато.В частности для ЭБУ.

infernus 18-07-2012 09:35

quote:
Почему минусовую то?
Чтоб гарантированно нигде ток не бежал - плюс надо скидывать, имхо. Не?


Отсоедините и плюсовую после минусовой для 100% уверенности, аккум с собой домой)))
Во всех мануалах которые читал четко прописано: сначала отсоедините "-" клему, потом "+"
например в БМВ при неправильном отключении срабатывает пиропатрон на "+" кабеле. Субы конечно попроще, но думаю не стоит рисковать.

------------------
ЧИП-ТЮНИНГ и ДИАГНОСТИКА SUBARU, Mitsubishi

Wadim2 18-07-2012 15:41

Кто знает как трехлитровый мотор к 92му бензину относится?
GRam 20-07-2012 12:23

а в мануале не написано?
атмо - 95 и выше, на крайняк 92.
турбо - только 95 и выше. Это данные из мануала где 3л двигло не упоминается.
Подозреваю, что для 3л аналогично, но лучше все-таки загляните в мануал.
impreza182 20-07-2012 10:18

ez 30 только 95..
T(e)C.KiLKA 20-07-2012 10:41

если америкос допустимо 92 помоему
Wadim2 20-07-2012 21:58

В сервисе сказали типа 92 все льют но я вот не очень разбираюсь, и очень сомневаюсь . В мануале 95. Вопрос не в цене бенза а как лучше мотору
Wadim2 20-07-2012 21:58

В сервисе сказали типа 92 все льют но я вот не очень разбираюсь, и очень сомневаюсь . В мануале 95. Вопрос не в цене бенза а как лучше мотору

Buranovo 21-07-2012 12:33

quote:
Originally posted by infernus:

есть же специальные термоодеяла для турбин, в атомике куча этого добра

А для чего это нужно? В принципе лучше же чтоб тепло лучше-отводить.

T(e)C.KiLKA 21-07-2012 01:21

в корне не не верно про турбину, горячку надо делать горячее, вспомнил вот тут про это читал:
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=95192
Malinka1 21-07-2012 10:40

где в Ижевске можно заправить кондиционер на импрезе?
barmaleyka 22-07-2012 10:49

на 1.5 импрезе ремень грм имеет одну трещину с внешней стороны пробег 73 т.к. менять ремень или нет?

p/s/ почему у меня все время статус новый, задолбался капчу вводить?

SANA07 22-07-2012 21:25

кстати тоже обнаружил на ремне ГРМ микротрещинки на внешней стороне. рабочая поверхность в идеале. пробег 62т.км. если ремень менять при таком пробеге, то ролики тоже менять??
goof 23-07-2012 08:35

quote:
Originally posted by SANA07:
кстати тоже обнаружил на ремне ГРМ микротрещинки на внешней стороне. рабочая поверхность в идеале. пробег 62т.км. если ремень менять при таком пробеге, то ролики тоже менять??

менять однозначно с роликами и гидронатяжителем, я на всех Субарях менял на пробеге около 80 т.км, на всех были трещины на обратной стороне, в принципе, ремень армированный, так, что микротрещины - это еще не криминал.

Сереженька 23-07-2012 08:53

quote:
Originally posted by Wadim2:

Кто знает как трехлитровый мотор к 92му бензину относится?



Чем больше объем, тем менее чувствительнее к качеству бензина)
Shamilkin 23-07-2012 15:16

вопрос такой, можно ли поставить не равнодлинный колектор на атмо ипрезу, что может быть крименального?
infernus 23-07-2012 22:08

quote:
вопрос такой, можно ли поставить не равнодлинный колектор на атмо ипрезу, что может быть крименального?



в стоке он итак неравнодлинный
Сереженька 24-07-2012 12:05

на грб импре равнодлинный стоит, что бы бу бу бу было меняли на не равнодлинный, на лисах хз)
Shamilkin 24-07-2012 09:33

quote:
Originally posted by Сереженька:

в стоке он итак неравнодлинный



равнодлинный стоит, бу бу бу нету...
rybkin 28-07-2012 23:06

Всем привет,стал замечать что при включении кондея в компрессоре появляется металлический стучок,похоже накрывается подшипник,официалы говорят что только замена целиком,но даже с разборки компрессор стоит недешего,если кто разбирал и менял подшипники поделитесь опытом,с меня мноооого пива,машинка Аут 2,5(165 л.с)
impreza182 29-07-2012 20:02

Разбираи муфту и меняи подшипник.
Размеры его: 35x55x20.
Таких подшипников существует великое множество. Вот некоторые из них:
NTN 2TS2DF0719LLX2C08 (оригинал)
NSK 35BD219T12VVCG21 (35BD219T12VV)
NAC 35BG05S16G-2DL2F
NACHI 35BG05S162DL
KOYO DAC35550020
Цены в районе 400-600 руб.

rybkin 29-07-2012 20:57

quote:
Originally posted by impreza182:
Разбираи муфту и меняи подшипник.
Размеры его: 35x55x20.
Таких подшипников существует великое множество. Вот некоторые из них:
NTN 2TS2DF0719LLX2C08 (оригинал)
NSK 35BD219T12VVCG21 (35BD219T12VV)
NAC 35BG05S16G-2DL2F
NACHI 35BG05S162DL
KOYO DAC35550020
Цены в районе 400-600 руб.



Спасибо за совет,может возьметесь перебрать,по оплате договоримся.Если да телефон в личку напиши.
GRam 31-07-2012 22:07

И снова не даю покоя форумчанам
Седня колодки поменял передние, сам.
Нечаянно выдрал нижний штифт из суппорта. Поглядел на него. Там две резинки: пыльник снаружи и еще одна внутри одета. Вставляю на место - внутренняя резинка уезжает (смазка кругом, поэтому ездит легко и непринужденно). Аккуратно затолкал штифт обратно и резинку тоже втолкнул, сколько смог, правда миллиметра 2 так и осталась торчать.... Ну затем, понятное дело, пыльник натянул на место. Так то все нормально, машин тормозит как надо.
Вызывает беспокойство один момент: надо ли было как-то хитро вставлять эту внутреннюю резинку, или пофиг? Или я все правильно сделал?
maximca 01-08-2012 09:22

перебирал передние суппорта 4 поршня-вроде ничо хитрого..
Malinka1 02-08-2012 14:47

помогите советом, хочу поменять масло в гур на импрезе 2005 год, какое можно залить чтобы нхуже завода?
Сереженька 02-08-2012 15:34

quote:
Originally posted by Malinka1:

помогите советом, хочу поменять масло в гур на импрезе 2005 год, какое можно залить чтобы нхуже завода?



по регламенту субару, жижа в гуре не меняется, я тоже хотел поменять, но что то передумал (зачем машине мешать ездить???), а так хотел залить жидкость которая идет для автомата (я выбрал Neste)
Malinka1 02-08-2012 16:12

слишком поздно, залила зик атф 3, руль в крайних положения стал хуже крутиться(((
IgorD 02-08-2012 16:23

если в слове ЗИК сделать 2 ошибки то получится ЗЛО
надо просто спокойно покрутить рулем на месте подольше и система прокачается
из за замены масла гидравлика работать хуже не станет
IgorD 02-08-2012 16:25

quote:
Originally posted by rybkin:
Всем привет,стал замечать что при включении кондея в компрессоре появляется металлический стучок,похоже накрывается подшипник,официалы говорят что только замена целиком,но даже с разборки компрессор стоит недешего,если кто разбирал и менял подшипники поделитесь опытом,с меня мноооого пива,машинка Аут 2,5(165 л.с)

если пшк ролика то можно поменять
если внутри то менять

Malinka1 02-08-2012 16:30

IgorD
какое масло посоветуете?
IgorD 02-08-2012 16:53

любое неполеное
с зиком было много плохого опыта у клиентов в тч поломанных моторов