Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

IgorD 17-05-2012 21:03

quote:
Originally posted by goof:
Добрый день! Давно Суба не преподносила сюрпризов...

Предыстория: 6 т.км назад застучала передняя левая стойка и я врезал тавотницы во все 4 стойки и прошприцевал, неделю назад задние стойки немного застучали и я их "шприцанул" (только задние).

История: еду сегодня и после 100 метрового участка "стиральной доски" (скорость 40 км/ч, температура воздуха + 25) застучала спереди слева и пропала всякая амортизация и демпфирование, думал колесо спустило. Но нет, похоже заклинило стойку, при движении небольшая амортизация есть, стук (по характеру как до врезки тавотниц, только громче) есть. Покачал руками машину- спереди справа получилось, а спереди слева - нет.

Вопрос 1: Замена или ребилд?
Вопрос 2: я так и не нашел партнамбер каябы (ульра ср или агх) на свой ВРХ Вагон 2006 г.в., подскажите пожалуйста!

P.S. vin JF1GGGLD37G031916


Все тоже самое что и модельных годах 02-07
Бери любые.

Cypok 17-05-2012 21:53

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:

Насмешил про 555, чесс слово. Понятное дело что галимый китай это г.
Себе ставил TRW всё в порядке, ну и вообще если уж брать неоригинал, то нормальных фирм, Lemfoerder, тотже TRW ну и т.п.



почему китай дороже чем трв ?
Buranovo 17-05-2012 23:04

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
Насмешил про 555, чесс слово. Понятное дело что галимый китай это г.
Себе ставил TRW всё в порядке, ну и вообще если уж брать неоригинал, то нормальных фирм, Lemfoerder, тотже TRW ну и т.п.

Я заказал шаровые фирмы Quinton Hazell http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4EF0138F&sr=63

goof 18-05-2012 12:26

quote:
Originally posted by IgorD:

Все тоже самое что и модельных годах 02-07
Бери любые.


там же "перевертыши" в отличие от пятого года стоят, т.е. считаешь, что, например, УльтраСР встанет "болт-он" от 2005 г. без замен всяких пыльников, отбойников и т.п.

A'LEXi 18-05-2012 09:44

quote:
Originally posted by goof:

там же "перевертыши" в отличие от пятого года стоят, т.е. считаешь, что, например, УльтраСР встанет "болт-он" от 2005 г. без замен всяких пыльников, отбойников и т.п.


Серега555 гонял на СТИ стойках с лисы. Менял опорники и пружины. У него 2002 г.

IgorD 18-05-2012 17:02

У Сти дырка в опоре больше.
GRam 19-05-2012 23:56

quote:
Originally posted by 4ResT:Понимаю, что глупое предположение, но...фильтр салонный давно менял?

Чето я видимо таки похож на идиота. Пластическую операцию сделать чтоль
*леать! Господа! Ёлы-палы. Все-таки, кто может, помогите чтоли координатами нормального пряморукого сервиса.
Кондишн заправить, компрессор обслужить наверное надо как минимум...

ЗЫ: одно предложение уже есть вообще-то.... но я хотел бы услышать еще

M@RySi@ 20-05-2012 01:47

Хочу поставить борт.комп на импрезу 99г. может кто ставил?
Где можно найти схему электрики на импрезу вагон 99г, 2wd, автомат.
возможно как то оптику переделать под евро или замена?
фильтр на акпп подходит от чего нить другого чтоб подешевле.
Появилась проблема со эл.стеклоподъемниками передними(видимо часто пользовались)- невыносимый скрежет по стеклу, почти в начале опускания,и почти до середины, попробовал смазать направляющие, особого эффекта нет
целиком пока руки не дошли снимать механизм, когда стекло опускаешь, если прижать к внутренней части двери скрип пропадает, отпускаешь появляется.
viruss13 20-05-2012 18:54

бортовик ставил от Мультитроникса на турбофоря 2000г -- работает только в аналоговом режиме-- показывает все параметры -- время впрыска, расход мгновенный и путевой, скорость, пробег.. не показывает ошибки и параметры обд2..
оптика несложно переделывается на евро в гараже за один вечер..
фильтр АКПП лучше поставить оригинал-- не так и часто его требуется менять..
viruss13 20-05-2012 19:00

quote:
Originally posted by GRam:
Зимой печка не очень грела, лобовуха минут 20 отмораживалась, щас кондишн холодит слабовато. Годом ранее все работало лучше. Надо бы продиагностировать, почистить, заслонки там посмотреть, прочистить радиаторы, воздуховоды, может кондишн заправить (ни разу еще не лазили в него). Машина - форик 2006г. К кому обратиться и започем?

Приезжай в гости-- заправим твою кондишку и продиагностируем занедорого)))-- есть соответствующее оборудование и расходники..
Недавно привезли химию для антибактериальной и очищающей обработки радиаторов кондиционера и печки..на своем форе испытывал-- супер-- никаких запахов и морозить чуть лучше стало..

M@RySi@ 21-05-2012 21:35

quote:
Originally posted by viruss13:

Приезжай в гости-- заправим твою кондишку и продиагностируем занедорого)))



почем заправка кондея?
GRam 21-05-2012 22:32

quote:
Originally posted by viruss13:
Приезжай в гости--

Да ты чо! Растешь!
Считай что уже примчался, елы-палы!
viruss13 22-05-2012 23:04

quote:
Originally posted by M@RySi@:

почем заправка кондея?


В среднем от 500р для форумчан)))

merkush2115 23-05-2012 22:46

мне тож кондиционер заправить надо на импрезе лисе
rybkin 26-05-2012 23:52

Форумчане,нужна консультация,пришло время менять саленты переднего рычага,втулки и стойки стабилизаторов,может кто ставил не оригинал.В Экзисте выдает Febest,что скажете по этому производителю,или других каких посоветуете.Машинка Аут 2005года.Заранее спасибо.
T(e)C.KiLKA 27-05-2012 11:54

фебест ставил себе на ниссан, хватило по ощущениям до первой ямы, а так через пару тыщ заезжал на подьемник они уже были в гавно.
Ставь ориджинал, либо полиуретан, мне на форестер X5 ресурс помоему выдавало, посмотри на их сайте.

Кстати у меня на правом сайленте какая то белая смазка появилась, это что значит? на левом всё ок.

Buranovo 27-05-2012 15:37

да лучше полиуретан ставь- у меня на задней подвеске втулки как новые после 20 тыс., а спереди сменил уже второй-раз-были фебест, теперь какие-то накамото.
Но лучше полиуретан ставь
barmaleyka 27-05-2012 21:45

я на стабилизаторе поставил полиуретан, появился какой - фоновый шум. не мог понять откуда. потом стаб заскрипел. и все это за три месяца. я его смазал WD-40. как ни странно фоновый шум пропал, похоже через полиуретан проводило шум от колес. думаю сменить его на резину.
irdium 30-05-2012 13:31

а что если поставить более длинную свечу зажигания? стандартная 19 мм, более длинная 26,5 мм.
goof 30-05-2012 14:05

+1 за оригинал и полиуретан, ставил и то и другое, проблем нет. Настоятельно не советую ставить Febi, meyle, Sfec, SWAG, febest
rybkin 30-05-2012 15:40

Спасиб,за советы.
IgorD 31-05-2012 12:12

quote:
Originally posted by irdium:
а что если поставить более длинную свечу зажигания? стандартная 19 мм, более длинная 26,5 мм.

Поставь, поржем )))

T(e)C.KiLKA 01-06-2012 21:34

Подскажите те кто менял штатную магнитолу на другую, как подключали управление на руле?
на ФМК пишут что нужно покупать адаптер за 2.5 рубля.
А где я покупал магнитолу и сигналку сказали, что грамотный электрик может прозвонить сигналы от руля и соответственно подключить без всяких адаптеров.
Titanik 02-06-2012 21:06

Какую охлаждающую жидкость залить в субару аутбек 2007 года 2,5 л., без турбонадува?
T(e)C.KiLKA 03-06-2012 11:26

quote:
Какую охлаждающую жидкость залить в субару аутбек 2007 года 2,5 л., без турбонадува?

любой не паленый антифриз, имхо.
Сереженька 05-06-2012 09:35

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:

Подскажите те кто менял штатную магнитолу на другую, как подключали управление на руле?
на ФМК пишут что нужно покупать адаптер за 2.5 рубля.
А где я покупал магнитолу и сигналку сказали, что грамотный электрик может прозвонить сигналы от руля и соответственно подключить без всяких адаптеров.



Знаю одного чела, занимается такими вещами. Если у магнитоллы есть выход на пульт, то поженит ее с кнопками.
контакт 05-06-2012 09:40

Парни вопросик есть! как менять задний редуктор? много чего надо откручивать? главный вопрос по подвеске, нужно сайленты откручивать? вернее рычаги. Кто менял подскажите.
Насколько помню-кардан.потом крепеж редуктора и привода выдергиваешь -вроде все.сложного ничего нет.могу подсказать номер телефона где сам ремонтировался
Сереженька 05-06-2012 10:15

quote:
Originally posted by Titanik:

Какую охлаждающую жидкость залить в субару аутбек 2007 года 2,5 л., без турбонадува?



Я в аут залил Mobil Extra Concentrate. По сравнению с ориг, раб температура упала на 8-10 градусов. плохо это или хорошо хз...
A'LEXi 08-06-2012 12:57

Где могут прошприцевать стойки в будни после 18-00 кроме формулы?
infernus 08-06-2012 14:15

quote:
Где могут прошприцевать стойки в будни после 18-00 кроме формулы?

в ЛОООЛгараже!
den23.1973 11-06-2012 21:03

Как такое могло случиться?Менял стойки на тяге поперечной устойчивости,одним болтом эта стойка крепится к выше указанной тяге,а другим к проушине на рычаге,дак вот отвалилась проушина.Там металл миллиметра 4 толщиной,на трамплинах не прыгал.Кто,что думает???
T(e)C.KiLKA 12-06-2012 09:18

у меня тоже отвалилось, тоесть в сервис приехал, а стойка уже болтается
Видимо частая поломка, у GOGO также было. тоесть на 3х машинах, значит это болезнь субару
impreza182 12-06-2012 10:33

и у меня недавно отвалилась. усилил
Leha-na-izhe 12-06-2012 21:52

я на своей Легаси ставил алюминиевые рычаги с нормальными стойками стабилизатора с шаровыми шарнирами. Получилось красиво
GRam 13-06-2012 16:26

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
Подскажите те кто менял штатную магнитолу на другую, как подключали управление на руле?
на ФМК пишут что нужно покупать адаптер за 2.5 рубля.
А где я покупал магнитолу и сигналку сказали, что грамотный электрик может прозвонить сигналы от руля и соответственно подключить без всяких адаптеров.


Не менял, но проблемой заморачивался.
Варианты:
1. магнитола alpine с поддержкой управления практически любого руля . Суть в чем: подцепил, включаешь режим обучения, давишь кнопки, она запоминает и все. ИМХО самый нормальный вариант, но чуток дороговато
2. управление у зубары резистивное (инфа почти 100%) Что это значит? Каждая кнопка на руле при нажатии формирует свое значение сопротивления на цепи управления. Мозг магнитолы соответственно снимает с линии эти значения (например 100 Ом, 50 Ом и т.п.) и таким образом распознает что от нее хотят. У магнитолы (например sony) то же самое. Проблема только одна: пусть команда "play" у сони это 50 Ом, а у зубары 35. Не поймут они друг друга. Какой вывод: грамотный автоэлектрик, киповец, радиолюбитель или электронщик с легкостью напаяет промежуточную схемку и все заработает. Ему лишь надо точно знать значения сопротивлений.

Надеюсь нормально разжевал, спасибо за внимание

Buranovo 13-06-2012 23:41

пла сегодня перестали работать поворотники- первым делом куда смотреть?
goof 14-06-2012 08:59

quote:
Originally posted by Buranovo:
пла сегодня перестали работать поворотники- первым делом куда смотреть?

предохранитель

Buranovo 14-06-2012 21:36

quote:
Originally posted by goof:

предохранитель


Да все предохранители пошевелил и все заработало) Даже не сгорел

-Marader- 16-06-2012 11:28

Проблемка. Перестали включаться вентиляторы охлаждения, пришлось остановиться и ждать, пока спадет температура. Субару, аутбэк 2000.
Из за чего может быть и куда смотреть?
infernus 16-06-2012 17:50

quote:
Проблемка. Перестали включаться вентиляторы охлаждения, пришлось остановиться и ждать, пока спадет температура. Субару, аутбэк 2000.
Из за чего может быть и куда смотреть?



предохранители. если живые, то искать обрыв в проводке
den23.1973 16-06-2012 23:11

Сегодня первый раз прокатился на турбо,правда пассажиром,даже 2.5турбо.не впечатлило.были мурашки по спине,следующая машина только турбо,но ожидал большего.абсолютно ровный,мощнейший разгон.первая передача очень короткая,в паузе между 1и2поток начинает догонять,даже обгонять,но потом-без вариантов.2,3и четвертая очень мощные.такое впечатление,что под капотом атмосферник,но литра 4-5 не меньше.я наверно придираюсь,сам не знаю чего ожидал,но мечта не изменилась
infernus 17-06-2012 12:12

quote:
даже 2.5турбо.не впечатлило.были мурашки по спине,следующая машина только турбо,но ожидал большего.абсолютно ровный,мощнейший разгон.первая передача очень короткая,в паузе между 1и2поток начинает догонять,даже обгонять,но потом-без вариантов.2,3и четвертая очень мощные

???
click for enlarge 1500 X 829   1.8 Mb picture
Autoexpert 17-06-2012 12:15

Или посоветуйте путевого электрика который может цепь прозвонить
SamurayS 23-06-2012 21:40

Имеется:
Форь 98г, зад провисает. При небольшой нагрузке на заднюю ось (даже ребенок) почти на всех кочках стучит в отбойники. Думаю, что пружины ослабли.
Вопрос:
кто что думет? может у кого есть в наличии? где занедорого сделать можно, да и вообще аппарат посмотреть?
T(e)C.KiLKA 24-06-2012 12:47

quote:
Сегодня первый раз прокатился на турбо,правда пассажиром,даже 2.5турбо.не впечатлило.были мурашки по спине,следующая машина только турбо,но ожидал большего.абсолютно ровный,мощнейший разгон.первая передача очень короткая,в паузе между 1и2поток начинает догонять,даже обгонять,но потом-без вариантов.2,3и четвертая очень мощные.такое впечатление,что под капотом атмосферник,но литра 4-5 не меньше.я наверно придираюсь,сам не знаю чего ожидал,но мечта не изменилась

Передачи наверное забыл как переключать, поэтому и догоняли.
У меня первая ~40, вторая ~95-100, дальше в отсечку не так часто кручу не помню сколько.
IgorD 24-06-2012 17:02

quote:
Originally posted by SamurayS:
Имеется:
Форь 98г, зад провисает. При небольшой нагрузке на заднюю ось (даже ребенок) почти на всех кочках стучит в отбойники. Думаю, что пружины ослабли.
Вопрос:
кто что думет? может у кого есть в наличии? где занедорого сделать можно, да и вообще аппарат посмотреть?

Обсуждалось уже много раз в этой теме - У Вас стоят самовыравниваюшиеся амортизаторы, но к сожалению они очень часто мрут. Варианта два - либо новые такие же, но это дорого и они снова сдохнут. Либо комплект вместе с пружинами других амортизаторов без самовыравнивания - комплект на машину стоит примерно половину от стоимости одного оригинального амортизатора.
Если интересует то в ПМ скажу стоимость комплекта и стоимость замены.

SamurayS 24-06-2012 20:48

2 IgorD - конечно интересует
сант 24-06-2012 20:58

я поменял вроде не плохо так доволен и машина в зади приподнялась , развал схождение только в зади досихпор не сделал .
z18ru 26-06-2012 15:10

quote:
Originally posted by GRam:

Какой вывод: грамотный автоэлектрик, киповец, радиолюбитель или электронщик с легкостью напаяет промежуточную схемку и все заработает. Ему лишь надо точно знать значения сопротивлений.


Тоже хочу управление на руле. Может кто уже дошел до конкретики?
SamurayS 02-07-2012 20:36

IgorD, когда можно подъехать и показать а/м?
UPgradeAvto 02-07-2012 20:36

Турбина дует рывками или иногда вообще не дует,на холодную дует почти всегда,диагноз - труп?
Serega555 02-07-2012 20:42

quote:
Originally posted by UPgradeAvto:

Турбина дует рывками или иногда вообще не дует,на холодную дует почти всегда,диагноз - труп?



нефакт, фильтра менял?
UPgradeAvto 02-07-2012 21:44

нет,топливные влияют на это????????????????????
Serega555 02-07-2012 22:00

вполне,начни с воздушного.
на холодный кулер либо на горячий машина поразному будет ехать, это естественно
UPgradeAvto 02-07-2012 22:21

а у тебя то что с машиной?
infernus 03-07-2012 08:15

quote:
Турбина дует рывками или иногда вообще не дует,на холодную дует почти всегда,диагноз - труп?

датчик буста есть??что показывает??? ИМХО скорее дело не в турбине. вероятнее эбу откатывает углы чтобы избежать детонации изза жары и топлива, поэтому машина едет рывками. возможно "приехали" свечи.
A'LEXi 03-07-2012 14:32

АпГрейд у меня такая же фигня)
Только не рывки, а скорее замедление интенсивности разгона.
Все жижи и фильтры свежие, свечи свежие. Подключали комп - откат углов, скорее всего из-за жары или бенза.
Autoexpert 03-07-2012 16:57

Апекси какие мне диски надо?))))
A'LEXi 03-07-2012 17:14

Карамельные!
UPgradeAvto 03-07-2012 17:23

хм....,очень интересно стало,так блин что делать то???))))
dxm 04-07-2012 12:36

quote:
Originally posted by UPgradeAvto:
Турбина дует рывками или иногда вообще не дует,на холодную дует почти всегда,диагноз - труп?

Дует рывками - мозг попадает в режим грубой коррекции и валит адванс (IAM). "рывок" - мозги подбирают IAM, процедура быстрая - доли секунды, в момент подбора адванса, если он рубится - рывок.

infernus 04-07-2012 08:34

quote:
хм....,очень интересно стало,так блин что делать то???))))

1. перейти на другой бензин
2. если не поможет пункт "1", ездить снимать логи, искать причину глубже
3. перепрошиться
GRam 04-07-2012 09:40

quote:
Originally posted by z18ru:Тоже хочу управление на руле. Может кто уже дошел до конкретики?

Так не жди когда за тебя сделают!
Тестер в зубы и вперед, сопротивления мерять. Потом сюда выложишь, вот будет польза.
А для лентяев вариант N1 - магнитола Alpine
ЗЫ: внимание, конкретика! ))))
ставишь китайскую цешку на Омы, находишь нужные 2 провода, идущие с руля. Давишь кнопку - записываешь значение. И так для всех. Затем берешь пульт от нужной модели магнитолы (например в аренду на день) и у нее также все находишь. Итого получаем таблицу из двух столбцов ("зубара", "целевая магнитола") и скольки-то строчек ("громкость+", "громкость-", и т.д.
Результат в студию - схемку родим, так и быть
den23.1973 11-07-2012 22:24

Вчера приехали с юга,из лазаревского.Маленький отчет может кому интересно.В один конец ровно 2400км.авто съело один литр масла,а на обратном пути ни капли,почему? Кроссовер хорош не только в городе,но и на трассе,ни чего не задеваеш днищем,не раскачивается на волнах асфальта,кстати дороги по России ни чем не лучше чем у нас.Двигатель 2.5 литра кушал 8 с небольшим литров(замер точный),выше 140 не разгонялся,не где было,но и бензин не экономил.Сидушки в форестере очень и очень удобные-16 часов за рулем не вопрос.Ночевали в гостиницах поэтому ехали 2 дня,вобщем гораздо удобнее и дешевле и быстрее чем на паровозе
UPgradeAvto 12-07-2012 12:53

Народ,скажите пожалуйста,если стоит бай пас и поменять его на блоу офф,ничего плохого не будет?P.S.просто слышал что нежелательно на мой мотор. . .правда ли?
infernus 12-07-2012 07:35

quote:
Народ,скажите пожалуйста,если стоит бай пас и поменять его на блоу офф,ничего плохого не будет?P.S.просто слышал что нежелательно на мой мотор. . .правда ли?



главное установить правильно. самое страшное что случится-надоест через месяц)))

------------------
ЧИП-ТЮНИНГ и ДИАГНОСТИКА SUBARU, Mitsubishi

z18ru 12-07-2012 08:57

quote:
Originally posted by GRam:
Затем берешь пульт от нужной модели магнитолы (например в аренду на день) и у нее также все находишь.

А можно вот этот момент поподробнее? Допустим, сижу я с пультом перед магнитолой, давлю кнопки, инфракрасный сигнал с пульта идет в магнитолу. Куда при этом подцеплять тестер-то?
barmaleyka 12-07-2012 09:29

инфракрасный пульт сопротивление не катит - количество имульсов там на несущей частоте.
gserg83 12-07-2012 20:12

quote:
Originally posted by viruss13:

Приезжай в гости-- заправим твою кондишку и продиагностируем занедорого)))-- есть соответствующее оборудование и расходники..



куда ехать то?

z18ru 12-07-2012 22:38

quote:
Originally posted by barmaleyka:
инфракрасный пульт сопротивление не катит - количество имульсов там на несущей частоте.

А какой еще тогда пульт брать? Или каким образом можно узнать значения сопротивлений на магнитоле?
Buranovo 12-07-2012 22:44

Пару дней назад вылез код ошибки 66 Датчик синхронизации давления турбин (только твин-турбо) - как лечить? Я думаю надо начинать с трубочек и с ресивера
barmaleyka 13-07-2012 06:41

z18ru, мне кажется направление копания вообще не то выбрано. схему наверно надо магнитолы. и по разводке от съемной панели управления посмотреть.
IgorD 13-07-2012 14:31

quote:
Originally posted by UPgradeAvto:
Народ,скажите пожалуйста,если стоит бай пас и поменять его на блоу офф,ничего плохого не будет?P.S.просто слышал что нежелательно на мой мотор. . .правда ли?

Ничего страшного не будет, просто катализатор если он есть потенциально может умереть несколько быстрее из за кратковременного обогащения смеси при сбросе газа (читай после пшыка). Но тк у нас бензин не айс и можно залить такого говна, что он спечется сразу. Так что если хочется разгонять пешеходов - можешь ставить.

Akirou 14-07-2012 21:56

Подскажите!! на 3000-3500 тыс оборотов машина начинает дергаться, пропадает тяга как будь то бенз кончился, если помучить до 4000 еще разгоняет, а потом нервы сдают и переключаюсь на повышенную, что такое может быть ума не приложу, бензонасос новый, сеточка бензобака чистая. Двиг 2,5 атмо. Помогите советом пжл-хочу быстро ездить)))
infernus 15-07-2012 08:36

quote:
Подскажите!! на 3000-3500 тыс оборотов машина начинает дергаться, пропадает тяга как будь то бенз кончился, если помучить до 4000 еще разгоняет, а потом нервы сдают и переключаюсь на повышенную, что такое может быть ума не приложу, бензонасос новый, сеточка бензобака чистая. Двиг 2,5 атмо. Помогите советом пжл-хочу быстро ездить)))



почитайте эту ветку внимательнее!тут через каждые 5 постов у кого-нить такая проблема всплывает, разжевывали неоднократно. Смотрите бензин, свечи, фильтра.

------------------
ЧИП-ТЮНИНГ и ДИАГНОСТИКА SUBARU, Mitsubishi

Malinka1 16-07-2012 12:20

Кто знает как можно стереть ошибку самостоятельно (спал разьем с катушки зажигания) авто импреза лиса, двигатель 204 еж.
maximca 16-07-2012 17:14

адаптер OBD or ELM в помощь.
не?
maximca 16-07-2012 17:16

quote:
Originally posted by Akirou:
Подскажите!! на 3000-3500 тыс оборотов машина начинает дергаться, пропадает тяга как будь то бенз кончился, если помучить до 4000 еще разгоняет, а потом нервы сдают и переключаюсь на повышенную, что такое может быть ума не приложу, бензонасос новый, сеточка бензобака чистая. Двиг 2,5 атмо. Помогите советом пжл-хочу быстро ездить)))

диагностить надо-причин может быть много.

infernus 16-07-2012 22:09

quote:
Кто знает как можно стереть ошибку самостоятельно (спал разьем с катушки зажигания) авто импреза лиса, двигатель 204 еж.



скиньте минусовую клему с аккумулятора на пару часов
Alexey RS 16-07-2012 22:57

Подскажите плиз где термолентку можно купить ?
турбину хочу обматать ,
или чем еще можно ?
нужен совет
infernus 17-07-2012 10:08

quote:
Подскажите плиз где термолентку можно купить ?
турбину хочу обматать ,
или чем еще можно ?
нужен совет


есть же специальные термоодеяла для турбин, в атомике куча этого добра
GRam 17-07-2012 22:19

quote:
Originally posted by infernus:
скиньте минусовую клему с аккумулятора на пару часов

Почему минусовую то?
Чтоб гарантированно нигде ток не бежал - плюс надо скидывать, имхо. Не?
cirax2004 18-07-2012 07:28

quote:
Originally posted by GRam:

Почему минусовую то?
Чтоб гарантированно нигде ток не бежал - плюс надо скидывать, имхо. Не?

Это чревато.В частности для ЭБУ.

infernus 18-07-2012 09:35

quote:
Почему минусовую то?
Чтоб гарантированно нигде ток не бежал - плюс надо скидывать, имхо. Не?


Отсоедините и плюсовую после минусовой для 100% уверенности, аккум с собой домой)))
Во всех мануалах которые читал четко прописано: сначала отсоедините "-" клему, потом "+"
например в БМВ при неправильном отключении срабатывает пиропатрон на "+" кабеле. Субы конечно попроще, но думаю не стоит рисковать.

------------------
ЧИП-ТЮНИНГ и ДИАГНОСТИКА SUBARU, Mitsubishi

Wadim2 18-07-2012 15:41

Кто знает как трехлитровый мотор к 92му бензину относится?
GRam 20-07-2012 12:23

а в мануале не написано?
атмо - 95 и выше, на крайняк 92.
турбо - только 95 и выше. Это данные из мануала где 3л двигло не упоминается.
Подозреваю, что для 3л аналогично, но лучше все-таки загляните в мануал.
impreza182 20-07-2012 10:18

ez 30 только 95..
T(e)C.KiLKA 20-07-2012 10:41

если америкос допустимо 92 помоему
Wadim2 20-07-2012 21:58

В сервисе сказали типа 92 все льют но я вот не очень разбираюсь, и очень сомневаюсь . В мануале 95. Вопрос не в цене бенза а как лучше мотору
Wadim2 20-07-2012 21:58

В сервисе сказали типа 92 все льют но я вот не очень разбираюсь, и очень сомневаюсь . В мануале 95. Вопрос не в цене бенза а как лучше мотору

Buranovo 21-07-2012 12:33

quote:
Originally posted by infernus:

есть же специальные термоодеяла для турбин, в атомике куча этого добра

А для чего это нужно? В принципе лучше же чтоб тепло лучше-отводить.

T(e)C.KiLKA 21-07-2012 01:21

в корне не не верно про турбину, горячку надо делать горячее, вспомнил вот тут про это читал:
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=95192
Malinka1 21-07-2012 10:40

где в Ижевске можно заправить кондиционер на импрезе?
barmaleyka 22-07-2012 10:49

на 1.5 импрезе ремень грм имеет одну трещину с внешней стороны пробег 73 т.к. менять ремень или нет?

p/s/ почему у меня все время статус новый, задолбался капчу вводить?

SANA07 22-07-2012 21:25

кстати тоже обнаружил на ремне ГРМ микротрещинки на внешней стороне. рабочая поверхность в идеале. пробег 62т.км. если ремень менять при таком пробеге, то ролики тоже менять??
goof 23-07-2012 08:35

quote:
Originally posted by SANA07:
кстати тоже обнаружил на ремне ГРМ микротрещинки на внешней стороне. рабочая поверхность в идеале. пробег 62т.км. если ремень менять при таком пробеге, то ролики тоже менять??

менять однозначно с роликами и гидронатяжителем, я на всех Субарях менял на пробеге около 80 т.км, на всех были трещины на обратной стороне, в принципе, ремень армированный, так, что микротрещины - это еще не криминал.

Сереженька 23-07-2012 08:53

quote:
Originally posted by Wadim2:

Кто знает как трехлитровый мотор к 92му бензину относится?



Чем больше объем, тем менее чувствительнее к качеству бензина)
Shamilkin 23-07-2012 15:16

вопрос такой, можно ли поставить не равнодлинный колектор на атмо ипрезу, что может быть крименального?
infernus 23-07-2012 22:08

quote:
вопрос такой, можно ли поставить не равнодлинный колектор на атмо ипрезу, что может быть крименального?



в стоке он итак неравнодлинный
Сереженька 24-07-2012 12:05

на грб импре равнодлинный стоит, что бы бу бу бу было меняли на не равнодлинный, на лисах хз)